Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

Alisher22
Alisher22
Сегодня в 22:34:59

ogneyar001,
Корпус который рассматривал покупать идентичен старому
Alisher22
Alisher22
Сегодня в 22:34:02

era124,
Обыкновенный ключ для того что бы завести машину есть, но хотелось бы родной ключ с функциями закрыть открыть машину с далека
ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 19:36:41

Alisher22,
Не факт, что в новый корпус получиться вставить старую плату, может немного отличаться.
era124
era124
Сегодня в 18:07:35

Alisher22,
Купить болванку и выточить новый ключ, не?
Alisher22
Alisher22
Вчера в 16:39:28

Здравствуйте всем! goodgood

У меня такая проблема , ключ сломался а остальная часть с чипом целая , не знаете что можно сделать?

У меня были варианты просто заказать корпус с ключом и чип туда перенести
era124
era124
20 февраля 2025

AngelovRuslan,
Единственное, по моему, еще ставился Бошевский датчик распредвала, а он внешне и по работе отличается от датчика коленвала.

У меня оба датчика такие стоят 04606829AA

https://disk.yandex.
ru/i/Y3ogFTCGgQVn3w
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Спасибо большое за обратную связь era124,
era124
era124
19 февраля 2025

AngelovRuslan,
По моему они полностью идентичные, когда то менял их местами, все работало без ошибок и проблем.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
19 февраля 2025

Всем доброго дня
Есть вот такой вот вопрос.
На 3.5 крайслер, 2005 года.
Датчики коленвала распредвала етличаются чем то ?
По внешнему они одинаковые, но для поиска по номеру детали, разные номера.
Да и пишут что на одном что на другом, то датчик коленвала то распредвала, то есть путаница.
Вий
Вий
17 февраля 2025

Через сканер в боди комп можно только размер окружности колеса поменять, но это если по ступицам ошибок нет и графики все друг на друга похожи
Newhren
Newhren
17 февраля 2025

Вий,
через сканер можно исправить?
Вий
Вий
16 февраля 2025

По ступицам если не кашерные попались абс будет выдавать ошибки. Как правило с корейскими так. На спидометр только задние влияют. Но ошибки будут 100%, в альфе блок абс откройте и в реальном времени все колеса по вращению посмотрите.
ogneyar001
ogneyar001
16 февраля 2025

Newhren
сильно?
Newhren
Newhren
16 февраля 2025

aleks423, поменял передние. Но рано обрадовался, сегодня проехал за городом - спидометр опять привирает
aleks423
aleks423
14 февраля 2025

Newhren,
А ступицы менял какие, передние/задние?
Newhren
Newhren
14 февраля 2025

Несколько месяцев назад поменял ступицы и ломал голову почему спидометр стал занижать скорость процентов на 10-15. Теперь коробку отремонтировали и скорость точно совпадает с ЖПС
Newhren
Newhren
8 февраля 2025

MAGNUM200,
В Екате "АКПП Сервис". Гарантия 10 000км/6 месяцев
MAGNUM200
MAGNUM200
7 февраля 2025

Newhren,
Где делали коробас?..
aleks423
aleks423
7 февраля 2025

Newhren,
Гарантию дали?
Newhren
Newhren
7 февраля 2025

Ура, починили коробку! 146 тыр и машина едет отлично, без пинков ускоряется и тормозит
ogneyar001
ogneyar001
2 февраля 2025

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
2 февраля 2025

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
2 февраля 2025

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
2 февраля 2025

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Какое напряжение должно быть при заведенной машине?!
yury
8 сентября 2011 14:40
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Не хватайтесь за соломинку.

По-моему этим вы сейчас занимаетесь осознав ошибку. Все я больше не пишу. Ловите меня в другой теме :thank_you:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 14:51
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Сам только что сегодня первій раз завёл машину, работает мафон, вольтаж 14,1 и держится после нормализации обороов 14,2 -14,3. Как включаю габариты и противотуманки 13,8, ближний свет 13,6. Если не включать свет то +-0,1 колеблется!!
Итогоу 2их человек одинаковые показания, ещё один отпишется и выясним где исправность , а где нет!!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 сентября 2011 15:24
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Это надо точнее перевести:
Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора.

Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт. Мне тоже надоело с вами спорить,времени жалко.Продолжайте морочить голову людям без меня.

