|
|
|
|
|
|
Ключ, иммобилайзер, FAQ |
|
tref |
20 сентября 2011 18:22
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
05179 514AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300 – 300C (48 кузов) производства США и Канады. Отличительная особенность ключей "Американского рынка" – красная кнопка “PANIC” Частота радиоканала 315 Mhz. P.S. экспортируемые в Японию –на той же частоте 315 Mhz. 05179515AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300C Европейского производства, (48 кузов - седан) Частота радиоканала 433.92 Mhz. 05179 516AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300C TOURING Европейского производства, (49 кузов - универсал) Частота радиоканала 433.92 Mhz. Как видите в отличии от седана отсутствует кнопка открывания багажника (… а жаль) 05102247AA - ключ с транспондером(чипом) Crypto 2 ID-46 LCK ( подготовленный чип исключительно для записи в CHRYSLER DODGE JEEP с 2004г.в.) Таким ключом можно запускать двигатель, а так же использовать в модуле обходчика иммобилайзера для сигнализации с автозапуском. (разумеется прописанным в автомобиль) Транспондер (чип) Crypto 2 ID-46 (for Chrysler) Вот такой чип находится внутри головы вышеописанного ключа. Такой чип (прописанный в автомобиль) так же может полноценно исполнять свои функции для автозапуска. 68066 859AA -ключ для CHRYSLER 300C Европейского производства (48 кузов, седан) нового образца (с 2008г.в.) Частота радиоканала 433.92 Mhz. Оооочень похож на мерсовскую «рыбку».. .. настолько похож, что смеха ради положил ранее прописанный транспондер (чип) Crypto 2 ID-46 в мерсовскую «рыбку» и очень благополучно запускаю им двигатель… 05026 331AС - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300 – 300C (48 кузов) производства США и Канады, нового образца (с 2008г.в.) Частота радиоканала 433 Mhz (КАК НА "ЕВРОПЕ" т.е. разделения по частотам радиоканала -отсутствует). Так же как и на прошлых ключах –отличительной особенностью "ЕВРОПЫ" от "АМЕРИКИ" является наличие дополнительной кнопки “PANIC” Так же существуют разновидности этих ключей (дополнительные кнопки) в зависимости от опций автомобиля. 05026 334AC –с функцией “XBM” –remotestart -тут всем понятно –дистанционный запуск двигателя. …но все эти «рыбки» - фантастика.. для абсолютного большинства здесь находящихся.. Поэтому вернёмся к привычным нам ключикам Большинство из Вас уже разбирали ключик, ну как минимум для замены батарейки. Особенно если на дисплее EVICа прочитали зловещее RKE Battery Low… внутри наблюдали такую штуковину.. 99% того что Вы видите на плате ( и саму плату в т.ч.) –это заводская сигнализация с «дистанционным Ц.З». Можете сами попробовать вообще вынуть батарейку из ключа и завести автомобиль. К иммобилайзеру относится только микросхема PCF 7941 (даже только часть её) и антена. Я провёл не сложный опыт. "прозвонил” на какие контакты микросхемы подключена антенна, отпаял то и другое, соединил на весу два контакта антенны с двумя ножками микросхемы… положил в «сканер» и чип чудесно определяется (читается) … т.е. если эту «конструкцию» поднести к замку и включить зажигание обычным ключом без чипа то автомобиль заведётся! б/у ключи в другой автомобиль не пропишутся! т.к. чип ключа при записи "закрывается"! но русские и здесь нашли лазейку... например здесь можно купить "чистый чип", в б/у начинке его заменить, купить новый корпус ключа, и вуаля! -новый, 100% пригодный для записи ключик.. Если у Вас не заводится автомобиль, и Вы наблюдаете красный моргающий светодиод в левой нижней части панели приборов значит более вероятная причина в иммобилайзере ключа. Замена батареек тут как Вы поняли не поможет. Первым делом визуальный осмотр платы на предмет окислов, отвалившихся деталюшек. Ключик имеет хреновую способность падать на асфальт, в снег, лужу или просто быть залитым пивом …. Если ключик хорошо «окунулся» первым делом необходимо отсоединить элемент питания, т.к. начнётся процесс электролиза. и плате у которой были шансы на выживание точно придёт каюк Из за проникающей влаги – окислы (касается тех у кого дырявые кнопки в ключе). Из за падений –микротрещины на плате. Если после падения перестал заводить – первым делом целостность антенны (прозвонка тестером) Не теряйте и не ломайте ключи Готов ответить на сопутствующие вопросы по замкам, ключам, иммобилайзеру и...маленький ликбез по классификации батареек ключа на всех элементах первые две цифры -диаметр, вторые две -толщина если есть опасения, что батарейный отсек может оторваться от платы из за толщины батарейки -лучше поставить 2025 (толщина элемента соответственно 2,5мм.). Но номинал напряжения при этом всё те же 3 вольта, просто ёмкость чуть поменьше |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 18:49
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Чебурашка А чем питается микросхема,если ее выпаять? тем же чем и автономный чип - индуктивными токами! антена ключа исполнена в виде катушки намотанной на ферритовый сердечник. а вокруг замка зажигания есть "кольцо" так же исполненное в виде катушки по которой протекает электричество... ну а дальше из курса физики 5го класса .... одним словом когда вставляете ключ в замок (на данном растоянии) обмотка на сердечнике катушки возбуждается из за непосредственной близости к "закольцованному проводнику с током"(на замке) и выделяет какие то микровольты достаточные запитать микрочип ключа как то так |
|
|
|
Shastry |
20 сентября 2011 18:50
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
tref, +1 в репутацию! |
|
|
|
Чебурашка |
20 сентября 2011 19:20
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
tref, Держи туда-же +1. Короче,если я правильно понял- от антенны. Спасибо.Навел на мысль.У меня стоит автозаводка.Обходчика под рукой не было у друга(ставил он) и мы решили пойти коротким путем,похоронив внутренности ключа.Осталось одно неудобство с открыванием багажника(на сигналке оно очень неудобное).Отсюда возникает вопрос: Если выпаять чип с антенной(как показано выше),спрятать это художество для автозапуска,плату поставить в ключ обратно,то будут ли работать кнопки?Заранее спасибо.
