|
|
|
|
|
|
Страховой магазин ЭКСПЕРТ, больше не буду через них страховаться... |
|
Мишаня |
12 апреля 2012 11:53
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Краткая предыстория. Посоветовали мне тут их зимой 2010 года. Обратился к ним, все сделали, застраховали по приемлемой цене, оперативно, в общем почти все было гладко. Потом летом был небольшой страховой случай, + замена стекла. Прислали кого-то, этот кто-то посмотрел, зафиксировал, оформил. Потом около 1 месяца я ждал направления, направление дали, поехал в майджер, сдал машину и еще недели 2-3 постоянно звонил в страховую компанию в майджер для того что бы согласовали сумму к ремонту и наконец сделали бы мне машину. Ну все сделали и слава Богу.
Купил еще машину, застраховать решил опять через них, позвонил, договорился, поехал в автосалон. Туда же должны были приехать из этого сраного страхового магазина Эксперт к 18 часам. Приехали к 21 часу. Благо все успел оформить...
Произошел опять страховой случай, гаи вызвал сам, все оформили на месте. Помня свои мучения со страховой компанией и то что у меня так сказать сопровождение от этого Эксперта по всем вопросам, решил доверить профессионалам. Итог: 21 февраля был страховой случай. Оформили в течении нескольких дней все в офисе страхового магазина ЭКСПЕРТ, при том что я ждал сначало их человека, потом решил сам к ним ехать т.к. прислать ни кого не смогли, а что самое интересное узнал я об этом когда прошло время ожидания и позвонив к ним в офис. Оформление прошло гладко, быстро, качественно с консультациями. Уехал я оттуда довольный. (зря радовался) Сказали звонить через неделю, ну максимум через 2 будет направление на ремонт. Через неделю сказали звони через неделю. Еще неделя прошла, звоню, отвечают что страховая еще не оформила там у себя мой полис т.к. он новый (это спустя 2 месяца после оформления КАСКО). Ну думаю всяко бывает. Звоню еще через неделю, в ответ, типа 13-го все подали, ждали справки какие то. Теперь все впоряде, все подали. Звоните в конце недели. Позвонил, а мне опять про это 13-е марта лечат, говорю узнайте что да как, они ок перезвоним вам.. И далее все повторяется постоянно, 2-3 раза в неделю звоню, а мне все 13-е марта, перезвоним. Надоело. Позвонил потребовал начальство, соединили с руководителем юр отдела Александрой. И угадайте что она мне говорит? Угадали? Да все верно, опять 13-е марта, опять мы вам перезвоним. ДА и еще, обещали передать в претензионный отдел инфу и что они тоже обязательно со мной свяжутся и что напишут в страховую претензию и короче все будет супер пупер. Сегодня позвонил и стал орать и ругаться. Менеджер говорит я мол не виноват, вас ведет другой, но его нет звоните через час. Прошу перевести на Александру, переводят на претензионный отдел, который впервые слышит обо мне, претензию на свой собственный магазин писать не хотят (ну типа говорю деньги отрабатывайте накатайте на своих претензию) не мы не можем отвечают))) (ну это так решил уже поиздеваться). Александра занята, ответить не может!
Вот у меня мысль, а не подруга Максима она из темы КИДАЛОВО!!! ОСТОРОЖНО!!!
Короче говоря ну их нах... Если в течении месяца не получу направление буду искать способы наказание этих экспертов. Если у кого есть мысли на эту тему поделитесь (про наказание, только наручники и плетки не предлагать, шутка))))
|
|
|
|
sigal2000dima |
12 апреля 2012 12:06
|
Ветеран
Репутация: 25
Группа: Член клуба
Сообщений: 1249
Город: Краснодар
Машина: Chrysler
Регистрация: 6.10.2011
|
Страховой магазин новерное не причем. Какая страховая ?. У всех страховых политика такая тянуть, резать оценки. Самый верный способ выждать положеное время согласно правил и в суд подовать
--------------------
+7 (9I8) 32-OO-999 http://свадебныеавто.рф/ |
|
|
|
Картмэн |
12 апреля 2012 12:20
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
по собстенному опыту, про Эксперт. было пару тёрок с Югорией (страховался там через Эксперт) в общем вопросы были не катастрофические, но всё же имели место быть. Звоню в страховую, пытаются продинамить... Звоню в Эксперт... рассказываю чо как. Те значит созваниваются с Югорией, о чем то там договариваются, перезванивают мне, извиняются за Югорию, Спустя 2 дня звоню в Югорию и там уже всё пошло по моему сценарию.
