|
|
|
|
|
|
Зимой холодный двигатель глохнет, Зимой холодный двигатель наравит заглохнуть |
|
кэт |
19 ноября 2008 20:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
CHR_300, у меня такая проблема была сразу как машину забрали в марте месяце. Еще было холодно и каждое утро с первого раза всегла глохла, а со второго сама вытягивала и работала без проблем. В сревисе долго делали запрос к изготовителям, пока ждала ответ уже потеплело и стало хорошо, как только похолодало стало по-прежнему. Я насела на мусу- моторс. Я боялась что пока они тянут время, то потом скажут что это из-за бензина или чего-нибудь (к счастью я уже не чайник )))) я за каждое затягивание с мастрера трясла бумажку, что они о проблеме в курсе )) Короче завод-изготовитель дал разрешение, как они мне сказали на перепрошивку и все стало отлично)) В мусе-моторс есть мастер Максим Корчагие, он решал эту проблему. И по-моему Алексей электрик. Так что рекомендую )) |
|
|
|
GriG |
19 ноября 2008 20:36
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: кэт CHR_300, у меня такая проблема была сразу как машину забрали в марте месяце. Еще было холодно и каждое утро с первого раза всегла глохла, а со второго сама вытягивала и работала без проблем. В сревисе долго делали запрос к изготовителям, пока ждала ответ уже потеплело и стало хорошо, как только похолодало стало по-прежнему. Я насела на мусу- моторс. Я боялась что пока они тянут время, то потом скажут что это из-за бензина или чего-нибудь (к счастью я уже не чайник )))) я за каждое затягивание с мастрера трясла бумажку, что они о проблеме в курсе )) Короче завод-изготовитель дал разрешение, как они мне сказали на перепрошивку и все стало отлично)) В мусе-моторс есть мастер Максим Корчагие, он решал эту проблему. И по-моему Алексей электрик. Так что рекомендую )) 5 баллов! О чем и речь - гарантийная машина должна "лечиться" по гарантии.
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Aries |
2 ноября 2010 13:35
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
хм..... перепрошивка. Ну, кто-то ещё делал? Помогатло, у меня-то версия 2005 года, наверняка очень старая.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Schultz |
2 ноября 2010 14:05
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Aries, У меня тоже прошивка декабря 2005-го года и вот думаю перепрошивать или нет...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Aries |
2 ноября 2010 14:59
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Schultz, давайте Вы попробуете, а потом отпишитесь? ОК?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Ogurets |
2 ноября 2010 18:21
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Я в электрике не силён! Когда был у официалов, у электрика спросил про замену прошивки на более свежую, на что он сказал, что этого не нужно делать, лучше ездить с той прошивкой с какой машина выехала с завода, т.к. могут, м.б. не факт, появится какие-либо ошибки, конфликты с новой прошивкой, а откат к предыдущей будет невозможен. И в итоге можно попасть на замену какой-то там шины, что стоит не так уж дешево. Проще говоря, надо устранять саму проблему, а замена прошивки ничего не даст! |
|
|
|
Chuck |
2 ноября 2010 21:04
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Лучшее - враг хорошего. Кто-нибудь может квалифицированно сказать, чем новая прошивка лучше старой? Я бы не рискнул на такие эксперименты без КРАЙНЕЙ необходимости.. ХЗ что там начнет потом глючить...
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
yury |
3 ноября 2010 09:23
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Chuck, Ничем она не лучше. Ogurets, +1 Без надобности не надо лезть. Каждое перепрограммирование да еще не умелыми руками опасно заменой блока PCM (мозгами). Недавно проходил, цена вопроса больше 30 т.р.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
leontev |
3 ноября 2010 09:51
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 473
Город: СПб
Машина: 300С 2,7
Регистрация: 28.08.2009
|
Машина 2008 г.в. Летом все зашибись. Когда холодно - с перевого раза может заглохнуть сразу, потом все нормально. Меняли мне прошивку у официалов на "зимнюю" - НЕХРЕНА ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ. Кроме этого иногда выскакивает ошибка Р0303, которая в течение 1-2 дней пропадает. Резюме диллера: плохой бензин - надо промывать, чистить дроссель, менять свечки. Сделал. Та же ошибка через неделю Р0303. Резюме диллера: надо менять катушку зажигания 3-го цилдиндра. Новую не ставил - поменяли местами 3-ю с 6-й. Через 2 недели опять ошибка Р0303. Поеду 06.11 - посмотрим что диллер скажет. |
|
|
|
alex_87 |
3 ноября 2010 12:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А у меня всё наоборот)
Этим летом в жару, или просто в теплые деньки машина после ночной стоянки на улице, либо даже после 5-6 часового простоя заводилась в 80% случаев со второго раза.
