|
|
|
|
|
|
троит или дергается при разгоне(((( совсем не радостно стало((( |
|
P10N33R |
9 ноября 2011 13:41
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Ты лучше спроси есть ли у нас вообще в городе салоны крайслера :) есть всякие тойоты, ниссаны и т.д. но именно мопаровское масло ты в Сургуте не купишь в наличии нигде ну есть одно место но такого масла там нет уже спрашивал и за литр они рубля полтора возьму больше чем уверен монополия... |
|
|
|
Andrejus |
10 ноября 2011 00:22
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
P10N33R, ой сорри)))) забыл что вы далеко от нас))кстатии в суботу был у вас в Сургуте,ну снега у вас,да и мороз был))) |
|
|
|
P10N33R |
10 ноября 2011 08:39
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
я в субботу раз 10 чуть не сел... кое как вылазил... мороз да шпарит :) масло в двигло налил 0w20 Motul вроде крутит норм :) правда аккум один день замерз еле еле крутил но схватил и завелся после этого у жены Шубу отобрал машину в +20 загнал всю отогрел аккум отогрел и в шубу завернул теперь -25 норм крутит аккум не мерзнет в шубке |
|
|
|
John333 |
10 ноября 2011 09:46
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
P10N33R, Зря ты упираешь все в редуктор. Поменял на 75-140 Кастрол пару месяцев назад, все нормально. Похоже, глюки автомата. |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 09:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: John333 Зря ты упираешь все в редуктор Если бы он знал его устройство, он бы не настаивал. Там жесткая связь. Или работает или не работает. А работать он даже без масла будет. Не долго ТЫНЦ
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Andrejus |
10 ноября 2011 11:06
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
P10N33R, вобще не предсотвляю как вы там катаетесь,тут чутка пошел,не монго занесло и все уже не здорово ездить(((( а я смотрю у тебя система налажана,отогреть,укутать и норм все,молодцом))))
Ребят,ето понятно что проблема очень спорная и причин до фига,и я уже голову сломал что делать,советчиков много,сделай то и ето,да вот тока не чего не помогает....офицалы вобще головой матают...самое бесявое что проблема появляется после бынальной замены жидкостей!! |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 11:22
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Andrejus,
Если не помогли ни официалы ни неофициалы, то тут вряд ли помогут. Лично я вернулся бы туда, после которых это все и началось и не слазил бы с них. П/С необходимо молиться чтобы это была не коробка... остальное все мелочи. УДАЧИ
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 ноября 2011 11:25
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: yury Если бы он знал его устройство, он бы не настаивал. Там жесткая связь. Или работает или не работает. А работать он и без масла будет. Не долго ТЫНЦ два раза ролик пересмотрел... ни завязки ни развязки ни кульминации.. режиссёра в топку! в проблемы от вязкости не верю!! если лить, то 75w140 рекомендуют все сервисмены... возможно проблема больших отложениях, которые новое масло кусками сдирает со стенок...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 12:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Oligarh_Lights два раза ролик пересмотрел... ни завязки ни развязки ни кульминации.. режиссёра в топку! А ты реально усидчивый. Ролик для детей кстати надо ставить. Они ведь всегда зависают с открытыми ртами как реклама начинается.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Andrejus |
10 ноября 2011 12:13
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
yury, да я туда попасть не могу,со временем сложно,то запишусть,а уних то електрик занят,то сегодня он отдыхает...короче не чего хорошего.... P.S. я тока етим и занимаюсь что бы ето не коробка....
Oligarh_Lights возможно проблема больших отложениях, которые новое масло кусками сдирает со стенок... -?????? |
|
|
|
yury |
10 ноября 2011 12:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Andrejus да я туда попасть не могу,со временем сложно,то запишусть,а уних то електрик занят,то сегодня он отдыхает...короче не чего хорошего.... P.S. я тока етим и занимаюсь что бы ето не коробка.... А что вам разве электрик жидкости менял? Не ездите больше никуда кроме них. Давите их всеми средствами. В других сервисах будут экспериментировать кто на что гаразд. Вернее кто что умеет делать лучше и бабосы за это снимать. П/С а после какого сервиса все началось? озвучьте чтобы страна знала героев
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
mikki777 |
10 ноября 2011 12:33
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Andrejus, Съезди в "НОРД",узнай,в какую смену работает мастер Константин,я думаю,все тебе сделают
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Oligarh_Lights |
10 ноября 2011 14:04
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Andrejus, достаточно часто возникают проблемы - масла и жидкости содержат активные моющие присадки и, когда в агрегат с большим пробегом и соответственно сильным нагаром и отложениями заливают свеженького-вкусненького, эффект получается обратный - куски шлака отваливаются и забивают каналы, залипают в зубьях и т.д. именно поэтому рекомендуют в агрегаты с большим пробегом и отсутствием истории обслуживания с осторожностью подходить к замене жидкостей - не лить в двигатель синтетику после минералки, жидкость в акпп менять не полностью, а частично, мосты вообще не трогать...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Andrejus |
14 ноября 2011 21:26
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
пробег не большой,авто достаточно свежее!!!хотел как лучше получилось как всегда,и не понятно либо ето стечение обстоятильств,либо в заменах жидкостей.... про электрика-все же сразу на электрику валят,на диагностику двигла,акпп и так далее,все же умные,а толку пока нет... |
|
|
|
Romkus |
14 ноября 2011 22:39