Т.е. я не пользовался их услугами сопровождения всех бумажных волокит, знал что если в страховой будет что то не так, то можно будет звонить в Эксперт.
п.с. Спустя год в списках Эксперта - Югории больше не было :) на вопрос - почему? сказали что косячат много, жалобы сплошные от клиентов.
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
12 апреля 2012 12:23
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, вот по твоей рекомендации и страховался через них, кстати первый страховой случай был с югорией.
тут дело же не втом что тянет страховая компания (Согласие), а в том что мне ни чего не говорят в эксперте, меня тупо отшивают при каждом звонке. Меня бесит такой подход ко мне. Я им заплатил около 150 тыс., а меня игнорят и отшивают.
хочу просто нормального отношения к себе, я их клиент, а такое чувство что они мне вообще одолжение сделали что застраховали... |
|
|
|
Картмэн |
12 апреля 2012 12:37
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Мишаня, Я бы напрямую поехал в Офис, всё же мне лично с глазу на глаз легче вести диалог, чем по телефону. Может они потеряли вообще дело твоё? или чо как?
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
12 апреля 2012 12:42
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, да кто их знает, я человек спокойный до глубины души. Могу ждать и терпеть долго, при условии что мне будут давать информацию. Тут же тупо говорят перезвоним и все, пропадают. Реально нет времени еще ими заниматься, на работе дел хватает, а тут еще с ними решать... Поеду к ним на след. неделе... ждать вечно без каких либо комментариев с их стороны не буду...
сказали бы честно про... потеряли дело, решаем, восстанавливаем... дык молчат же!
Нашел адекватного человека, в отделе претензий. Это девушка, с приятным голосом, рассказала что мою проблему передали к ним в отдел, но еще им ни кто не занимался (мое предположение). Т.е. если бы я сейчас не дозвонился до неё то еще хрен его знает сколько бы оно там лежало (тоже моё предположение), хотя и сейчас нет уверенности что все будет так как сказала эта девушка, хотя я очень доверчивый и поверил ей на слово. Обещала за 1-2 дня составить и направить курьером в согласие претензию, а так же написать отзыв и претензию на сайте страховщика на имя руководителя. Посмотрим что это даст.
что еще прикольно, это написал у них на сайте, тоже самое что в первом сообщении тут. типа ответ должен был появиться в течении 3-х часов. ответ появился, мое сообщение стерли))) |
|
|
|
Valeron.che |
12 апреля 2012 14:10
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
не вижу проблем в вашей ситуации! Я так понял "эксперт" это посредник, между вами и страховой компанией. Так вот посылайте их в *изду и езжайте в любую независимую оценку, делают вам эту оценку, а потом прикладываете её к исковому заявлению и в суд на страховую компанию, потом решение суда, все деньги на счет и в том числе издержки! Либо просто езжайте в страховую компанию и пишите заявление о страховой выплате
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
Мишаня |
12 апреля 2012 16:02
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
дело в том, что уже все оформили, зафиксировали, теперь тянут все время... мне по большому счету похрен сколько они там между собой будут разбираться, мне главное было экономия своего времени, а так же весь ремонт у официалов. если бы они меня информировали в тот момент когда я звоню или через час перезванивали, я бы и слова не написал про них плохого... так они же тянут кота за яйца, нахрена не понятно... раз не могут качественно исполнять свои обязательства, решил рассказать всем об этом, со страховой буду общаться плотнее, но эксперт от меня денег хрен получит теперь |
|
|
|
Мишаня |
26 апреля 2012 17:16
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
продолжение истории...
