|
|
|
|
|
|
не заводится, где шайтан? |
|
бугемот |
4 марта 2012 03:26
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights по симптомам возможно не датчик коленвала (CKP), а респредвала С мерсдесовскими спецами когда беседовал,они утверждали , что при неисправности датчика распредвала мотор запускается,что удивительно. Да вроде и синхронизировать ничего не надо ,должен запускаться, Старскан нужен только ошибки считать и очистить память процессора. Может к официалам обратиться? Если в альтавто сомнения есть? Мишаню ведь не развели. |
|
|
|
Чебурашка |
4 марта 2012 04:33
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Oligarh_Lights к сигналке подключил кнопку валет - ввёл пин-код отключил/включил - реакция ноль.. (завтра попробую найти реле блокировки, возможно его заклинило...) Правильно.Надо смотреть все реле блокировок от сигналки.Валет это не делает.А если взять у кого-то из клубней прибор(типа предатора)?Он ведь считывает ошибки.Ключом Вы можете посмотреть минимум ошибок.Может так что-то выяснится? |
|
|
|
Мишаня |
4 марта 2012 08:57
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Oligarh_Lights, Странно...
Трубки точно ни какие не текут?
А может блок накала свечей наипнулся?
Попробуй в теплый гараж его загнать и там заводить.
С форума жипов: Машину завел, но причину так и не выяснил. Начал с того, что открутил топливный фильтр и заменил его на новый, прокачал соляру через штуцер на фильтре, пошоркал все проводки идущие к клемам свечей накаливания, воздушный патрубок обратно ставить не стал, попробовал завести и..... о чудо ЗАВЕЛСЯ Поработал пару минут и я его заглушил. Начал ставить на место воздушный патрубок, поставил и снова попробовал завести мотор... ХРЕНА не заводится. Тут меня осинило, может ему не чем дышать? Патрубок снимать не стал, отсоеденил маленикий шланчик от сапуна и.... машина опять завелась, на заведенном моторе шланг одел обратно, машина работает, не глохнет.... Постучал по расходомеру, может залип и поехал на работу. Вечером завелась нормально, как и всегда, правда движок до конца за день не остывал. Поставил возле дома, жду завтрашнего утра, если заведу, буду звонить в ТриА и проситься на диагностику. |
|
|
|
бугемот |
4 марта 2012 11:27
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Вот ещё с джиповского форума.Симптомы были те же крутит не запускается. "И вот забрал сегодня машину. Причина: ошибка сажевого фильтра и видимо изза этого слёт П.О. Итого: 1.Проверочные работы 0,00р. 2.Диагностические работы 2520 р. 3.Мойка №3 480 р. 4.МодуляPCM иTCM перепрограммирование 2520р. 5.Света фар регулировка 1008р. 6.Свечей накаливания проверка 1260р. Итого:7788.00р. А мне ещё дали карту Автолайта на 10%!!! По нашей клубной карте. С учётом скидки за всё 7009.20р. " Развод? Цитата: Мишаня А может блок накала свечей наипнулся?
Попробуй в теплый гараж его загнать и там заводить. Может и так, бывает ещё провод подающий ток на этот блок слетает, но морозов то нет больших и датчик меняли не на улице. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
4 марта 2012 12:07
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Мишаня А может блок накала свечей наипнулся? вроде как без свечей накала завестись должен, хоть чадя и кряхтя.. Цитата: бугемот Причина: ошибка сажевого фильтра и видимо изза этого слёт П.О. Развод? что-то уж совсем космические теории, это не из серии "пепельница засорилась" ?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
4 марта 2012 12:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
|
|
|
|
Мишаня |
4 марта 2012 13:25
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
кстати маслать ДВС постоянно не надо! т.к. солярка вылетает в трубу и засерает сажевый фильтр! после того как заведешь (если долго маслал) то сделай регенерацию сажевого фильтра принудительно! Про ошибку сажевого что то разводом попахивает. Хотя хз, может и отрубает чего там, если забит на 100%, что бы не угробить мотор...
я вот только не понял, в автолайте старскан подключали? не уж то ни чего не показал?
отгони его в мажор, пусть посмотрят, уже давно бы решил проблему... наш мотор очень распространен, так что все болячки должны быть известны всем кто с jeep и МВ работает!