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: Andrejus самое бесявое что проблема появляется после бынальной замены жидкостей!! Все таки еще раз повторюсь - меняли все жидкости - очень много чего трогали: клеммы все, контакты, трубки, шланги всякие наконец.... Надо это все перепроверить!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Andrejus |
14 ноября 2011 22:47
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
Romkus, сделаю акцент на ето как поганю авто!!!спасибо!!! |
|
|
|
Dimka1981 |
19 ноября 2011 10:39
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Ну что проблему победил? |
|
|
|
Aleh77 |
26 января 2012 14:33
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 60
Город: Moskov
Машина: 300С 2.7 2005 европеец
Регистрация: 16.09.2009
|
Andrejus, приветствую, неисправность удалось устранить? |
|
|
|
Andrejus |
23 июня 2012 16:51
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 314
Город: г.Москва
Машина: 2.7 Europa
Регистрация: 28.11.2010
|
И так,продолжение истории,часть:2!!!! начну с того что с проблемой ушел под зиму,т.к. уезжал,крас стоял без движения с этой проблемой!!! как тока смог добраться до машины,поехал кататься,и надеяться что чудо может произойти и все само собой уйдет!!!но нет... и начинается самое интересное... напомню чуть желающим кто читает как все было... после замены жидкостей,началось дерганье...все валил на это,и в большей степени на редуктор,что совсем глупость... и так:первая процедура была осенью прям почти сразу после появление проблемы,это подключиться к мозгам диска,коробки и смотреть ошибки.там где все это делали,к двигателю подключились,к коробки не получилось в силу того что нето оборудование! ошибок не каких не выявлено...поломав голову в какой раз...плавно перешли к топлевной системе или проблеме в коробки...т.к.тут с коробкой помочь не получалось,решил что с ней поеду к офицалам...поэтому решили сейчас стоит посмотреть свечи,дросельную заслонку чистит,инжектор....что самое удивительное во всей этой истории,это лечение походу и окажется правильным,но все по порядку. после нескольких часов ожидания,с уверенностью что фиг че прошло там,поехал кататься,и проблема как была так и осталась!расстроен,сел поехал домой,с мыслями что надо проверять коробку... и вот чудеса нашего сервиса...через пару дней поехал в автолайт на сталеваров делать диагностику коробки.объясняю мастеру что и как,и что хочу сделать диагностику коробки тем самым откинуть ее как проблему.все делают,подождав забираю машин,мастер садиться со мной,рассказывает:что в коробки нет было распределено масло,и его чуть не хватало,и они все сделали,обнулили ее,а ошибок ни каких не показало,я радостный,мол хорошо что не коробка,вместе с ним поехали смотреть,ну итог ясен,проблема осталась.он давай мне по ушам,приезжайте,будем разбираться что и как,с таким пониманием что кошель у меня резиновый и денег как в банкомате каждый день привозят пополнять! на этом я закончил поставил крас на зиму и уехал! и вот после зимы как добрался и покатался,с новыми силами,подумал давай все заново! как раз мне тут писали с похожей проблемой,и в итоге там оказалась вода в коробки,не отгоняя эту мысль плюс то что может стоит все же и масло в редукторе поменять,плюнув на все записываю к офицалам на цветочном бул. первая цель была замена масла в редукторе что бы отсеять его из проблемы!приехал,жду мастера,пока ждал,другой мастер принимал клиента,и слушая их разговор понимаю что у них такая же проблема,и люди приехалси с автолайта и там им не нечего не сделали,и как я понял дело дошло уже до ругани! посидев послушав,и дождавшись своего мастер его кстати звали Юрий,оказался грамматным специалистом,начинаю говорит как и что.масло мы меняем,спрашиваю можно ли посмотреть на наличии воды в коробки и ее диагностики,и так как окно у электрика было,прошу сделать диагностику движка чтобы стала ясна вся картина!!! блин устал писать) отдал в 15 звонок в 17 говорит: слили масло в редукторе,все хорошо осталось залить,по коробки,масло перелито на 15 единиц,а должен быть как я понял 35,что может привести к выдавливанию сальников,тут сразу вспоминаешь чудо автолайт,и думаешь,ёкарный бабай,вот это спецы,и теперь ясно почему люди бегут от туда... теперь по движку,оказывается что топлевная система работает не правильно,и из-за этого это дерганье, начинают объяснять,нажимаешь на газ,заслонка открывается набрасываеть много бензина и он не успевает сгорать,потом все это в калекторе если правильно понял,и из-за этого бенз распределяется не правильно,дерганье,забрызгивает свечи,жрет больше чем положено,и набирает скорость медленней!!! даю добро на все!итог замена масла редуктора,замена свечь,чистка опять,прошу заметить опять чистка инжектора,диагностика акпп и движка,выставление уровня масла в акпп и все обнулили!!! вышло все 20тыр.выходило больше хорошая девушка на кассе сделала скидку очень хорошую,отблагодарил конфетами! плюс ко всему этому можно добавить те затраты и примерно получилось все бы 45тыр. где то из-за по сути какой то ерунды! был рад что не чего серьезное с акпп и движком!забираю машину,жму руку мастеру,ну и честно говоря смыслями что и это не помогло,удивляюсь,вроде все норм,надеюсь больше не вернется эта проблема! и не большой итог всего что написал:вот сижу и думаю куда ехать ремонтироваться в следущий раз???к офицалам,или к часникам кто вроде че то понимает в наших машинах,но потом это опять переделывают и все проходит!!но платить такие деньги тоже жалко,хорошо что все так получилось...поэтому одно скажу точно что в автолайт не поеду больше ни когда,там люди даже масло выровнить не могут,и всеже мое мнение,все электронные дела надо делать у офицалах,все остальное можно ещё и подумать... всем спасибо кто прочитает,прошу прощения за столь большой текст,просто хотелось объемно рассказать,если что не так поправьте,и надеюсь кому то пригодиться этот опыт! |
|
|
|
Dimka1981 |
23 июня 2012 19:03
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Я так и не понял, в чем был твой трабл? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 08:28 |
|
|
|
|
|
|
|