05179 514AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300 – 300C (48 кузов) производства США и Канады. Отличительная особенность ключей "Американского рынка" – красная кнопка “PANIC”
Частота радиоканала 315 Mhz.
P.S. экспортируемые в Японию –на той же частоте 315 Mhz.
05179515AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300C Европейского производства, (48 кузов - седан)
Частота радиоканала 433.92 Mhz.
05179 516AA - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300C TOURING Европейского производства, (49 кузов - универсал)
Частота радиоканала 433.92 Mhz.
Как видите в отличии от седана отсутствует кнопка открывания багажника (… а жаль)
05102247AA - ключ с транспондером(чипом) Crypto 2 ID-46 LCK ( подготовленный чип исключительно для записи в CHRYSLER DODGE JEEP с 2004г.в.)
Таким ключом можно запускать двигатель, а так же использовать в модуле обходчика иммобилайзера для сигнализации с автозапуском. (разумеется прописанным в автомобиль)
Транспондер (чип) Crypto 2 ID-46 (for Chrysler)
Вот такой чип находится внутри головы вышеописанного ключа. Такой чип (прописанный в автомобиль) так же может полноценно исполнять свои функции для автозапуска.
68066 859AA -ключ для CHRYSLER 300C Европейского производства (48 кузов, седан) нового образца (с 2008г.в.)
Частота радиоканала 433.92 Mhz.
Оооочень похож на мерсовскую «рыбку»..
.. настолько похож, что смеха ради положил ранее прописанный транспондер (чип) Crypto 2 ID-46 в мерсовскую «рыбку» и очень благополучно запускаю им двигатель…
05026 331AС - заготовка ключа для автомобилей CHRYSLER 300 – 300C (48 кузов) производства США и Канады, нового образца (с 2008г.в.) Частота радиоканала 433 Mhz (КАК НА "ЕВРОПЕ" т.е. разделения по частотам радиоканала -отсутствует).
Так же как и на прошлых ключах –отличительной особенностью "ЕВРОПЫ" от "АМЕРИКИ" является наличие дополнительной кнопки “PANIC”
Так же существуют разновидности этих ключей (дополнительные кнопки) в зависимости от опций автомобиля.
05026 334AC –с функцией “XBM” –remotestart -тут всем понятно –дистанционный запуск двигателя.
…но все эти «рыбки» - фантастика.. для абсолютного большинства здесь находящихся..
Поэтому вернёмся к привычным нам ключикам
Большинство из Вас уже разбирали ключик, ну как минимум для замены батарейки. Особенно если на дисплее EVICа прочитали зловещее RKE Battery Low…
внутри наблюдали такую штуковину..
99% того что Вы видите на плате ( и саму плату в т.ч.) –это заводская сигнализация с «дистанционным Ц.З».
Можете сами попробовать вообще вынуть батарейку из ключа и завести автомобиль.
К иммобилайзеру относится только микросхема PCF 7941 (даже только часть её) и антена.
Я провёл не сложный опыт. "прозвонил” на какие контакты микросхемы подключена антенна, отпаял то и другое, соединил на весу два контакта антенны с двумя ножками микросхемы…
положил в «сканер» и чип чудесно определяется (читается) … т.е. если эту «конструкцию» поднести к замку и включить зажигание обычным ключом без чипа то автомобиль заведётся!
б/у ключи в другой автомобиль не пропишутся! т.к. чип ключа при записи "закрывается"!
но русские и здесь нашли лазейку...
например здесь можно купить "чистый чип", в б/у начинке его заменить, купить новый корпус ключа, и вуаля! -новый, 100% пригодный для записи ключик..
Если у Вас не заводится автомобиль, и Вы наблюдаете красный моргающий светодиод в левой нижней части панели приборов
значит более вероятная причина в иммобилайзере ключа. Замена батареек тут как Вы поняли не поможет.
Первым делом визуальный осмотр платы на предмет окислов, отвалившихся деталюшек. Ключик имеет хреновую способность падать на асфальт, в снег, лужу или просто быть залитым пивом ….
Если ключик хорошо «окунулся» первым делом необходимо отсоединить элемент питания, т.к. начнётся процесс электролиза. и плате у которой были шансы на выживание точно придёт каюк
Из за проникающей влаги – окислы (касается тех у кого дырявые кнопки в ключе). Из за падений –микротрещины на плате.
Если после падения перестал заводить – первым делом целостность антенны (прозвонка тестером)
Не теряйте и не ломайте ключи
Готов ответить на сопутствующие вопросы по замкам, ключам, иммобилайзеру
и...маленький ликбез по классификации батареек ключа
на всех элементах первые две цифры -диаметр, вторые две -толщина
если есть опасения, что батарейный отсек может оторваться от платы из за толщины батарейки -лучше поставить 2025 (толщина элемента соответственно 2,5мм.).
Но номинал напряжения при этом всё те же 3 вольта, просто ёмкость чуть поменьше