В общем появилось лишнее время сегодня, которое я решил полностью уделить страховому магазину Эксперт и самой страховой компании Согласие.
Позвонил в Эксперт. Как всегда мне сказали хрень про 13 марта, что перезвонят, проверят, передадут и т.п. Понял что меня очередной раз послали далеко и надолго, решил плотно подсесть на Согласие. Звонил туда 3 раза, но т.к. все же времени не особо много было то ждал ответа всего минут по 15-20, итого за день потратил около 1 часа что бы дозвониться. Так и не смог. Точнее в отдел продаж трубку берут уже через 5 секунд, отдел который занимается страховыми случаями так и не ответил. Ну да ладно, накатал у них на сайте жалобу. Через 10 минут звонок из Согласия: "Вы жалобу на сайте написали. Я готов помочь в решении всех вопросов" Рассказал о том что было, про Эксперт им слова не сказал, а только описал отсутствие информации и как к ним сложно дозвониться. ответ человека из Согласия: "Я Вас понял, информацию принял, буду разбираться. Перезвоню как только удастся решить Ваш вопрос" Я уж думаю ну все можно забыть! Но нет, настырный парень, звонит через час, вот мол не могу кое что понять, давайте еще данные, а именно где вы подавали заявление и т.п. Рассказываю про Эксперт.
И как Вы думаете что же было дальше?
Дальше звонит мне из эксперта, тот самый Павел, который мне раз 10 обещал разобраться и перезвонить! И рассказывает что оказывается уже направление готовы и что завтра их мне курьер привезет!
Вот теперь скажите Эксперт хороший или они там х..... (мат) занимаются? Ну как так? Это были риторические вопросы, так то оно понятно все, денег срубили и вроде как я им уже не интересен, зато когда придет время продления по всем машинам, будут названивать...
пока писал еще один звонок из эксперта! вот молодцы! оперативно работают! |
|
|
|
padla |
26 сентября 2012 21:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 26.09.2012
|
Может и долго все в Эксперте решается, но о квалификации юристов, работающих там, я бы плохого не сказал. Выручили меня 2 раза, один раз простая консультация понадобилась (там спорная ситуация с ГАИ была), все объяснили вежливо и конкретно, совет дали толковый. А второй раз пришлось уже напрямую посотрудничать по ущербу, влетел в такую неприятность – въезжал в гараж и поцарапал свой Фольксваген, притерся. Обратился в «РЕСО-гарантия», в которой страховался, но мне отказали, типа это не страховой случай. Юристы Эксперта предоставили мне все выдержки из договора с компанией, правил страхования, подтверждающие наличие страхового случая. В итоге даже до суда не дошло, РЕСО все выплатила после того, как юристы Эксперта претензию накатали им. Поэтому там, где можно, что-то доказать, Эксперт делает многое для своих клиентов, конечно, не скажу, что все за пару дней решилось, 5 недель вся тягомотина длилась, но бюрократию в нашей стране никто не отменял |
|
|
|
excelentar |
2 ноября 2012 10:23
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.11.2012
|
Когда я покупал машину, в салоне мне "рекомендавали", вернее навязывали Эксперта. Но выбора не было, так как я спешил с оформлением документов и взял страховку у них. Вы знаете, после того, как попал в аварию, всю канитель взяли на себя, приходилось пару раз раз их стимулировать, но по выплатам я получил все. |
|
|
|
Мишаня |
1 декабря 2012 09:38
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Что то тормозные они. Покупаю машину, решил опять с ними связаться, т.к. сами недавно звонили с вопросом о продлении каско на моего бывшего 300с. Но уже 3 дня не могу добиться стоимости полиса. И звонил и на сайте анкету заполнил. Походу они стали очень крутыми и им клинты уже не особо нужны... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 22:14 |
|
|
|
|
|
|
|