|
|
|
|
|
|
не заводится, где шайтан? |
|
Deneex |
28 февраля 2012 01:11
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Цитата: бугемот читалась только на заведенном двигателе на заведенном двигателе можно читать ошибки? как? |
|
|
|
бугемот |
28 февраля 2012 01:32
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Подсосы воздуха на наших моторах это всё херня. С пустым новым фильтром мотор через несколько секунд запускается. Давление в рампе ты сам не определишь,но косвенно о неисправном клапане можно судить по количеству топлива вытекающего через обратку. Это можно посмотреть. С эфиром может запуститься и потом на оборотах насос высокого давления будет лучше качать и может компенсировать небольшую утечку через клапан. Но ведь это не бензин и в какой момент эфир от сжатия воспламенится неизвестно. Дай бог в конце такта сжатия. А если раньше? Поршень ещё вверх идёт, а его уже вниз начинает давить. А если он воспламенится ещё раньше от свечи? В момент впуска,были случаи повреждения впускного коллектора, так как впускной клапан ещё открыт и фронт распространялся навстречу подаваемому эфиру. Поэтому я не сторонник таких опытов. Разберись всё таки с сигналкой если есть сомнения,потому как Цитата: Oligarh_Lights эвакуатор-сервис. думаю будут не дешевле. Заряди батарею. При определённых навыках сам сможешь проверить и свечи и клапан. Если в себе не уверен,тащи в" стервис",но... поскольку ты уже подготовлен ,машину не бросай , присутствуй при всём и пускай измеряют давление в рампе на предмет клапана, проверяют свечи не выворачивая, ну и потом датчик коленвала пускай меняют. Это для того чтобы не было соблазна разводки на насос высокого давления, и замену с высверливанием сломанных свечей. Цитата: Deneex на заведенном двигателе можно читать ошибки? как? Не ключом конечно вертеть, а диагностическим оборудованием. |
|
|
|
yury |
28 февраля 2012 08:41
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights попробовать в воздухан побрызгать - если дернется хоть чуток, то в подаче топлива дело, нет - датчик/сигналка... Серега, какой эфир? Не мучай авто, сейчас оттепель и при такой температуре дизель должен пустится с пол-пинка даже на летней солярке. Ты его уже два дня крутишь, надо искать причину. А причина в НЕ подаче или не верной подаче топлива в цилиндры в любом случае, из-за сигналки, датчика или еще чего-нибудь. P/S если у тебя машина 2007 года, то у меня еще большая уверенность в бюллетене. Не стал расписывать, но там прописана проверка синхронизации через старскан датчика коленвала и распредвала, с заменой датчика коленвала.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Картмэн |
29 февраля 2012 00:53
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Серёг, что с машиной в итоге? какие подвижки?
--------------------
априори |
|
|
|
бугемот |
29 февраля 2012 01:11
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Картмэн, Вот и я всё жду. |
|
|
|
yury |
29 февраля 2012 14:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Картмэн, бугемот,
Да он пьяница к авто только весной теперь подойдет. Когда тещу на дачу с горшками вывозить надо будет.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
29 февраля 2012 14:31
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Картмэн, бугемот, ещё раз прокачал шланги, попробую завести с хорошо заряженным аккумулятором (погонял его ночь на заряднике)... ещё решил долить топлива в бак (проверяю все гипотетические варианты ради интереса: на заведенном бензиновом моторе насос высасывает бензин до капли. И, если заглох от того, что кончилось топливо - 5 литров залить не хватит - не заведется - надо минимум 10...) если сегодня не заведусь, то завтра-послезавтра потащу в альтавто менять датчик коленвала... Цитата: yury Да он пьяница к авто только весной теперь подойдет я до встречи с тобой и хищным что такое пиво даже не знал
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Картмэн |
29 февраля 2012 14:46
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights если сегодня не заведусь, то завтра-послезавтра потащу в альтавто менять датчик коленвала... Серёг, может ради датчика не тащить через всю Москву? купи датчик, поменяй в любом сервисе который поближе. Его менять фигня, просто нужен подъёмник или яма (судя по его расположению) а меняется вообще 5 сек, гайку открутить, провод скинуть и в обратном порядке новый поставить. (по крайней мере так на Мицубисе и Жигулях он крепился у меня)
--------------------
априори |
|
|
|
Oligarh_Lights |
29 февраля 2012 15:00
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Картмэн Серёг, может ради датчика не тащить через всю Москву? а если не поможет? опять придется тащить в дизель сервис или нормальный сервис со старсканом... помониторю сейчас поблизости - если найду рядом приличный сервис, то попробую дома поменять... итак, - хорошо заряженный аккумулятор ничего не дал - топливо залил еще 10 литров - не помогло осталось с помощью введения пин-кода полностью отключить сигналку, чтобы до конца отмести все варианты... кнопку валет не нашел уходит в пучёк и теряется, взял другую кнопку, воткну в блок напрямую завтра планирую в сервис ехать на замену датчика, жалко, что не подлезть к нему по-другому...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Мишаня |
29 февраля 2012 21:43
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
у меня были все теже подозрения за исключением топлива, т.к. его был пол бака... сигналка стояла старинная пантера, думал она может глюкнула, но т.к. насос жужжал и стартер крутил, то сигналку я все же отмел. А что бы голова не болела вызвал эвакуатор из мэйджер, сами забрали, сами проверили, отремонтировали, отдали... За эвакуатор заплатил 200 руб., за выезд его за пределы МКАД.
