|
|
|
|
|
|
Какое напряжение должно быть при заведенной машине?! |
|
yury |
8 сентября 2011 14:40
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот Не хватайтесь за соломинку. По-моему этим вы сейчас занимаетесь осознав ошибку. Все я больше не пишу. Ловите меня в другой теме
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
8 сентября 2011 14:51
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Сам только что сегодня первій раз завёл машину, работает мафон, вольтаж 14,1 и держится после нормализации обороов 14,2 -14,3. Как включаю габариты и противотуманки 13,8, ближний свет 13,6. Если не включать свет то +-0,1 колеблется!! Итогоу 2их человек одинаковые показания, ещё один отпишется и выясним где исправность , а где нет!! |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 15:24
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Это надо точнее перевести: Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора. Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт. Мне тоже надоело с вами спорить,времени жалко.Продолжайте морочить голову людям без меня. Цитата: Smerch Smerch У всех исправных машин так.0.1 В.-это погрешность всего семь десятых процента.Эти минимальные колебания будут при любом напряжении. |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 15:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении, хоть и терпение заканчивается. Называемое вами реле регулятора как на жигулях на самом генераторе здесь нет(вы слишком давно учились). У нас стоит EVR электронный регулятор напряжения совместно с PCM (контроллером двигателя) это я и писал вам. Возьмите словарь и переведите как работает система зарядки в вашем авто и что в эту систему входит. В красном цвете о регуляторе напряжения. CHARGING DESCRIPTION - CHARGING SYSTEM The charging system consists of: Generator Decoupler Pulley (If equipped) Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) Электронный регулятор напряжения совместно с PCM Ignition switch (refer to the Ignition System section for information) Battery (refer to the Battery section for information) Ambient Air Temperature (If equipped) Inlet Air Temperature (calculated battery temperature)(If equipped) Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped) Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information) Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information) Battery Temperature sensor (if equipped) OPERATION - CHARGING SYSTEM The charging system is turned on and off with the ignition switch. The system is on when the engine is running and the ASD relay is energized. The ASD relay is energized when the PCM grounds the ASD control circuit. This voltage is connected through the PCM or IPM (intelligent power module) (if equipped) and supplied to one of the generator field terminals (Gen. Source +) at the back of the generator. The generator is driven by the engine through a serpentine belt and pulley or decoupler pulley arrangement. The amount of DC current produced by the generator is controlled by the EVR (field control) circuitry contained within the PCM (количество энергии вырабатываемой генератором контролирует электронный регулятор напряжения входящий в PCM . This circuitry is connected in series with the second rotor field terminal and ground. An Ambient air temperature sensor is mounted on the bumper used to calculate the temperature near the battery. This temperature data, along with data from monitored line voltage (battery voltage sense circuit), is used by the PCM to vary the battery charging rate. This is done by cycling the feed path to control the strength of the rotor magnetic field. The PCM then compensates and regulates generator current output accordingly to maintain system voltage at the targeted system voltage based on battery temperature. All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR (field control) circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects and illuminate the (MIL) lamp. Refer to On-Board Diagnostics in the Electronic Control Modules(Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/ POWERTRAIN CONTROL MODULE - DESCRIPTION) section for more DTC information. LX CHARGING 8F - 39 The Charging system “Battery” light indicates problems with the charging system (voltage too high/low, generator failure, etc.). If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. The signal to activate the lamp is sent via the PCI bus circuits. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for additional information. The PCM uses the inlet air temperature sensor or ambient temperature sensor to control the charge system voltage. This temperature, along with data from monitored line voltage, is used by the PCM to vary the battery charging rate. The system voltage is higher at cold temperatures and is gradually reduced as the calculated battery temperature increases. The ambient temperature sensor is used to control the battery voltage based upon ambient temperature (approximation of battery temperature). The PCM maintains the optimal output of the generator by monitoring battery voltage and controlling it to a range of 13.5 - 14.7 volts based on battery temperature Smerch, Автор не писал, что у него так прыгает на холостых.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
SHELTOR |
8 сентября 2011 16:01
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
У yury все не обслуживаемое и все только оригинал , все это уже знают. Мой первый акум когда сдох , его дед реанимировал ещё на год службы. Долил чего то и погонял его ночь на зарядке. |
|
|
|
Smerch |
8 сентября 2011 16:30
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury,вы толстолобый человек!! что в движении что при газовании на мете 0,1-0,2!! |
|
|
|
кузьма |
8 сентября 2011 20:14
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
|
Чего вы спорите, на заглушенном движке напряжение 13.5 вольт, на заведённом - 14,5 вольт. А система PCM предназначена для того, чтобы поддерживать эти два уровня НЕЗАВИСИМО от количества включённой оптики ( тока потребления) и оборотов двигателя ( ток генератора ). |
