|
|
|
|
|
|
Нужен совет электрика!, не работает ближний! |
|
JURY JET |
17 января 2012 05:43
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
Ребята, я сам автомеханник, дипломированный, но с таким не сталкивался! Проблема в следующем, пол года назад поставил везде ксенон, бош хид (китай) дружу уже с ним лет 7-8, все ок, Вообшем работал он без проблем месяца три. Потом началось... Сначала стал тухнуть на ходу (ни разу такого на других машинах не замечалось, если зажокся, работает пока не выключиш) По включаешь несколько раз, загорался! потом вообще перестал включаться, проверил все блоки и лампы (напрямую к аккуму, Всё работает). Была похожая ситуёвина у знакомых, оказывалось аккум слабый был, замена батареи решала проблемму на ура. Я замерил свой аккум, 12,3 В держет, а под нагрузкой 9 В и не поднимается, короче дохлый, несколько дней назад купмл и поставил новый аккум 100 Ам. Проблемма осталась, ксенон не работает как надо, а работает так: Утром, в теплом гараже, не заводя машину, включаю ближний, поварачиваю ключ в зажигание, ксенон загорается, завожу и еду на работу, ксенон работает до тех пор, пока я не заглушу машину, потом не загарается до следующего утра в гараже. Когда днё пытаюсь зажечь, обе фары вспыхивают и сразу тухнут! ВСЁ, МОИ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛИ, НЕЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ!
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
John333 |
17 января 2012 06:04
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Выключатель света пропаивал? |
|
|
|
JURY JET |
17 января 2012 09:22
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
John333, Разобрал, посмотрел, все вроде ок, да и плата там какая-то простейшая, пропаивать нечего.
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
Shastry |
17 января 2012 09:51
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: John333 Выключатель света пропаивал? Это одна возможная причина... Вторая. Кабель-реле ставили при установке? |
|
|
|
Smerch |
17 января 2012 09:59
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
JURY JET,померяйте вольтаж на проводах которые подходят к блоку розжига!! станет сразу ясно!! либо ксенон всё таки порит, либо где то в авто проводке беда ! |
|
|
|
з7 rus |
17 января 2012 10:20
|
Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
попробуй поставить стандартные лампы и проверь если всё будет работать нормально то смотри реле на ксеноне может контакты окислелись.Да и при подключении ксенона + на реле откуда брали?от акб? |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 11:03
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
JURY JET, зарядку мерил? если зарядка нормальная - следущий вопрос - когда ксенон ставил , кондеры или обманки подключал ? Цитата: з7 rus Да и при подключении ксенона + на реле откуда брали?от акб? а на куя это реле там вообще надо ? |
|
|
|
JURY JET |
17 января 2012 11:09
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
Ребята, в фарах стоят лампы НВ3 и ксенон я взял НВ3, ни каких реле там не надо, родную фишку вместо лампочки подключил к блоку росжига, все по стандарту. Первые три месяца все же работало. Вот только об обманках думаю, мож надо че поставить. А сдругой стороны, повторюсь, ВСЕ ЖЕ РАБОТАЛО!!!!!!
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
Smerch |
17 января 2012 11:27
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
JURY JET,да дело не в обманках!! либо ксенон либо проводка или мозги!! делай поэтапно!! сэкономишь время и бабло!! |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 11:28
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: JURY JET ВСЕ ЖЕ РАБОТАЛО!!!!!! судя по фото - америкос ,напряжение на лампы фар - импульсное , лампы накаливания не чувствуют этого импульса , а вот ксенон хе хе - чует сцуко . в блоках розжига есть свои конденсаторы но они слишком малы что бы держать импульс , поэтому нужно ставить дополнительные в разрыв цепи к проводу который идет к блоку розжига - плюс к плюсу ну а минус естественно к минусу вот такую штучку на каждый блок розжига. та же обманка , только разница в цене, и будет счастье , к слову- на дальнем тоже импульс попробуй включить фары на незаведеной машине , если загорятся то точно дело в импульсе,дело в том что он появляется после пуска мотора , но есть еще один момент , если блоки розжига 35вт. то им не хватит пускового напряжения без мотора , должны быть 16 вт.но это тоже не проблема , она исчезнет после установки кондеров |
|
|
|
з7 rus |
17 января 2012 13:16
|
Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
KARYMCHIK, реле ставится для того когда включаеш свет для розжига ксенона нужно большее напряжение реле служит (переключателем)приходит слабый + а выходит уже + с акб |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 13:58
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: з7 rus для того когда включаеш свет для розжига ксенона нужно большее напряжение реле эт зачем ему большее напряжение , максимальное потребление лампы ксенона 35w. а у лампы накаливания 55W , так что ему хватает штатной напруги Цитата: з7 rus )приходит слабый + а выходит уже + с акб на ближний свет идет ток 62 А а при запущенном движке 70 А - какой простите слабый плюс все остальное для подключения ксенона на америкос я написал выше и писал об этом еще 2.5 года назад в теме - Ксенон на американца |
|
|
|
бугемот |
17 января 2012 14:35
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: KARYMCHIK на ближний свет идет ток 62 А а при запущенном движке 70 А Это Вы о чём? |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 14:40
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: бугемот Это Вы о чём?