При чем в мэйджере даже не выдвигал свои мысли, просто сказал не завелась, когда говорили вердикт, думал ща будут раскручивать на дорогой ремонт, ан нет, сами сказали датчик менять... |
|
|
|
KLAPAN |
29 февраля 2012 21:43
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Minsk.RB
Машина: 3.5 silver,3.0 black
Регистрация: 17.06.2009
|
В моем случае я вызывал человека со старсканом к себе , чтобы не тащить никуда . Старскан этот неисправностей не выявил . Виктор (так зовут извесного в Минске диагноста крайслеров ) недолго думая пырскает эфиром и опа - ЗАВЕЛСЯ . Старскан говрит все окей форсунки там и проч . На следующий день загорелась 0426 - авто в аварийный режим . Eду через пару дней лечить . При подключении СС ошибка на моих глазах исчезает . Все . зы Появился посторонний звук при сбросе газа . Есть только в движении . |
|
|
|
Мишаня |
29 февраля 2012 22:51
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
KLAPAN, KLAPAN, Катов итог то? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
2 марта 2012 01:02
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
приобрёл датчик коленвала... если не он, то и фиг с ним буду с собой возить, как бугемот рекомендует... обошёлся в 1600р., мериновский родной...
завтра буду менять - вопрос: насколько это трудоемко до него добраться? звонил в альт, Игорь честно сказал - "хз, ни разу не меняли..." а уж местные умельцы и подавно не знают... сколько примерно по деньгам нормально-то?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
2 марта 2012 02:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Oligarh_Lights, За пол часа меняется. По любому в 2 раза дешевле стоимости датчика. |
|
|
|
Мишаня |
2 марта 2012 10:10
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
в мэйджере меняли датчик с заменой вышел около 4 тыс., по деньгам примерно пополам
хотя может и ошибаюсь в большую сторону... надо будет глянуть заказ-наряд |
|
|
|
бугемот |
2 марта 2012 11:23
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня датчик с заменой вышел около 4 тыс. Если только замена 2.4 тыс ,то это развод. По честному в три раза меньше должно быть |
|
|
|
Мишаня |
2 марта 2012 11:38
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
нашел свое сообщение после проведения работ по диагностике и замене "Итого 6976 рубликов, с учетом скидки 20% на работы и 11% на зап.части. Датчик действительно стоит 1700 рубликов без скидки."
Там была диагностика ДВС + прозвон датчиков колена и распредвалов, в общем последние два пункта чистой воды развод был, можно было сэкономить пару тысяч.
Если считать - диагностика 2000, прозвон по 700 (почему то в голове такая цифра) итого 700х2 = 1400 + датчик 1700 - то установка выходит в районе 1800 руб.
Т.к. это официалы, то ни чего удивительного нет... |
|
|
|
бугемот |
2 марта 2012 11:54
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня установка выходит в районе 1800 руб.
Т.к. это официалы, то ни чего удивительного нет... Норма час в мэйджоре 120 долларов что ли? |
|
|
|
Мишаня |
2 марта 2012 12:54
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
бугемот, честно не интересовался ни разу... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
4 марта 2012 01:35
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
поменял датчик коленвала (1600р. девайс + 400р. работа) = не помогло к сигналке подключил кнопку валет - ввёл пин-код отключил/включил - реакция ноль.. (завтра попробую найти реле блокировки, возможно его заклинило...) если не найду буду катать танк на эвакуаторе... вопрос только куда везти - в альтавто (опыт работы с дизелями под большим вопросом, но как-то привычней :), либо в мерседес-дизель сервис какой-нибудь (можно на разводку попасть)... смотрю кино - побольше бы таких делали... по симптомам возможно не датчик коленвала, а респредвала, либо всё же нужно синхронизировать... (ехала машина без каких-либо проблем, заглушил, а завестись уже не смог - при неисправности датчика распредвала так происходит. При неисправности датчика коленвала двигатель глохнет на ходу. По крайней мере у хундаев так.)
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 09:40 |
|
|
|
|
|
|
|