|
|
|
|
|
|
Эмулятор катализатора , Эмулятор катализатора позволяет избежать возникновения ошибок в систе |
|
Smerch |
13 декабря 2011 16:37
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
B.O.S.,ок!!! спасибо всё по полочкам разложили!! А если у нас вольтаж докатовой лямды больше чем послекатовой на пол вольта??!??! |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 16:46
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Smerch, А если у нас вольтаж докатовой лямды больше чем послекатовой на пол вольта? сигнала или уровня земли?
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
Smerch |
13 декабря 2011 16:48
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
B.O.S.,сигнальный провод не земля мерял 1,2-1,5 вольта!! |
|
|
|
B.O.S. |
13 декабря 2011 17:20
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
Smerch, Возможно будет необходимо и достаточно сделать спецпрошивку конкретно под такое включение. Думаю, что быстрей, чем чатиться тут, проще будет созвониться. Мой мобильный у Вас есть. А как решим вопрос - сделаем результат достоянием общественности
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
AKM300 |
26 апреля 2012 17:27
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 81
Город: Уфа
Машина: 300C 3.5 V6, VIN 1C3H8E3G26Y153429
Регистрация: 12.12.2011
|
Тоже купил эмуляторы, они не герметичны, т.е. их надо размещать в салоне. И, скорее всего, будет правильней подключить их напрямую к ЭБУ (электронный блок управления), да бы избежать лишних разрывов в цепи. Но куда и какой провод подключить так и не нашел.
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ РАСПИНОВКА ЭБУ???
Оч.надо, поделитесь или подскажите, пожалуйста, где взять? |
|
|
|
B.O.S. |
26 апреля 2012 20:59
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
AKM300, Эмуляторы герметичны (хоть и без корпуса) они имеют 3- слойную лаковую заливку и могут работать даже в стакане с солёной водой Возле мозга подключать даже намного удобней. На прошлой неделе ставили эмуляторы на HEMI 5,7L (успешно). Знал бы - пофоткали бы процесс. Все необходимые провода есть на одном из разъемов. Поищу. Найду - выложу картинку.
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
AA4142CA |
26 апреля 2012 21:26
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
B.O.S., Цену и телефон в студию.
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
B.O.S. |
27 апреля 2012 00:39
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
AA4142CA, дык... на предыдущей странице была ссылка: Эмулятор катализатора для Красйслер 300CЦену можно глянуть там же (ссылка на цены есть в правом верхнем углу) А вот месторасположение "мозга" двигателя. 1) аккуратно снимаем пластиковый щиток (держится на пластиковых пистонах) 2) ключом на 13 откручиваем кронштейн крепления (ключ может понадобится крепкий) 3) все подключения делаются на одном из разъёмов сейчас поищу куда именно... Попутно, кому интересно - алгоритм контроля эффективности ката конкретно в мозгах крайслера 300С (из сервисного мануала на 9528 страниц) На мозге будет 4 разъёма (отмаркированы разными цветами в районе фиксаторов) Схема подключения лямбд к мозгам: нас интересуют REAR -датчики контакты разъёма C1: 31, 32 и 33 (32 - сигнальная земля, общая для обоих послекатовых датчиков). цвета указаны Сам разъём и нумерация контактов выглядит так: Земля и зажигание есть тут же, на разъёме С1 (9 и 11 контакты) То есть все соединения аккуратнейшим образом делаются в проводке в 7-8 см от разъёма на жгуте.
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
AA4142CA |
27 апреля 2012 01:14
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
B.O.S., А какой процесс на 2.7? И где находитесь?
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
B.O.S. |
27 апреля 2012 01:23
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Киев
Машина: Форд, но 300С нравится
Регистрация: 13.12.2011
|
AA4142CA, На 2,7 всё идентично. Можете проверить :) Телефоны тут есть. Мыло - тоже Я, собственно, к разработке имею отношение. Непосредственно установками не занимаюсь, но иногда присутствую для общего развития и если случаи интересные. Могу посоветовать установщиков. Хотя прочитав мой предыдущий пост любой нормальный автоэлектрик справится за полчаса второпях и за час - с чувством, толком и расстановкой.
--------------------
В том, что хобби совпадет с работой есть свои минусы. Но есть и плюсы. |
|
|
|
200881 |
27 октября 2012 22:59
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 78
Город: Каспийск
Машина: 300c SRT8
Регистрация: 21.12.2011
|
Мужики все кто ставил механические обманки и снял их по причине ошибки:недостаточная эффективность нейтрализатора(код не помню уже как полгода не выскакивал) нужно было всего лишь немного расточить отверстие как я сделал и также поступил товарищ на мерсе е класса и забыли про эту проблему вовсе. |
|
|
|
Vt-32 |
29 июня 2020 18:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Город: Екатеринбург
Машина: Chrysler 300c
Регистрация: 5.06.2019
|
B.O.S., Добрый день! А в РФ где-то можно купить ваши эмуляторы? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|