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 19:40
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Чебурашка будут ли работать кнопки? Цитата: tref микросхема PCF 7941 (даже только часть её) к сожалению для Вас остальная часть микросхемы всё же выполняет функции связанные с открыванием. Советую Вам прописать самый "бюджетный" ключик или отдельно автономный чип для автозапуска. а плату вернуть на место в ключ! |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 20:28
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Чебурашка вставляешь в замок,то он конфликтует со спрятанным ключом .Вот так. естественно! считываются оба чипа сразу, поэтому машина внепоняткаххх... модуль обходчика иммобилайзера тебе в помощь! стоит ведь копейки |
|
|
|
Чебурашка |
20 сентября 2011 20:43
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
tref, Разбирать облом.Подумаю. Если пожно еще один вопрос(а может не один),но не по теме.Сталкивались ли Вы с заменой родного ушастика.Проблема такая:С родного аппарата к усилку идут провода только по заду(звук).Я понял,что комутирует и разбрасывает все усилок.Как быть.При замене с нового мафона пришлось брать только задние выхода.Я правильно понял?Больше никак?
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
Rus 174 |
20 сентября 2011 20:56
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Парни, а че у Европы паники нет |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 20:58
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Чебурашка, извини друг! здесь я тебе не помощник. Я в своём деле мастер. |
|
|
|
Smerch |
20 сентября 2011 21:55
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
tref,красава отличный отчёт!!! |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 22:08
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Цитата: Rus 174 Парни, а че у Европы паники нет На самой плате кнопка есть, но не на всех европейских машинах она работает. Пока статистика такова 50/50. Проверено пока два авто. У Межика на Европе паника работает, а вот давеча был в гостях Чук на его автосе не пашет. Есть подозрение, что эта функция активируется програмно -СтарСканом |
|
|
|
sergey mogilev |
20 сентября 2011 22:12
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
tref, Машинка 08 года и ключик при покупке был один(тыпу рыбка с паникой),кстати видавший виды несмотря на небольшой пробег.Вообще американцы большие мастера по части терять ключи.Как правило авто из Америки приходят с одним ключом.И вот случилось такое,что единственныйи без того добитый ключ приказал долго жить.Имо работал,чип делал свое дело,а вот функции открывания,закрывания отсутствовали.Ключик кстати неразборный.Сел я как то и вскрыл этот девайс.Вскрывал очень аккуратно при помощи старой пластиковой карточки.Оказалось что моему ключику тупо скрутили нижнюю часть,в узком месте деформировалась плата и отлетел контакт на микроэлементе(конденсаторе непонятной емкости)Попав в руки народных умельцев этот кондей был успешно выпаян для определения емкости и так же успешно прое--н в бардаке на столе.очумелец долго пытался подбором найти нужную емкость,но по видимому этот кондей влиял на подачу сигнала-короче ни хрена не вышло.Сын купил на ебее за 25 уе уже прописанный ключ с машины 08 года,прислал мне.Дальше я оочень очень аккуратно(вскрывал уже второй)извлек плату из корпуса,впаял донорский кондей в старую плату и все заработало.Так вот судя по дорожкам на плате чето мне показалось,что питание к чипу не подводится вообще,какой-то он автономный. В посылке еще пришел оригинальный ключик прим за 65 уе,который успешно был прописан диллером за 30баксов В америке за новый ключ просили по моему(давно было)290 уе,у нас 300 и гарантировали долгое ожидание.Теперь владею двумя прекрасными ключами и есть еще один,как выражаются Питерцы-для опытов. |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 22:23
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
sergey mogilev, Пожимаю Вам руку! здорово когда у мужчины руки растут оттуда откуда и должны! P.S. Кстати по доджевским ключам обязательно дополню информацию (разновидности, каталожные номера и т.д.) |
|
|
|
nam |
20 сентября 2011 22:42
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
tref,Держи плюс в репу, отличный обзор!
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
sergey mogilev |
20 сентября 2011 22:43
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
tref,Думаю номера будут одинаковые,когда покупали ключи .обратил внимание,что в описании были и доджи и крайслеры.Смотрел как-то по NG программму мега-заводы,там 300с,чаржеры и челенжеры собирались на одном заводе в Канаде,даже на одном конвейере и даже одновременноПредставить себе не мог такого,что по конвейеру едет крас,потом еще крас,потом три чаржера,потом челенжер .С атоматизированного склада роботы поставляют узлы и происходит одновременная сборка всех марок.Думаю эти авто являются очень близкими родственниками и отличия по ключам вряд ли будет |
|
|
|
tref |
20 сентября 2011 22:52
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
sergey mogilev, По содержанию ключи одинаковые! Но каталожные номера разные за счёт разных логотипов на ключах! |
|
|
|
Чук |
20 сентября 2011 22:59
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
tref, супер отчёт сделал всётаки как и говорил... кстати огроменейшее тебе спасибо за ключи (и розовенький тоже ) Цитата: tref паника работает, а вот давеча был в гостях Чук на его автосе не пашет мне паника не нужна на ключе...я сам паникую при необходимости
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 20 января 2025 05:44 |
|
|
|
|
|
|
|