а при чем тут сигналка? стартер крутит, насос качает, сомнительно что стоит блокировка на движение поршней))) если топливо попадает в цилиндры то должен завестись, другое дело если оно туда не попадает и уходит в обратку... |
|
|
|
спринтер |
4 марта 2012 21:10
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Если при прокрутки стартером идёт дымок из выхлопной трубы,значит топливо в цилиндры попадает.Реле свечей накала и сами свечи в данном случае не причём,авто бы завелось. |
|
|
|
бугемот |
4 марта 2012 21:18
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
У Серёги ОШИБКА Р 0671. Цитата: спринтер Реле свечей накала и сами свечи в данном случае не причём Получается что причём. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
4 марта 2012 22:46
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
завёлся! р500
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
4 марта 2012 22:48
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Oligarh_Lights, нука рассказывай, и почему ошибок до этого не было?
--------------------
априори |
|
|
|
nam |
4 марта 2012 23:38
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Oligarh_Lights, Что это за ошибка? у меня не бьется
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
5 марта 2012 00:02
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Картмэн, приехал в сервис местные мастера задались вопросом "а зачем ей ездить - она и так красивая!" компьютерная диагностика ничего не дала - ошибок не было и нет, р0671 вылезла, т.к. диагност подключил комп и крутанул ключ не дождавшись прогрева свечи накаливания, потом пропала... прокачивали, ослабляли форсунки, два часа пели шаманские песни с бубнами и в итоге выяснилось, что топливная система хапнула воду... причина - сам виноват, теперь до последних капель в баке ездить не буду (хотя и раньше не практиковал, обстоятельства так сложились) завели, еще раз проверили и отпустили с миром, порекомендовав залить в бак спирт для устранения конденсата и поменять топливный фильтр... Цитата: nam Что это за ошибка? у меня не бьется p0671 - Имеется дефект проводки или разрыв цепи в цепи управления свечи 1 предпускового подогрева или свеча 1 предпускового подогрева неисправна где-то читал, что может вылезти при пуске без прогрева свечи - думаю поэтому появилась и исчезла...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
5 марта 2012 00:09
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Где делал?
У официалов? |
|
|
|
Мишаня |
5 марта 2012 00:12
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Я же сразу сказал, раз крутит и не заводится, значит проблема в топливе, на лампочке зимой лучше не ездить водички в фильтр загнал вот и беда приключилась...
Где делал то? |
|
|
|
nam |
5 марта 2012 00:16
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Oligarh_Lights, сообщение № 70 перечитай- вопрос был по нему.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Oligarh_Lights |
5 марта 2012 00:54
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: бугемот Где делал? У официалов? Мерседес-Ательеработают байкеры ( в самом хорошем понимании) адекватные, шаристые, веселые.. респект и спасибо им! Цитата: Мишаня Я же сразу сказал, раз крутит и не заводится, значит проблема в топливе ну так как это понять было, если топливо херачит из фильтра, давление в рейке без ошибок? а по симптомам датчики колен-распред-валов или блокировка... Цитата: nam сообщение № 70 перечитай- вопрос был по нему ааа... это 500 рублей стоимость ремонта
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
5 марта 2012 01:35
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Oligarh_Lights ааа... это 500 рублей стоимость ремонта Опять бензиновые оппоненты напишут,что на дизеле ремонт дорогой. Ты бы хоть 300 написал. А вообще на черокезов с мерсами ставят фильтр с датчиком воды. Правда не на всех,но на америкосов и российских ставят. У нас датчик подключать некуда,если только колхозить самому,была такая мысль. Если бы он был,то у тебя проблема решилась бы быстрее. |
|
|
|
Пирог |
5 марта 2012 16:42
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: бугемот А вообще на черокезов с мерсами ставят фильтр с датчиком воды. какэта?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yury |
5 марта 2012 17:32
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Oligarh_Lights, бугемот, Хотелось бы для себя разобраться: Вот фото фильтра с двигателя CRD с установленным датчиком воды по центру. И электрические разъемы к нему. А вот фото фильтра без датчика воды. Только подводящая и отводящая топливные трубки видны. Вот выдержка из мануала, где указано, что датчик воды находится по центру фильтра сверху (красным выделил) и т.д. SEPARATOR-FILTER FUEL AND WATER DESCRIPTION The fuel filter has a 5 micron element and was designed for improved high altitude operation. Another design feature is better re-start after the fuel tank has been completely emptied. The water drain and water in fuel (WIF) sensor are located on the top of the filter. Water is drained by using the in-tank electric fuel pump to generate flow Так вот хотелось бы понять, где собака порылась))) Может от года выпуска наличие датчика воды зависит? Может камрады отпишутся у кого есть/нету?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 09:47 |
|
|
|
|
|
|
|