|
|
|
|
|
|
горит молния!!! |
|
zamir.i |
15 января 2012 17:25
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: bishkek
Машина: 300c 3.5
Регистрация: 14.01.2012
|
полмогите люди может у кого нибудь был такой случай когда нагреется загорается молния и ваs/esp,и машина переключается в аварийный режим а в холодную работает нормально. |
|
|
|
Молоток |
15 января 2012 17:30
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
zamir.i, Скорее всего это не аварийный режим а мозги двигло глушат! Попробуй проверь разъём дроссельной заслонки у меня в этом причина была.
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
zamir.i |
15 января 2012 17:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: bishkek
Машина: 300c 3.5
Регистрация: 14.01.2012
|
заслонку уже меняли на новую, неделю нормально поездил и опять же такая фигня. |
|
|
|
Rus 174 |
15 января 2012 18:14
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
zamir.i,
http://www.my300c.ru/forum/topic_5828 |
|
|
|
Chuck |
15 января 2012 18:14
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Посмотри еще трубки к коллектору и клапан ЕГР на предмет подсоса воздуха. Была тут темка, поищи.
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Rus 174 |
15 января 2012 18:16
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
http://www.my300c.ru/forum/topic_4687 |
|
|
|
zamir.i |
15 января 2012 19:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 10
Город: bishkek
Машина: 300c 3.5
Регистрация: 14.01.2012
|
ребят сканер старскан может это определить?
и сколько стоит такая диагнозтика? |
|
|
|
lipich |
16 февраля 2012 10:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: чехов
Машина: крайслер 300С 3.5
Регистрация: 5.01.2009
|
у меня была такая проблема,менял всё и дросель и педаль газа и ЕГР,прошивал мозги несколько раз,в итоге поменял мозги.когда потом загорелась молния ещё раз думал пипец мозгам,но оказалось воздух сосёт через прокладку трубки от ЕГР в коллектор,но при этом машина в аварию не уходит. |
|
|
|
0900 |
6 марта 2012 21:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Город: Таджикистан
Машина: Крайслер 300C Touring 3.5 V6
Регистрация: 6.03.2012
|
, Это фигня у тя постоянна или иногда ? Просто у меня иногда такая ситуация и двиг. работает аварийно |
|
|
|
AndreySever |
20 марта 2012 14:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 62
Город: Ноябрьск
Машина: Chrysler 300C 5,7 AWD Touring 2005
Регистрация: 12.03.2012
|
У меня была проблема с дроссельной заслонкой на Додж Магнум, загоралась молния и переставала действовать заслонка, не реагировала на педаль газа, холостые обороты плавали. Дело было в "мозгах" глючила, а потом сдохла микросхема управления дроссельной заслонкой в блоке управления двигателем. Вообще лечится заменой блока, но мне подсказали адресок в Новосибе, там знают эту беду и успешно лечат заменой микросхемы (в основном у них это Субару), мой блок от Доджа успешно прошел лечение и все было гуд! Ремонт встал в 8 руб., узнавал в Москве по замене блока на новый 16 руб сам блок и прописать на машину 4 руб. итого 20 руб., то же не дорого.
--------------------
Какие деньги? |
|
|
|
Deneex |
20 марта 2012 15:26
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
а у кого нибудь при таких симптомах машина выключалась? у меня все то же самое, только периодически.. иногда нормально а иногда глючит |
|
|
|
roman_bich |
8 января 2013 02:40
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
Всем доброго времени суток! Прошу помощи! особенно у владельцев ЦРД! Позавчера утром, вообщем, ни с того ни с сего машину завёл только раза с 10-го! Никогда такого не было! Как только завелась - загорелся чек, а за ним и молния!!! Обнаружил под капотом, что прохудился топливный шланг там, где крепиться к фильтру, и малость сочится солярочка. Подумал - может в этом и есть причина, мол топливо за ночь ушло обратно в бак и пока закачивал насосом - пришлось "покрутить"! В этот же день поменял и топливный фильтр и прохудившийся шланг! Чек и молния - так и горят! ((( Машина,как мне показалось стала тупее..., расход увеличился, очень медленно прогреваться стала, и .... узнал, что из 6 свечей накала -рабочая только одна, но при этом - заводилась и в - 17, правда с 3-го раза. Ключиком проверил ошибки сразу - их нет. Что такое может быть? Подскажите, пожалуйста! Или сразу ехать на диагностику? |
|
|
|
shturman |
8 января 2013 12:25
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: roman_bich Ключиком проверил ошибки сразу - их нет. чек есть а ошибок ключом нет? - странно Цитата: roman_bich Или сразу ехать на диагностику? всеравно свечи приговорят и денег заплатишь за диагностику и опять позовут Цитата: roman_bich узнал, что из 6 свечей накала -рабочая только одна как то мало)) меняй все морозы идут, а потом на диагностику если понадобиться по молнии у меня есть фото мануала - - но на амер бензин? не знаю есть ли смысл во всем этом для CRD
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Zerg34 |
8 января 2013 12:35
|
Ветеран
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
|
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне ) |
|
|
|
Alex мастер |
8 января 2013 17:21
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
roman_bich, Ну вообще то есть целая дизельная тема. По сабжу: возможно клапан егр.возможно впускные коллектора. Свечи однозначно под замену. Ключом считывается малая часть ошибок. Однозначно по свечам не выдает. |
|
|
|
roman_bich |
8 января 2013 19:45
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
Цитата: Alex мастер возможно клапан егр.возможно впускные коллектора Странно, что ошибок никаких не выдаёт машина! Походу надо на диагностику - самому не разобраться.... |
|
|
|
evgen.z |
8 января 2013 21:49
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: roman_bich Странно, что ошибок никаких не выдаёт машина! ничего странного нет. это дизель))) с одной свечей в -20 будет тяжко))) лучше поменять свечи. потом может проблема в блоке управления свечами. в общем нужно будет на стар скан. там все понятно будет. в аварийном режиме двигатель больше 2000 не крутит. так что от этого и тупит. а так в дизельную тему))) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 17:11 |
|
|
|
|
|
|
|