|
|
|
|
|
|
Замена жидкости АТ, проверка уровня жидкости АТ 300С , Фотоотчет |
|
malec2010 |
14 мая 2017 08:34
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: rams Подскажите. Логика не работает здесь разве. И как чревато по логике действовать. А вы его слить без сливной пробки попробуйте, не разлив мимо. Сливаешь тёплое или горячее а заливаешь холодное . Масло нагреется уровень будет больше.
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
AlexanderFX |
14 мая 2017 13:48
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 300
Город: г. Москва
Машина: 5.7, 2005
Регистрация: 11.04.2011
|
Цитата: бугемот что показывает старскан одному богу известно Стартсканом мерял и термометром. одно и тоже. И напомню, Starscan показывает температуру масла в АКПП NAG1 в D или R, в P или N показывает температуру ОЖ двигателя. Мне в сервисе давно-давно как-то на Р температуру меряли, удивились температуре (как они другим меряли?)..... Научил их как нано. Сервис не назову здесь, но не СХ-27 |
|
|
|
rams |
14 мая 2017 15:54
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Город: Татарстан
Машина: 3.5 AWD. Touring. Europe.
Регистрация: 6.02.2017
|
Сливаешь холодное и заливаешь столько же Холодного. Или сливаешь тёпленькое и заливаешь тёпленькое |
|
|
|
malec2010 |
14 мая 2017 17:15
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
Цитата: rams Или сливаешь тёпленькое и заливаешь тёпленькое Это типа сливаешь меряешь температуру подогреваешь новое до нужной или охлаждает старое под температуру нового вымеряеш одинаковое количество и заливаешь. По вашему это лучше? Я пока сливал масло весь пол залил, его тоже тряпкой собрать и замерить?
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
NEON MAN |
14 мая 2017 17:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 44
Город: Нефтеюганск
Машина: Chrysler 300C HEMI 5.7
Регистрация: 10.10.2016
|
Подскажите, такой щуп не годится для nag-1? ссылка |
|
|
|
malec2010 |
14 мая 2017 17:48
|
Продвинутый
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 461
Город: Даугавпилс
Машина: 300с 3.5 2006 газ
Регистрация: 20.05.2015
|
--------------------
Уважать или не уважать человека — твое дело. Относиться уважительно — твое воспитание. |
|
|
|
Dimon |
26 ноября 2019 22:02
|
Продвинутый
Репутация: 11
Группа: Посетители
Сообщений: 480
Город: --
Машина: 2007 Chrysler 300C 2.7L V6
Регистрация: 19.08.2008
|
Небольшой отчёт по замене масла. Недавно менял масло у дилеров на своей 42RLE на 120 т.км. В этот раз сделал всё, как полагается, изучив детально процедуру. Залили ровно 5 литров масла (5 полных банок), хотя, в мануале рекомендуют начинать от 1/5 пинты. Уже боялся, что перелили, но после прогрева и переключений передач, считали температуру через StarScan и проверили щупом уровень масла: было 32 мм при 42 г.ц., что почти идеально подходит по графику. Решили так и оставить. Слитое масло было совершенно чистое, видел сам его, менял в прошлый раз на 60 тысячах. Что интересно. Поездив уже с неделю, я абсолютно убедился, что коробка стала работать просто идеально, если сравнивать с тем, что было после первой замены. Если бы мне кто-то рассказал, сам бы никогда не поверил, но это так. До этого, она постоянно пиналась, особенно когда резко отпускал газ, также, бывали всем известные на этой коробке толчки. Сейчас, переключается очень тихо и очень быстро (то есть реально не слышно, чтобы мотор сильно сбрасывал обороты), даже на холодную, когда только начинаешь ехать, а это было вообще кошмар как плохо раньше! Я честно говоря, всё это время, после первой замены, просто ненавидел ездить на этой машине из-за её АКПП, т.к. я всё время её ощущал и знал, что она сейчас снова пнёт, это очень напрягало и поэтому, чаще ездил на второй машине. Из чего делаю вывод, что в прошлый раз он таки перелил мне масло в ней, и видимо не хило, т.к. в первые дни после предыдущей замены из сапуна вышло немного пены и работала она очень неадекватно, как я уже рассказал выше. А эти симптомы как раз и описаны в сервис мануале при переливе. Надо было не полениться и снова перепроверить уровень тогда, а я решил, что коробка уже подустала. Вдобавок, мой хороший знакомый у дилеров распечатал мне более полную диаграмму по уровню масла в 42RLE, которой я с вами делюсь (было бы хорошо, чтобы автор, или админ добавил её к первому сообщению). Он объяснил, что та картинка, что у нас, это более кустарного плана диаграмма, а эта профессиональная. На ней, действительно указаны три шкалы, помимо необходимого уровня, ещё есть максимальный и минимальный тоже, что очень удобно (можно понять, если перелил, или не долил). Масло и фильтр брал оригинал Mopar ATF+4, т.к. цена у него очень адекватная и оно синтетика, поэтому решил, что нет смысла переплачивать за что-то другое. Всем удачи! 42RLE |
|
|
|
rujek |
29 ноября 2019 17:28
|
Продвинутый
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 369
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 HEMI Чёрный Европа
Регистрация: 21.07.2012
|
Тоже менял на днях, только в 5ступке nag1... Тоже важный нюанс расскажу, короче залили 5 банок... и в итоге перелили. Подключили комп, он показывает температуру трансмиссии, смотрю она один в один с темпр охл жидкости мотора по эвику. Оказалось так происходит тока в режиме селектора АКПП - паркинг... переводишь в R или N или D и этот же параметр меняется на реальную температуру. Короче уровень масла поднялся до 92мм, а макс по графику 75мм. А при моей температуре в тот момент 62 градуса, вообще 55мм должно быть. Короче если бы я не настоял, и дотошно не проконтролировал... они мне уже так машину отдали. Потом загоняли обратно, сного подключали комп, масло откачивали... сделали 55мм... пока как часы переключается. А так в тот момент уверяли что мол всегда 5 банок льют и всё отл. Так что не пробдишь потом будешь мучаться.
