|
|
|
|
|
|
P2172, не могу найти нормальную расшифровку |
|
Deneex |
14 декабря 2011 21:28
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
это что то как я понимаю связанное с дросселем или педалью газа - подскажите пожалуйста, может есть у кого опыт встречи с такой ошибкой..
симптомы - машина глохнет иногда (моментально выключается) - иногда мигает значек дросселя и в этот момент загорается неисправность ЕСП.. заводишь снова и все ок - если быстро нажать газ - то мотор может снова включиться
нет возможности на глохнущей машине к офицалам 500 км ехать.. большая вероятность что замена дросселя все решит? кто то просто еще про клапан ЕГР писал с такой же ошибкой.. |
|
|
|
twins03 |
14 декабря 2011 21:45
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Член клуба
Сообщений: 2761
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 31.10.2010
|
P2172-HIGH AIRFLOW/VACUUM LEAK DETECTED - высокая утечка воздуха или вакуума (подсос)...
причины
VACUUM LEAK - подсос воздуха MAP SENSOR CIRCUIT(S) OPEN, SHORTED, OR HIGH RESISTANCE - проблемы в цепи МАР сенсора THROTTLE BODY CIRCUIT(S) OPEN, SHORTED, OR HIGH RESISTANCE - проблемы в цепях дроссельной заслонки MAP SENSOR - МАР сенсор THROTTLE BODY - модуль дроссельной заслонки POWERTRAIN CONTROL MODULE (PCM) - мозги
--------------------
http://www.fotonata.ru https://www.instagram.com/fruit_and_dry/ |
|
|
|
shturman |
14 декабря 2011 21:50
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
P2172 - high airflow/wakuum leak detected ( instantaneous akkumulation) а что это х.з кто в англицком силен расшифрует, чего то про большой расход воздуха) - о, красотка twins03, уже расшифровала
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
Deneex |
14 декабря 2011 22:00
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
спасибо, а если подсос воздуха то где его в таком случае можно искать? машина конечно немного не ровно работает иногда.. но как то подозрительно быстро вырубается - без дерганий итд.. если нажать педаль то снова заводится прямо находу.. как будто связь с дросселем теряется.. но ошибка странная какая то |
|
|
|
twins03 |
14 декабря 2011 22:02
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Член клуба
Сообщений: 2761
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 31.10.2010
|
есть ли какие-нибудь еще ошибки кроме этой?
Если нет, то начните с внимательного осмотра шлангов и трубок вентиляции картера, вакуумного усилителя, трубок на впускном коллекторе, колечка на датчике МАР, прокладки модуля дроссельной заслонки - подсос воздуха в таких местах удобно обрызгивая их баллончиком средства для облегчения запуска ДВС - место подсоса выдаст себя изменение оборотов мотора (ДВС работает на холостом ходу)...
--------------------
http://www.fotonata.ru https://www.instagram.com/fruit_and_dry/ |
|
|
|
Deneex |
14 декабря 2011 22:07
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
есть общие ошибки, которые могут быть следствием внезапоного отключения машины - например p0700 - общая ошибка блока управления АКПП и что то еще в таком духе про CAN шину
я уже думал на коробку - но подозрительно то, что все симптомы описанные в теме про проблемы с дросселем у меня сходятся.. иногда мигает лампочка дросселя, загорается ЕСП - да и если педаль нажимаю - связь восстанавливается как будто и машина снова приходит в чувство.. звонил офицалам - сказали что на коробку совсем не похоже.. хочу заменить дроссель просто наугад - но решил посоветоваться перед этим) |
|
|
|
Deneex |
14 декабря 2011 22:24
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
с оборотми странная вещь - попробую описать
впринципе вобще всегда все нормально - только когда машину глючить начинает и загорается значек дросселя - тогда холостые обороты на 1500 держатся и дроссель мигает
а так все нормально - но недавно решил проверить - холостые держатся нормально, но если попробовать педалью удержать обороты на какой то определенной точке - то получается что они плавают.. тоесть такая синусоида получается (вверх-вниз-вверх-вниз) например 2000 не получится держать ровно, а будет 1900-2000-2100-2000-1900-2000... итд +-100 оборотов - может у всех так конечно, я не обращал раньше внимания |
|
|
|
twins03 |
14 декабря 2011 22:43
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Член клуба
Сообщений: 2761
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 31.10.2010
|
слушай, а ты когда ошибки считываешь, то их у тебя только вот эти две (2172 и 0700) ?