что значит о чем |
|
|
|
бугемот |
17 января 2012 14:49
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: KARYMCHIK зачем ему большее напряжение , максимальное потребление лампы ксенона 35w. а у лампы накаливания 55W , так что ему хватает штатной напруги Цитата: KARYMCHIK на ближний свет идет ток 62 А а при запущенном движке 70 А - Просто мощность это произведение тока на напряжение.Ток 70 А при напряжении 14.3 В СООТВЕТСТВУЕТ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ 1000 ВТ. И ещё напряжение уверенного пуска большинства блоков 9-11 В. Так что по напряжению им всё равно 12 или 14. А вот по току совсем другое дело. Пусковой ток одного блока в моменте может достигать 15 А,КОТОРЫЙ ПЛАВНО УМЕНЬШАЕТСЯ ПО МЕРЕ РОЗЖИГА ДО НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ В 3- 3.5 А. Вот для этого ставят реле, через которое блоки запитываются напрямую от аккумулятора.Т.к. штатные цепи не рассчитаны на такие токи даже кратковременно.Здесь может скрываться ответ что произошло за 3 месяца. Цитата: JURY JET , Вообшем работал он без проблем месяца три. Потом началось... Цитата: KARYMCHIK а на куя это реле там вообще надо ? Цитата: JURY JET , ни каких реле там не надо, родную фишку вместо лампочки подключил к блоку росжига, все по стандарту. Первые три месяца все же работало |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 15:22
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
бугемот, я не собираюсь ни с кем спорить , люди закончили институты , я пишу что знаю и проверял сам , доводы и предположения высказываю очень редко и говорю что это - довод , и когда поставив ксенон в свой красик - задался мыслью - почему при заглушеной машине со светом все ок , а когда заведешь начинаются стробоскопы , и тогда Вова начал думать , мереть , тестить , измерять , и потом дошла очередь до осциллографа , и тут все встало на свои места- задумайтесь почему на фары идут тонюсенькие провода к таким потребляемым мощностям как лампы , а потому что импульсное напряжение никогда не даст этим проводкам нагреться и тем более замкнуть , так устроено на многих автомобилях импортного производства где нет штатного ксенона , в частности на фф пассате б6 , а сделано это для большего энергосбережения при езде со светом , чтобы генератор тратил свои силы не только на свет но и не забывал заряжать аккумулятор Цитата: бугемот Вот для этого ставят реле, через которое блоки запитываются напрямую от аккумулятора.Т.к. штатные цепи не рассчитаны на такие токи даже кратковременно. если просто поставить реле на свет - оно работать не будет !!! Нужен конденсатор который поглотит импульс и даст реле запуститься , без него оно просто будет непрерывно щелкать судя по вашему тексту вы никогда не сталкивались с импульсным напряжением и ток который идет на лампу накаливания - без труда !!! разожгет ксенон без всяких реле Автор темы получил инфу в личку и на этом дискуссию заканчиваю |
|
|
|
бугемот |
17 января 2012 15:44
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
KARYMCHIK, Так для этого и ставится реле при установке ксенона,чтобы quote=KARYMCHIK]на фары идут тонюсенькие провода[/quote] По этим проводам шёл только маленький управляющий ток на реле.Тут и копья ломать нечего .Откройте эл. схему нашего автомобиля и в разделе переднее освещение найдите схему.При появлении ксенона появляется общий предохранитель на 50 А от батареи ,два по 20 на каждый блок и реле ,обмотка которого запитывается от туда же, от куда запитывется галоген. |
|
|
|
з7 rus |
17 января 2012 15:47
|
Продвинутый
Репутация: 23
Группа: Член клуба
Сообщений: 475
Город: Раменское
Машина: крайслер 300
Регистрация: 14.11.2011
|
KARYMCHIK, не кто не спорит может оно так и есть как ты говориш но мы в сервисе когда я там работал всегда ставили реле и не когда проблем не было и быть не могло занимались имено доп оборудованием |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 января 2012 16:06
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: бугемот обмотка которого запитывается от туда же, от куда запитывется галоген пилять как будто со стеной - америкосы и европейцы разные , ничего про европу не пишу - так как не знаю , но в своем прошарил ВСЕ , доп реле РАБОТАТЬ БЕЗ ПОГЛОТИТЕЛЯ ИМПУЛЬСА - НЕ БУДЕТ . Ко мне в сервис по электрике ездит почти весь район , всех азов не постиг (что очень хорошо , иначе в психушку,) но такие элементарные вещи как ксенон (коим и приторговываем) семечки ,Аудюхи свежие по своим тех особенностям выдают ошибку при установке левого ксенона, нужны обманки так как ксенон это не замкнутая цепь, обманка 900-1000 р.я намутил схему стоимостью 100р. и все довольны (это я к слову , а то подумаете что крылья выросли) хорошо что наш автос такие ошибки не выдает а то все америкосы с джеки чаном ездили бы |
|
|
|
JURY JET |
17 января 2012 17:10
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 1109
Город: Берег БАЙКАЛА
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 citroёn berlingo пеугеот 307
Регистрация: 1.07.2011
|
Всем спасибо, в ближайшие дни поразбираюсь и обязательно отпишусь!
--------------------
с.т. 895-00-55-33-77
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:36 |
|
|
|
|
|
|
|