|
|
|
|
|
|
Давайте обсудим возможности тюнинга 5.7 Hemi |
|
Gardei |
1 января 2012 13:59
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
И так хотелось бы обсудить возможности тюнинга с увеличениев мощности 5.7 без компрессоров И так по порядку 1 Нулевой фильтр-пишут 7-15 л.с. Какой лучше BBK или AFE Stage 2? 2.Выхлоп будет SLP loudmouth .как понимаю тоже где то 15 лс 3.Коллектора - тут у меня вопрос.В инете на 5.7 обычно продаются Short Headears -типа короткие .Вопрос-они становятся без всяких переделок?то есть хватит ли длины остальной выхлопной системы чтоб соеденить их с штанами короткими?Или все продумано и все установится без проблем? Коллектора тоже 10л.с как пишут 4.Диабло Предатор.Думаю именно предатор так как цветной экран не нужен а он зато дешевле.15.л.с должен дать Это все я заказываю в скором сроке как праздники пройдут и напишу что и как измениться.Интересует хватит ли штаной настройки Предатора под этот комплекс или лучше играться с настройками?По идее все это даст около 400лс. Потом можно дополнить список 5.Шкиф SLP underdrive 25% пишут 9 л.с 6. Злой Вал. Вот тут у меня вопросы .Какой оптимальный по комфорту/л.с.Знаю что от очень злых трясет машину на холостых.Проблема в покупке вала что после него надо уже настраивать машину а у нас пока не нашел где это можно сделать.Потом нужны какие-то пружины Srt для него и еще что-то.Кто знает-пишем-кидаем ссылки -буду благодарен и дополню этот пост.Вал дает 40лс. 7. Дроссельная заслонка.На сколько нужная вещь?по цифрам пишут 15лс вроде. Вообщем дополняем список,советуем,не проходим мимо) |
|
|
|
Schultz |
1 января 2012 14:05
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Gardei, от это тебя прёт... С Новым Годом!!!
Пы.Сы.: Просто умней ничего не смог сейчас придумать...
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
Gardei |
1 января 2012 14:07
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Schultz, Тоже с Новым Годом. я не пил просто |
|
|
|
Gloom |
1 января 2012 14:26
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 298
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 24.05.2010
|
С Новым Годом, тоже не пил :) 3 пункт . есть и длинные . http://marylandspeed.com/charger-300-20052010-headers-c-280_283.html
--------------------
8 916 797 96 28 |
|
|
|
Gardei |
1 января 2012 14:49
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Gloom, смотрю длинные идут все с mid pipОМ.Значит короткие становятся как штатные а длинным необходим неродной midpipe.Вопрос какие лучше.. Кстати на сайте есть интересные предложения по цене ,у америкосов скидки сейчас на все новогодние,главное чтоб не убрали их в ближайшее время |
|
|
|
xray |
1 января 2012 16:29
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Gardei, Я ставил короткий выпуск с борлой, ничего переделывать не пришлось. Длинный на awd не влезет. К списку можешь добавить топл насос от srt- имеет большую производительность, можно заменить топливо провод на большего диаметра, поставить брустер насоса, заслонку 80мм можно заменить на 90мм диам. Но главные прибавки даст вал и соответственно прошивка под него. Какие-то прибавки дадут настройки акпп и пр программатором диаболо. Примерно тоже делает storonnik со своим charger 5,7 rwd. Думаю, он сможет тебе много ценного рассказать. Конечно же 5,7 AWD имеет хороший потенциал и просится к нормальной прокачке, и ты в правильном направлении двигаешься
--------------------
|
|
|
|
Gardei |
1 января 2012 16:44
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
xray, спасибо за советы. заслонка 90мм такая ? если не трудно кидайте ссылки ,потому что не шарю как на англ например будет топливо провод ,топливный насос,брустер насоса. И меня вначале интересует тюнинг без индивидуальной настройки-то есть -установил-завел-поехал.Потому что в Одессе мне авто не настроят я думаю,поэтому вначале хочу купить все что ставиться легко .А потом уже накоплю деталей требующих настройки и буду искать где в Украине настроить. А где ты настраивал свое авто? |
|
|
|
Эдсон |
1 января 2012 17:00
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Коллектор весчь полезная если она от головы до жопы целиковкая то есть без седенения где либо а то что показывают фуфло коли в одной точке соединяются Вал+настройки это минимум и бюджетно "и где вы там гоняете" тут тока разгон снова тормось
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
Gardei |
1 января 2012 23:20
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
Эдсон, то есть производители лохи и делают всю систему не вместе,а по частям,чтоб потом соединять?) |
|
|
|
Чук |
2 января 2012 00:06
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Gardei, т.е. если всё это поставить на 3,5 (249), то будет за 350л.с. ???