--------------------
http://www.fotonata.ru https://www.instagram.com/fruit_and_dry/ |
|
|
|
Deneex |
14 декабря 2011 22:53
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
самодиагностика не показывает никаких ошибок вобще сейчас - появляются только на сканере.. а раньше загорались поочередно после того как заглохнет машина то 0700 то 2172 на самодиагностике.. сейчас просто чек загорается и все, а на сканере показывает :
-2172 -0700 -p2638 "упр.кор.перед.Контр. крут. момента" -и какая то общая по потери связи в CAN шине - не помню номер.. она вроде не с Р а с U начинается
по поводу p2638 много вариантов думал - но видимо тоже появляется из за того что машина глохнет неожиданно..
вобщем машина вобще не показывает ошибок.. просто чек то горит-то пропадет, а глохнет она просто оочень часто.. предпочтительно на низких оборотах на стоянке или при начале движения
понимаю что ситуация дурацкая, и так вот по описанию трудно сказать.. я уже пол года ищу эту проблему - хорошо что щас симптомы усилились и стало заметно хоть что это похоже на дроссель.. очень помог бы совет по поводу замены дросселя, чтоб я сдвинулся с места хоть в поисках проблемы.. - на сколько похоже на то что дело в нем? |
|
|
|
Deneex |
15 декабря 2011 17:33
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
вот снова 2172 загорелась одна единственная.. |
|
|
|
furik |
14 марта 2012 21:35
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
Deneex, У меня та же ошибка. но ничего не глохнет и все работает нормально....
А кто-нть знает где находится MAP sensor? |
|
|
|
Ogurets |
9 июля 2012 12:46
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Добрый день! Ну вот и у меня случилось такое (первая поломка)! Приехал на работу, всё нормально, с утра завел как обычно, никаких предпосылок не было, заглушил, решил переставить свой танк и вот тебе на, не заводится, крутит, схватывает, глохнет, трещит что-то. С горем пополам завел, дрыгая газом, газ отпускаю - глохнет, кое-как поехал, работая двумя ногами, даю газу больше половины - начинается треск. У кого-нибудь такое ещё было и как решали ситуацию? Уже записался в альтавто, вечером на эвакуаторе приеду! На что можно попасть? Заранее спасибо за советы, рекомендации |
|
|
|
constantine1987 |
10 июля 2012 17:59
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
вскроем-видно будет! Не парься пока сильно
--------------------
|
|
|
|
DstX |
10 июля 2012 21:49
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 235
Город: Киев
Машина: Charger 3.5
Регистрация: 31.10.2011
|
контакты в фишке и на дроссельной заслонке окислились |
|
|
|
Ogurets |
11 июля 2012 09:03
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Всё просто как два пальца... : гнутые свечки (язычки, или как там их) в 1-м цилиндре, компрессия в 1-м цилиндре 0. Делов-то... |
|
|
|
John333 |
11 июля 2012 09:18
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: Ogurets Делов-то... Это шутка? |
|
|
|
Ogurets |
11 июля 2012 11:05
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: John333 шутка? Нет, всё серьёзно, к сожалению! Вот рекомендации и выводы от сервиса: Нет компрессии в 1-ом цилиндре С/У левого ГБЦ и правого (типа для профилактики) 19000, одна бошка 13000 Мотор интех (куда они отвозят головы на ремонт(сами не ремонтируют)) Верхний комплект прокладок 6045 Болты крепления ГБЦ 194*20+вес Масло ДВС+ф-р(х.з что это) 445-512*7+181 Антифриз 1150 Вода 100 Очиститель 160*5 Вот собственно и всё! Говорят на хеми такое первый раз у них, чудеса) Сам в шоке от чего это могло быть, предпосылок вообще не было никаких, всё было как обычно, идеально, и тут хренак и попал Так что причем тут P2172 - пока загадка |
|
|
|
constantine1987 |
11 июля 2012 19:14
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
кстати, причём! Вполне реально, что либо прогорел, либо рассухарился впускной клапан. Вот и будет он тебе говорить, что подсос воздуха и на дроссель ошибку кидать
--------------------
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 11:30 |
|
|
|
|
|
|
|