Т.е. заводим, она либо сразу глохнет, либо пытается вытянуть, но всеравно глохнет.
Пробуем второй раз - заводимся моментально и без каких-либо намеков на проблемы.
Как только дневная температура опустилась ниже +10 - сразу эта проблема исчезла :)
В прохладную погоду заводится с полпинка даже после 2-3 дневного простоя.
В чем дело было я так и не понял :) |
|
|
|
yury |
3 ноября 2010 12:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
alex_87, Ну у вас же европеец! А они не переносят жару. Нордический нрав у них
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
SSA600 |
23 декабря 2010 14:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Друзья у меня та же проблема была в -25 машина заводилась со второго раза!Я почему то сразу начал грешить на топливо, т.к. у нас в городе всего 3 заправки
1-ая с очень хреновым топливом 2-ая иногда бывает хороший 3-ая Лукойл
После заправки на 2-ой машина глохла, после заправки на Лукойл все отлично!так что мое мнение это топливо с водичкой бавят)))) |
|
|
|
Павел 300С |
18 октября 2011 21:15
|
Новичок
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 70
Город: Архангельск
Машина: Крайслер 300С черный, 2.7л
Регистрация: 21.03.2011
|
Хотелось бы опять поднять старую тему, тем более зима на носу. Перечитал кучу тем на форуме но так ответа, как решить данную проблему не нашёл. Я менял свечи, топливные и воздушный фильтры, чистил бензонасос, ничего не помогает. Может какой датчик и клапан барахлит-не понятно. Вторая проблема не менее интересна и тоже связана с морозами. Подогрев сидений начинает идеально работать, когда температура двигателя приближается к 80 градусам,до этого момента в кнопки включения подогрева хоть затыкайся - не включается. Помогите советом. |
|
|
|
konik87 |
18 октября 2011 21:31
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
Цитата: alex_87 А у меня всё наоборот)
Этим летом в жару, или просто в теплые деньки машина после ночной стоянки на улице, либо даже после 5-6 часового простоя заводилась в 80% случаев со второго раза.
Т.е. заводим, она либо сразу глохнет, либо пытается вытянуть, но всеравно глохнет.
Пробуем второй раз - заводимся моментально и без каких-либо намеков на проблемы.
Как только дневная температура опустилась ниже +10 - сразу эта проблема исчезла :)
В прохладную погоду заводится с полпинка даже после 2-3 дневного простоя.
В чем дело было я так и не понял :) у меня тоже самое,не пойму... |
|
|
|
Межик |
18 октября 2011 23:55
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
у меня такое было, когда сдох кислородный датчик (лямбдазонд) |
|
|
|
05`magnum |
19 октября 2011 00:06
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
Баран-наоборот, в жару вел себя хуже чем сейчас, плавали обороты, глохла и т.д Сейчас все ок! Чего за нах.... |
|
|
|
jeepkea |
19 октября 2011 01:59
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 558
Город: Москва, ВАО
Машина: 300C 3.5 '06
Регистрация: 19.09.2010
|
05`magnum, баран! ))) |
|
|
|
kamrat |
24 октября 2011 12:36
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
|
ребят ну чо в итоге котонибудь избавился от этой проблемы? у меня такаяже проблема! как температупа чуть ниже 0, то машина заводится и обороты начинают скокать, и иногда глохнет! |
|
|
|
dims |
24 октября 2011 13:03
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: kamrat как температупа чуть ниже 0, то машина заводится и обороты начинают скокать, и иногда глохнет! попробуйте сделать следующее: после длительной стоянки включите зажигание и дождитесь пока протестируются приборы и отработает насос (примерно 10сек), выключите зажигание и опять включите - подождите, можно еще пару раз повторить эту процедуру - потом смело заводите. Если заведется без проблем то вероятная причина топливный фильтр, топливный насос, топливная магисталь. Вообщем у меня такаяже фигня с наступлением холодов - после двух раз ключем вкл-выкл(с обязательными интервалами при вкл зажигании) машина заводится без проблем - я думаю что мне надо заменить насос и фильтр, впринципе я хочу заменить их т.к. 160тыс миль их никто не менял. |
|
|
|
kamrat |
6 ноября 2011 15:34
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 352
Город: Зеленоград
Машина: chrysler 300с
Регистрация: 25.06.2011
|
в общем расклад такой, была вот эта проблема и еще проблема с заправкой топлива, постоянно отщелкивал пистолет (из-за абсорбера), выкинул обсорбер, как в очередной теме делали ребята и эта проблема исчезла! теперь в холод обороты могут попрыгать, но тачка не глохнет! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 13:09 |
|
|
|
|
|
|
|