Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:26:22

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:27:07

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
Вчера в 19:09:27

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами
era124
era124
26 августа 2024

Hellguy,
Скорее всего и приходит от поставщиков насос от Honda CR-V, Mazda 3

http://joxi.ru/ZrJRk
L5ikaePpr


Да, как вариант, перепиновать свой разъем на нужный
Hellguy
Hellguy
26 августа 2024

Да и на седан также

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 Какое напряжение должно быть при заведенной машине?!
yury
8 сентября 2011 14:40
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Не хватайтесь за соломинку.

По-моему этим вы сейчас занимаетесь осознав ошибку. Все я больше не пишу. Ловите меня в другой теме :thank_you:

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 14:51
Сообщение #22


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Сам только что сегодня первій раз завёл машину, работает мафон, вольтаж 14,1 и держится после нормализации обороов 14,2 -14,3. Как включаю габариты и противотуманки 13,8, ближний свет 13,6. Если не включать свет то +-0,1 колеблется!!
Итогоу 2их человек одинаковые показания, ещё один отпишется и выясним где исправность , а где нет!!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 сентября 2011 15:24
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Это надо точнее перевести:
Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора.

Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт. Мне тоже надоело с вами спорить,времени жалко.Продолжайте морочить голову людям без меня.

Цитата: Smerch
Smerch

У всех исправных машин так.0.1 В.-это погрешность всего семь десятых процента.Эти минимальные колебания будут при любом напряжении.
Перейти в начало страницы
yury
8 сентября 2011 15:59
Сообщение #24


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Реле регулятору места в вашем мануале не нашлось?Вы себе вообще представляете как генератор работает?Какое напряжение без реле он выдаёт


:laugh1: Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении, хоть и терпение заканчивается. Называемое вами реле регулятора как на жигулях на самом генераторе здесь нет(вы слишком давно учились). У нас стоит EVR электронный регулятор напряжения совместно с PCM (контроллером двигателя) это я и писал вам.
Возьмите словарь и переведите как работает система зарядки в вашем авто и что в эту систему входит. В красном цвете о регуляторе напряжения.
CHARGING
DESCRIPTION - CHARGING SYSTEM
The charging system consists of:
Generator
Decoupler Pulley (If equipped)
Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) Электронный регулятор напряжения совместно с PCM
Ignition switch (refer to the Ignition System section for information)
Battery (refer to the Battery section for information)
Ambient Air Temperature (If equipped)
Inlet Air Temperature (calculated battery temperature)(If equipped)
Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped)
Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information)
Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information)
Battery Temperature sensor (if equipped)
OPERATION - CHARGING SYSTEM
The charging system is turned on and off with the ignition switch. The system is on when the engine is running and
the ASD relay is energized. The ASD relay is energized when the PCM grounds the ASD control circuit. This voltage
is connected through the PCM or IPM (intelligent power module) (if equipped) and supplied to one of the generator
field terminals (Gen. Source +) at the back of the generator.
The generator is driven by the engine through a serpentine belt and pulley or decoupler pulley arrangement.
The amount of DC current produced by the generator is controlled by the EVR (field control) circuitry contained
within the PCM (количество энергии вырабатываемой генератором контролирует электронный регулятор напряжения входящий в PCM .
This circuitry is connected in series with the second rotor field terminal and ground.
An Ambient air temperature sensor is mounted on the bumper used to calculate the temperature near the battery.
This temperature data, along with data from monitored line voltage (battery voltage sense circuit), is used by the
PCM to vary the battery charging rate. This is done by cycling the feed path to control the strength of the rotor
magnetic field. The PCM then compensates and regulates generator current output accordingly to maintain system
voltage at the targeted system voltage based on battery temperature.
All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR (field control)
circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM
will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects and illuminate the (MIL) lamp. Refer to On-Board
Diagnostics in the Electronic Control Modules(Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/
POWERTRAIN CONTROL MODULE - DESCRIPTION) section for more DTC information.
LX CHARGING 8F - 39
The Charging system “Battery” light indicates problems with the charging system (voltage too high/low, generator
failure, etc.). If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. The signal to activate the lamp is sent
via the PCI bus circuits. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for
additional information.
The PCM uses the inlet air temperature sensor or ambient temperature sensor to control the charge system voltage.
This temperature, along with data from monitored line voltage, is used by the PCM to vary the battery charging rate.
The system voltage is higher at cold temperatures and is gradually reduced as the calculated battery temperature
increases.
The ambient temperature sensor is used to control the battery voltage based upon ambient temperature (approximation
of battery temperature). The PCM maintains the optimal output of the generator by monitoring battery voltage
and controlling it to a range of 13.5 - 14.7 volts based on battery temperature