--------------------
Восстановление оригинальной бирюзовой подсветки в 300с. Шумоизоляция авто. Установка автозвука. 8-915-386-65-95 WhatsApp / Telegram Павел г. Москва |
|
|
|
PipeSmoker |
29 ноября 2019 17:44
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
Цитата: rujek Оказалось так происходит тока в режиме селектора АКПП - паркинг... переводишь в R или N или D и этот же параметр меняется на реальную температуру ну, сервисный букварь об этом и пишет: The true transmission oil temperature can only be read by a scan tool in REVERSE or any forward gear position. конечно, коробас разработан с запасом. но лучше - на всякий случай - проверять :) Д. |
|
|
|
Papandopalo |
29 ноября 2019 19:39
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 56
Город: Город у Чёрного моря
Машина: 1999г. 300М и 2010г. 300 Touring -американец
Регистрация: 1.10.2017
|
Мопаровский герметик для запаковки поддона? Я на 300М с почти конструктивно такой же 606-й (42) коробкой, использовал то что было под рукой, манноловский серый герметик.Уже 2 года не рассыхается. А вот прокладка на этих коробках действительно только способствует протечке. |
|
|
|
KoPros |
16 мая 2020 07:32
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
|
|
|
|
gesha-50 |
17 мая 2020 20:30
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
|
|
|
|
KoPros |
17 мая 2020 21:04
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
gesha-50, А если авто выпустили во времена ATF Dexron 2 и это прописали в мануалах , то значит ATF+4 это зло !? Если имеется инфа __ чем хуже = пишите , бум разбираться . Цитата: gesha-50 Допуск 236.10 и 236.12 Масла с допуском Mercedes Benz MB 236.14 Предназначена для последнего поколения 7-ступенчатых автоматических трансмиссий Mercedes-Benz (NAG 2), но еще используется во всех 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссиях Mercedes-Benz без блокировки гидротрансформатора (KÜB Wandlerüberbrückungskupplung), а так же в 5-ступенчатых трансмиссиях с блокировкой гидротрансформатора (KÜB Wandlerüberbrückungskupplung) на автомобилях с задним приводом, взамен жидкостей по спецификациям 236.10/12. Обладает высоким индексом вязкости, замечательной стабильностью к окислению и старению, имеет прекрасные низкотемпературные характеристики |
|
|
|
gesha-50 |
18 мая 2020 21:28
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Вот на сайте по разъяснению допусков -написано про допуск 14.Дословный перевод для коробок 5-ти ступенчатых =5-ступенчатая автоматическая коробка передач MB с регулируемой блокировкой сцепления (KÜB) для автомобилей с задним приводом (722.6)=.У нас нет блокировки,поэтому к нам не подходит. https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/231.1_de.html#close Читать пояснение в нижней половине списка,Где разъяснений для допуска 236.1-до 236.81 |
|
|
|
gesha-50 |
18 мая 2020 23:22
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
А где ты увидел в допуске 236.10-12 масло Мобил. В этом допуске только следующие масла: Допуск 236.10 -Mercedes-Benz Getriebeol MB 236.10 -MB 236.10 Flussigkeitsgetriebeol(ATF)A001 989 21 03 -RAVENOL ATF M 6-Series -Shell ATF 3403 M-115 -Shell SPIRAX S4 ATF 3403 (это новаое название вышеназванного масла) Допуск 236.12: -MB 236.12 ATF 3353 A 001 989 45 03 -Fusch Titan ATF 3353 Все допуски которые пишут на других типах масла к фирме Мерседес отношения не имеют и допуск от них не получали а сами пишут своё. |
|
|
|
KoPros |
18 мая 2020 23:33
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: gesha-50 Все допуски которые пишут на других типах масла к фирме Мерседес отношения не имеют и допуск от них не получали а сами пишут своё. О-о как , ну что ж тут по-делать == ни чего . Юзаем то и от тех , с кем дружим и доверяем . Лично для себя я из статей уяснил -- на верном пути . |
|
|
|
gesha-50 |
20 мая 2020 17:04
|
Продвинутый
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 332
Город: Вильнюс,Литва
Машина: Chrysler 300C CRD 3.0 2008
Регистрация: 6.08.2013
|
Да еще хочу добавить следующее.На упаковке масла должна быть надпись например не "MB-236.12", а "MB-APPROVAL 236.12". Слово -APPROVAL означает что масло сертифицировано фирмой Мерседес. |
|
|
|
KoPros |
20 мая 2020 17:48
|
Ветеран
Репутация: 18
Группа: BANNED
Сообщений: 920
Город: Омск
Машина: сараюшка АWD
Регистрация: 10.03.2020
|
Цитата: gesha-50 Слово -APPROVAL означает что масло сертифицировано фирмой Мерседес. Хорошо когда это знаешь благодаря Вам , остаётся только принять или "послать" этот менеджмент по раздачи\продаже допусков той или иной компании . Если даже компания Мерседес выступит официально против компании Мобил -- я только по-смеюсь . Если бы я взял мерса за несколько мультов -- мне бы было ваще пофиг на менеджмент компании Мерседес = Лукойл в 5 раз дороже не ходил бы по каналом моей повозки . |
|
|
|
ogneyar001 |
21 июня 2022 14:29
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 749
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Выложите кто нибудь снова графики, в первом посте они исчезли.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 05:17 |
|
|
|
|
|
|
|