|
|
|
|
|
|
Раскоксовка колец, Плюет масло |
|
Roman L |
10 марта 2012 19:07
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
На воздушном фильтре в районе сапуна появился маслянный плевок, т.е. в картерных газах появилось немножко масла. Рекомендуют сделать раскоксовку колец. Говорят заливают какую-то хрень в цилиндры, некоторое время она там все разъедает, потом промывают и меняют масло, и утверждают, что в результате жизнь налаживается. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
Чебурашка |
10 марта 2012 19:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Roman L , и утверждают, что в результате жизнь налаживается. Или заканчивается. Масло в воздушнике может появляться из-за износа клапана(не помню,как называется,но помню,что он с шариком внутри,который дает забирать воздух оттуда,но не дает газам с остатками масла попадать обратно.Недавно тема была. |
|
|
|
ШРУСЛЕР |
10 марта 2012 19:26
|
Ветеран
Репутация: 24
Группа: Член клуба
Сообщений: 1382
Город: Одесса
Машина: 300 С
Регистрация: 24.08.2011
|
Чебурашка, EGR штоли?
--------------------
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут |
|
|
|
Чебурашка |
10 марта 2012 19:28
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: ШРУСЛЕР EGR штоли? Та не.Щас поищу. ШРУСЛЕР, Во нашел.Клапан PCV. Вот тема: КЛАПАН |
|
|
|
shturman |
10 марта 2012 19:55
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Roman L, так а жрет масло вообще или нет? на 10000 какой расход?
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Roman L |
11 марта 2012 01:21
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
shturman, Масло понемногу кушает - литра 1,5-2 на червонец. Чебурашка, Может действительно дело в клапане, спасибо за ссылку, буду проверять. Цитата: Чебурашка Или заканчивается. Насчет раскоксовки не понял - может имеет смысл сделать ее на 140тк пробега? В чем может быть опасность? |
|
|
|
shturman |
11 марта 2012 01:35
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Roman L Масло понемногу кушает - литра 1,5-2 на червонец. литр доливки это вообще не порок, а тут 1.5 -2 на 8 горшков - это ниочем имхо - ничего не надо делать, клапан глянуть жив ли и продолжать лить нормальное масло Цитата: Roman L Насчет раскоксовки не понял - может имеет смысл сделать ее на 140тк пробега? В чем может быть опасность? сальник коленвала может пострадать там же химия будь здоров. Как то видел жидкость "винс" в действии - капнули на поршень ( валялся на СТО, поршень валялся) - где то через полчаса до металла нагар просто прожгло - надо ли такая агрессия в двигло в твоем случае? оч. скромное личное мнение - нет
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
yury |
11 марта 2012 09:22
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
shturman, +много Roman L, Роман, штурман прав, с залегшими поршневыми кольцами, ты бы масло ведрами подливал. А 1,5-2 литра масла от смены до смены, это нормальный расход на угар. Если они грешат на компрессионные кольца, то замеряется компрессия в цилиндрах в любом арасервисе и все становятся понятно. У меня на новой ку 5 кушает 7 литров Производитель пишет норма, даже в книжке прописали, чтобы потребитель не теребил.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
P10N33R |
11 марта 2012 10:48
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
ку5 - 7 литров? жееесть... я меняю масло каждые 5тысяч лью Motul 0w20 синтетика за 5 тысяч масла не уходит ВООБЩЕ! как было на отметке максимум и так остается при замене на отметке максимум... |
|
|
|
Dimka1981 |
11 марта 2012 11:20
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: Roman L Рекомендуют сделать раскоксовку колец. Тоже предлагали такую процедуру, но правда сразу сказали что на машинах с пробегом может упасть компрессия. |
|
|
|
Deneex |
11 марта 2012 16:12
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
yury,
не по теме - у друга на ку 5 масложор был такой же точно, и тоже говорили что норма - он съездил в какой то сервис и все прекратилось в итоге |
|
|
|
yury |
11 марта 2012 16:25
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Deneex,
Да уже собаку на этом съел... Это конструктивный косяк мотора. Заливает диллер масло, ставит везде пломбы и если машина съедает 600 грамм на 1000 км, замена поршневой с шатунами по гарантии, т.к. кольца другой конструкции. Все дрюкаются с этим мотором, кто больше, кто меньше. Автор темы прости за оффтоп
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Roman L |
11 марта 2012 19:16
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Цитата: yury Автор темы прости за оффтоп
-------------------- Лучше бы чего полезного про раскоксовку написали... |
|
|
|
DstX |
11 марта 2012 23:19
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
не поломано - не чини |
|
|
|
yury |
12 марта 2012 10:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Roman L Лучше бы чего полезного про раскоксовку написали... Роман, про раскоксовку ты сам в первом посте все написал. Добавить нечего. Если кольца залегли, то именно так и пытаются проблему решить малой кровью. Далее, капиталка мотора, если не поможет. Первая причина их залегания, долговременная езда с убитым термостатом, т.е. без рабочей температуры на холодном движке. Вторая, а может быть и первая важная причина, перегрев мотора. Далее плохое топливо, плохое масло, заводской дефект колец. НО, камрады тебе советуют, что надо убедиться что они залегли, прежде чем всякую каку в цилиндры лить. Как это сделать, в 8-м посте например. Лично мне еще нравится версия с поломкой системы вентиляции картера, как ребята предполагают.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
12 марта 2012 11:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Roman L Лучше бы чего полезного про раскоксовку написали... Есть такой опыт. Лачетти масло стала жрать.Появилось подозрение на залегшие кольца.Подтверждение в виде снижения компрессии. Т.е. кольца залегают не только маслосъёмные ,но и компрессионные. Жидкость в цилиндры заливают на горячем моторе,периодически немного поворачивают коленвал.Потом запускают мотор и меняют масло. Никакие сальники не пострадают. В запущенных случаях дряни вылетает через выхлоп очень много,поэтому ,если есть возможность, производить запуск лучше при отсоединённой выхлопной системе.Мы этого не сделали поэтому катализатор забило. Эффект положительный.Расход масла уменьшился,компрессия поднялась до номинальных значений. |
|
|
|
Shastry |
12 марта 2012 13:15
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: yury Лично мне еще нравится версия с поломкой системы вентиляции картера, как ребята предполагают. 99,9 %! Я в той теме отписал. Основной симптом - масло на воздушной системе. Производитель об этом знает и поэтому указал в мануале необходимость проверки клапана PCV почти каждое ТО и замены на 50/100000. У меня тоже потеет маслом, причем все идеально работает и расход около литра на 7-10 тысяч. Заказал клапан, 500 р на 2,7. Придет где-то через недельку, установлю, отпишу о результате. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 06:49 |
|
|
|
|
|
|
|