|
|
|
|
|
|
тема старая, но все про бензин для HEMI |
|
constantine1987 |
7 ноября 2011 17:30
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
сегодня был в Автолайте на Сталеваров, приезжал за сальником, и заодно подвалил к приемщику (Вальдемарович там какой-то, волосатый такой). разговорились про кислородные датчики, ошибку 2096 и тп. Так вот он мне сказал, что американский бензин "нормаль"-это наш 92+10, то биш 102 по идее. И в хомяка кроме 98-го подобия бензина лить ниче нельзя!!! на мой встречный вопрос о том, как это воще реально при степени сжатия меньше 10, он начал че-то бубнить про Евро-4. Про его старенький Ведровер и т.п. что расход у меня чуть ли не вдвое сократится. Вобщем ниче вразумительного я не услышал в итоге. Тока подумал про себя, что эта агитация проводится затем, чтобы потом к ним приезжали менять прогоревшие клапана и засраные каты! Я ниче кроме 92-го на проверенных заправках лить не хочу, а Вы?
--------------------
|
|
|
|
ALEX35 |
7 ноября 2011 17:35
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Москва
Машина: 300с HEMI
Регистрация: 21.04.2011
|
Прежний хозяин лил 92, расход 21, я лью 95, расход 14-15 |
|
|
|
05`magnum |
7 ноября 2011 17:37
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
+100500 92-полет нормальный |
|
|
|
Mike76 |
7 ноября 2011 17:44
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
constantine1987На прежней 2,7 литра лил только 92 и только на ВР.За три года эксплуатации никаких ошибок и замены свечей.Всё идеально.Сейчас эзаю СРТ и лью 95,хотя и порывался лить только 92.Пообщался наверное с 16 мастерами и общее впечатление-никто толком не знает.Одни говорят-98,другие что американец- наш 98 вообще не поймёт и лучше 92.Официальный представитель крайслер до 2008 года на срт рекомендовал 92 ,а с 2008 -только 95!!!!! Это инфа для дилеров.Так что лейте,что хотите. Знакомый залил где то в свой amg 6,3 какой то стрёмный бензин и теперь заказывает детали к двигателю на миллион четыреста рублей.Радует,что на крайслер детали дешевле ,если что :):):):):) |
|
|
|
Мишаня |
7 ноября 2011 18:02
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
ну я что то сомневаюсь что какой либо из наших движков загнется от 98 или 92, скорее всего есть ограничения от 89 до 98... надо прочесть инструкцию...
ну кроме моего конечно))) |
|
|
|
Ogurets |
7 ноября 2011 18:07
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Константин, салют!!! Да уж, много разговоров было про бензин, но я считаю, какой лили с начала эксплуатации бензик, то такой и надо, ну типа привычка авто и всё такое! Предыдущий хозяин лил 95 Лукойл, ВР, ну и я стараюсь заправлять на Лукойле, Роснефти! Тока 95-й у меня! Пробовал 92-й: машина тупее едет и реакция на педаль плохая. 98, 102, 106-й, метанол не лил) Кстати, не ты ли был недавно на ул. Южной в Кучиной, идущей к Носовихе (черный универсал)? |
|
|
|
constantine1987 |
7 ноября 2011 21:43
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
Здорово! Да я! :) Я тебя уже там который раз вижу! Я ж на полигоне ТБО "Кучино" работаю, постоянно там трусь! Ну так по поводу бензина! Может, конечно, оно и лучше едет и стартует, если все принять в идеале, если качество отечественого газолина под сомнение не брать, но как всегда есть жирное но! У нас по ГОСТам есть всего четыре марки бензина: А-76, АИ-92, Аи-93, Аи-98 (это я еще в универе проходил)! 76 и 93 официально сняты с производства, 98-слишком дорого производить, поэтому наши нефтяные алигархи пошли путем попроще и подешевле. В 92, который тоже не соответствует старым добрым, если честно, бадяжут гремучий коктейль присадок, которые опять же, из-за своей дешивизны очень нестабильны, и быстро падают хлопьями с осадком. Как результат: залегание поршневых колец, нагар и лаковые отложения на клапанах, стенках камер сгорания, и наконец все это дерьмо прилетает в катализаторы. Исход понятен! Кстати, мой коллега купил новый Lacetti, и заправлялся 95-м, на первом Т.О. в 10000 мы ради любопытства распилили старый топливный фильтр, и ох...ли! Такого даже в моем не было, который 5 лет простоял. Вот теперь и думай че лить! :(
--------------------
|
|
|
|
Mike76 |
8 ноября 2011 10:28
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
constantine1987, Так что в итоге лить в идеале?? на 6,1 например??? девяносто второй?? |
|
|
|
yury |
8 ноября 2011 11:01
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Mike76, Пирог льет 80-й. Говорит полет нормальный, машина резвее чем на 95 б/п Ведь если 95-й хуже 92-го, то по смыслу 92-й хуже 80-го. Значит Пирог прав. ТЫНЦ
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Mike76 |
8 ноября 2011 12:48
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
yury, Юра,я долго и внимательно читал,но снова ничего не понял (видимо бокс и пропущенные удары в голову сказываются с годами).Специально прозвонил все доступные в стране дилерские центры и все говорят разное.Одни уверяют что у нас весь бензин срань,кроме 92.Другие орут,что мол для срт только 98.И даже представитель сопли жуёт и внятно не объяснит что именно заливать.Хотя знакомые лили и 92 и 98 и разницы никакой. |
|
|
|
yury |
8 ноября 2011 12:55
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Mike76, 80-й Цитата: Mike76 Хотя знакомые лили и 92 и 98 и разницы никакой. Разница будет. Позже. В этом вопросе никогда не будет единого мнения. Каждый решает сам. Лично я чувствую разницу в поведении авто между 92 и 95 (если объективно заправлять на одной и той же АЗС).
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Mike76 |
8 ноября 2011 13:14
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
yury, |
|
|
|
kvikli |
8 ноября 2011 13:22
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
По секрету, если хорошая зимняя солярка то в перемешку с 80-тым моно бодяжить, я на 5,7 так делаю, разгон слабее чуток на пару сек до сотни а так прет как трактар... |
|
|
|
constantine1987 |
8 ноября 2011 16:50
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
по физике для 5.7 и 6.1 больше 90 октановое число не нужно. Так что надо выбирать более "чистый" бензин, то биш 92, я так думаю!
--------------------
|
|
|
|
Эдсон |
8 ноября 2011 22:08
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
98 это вапше химия химией делается из обычного 92+ гавна присадок куча лил и лью 92 забераю додж 11" года так написано не ниже 80 и кули
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 03:47 |
|
|
|
|
|
|
|