Smerch,
Автор не писал, что у него так прыгает на холостых.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
SHELTOR
8 сентября 2011 16:01
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
У yury все не обслуживаемое и все только оригинал , все это уже знают.
Мой первый акум когда сдох , его дед реанимировал ещё на год службы. Долил чего то и погонял его ночь на зарядке.
Перейти в начало страницы
Smerch
8 сентября 2011 16:30
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
yury,вы толстолобый человек!! что в движении что при газовании на мете 0,1-0,2!!
Перейти в начало страницы
кузьма
8 сентября 2011 20:14
Сообщение #27


Продвинутый
  • 34

Репутация: 16
Группа: Посетители
Сообщений: 420
Город: --
Машина: БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 БМВ 740 БМВ 760 БМВ 840 Крайслер 300М 3.5 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 Opel Mokka Cosmo 2015
Регистрация: 17.03.2011
Чего вы спорите, на заглушенном движке напряжение 13.5 вольт, на заведённом - 14,5 вольт. А система PCM предназначена для того, чтобы поддерживать эти два уровня НЕЗАВИСИМО от количества включённой оптики ( тока потребления) и оборотов двигателя ( ток генератора ).
Перейти в начало страницы
kvikli
8 сентября 2011 20:26
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 679
Город: Новотроицк
Машина: 300С HEMI, JEEP WK2 ХЕМI.
Регистрация: 24.08.2011
Совет специалиста, если напряжение аккум бат. составляет значение менее 12,4 вт. аккум. следует заряжать напряжометром или как там его...
Лично я заказал аккум у диллера, приехал сухозаряд, сделали цикл, одна банка неработает, трахаемся с заменой, возвратом и т.д. и т.п., Надеюсь заменить на работающий, в это время прикуплен паачти такой-же необслуживаемый, параметры такие-же как у настоящего ценник в пополам+необслуживаемый, вот и думаю нах гемор с настоящим???
Перейти в начало страницы
бугемот
9 сентября 2011 02:39
Сообщение #29


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Я добрый человек и не брошу вас в вашем заблуждении

Спасибо добрый человек.Моё заблуждение в том,что я пытаюсь в разговоре с вами использовать русский технический язык,на котором любые устройства управляющие обмоткой возбуждения генератора называется реле-регулятор, если вам так угодно-регулятор напряжения. Вы же меня поняли!Причём независимо от того где они находятся(хоть в PCM) и по какому из трёх известных принципов работают :бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные или вибрационные.Вы, в отличии от меня,кормите нас латинскими аббревиатурами, значение которых подчас вам самому неизвестно.Крайслер ввёл корреляцию напряжения регулятора(конечно электронного) от наружной температуры. Хорошо.Насколько очевидно, другой вопрос,но тоже требующий изучения.Потому как и при +30 и +5 показания при одинаковом энергопотреблении не различаются и составляют 14.2 -14.3 в.При -30 наверное будет 14.7 или 13.5? Как вы думаете? Не нужно внушать людям,что мы эксплуатируем космические корабли с мануалами только на английском языке.Наш генератор будет работать и на жигулях с их допотопным реле-регулятором .Надеюсь вы это тоже понимаете.В нормальном режиме или в штатном будут те же 14.2в.И давайте закончим.
Перейти в начало страницы
rnd888
9 сентября 2011 09:24
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
Вот вчера заснял видео напряжение 13,8 практически не изменяется...я хз что творится с машиной и чек в добавок пропал,а чек Р0406 что-то по кату вроде, как бы сама ошибка осталась но лампочка погасла, не об этом сейчас.
Приехал в гараз включил все что можно всеравно стоит 13,8 +,- (0,1-0,2)
Сегодня утром поехал на работу разбег был побольше и моргание стало заметно,а вчера днем вообще было 13,3 - 15,6. причем машина пыталась выключится резкая такая перезагрузка но это ровно секунда и опять все наместе, один раз выдало ошибку связанное что-то с высоким напряжением
P0563 SYSTEM VOLTAGE HIGH Бортовое напряжение имеет высокий уровень
вроде эта ошибка...
вот само видео
Извиние за качество снимал на телефон