Цитата: Smerch
Smerch

У всех исправных машин так.0.1 В.-это погрешность всего семь десятых процента.Эти минимальные колебания будут при любом напряжении.
Перейти в начало страницы
yury
8 сентября 2011 15:59
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт


:laugh1: Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении, хоть и терпение заканчивается. Называемое вами реле регулятора как на жигулях на самом генераторе здесь нет(вы слишком давно учились). У нас стоит EVR электронный регулятор напряжения совместно с PCM (контроллером двигателя) это я и писал вам.
Возьмите словарь и переведите как работает система зарядки в вашем авто и что в эту систему входит. В красном цвете о регуляторе напряжения.
CHARGING
DESCRIPTION - CHARGING SYSTEM
The charging system consists of:
Generator
Decoupler Pulley (If equipped)
Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) Электронный регулятор напряжения совместно с PCM
Ignition switch (refer to the Ignition System section for information)
Battery (refer to the Battery section for information)
Ambient Air Temperature (If equipped)
Inlet Air Temperature (calculated battery temperature)(If equipped)
Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped)
Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information)
Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information)
Battery Temperature sensor (if equipped)
OPERATION - CHARGING SYSTEM
The charging system is turned on and off with the ignition switch. The system is on when the engine is running and
the ASD relay is energized. The ASD relay is energized when the PCM grounds the ASD control circuit. This voltage
is connected through the PCM or IPM (intelligent power module) (if equipped) and supplied to one of the generator
field terminals (Gen. Source +) at the back of the generator.
The generator is driven by the engine through a serpentine belt and pulley or decoupler pulley arrangement.
The amount of DC current produced by the generator is controlled by the EVR (field control) circuitry contained
within the PCM (количество энергии вырабатываемой генератором контролирует электронный регулятор напряжения входящий в PCM .
This circuitry is connected in series with the second rotor field terminal and ground.
An Ambient air temperature sensor is mounted on the bumper used to calculate the temperature near the battery.
This temperature data, along with data from monitored line voltage (battery voltage sense circuit), is used by the
PCM to vary the battery charging rate. This is done by cycling the feed path to control the strength of the rotor
magnetic field. The PCM then compensates and regulates generator current output accordingly to maintain system
voltage at the targeted system voltage based on battery temperature.
All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR (field control)
circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM
will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects and illuminate the (MIL) lamp. Refer to On-Board
Diagnostics in the Electronic Control Modules(Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/
POWERTRAIN CONTROL MODULE - DESCRIPTION) section for more DTC information.
LX CHARGING 8F - 39
The Charging system “Battery” light indicates problems with the charging system (voltage too high/low, generator
failure, etc.). If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. The signal to activate the lamp is sent
via the PCI bus circuits. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for
additional information.
The PCM uses the inlet air temperature sensor or ambient temperature sensor to control the charge system voltage.
This temperature, along with data from monitored line voltage, is used by the PCM to vary the battery charging rate.
The system voltage is higher at cold temperatures and is gradually reduced as the calculated battery temperature
increases.
The ambient temperature sensor is used to control the battery voltage based upon ambient temperature (approximation
of battery temperature). The PCM maintains the optimal output of the generator by monitoring battery voltage
and controlling it to a range of 13.5 - 14.7 volts based on battery temperature

Smerch,
Автор не писал, что у него так прыгает на холостых.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
SHELTOR
8 сентября 2011 16:01
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
У yury все не обслуживаемое и все только оригинал , все это уже знают.
Мой первый акум когда сдох , его дед реанимировал ещё на год службы. Долил чего то и погонял его ночь на зарядке.
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 16:30
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,вы толстолобый человек!! что в движении что при газовании на мете 0,1-0,2!!
Перейти в начало страницы
кузьма
8 сентября 2011 20:14
Сообщение #27


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
Чего вы спорите, на заглушенном движке напряжение 13.5 вольт, на заведённом - 14,5 вольт. А система PCM предназначена для того, чтобы поддерживать эти два уровня НЕЗАВИСИМО от количества включённой оптики ( тока потребления) и оборотов двигателя ( ток генератора ).
Перейти в начало страницы
kvikli
8 сентября 2011 20:26
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Совет специалиста, если напряжение аккум бат. составляет значение менее 12,4 вт. аккум. следует заряжать напряжометром или как там его...
Лично я заказал аккум у диллера, приехал сухозаряд, сделали цикл, одна банка неработает, трахаемся с заменой, возвратом и т.д. и т.п., Надеюсь заменить на работающий, в это время прикуплен паачти такой-же необслуживаемый, параметры такие-же как у настоящего ценник в пополам+необслуживаемый, вот и думаю нах гемор с настоящим???
Перейти в начало страницы
бугемот
9 сентября 2011 02:39
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении

Спасибо добрый человек.Моё заблуждение в том,что я пытаюсь в разговоре с вами использовать русский технический язык,на котором любые устройства управляющие обмоткой возбуждения генератора называется реле-регулятор, если вам так угодно-регулятор напряжения. Вы же меня поняли!Причём независимо от того где они находятся(хоть в PCM) и по какому из трёх известных принципов работают :бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные или вибрационные.Вы, в отличии от меня,кормите нас латинскими аббревиатурами, значение которых подчас вам самому неизвестно.Крайслер ввёл корреляцию напряжения регулятора(конечно электронного) от наружной температуры. Хорошо.Насколько очевидно, другой вопрос,но тоже требующий изучения.Потому как и при +30 и +5 показания при одинаковом энергопотреблении не различаются и составляют 14.2 -14.3 в.При -30 наверное будет 14.7 или 13.5? Как вы думаете? Не нужно внушать людям,что мы эксплуатируем космические корабли с мануалами только на английском языке.Наш генератор будет работать и на жигулях с их допотопным реле-регулятором .Надеюсь вы это тоже понимаете.В нормальном режиме или в штатном будут те же 14.2в.И давайте закончим.
Перейти в начало страницы
rnd888
9 сентября 2011 09:24
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Вот вчера заснял видео напряжение 13,8 практически не изменяется...я хз что творится с машиной и чек в добавок пропал,а чек Р0406 что-то по кату вроде, как бы сама ошибка осталась но лампочка погасла, не об этом сейчас.
Приехал в гараз включил все что можно всеравно стоит 13,8 +,- (0,1-0,2)
Сегодня утром поехал на работу разбег был побольше и моргание стало заметно,а вчера днем вообще было 13,3 - 15,6. причем машина пыталась выключится резкая такая перезагрузка но это ровно секунда и опять все наместе, один раз выдало ошибку связанное что-то с высоким напряжением
P0563 SYSTEM VOLTAGE HIGH Бортовое напряжение имеет высокий уровень
вроде эта ошибка...
вот само видео
Извиние за качество снимал на телефон

--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш,
на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!
Перейти в начало страницы
Frugal
9 сентября 2011 13:43
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Город: Москва
Машина: chrysler 2.7
Регистрация: 29.04.2011
У меня, кстати, тоже горел чек и ошибка Р0306, поездив пару дней чек погас ошибка осталась. Это считается ошибкой? +) Это я к слову.
А так на холостых оборотах реально заметно как приборка моргает. Напряжение вроде не меняется. Я так понимаю либо аккум., либо генератор?
Перейти в начало страницы
бугемот
9 сентября 2011 13:58
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Frugal
Я так понимаю либо аккум., либо генератор?

И то и другое может быть.Аккумулятор надо обязательно диагностировать.rnd888 говорит что электролит доливал ,тогда тем более.
Перейти в начало страницы
constantine1987
15 октября 2011 11:11
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
у меня напруга скакала от 13.5 до 14.2 где-то. Аккумулятор стоял родной Daimler Chrysler. Купил Mutlu турецкий 75Ач, 700А пусковой, с такой же вентиляцией как и родной был, поставил и вот оно! 14.0-14.1 постоянно при запущенном двигателе. Думал купить оригинальный аккум, но после звонка в Автолайт чуть не поперхнулся бычком-15 штук на батарейку по-моему окуеть!!!

--------------------
Перейти в начало страницы
AntihRap
15 октября 2011 12:44
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
может и мне купить новую АКБ, а то стоит родной с зарядка пляшет и свет мыргает.
Перейти в начало страницы
swat62
15 октября 2011 18:49
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
РОБЯТА проверьте и почистите все клеммы и крепежные соединения и на АКБ и на генераторе на предмет окисления. моему карасю помогло и стало мне счастье.
Перейти в начало страницы
AntihRap
15 октября 2011 20:51
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
да все клемы почистил сразу же, как толь-ко такая фигня началась только не помогло.
Перейти в начало страницы
КАПИТАЛИСТ
24 декабря 2011 14:01
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
swat62 говорит правильно ! :yes: !!Я зачистил клемы у меня стало стабильно 14.1-14.2!!!Ничего не моргает и не прыгает!!!
Перейти в начало страницы
JDR
30 августа 2015 15:29
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Одесса
Машина: 300С HEMI AWD
Регистрация: 26.01.2013
yury,
Цитата: yury
Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора.


О каком именно датчике в данном случае идет речь?

--------------------
We buy parts we don't need with money we don't have to impress people we don't know
Перейти в начало страницы
Prime-avto
30 августа 2015 15:48
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Устал очень от напряжения 13.8. Вчера попшикал на клему маленькую на генераторе болончиком которой снимает окисление контактов. Сразу стало 14.1. Хоть сервис офицальный в Днепре сказал что 13.8 норма
Перейти в начало страницы
Olster
15 июля 2019 06:18
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 4.05.2013
У меня при неработающем движке 12.2
акум старый, но заряд вроде как держит, даже в сильный мороз заводит сразу. При это бывает, что даже в тёплые зимние деньки скакало напряжение (обнулялся спидометр на секундку, выключалась печка, и вся приборная панель перезагружалась) при этом тачка не глохла, фары работали стабильно.

С чего начать?
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 февраля 2025 02:05


 
 
Последние темы форума:

5,7 p0344 что только не делали

От tref :: Вчера, 13:58
Трещина на лобовом

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:06
Парктороник

От vovan1972 :: 21 февраля 2025 14:01
губки для мытья авто

От Tutuev :: 19 февраля 2025 16:41
AUX для Chrysler 300C

От Dimich :: 17 февраля 2025 18:17
Заменяемость НИВОМАТА

От Hellguy :: 7 февраля 2025 23:16
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 7 февраля 2025 21:49
Кто еще живой остался?

От tref :: 6 февраля 2025 16:11
Поменять панель приборов?

От tref :: 4 февраля 2025 21:23
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024