|
|
|
kvikli |
8 сентября 2011 20:26
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
|
Совет специалиста, если напряжение аккум бат. составляет значение менее 12,4 вт. аккум. следует заряжать напряжометром или как там его... Лично я заказал аккум у диллера, приехал сухозаряд, сделали цикл, одна банка неработает, трахаемся с заменой, возвратом и т.д. и т.п., Надеюсь заменить на работающий, в это время прикуплен паачти такой-же необслуживаемый, параметры такие-же как у настоящего ценник в пополам+необслуживаемый, вот и думаю нах гемор с настоящим??? |
|
|
|
бугемот |
9 сентября 2011 02:39
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении Спасибо добрый человек.Моё заблуждение в том,что я пытаюсь в разговоре с вами использовать русский технический язык,на котором любые устройства управляющие обмоткой возбуждения генератора называется реле-регулятор, если вам так угодно-регулятор напряжения. Вы же меня поняли!Причём независимо от того где они находятся(хоть в PCM) и по какому из трёх известных принципов работают :бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные или вибрационные.Вы, в отличии от меня,кормите нас латинскими аббревиатурами, значение которых подчас вам самому неизвестно.Крайслер ввёл корреляцию напряжения регулятора(конечно электронного) от наружной температуры. Хорошо.Насколько очевидно, другой вопрос,но тоже требующий изучения.Потому как и при +30 и +5 показания при одинаковом энергопотреблении не различаются и составляют 14.2 -14.3 в.При -30 наверное будет 14.7 или 13.5? Как вы думаете? Не нужно внушать людям,что мы эксплуатируем космические корабли с мануалами только на английском языке.Наш генератор будет работать и на жигулях с их допотопным реле-регулятором .Надеюсь вы это тоже понимаете.В нормальном режиме или в штатном будут те же 14.2в.И давайте закончим. |
|
|
|
rnd888 |
9 сентября 2011 09:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
|
Вот вчера заснял видео напряжение 13,8 практически не изменяется...я хз что творится с машиной и чек в добавок пропал,а чек Р0406 что-то по кату вроде, как бы сама ошибка осталась но лампочка погасла, не об этом сейчас. Приехал в гараз включил все что можно всеравно стоит 13,8 +,- (0,1-0,2) Сегодня утром поехал на работу разбег был побольше и моргание стало заметно,а вчера днем вообще было 13,3 - 15,6. причем машина пыталась выключится резкая такая перезагрузка но это ровно секунда и опять все наместе, один раз выдало ошибку связанное что-то с высоким напряжением P0563 SYSTEM VOLTAGE HIGH Бортовое напряжение имеет высокий уровень вроде эта ошибка... вот само видеоИзвиние за качество снимал на телефон
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры! |
|
|
|
Frugal |
9 сентября 2011 13:43
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Город: Москва
Машина: chrysler 2.7
Регистрация: 29.04.2011
|
У меня, кстати, тоже горел чек и ошибка Р0306, поездив пару дней чек погас ошибка осталась. Это считается ошибкой? +) Это я к слову. А так на холостых оборотах реально заметно как приборка моргает. Напряжение вроде не меняется. Я так понимаю либо аккум., либо генератор? |
|
|
|
бугемот |
9 сентября 2011 13:58
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Frugal Я так понимаю либо аккум., либо генератор? И то и другое может быть.Аккумулятор надо обязательно диагностировать.rnd888 говорит что электролит доливал ,тогда тем более. |
|
|
|
constantine1987 |
15 октября 2011 11:11
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
у меня напруга скакала от 13.5 до 14.2 где-то. Аккумулятор стоял родной Daimler Chrysler. Купил Mutlu турецкий 75Ач, 700А пусковой, с такой же вентиляцией как и родной был, поставил и вот оно! 14.0-14.1 постоянно при запущенном двигателе. Думал купить оригинальный аккум, но после звонка в Автолайт чуть не поперхнулся бычком-15 штук на батарейку по-моему окуеть!!!
--------------------
|
|
|
|
AntihRap |
15 октября 2011 12:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
|
может и мне купить новую АКБ, а то стоит родной с зарядка пляшет и свет мыргает. |
|
|
|
swat62 |
15 октября 2011 18:49
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
РОБЯТА проверьте и почистите все клеммы и крепежные соединения и на АКБ и на генераторе на предмет окисления. моему карасю помогло и стало мне счастье. |
|
|
|
AntihRap |
15 октября 2011 20:51
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
|
да все клемы почистил сразу же, как толь-ко такая фигня началась только не помогло. |
|
|
|
КАПИТАЛИСТ |
24 декабря 2011 14:01
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
|
swat62 говорит правильно ! !!Я зачистил клемы у меня стало стабильно 14.1-14.2!!!Ничего не моргает и не прыгает!!! |
|
|
|
JDR |
30 августа 2015 15:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Одесса
Машина: 300С HEMI AWD
Регистрация: 26.01.2013
|
yury, Цитата: yury Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора. О каком именно датчике в данном случае идет речь?
--------------------
We buy parts we don't need with money we don't have to impress people we don't know |
|
|
|
Prime-avto |
30 августа 2015 15:48
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
Устал очень от напряжения 13.8. Вчера попшикал на клему маленькую на генераторе болончиком которой снимает окисление контактов. Сразу стало 14.1. Хоть сервис офицальный в Днепре сказал что 13.8 норма |
|
|
|
Olster |
15 июля 2019 06:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 4.05.2013
|
У меня при неработающем движке 12.2 акум старый, но заряд вроде как держит, даже в сильный мороз заводит сразу. При это бывает, что даже в тёплые зимние деньки скакало напряжение (обнулялся спидометр на секундку, выключалась печка, и вся приборная панель перезагружалась) при этом тачка не глохла, фары работали стабильно.
С чего начать? |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 07:59 |
|
|
|
|
|
|
|