--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш,
на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!
Перейти в начало страницы
Frugal
9 сентября 2011 13:43
Сообщение #31


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 131
Город: Москва
Машина: chrysler 2.7
Регистрация: 29.04.2011
У меня, кстати, тоже горел чек и ошибка Р0306, поездив пару дней чек погас ошибка осталась. Это считается ошибкой? +) Это я к слову.
А так на холостых оборотах реально заметно как приборка моргает. Напряжение вроде не меняется. Я так понимаю либо аккум., либо генератор?
Перейти в начало страницы
бугемот
9 сентября 2011 13:58
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Frugal
Я так понимаю либо аккум., либо генератор?

И то и другое может быть.Аккумулятор надо обязательно диагностировать.rnd888 говорит что электролит доливал ,тогда тем более.
Перейти в начало страницы
constantine1987
15 октября 2011 11:11
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
у меня напруга скакала от 13.5 до 14.2 где-то. Аккумулятор стоял родной Daimler Chrysler. Купил Mutlu турецкий 75Ач, 700А пусковой, с такой же вентиляцией как и родной был, поставил и вот оно! 14.0-14.1 постоянно при запущенном двигателе. Думал купить оригинальный аккум, но после звонка в Автолайт чуть не поперхнулся бычком-15 штук на батарейку по-моему окуеть!!!

--------------------
Перейти в начало страницы
AntihRap
15 октября 2011 12:44
Сообщение #34


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
может и мне купить новую АКБ, а то стоит родной с зарядка пляшет и свет мыргает.
Перейти в начало страницы
swat62
15 октября 2011 18:49
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
РОБЯТА проверьте и почистите все клеммы и крепежные соединения и на АКБ и на генераторе на предмет окисления. моему карасю помогло и стало мне счастье.
Перейти в начало страницы
AntihRap
15 октября 2011 20:51
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
да все клемы почистил сразу же, как толь-ко такая фигня началась только не помогло.
Перейти в начало страницы
КАПИТАЛИСТ
24 декабря 2011 14:01
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 743
Город: Дождливый и холодный
Машина: Большая
Регистрация: 22.11.2011
swat62 говорит правильно ! :yes: !!Я зачистил клемы у меня стало стабильно 14.1-14.2!!!Ничего не моргает и не прыгает!!!
Перейти в начало страницы
JDR
30 августа 2015 15:29
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 148
Город: Одесса
Машина: 300С HEMI AWD
Регистрация: 26.01.2013
yury,
Цитата: yury
Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора.


О каком именно датчике в данном случае идет речь?

--------------------
We buy parts we don't need with money we don't have to impress people we don't know
Перейти в начало страницы
Prime-avto
30 августа 2015 15:48
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
Устал очень от напряжения 13.8. Вчера попшикал на клему маленькую на генераторе болончиком которой снимает окисление контактов. Сразу стало 14.1. Хоть сервис офицальный в Днепре сказал что 13.8 норма
Перейти в начало страницы
Olster
15 июля 2019 06:18
Сообщение #40


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 68
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 4.05.2013
У меня при неработающем движке 12.2
акум старый, но заряд вроде как держит, даже в сильный мороз заводит сразу. При это бывает, что даже в тёплые зимние деньки скакало напряжение (обнулялся спидометр на секундку, выключалась печка, и вся приборная панель перезагружалась) при этом тачка не глохла, фары работали стабильно.

С чего начать?
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 ноября 2024 07:59


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От gangster :: 21 ноября 2024 21:23
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 21 ноября 2024 08:18
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
Фото наших Машин

От Several :: 15 ноября 2024 15:46
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Продам колеса

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024