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
Smerch |
2 января 2012 00:13
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Чук,для того чтоб такое поставить нужно сначала найти производят ли подобные вещи на 3.5!! |
|
|
|
xray |
2 января 2012 00:27
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Gardei, Заслонку можно сразу такую (с перспективой...) Бустер топливного насоса имеет смысл городить при больших мощностях Топливо провод берешь родной и гнешь новый сам из медной трубки большего диаметра. С настройками люди могут помочь и по нету: логи работы снимаешь, отсылаешь, а тебе пришлют пару тройку прошивок.
--------------------
|
|
|
|
Эдсон |
2 января 2012 01:38
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
Gardei, Ты меня не так понял Те коллектора что соеденябтся вместе им пользы как карове седло тобишь лутше и правельнее заморочиться на вал с настройками и небольшими вкушняшками чем огород городить Те системы что у нас они душат двигло полностью раздельный выхлоп я пока на 300c не видел Начни с меньшего
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
xray |
2 января 2012 02:13
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 1154
Город: 177
Машина: красный
Регистрация: 16.10.2008
|
Эдсон, никаких потерь в соединении коллекторов и др частей в выхлопной системе не будет, если нормального производителя взять. Например, B&B. Хотел себе такую ставить, но она чуть дороже борлы, но зато вся никелированная/хромовая и 4"
--------------------
|
|
|
|
ast |
2 января 2012 13:04
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Gardei, тебе ж говорят - к STORONNIKу рули...он прошел уже много поисков и проверок и у него пока самый реальный результат для авто без компрессоров и других "финансовоемких" процедур!!!
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
P10N33R |
2 января 2012 14:23
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Предупрежу сразу тебе встанут только короткие коллектора... от СРТ тебе не пойдут... так как у тебя AWD... |
|
|
|
Gardei |
2 января 2012 14:38
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
для чего мне к кому то рулить ?если можно тут все ясно и открыто обсудить ,чтоб все читали и использовали инфу. |
|
|
|
Deneex |
2 января 2012 18:14
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
тоже очень интересует этот вопрос, весной-летом буду заниматься машиной.. буду следить за темой) |
|
|
|
Gardei |
2 января 2012 18:44
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1708
Город: Одесса
Машина: Jeep Grand Cherokee SRT8
Регистрация: 24.08.2011
|
P10N33R, короткие так короткие,их кстати и так смотрел изначально выбор остановил на коллектора-BBK HEMI 5.7L Ceramic Finish -399уе типа керамика,есть еще хром на 100уе дешевле.Кто знает в чем отличия,может не переплачивать? выхлоп SLP loudmouth1 -$584.95 нулевик-AEM Brute Force Intake System 282.74 уе чип-DiabloSport Predator $269.95 возьму наверно еще сразу термостат ,а то мой ошибку периодически выдает хз из за чего. Теперь что делать с мидпайпом?выбить каты/оставить? если выбить то как их отключить?можно предатором записать логи -кинуть кому то и по инету машину настроят за деньги? |
|
|
|
Deneex |
2 января 2012 19:47
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
я бы дьябло конечно брал не такой а тринити для того чтоб постоянно контроллировать время разгона хотябы после каждого изменения в машине) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 13:34 |
|
|
|
|
|
|
|