|
|
|
|
|
|
Какое напряжение должно быть при заведенной машине?! |
|
rnd888 |
8 сентября 2011 09:26
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
|
Здравствуйте!Появилась проблема начала моргать подсветка+ночью едишь свет включаешь видно что он разгорелся потом как скачек и опять происходит розжиг типо вспышка так раза 3-4 бывает потом вроде нормально,но моргание приборки и габаритов продолжается!Посмотрел какое напряжение зажал кнопку компаса+кнопку "нота" одновременно смотрю оно скачит от 13,2 до 14,7 причем все время нет такого чтоб зафиксировалось на какой-то определенной цифре.открыл 6крышечекна аккумуляторе смотрю а там практически сухо,долил электролита в каждую банку по 100-120мл вроде стало получше,но!Теперь если еду на одних противотуманках+музыка напряжение становится выше 14,2-15,3 причем бегает в этом диапазоне и иногда бывает при движении вроде машина глохнет резко стрелки пытаются упасть секунда и снова поднимаются я думаю перенапряжение,включил ближний+климат+музыка+противотуманки стало 14,1 практически не изменяется бывает 14.1-14.3 может просто аккум не держит?!у кого какое наряжение?стабильно оно или так же цифры прыгают?!
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры! |
|
|
|
Smerch |
8 сентября 2011 09:47
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
rnd888,скорее всего это генератор или что нибудь ещё!! но из--за акума чтоб так напряжение до 15 поднималось, не думаю!! |
|
|
|
Дядя Боря |
8 сентября 2011 09:54
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
на Мондео такое было, вердикт - Генератор, он же и оказывал и на аккум влияние и на свет, на всё...поехал в Чертаново, ул. Красного Маяка по-моему, там спец.центр маленький по генераторам, диагностика бесплатно, ремонт 1000 рублей))) и ВСЁ!!! |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 10:03
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
rnd888,
Все нормально. Оно должно гулять от 13,5 до 14,7 вольт по мануалу
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
robert5050 |
8 сентября 2011 10:25
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 1439
Город: Львов
Машина: 300C 3.5 Белый + черный 2.7 рестайл
Регистрация: 23.03.2011
|
Цитата: rnd888 оно скачит от 13,2 до 14,7 Это нормально . Я на Омеге когда то помыл мотор так ушла шоколадка - штото вроде стабилизатора . так вот там стало 16-17 . погорели даже дорожки на шитке приборов и коробка встала в аварийный режим . Заехал к ремонтникам стартеров и генераторов и они все быстренько исправили
--------------------
http://auto-vesillya.lviv.ua/ http://www.best-wedding.com.ua/profile/robert-7923.html |
|
|
|
rnd888 |
8 сентября 2011 10:56
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 136
Город: Ростовская область
Машина: Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 19.06.2009
|
Спасибо люди добрые,буду генератор юзать!
--------------------
Выпил С2H5OH, сел на «Ниву» Ростсельмаш, на ДТ, Дон 500, Т-150, покормил перед этим поросят. И пошёл зябь пахать, молотить ячмень, будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день, но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри, получаешь за работу в месяц тысячи три. Комбайнёры! |
|
|
|
marchello525 |
8 сентября 2011 10:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Город: Рига
Машина: 300С 3,5
Регистрация: 14.04.2011
|
...а в аккумулятор электролит вообще-то не доливают, только дистиллированую воду |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 11:00
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: marchello525 ...а в аккумулятор электролит вообще-то не доливают, только дистиллированую воду А в родной вообще ничего не доливают, т.к. он не обслуживаемый)))
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
marchello525 |
8 сентября 2011 11:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 69
Город: Рига
Машина: 300С 3,5
Регистрация: 14.04.2011
|
yury, Да нет, у меня с пробочками |
|
|
|
Smerch |
8 сентября 2011 11:19
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury, родной с пробками, только пробки под пластмассовыми секциями не каждый поймёт!! |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 11:33
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Все нормально. Оно должно гулять от 13,5 до 14,7 вольт по мануалу Ничего не должно "гулять".То о чём вы говорите может быть на разных автомобилях в зависимости от настройки реле регулятора.Если он исправен скачки практически отсутствуют. |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 13:07
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Smerch yury, родной с пробками, только пробки под пластмассовыми секциями не каждый поймёт!! Ребята, я понимаю что есть интерес меня троллить))) Прочитайте внимательнее, что я написал...я писал НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫй. Вот вырезка лично для вас. В красном цвете это слово. This vehicle is equipped with a single, 12-volt, maintenance-free battery located in the rear floor area near the spare tire. The battery is comprised of the following components: То бугемот, А вот это лично для вас: The ambient temperature sensor is used to control the battery voltage based upon ambient temperature (approximation of battery temperature). The PCM maintains the optimal output of the generator by monitoring battery voltage and controlling it to a range of 13.5 - 14.7 volts based on battery temperature Это надо точнее перевести: Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи). PCM (контроллер двигателя) поддерживает оптимальную выработку генератора, контролируя напряжение батареи и поддерживая ее в диапазоне 13,5-14,7 вольт, основываясь на показаниях температуры аккумулятора. З.Ы. а теперь включите у себя показания зарядки и побалуйтесь светом и приборами, как это делал автор. Ничего от себя не добавил. Может производитель ошибается?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 13:15
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury моргание приборки и габаритов продолжается!Посмотрел какое напряжение зажал кнопку компаса+кнопку "нота" одновременно смотрю оно скачит от 13,2 до 14,7 причем все время нет такого чтоб зафиксировалось на какой-то определенной цифре. |
|
|
|
Dimka1981 |
8 сентября 2011 13:27
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Перед тем как начать заниматься генератором кинь провод напрямую, от гены к аккуму, при выключенных потребителях(фары магнитола и тд) должно быть 14,5-14,7. Потом включи по возможности все, должно быть 13,5. Просто иногда провод перетирается от гены, и начинает глючит все. У меня так было. |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 13:29
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Автор не баловался светом.Скачки происходят в статике. Цитата: yury Датчик температуры воздуха используется для управления напряжением батареи, основываясь на показаниях окружающей температуры(примерно соответствует температуре батареи) Вы хотите сказать ,что температура воздуха и батареи так прыгает в реальном времени? У человека неисправность ,а вы утверждаете .что это штатный режим. |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 13:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
бугемот, Цитата: бугемот Вы хотите сказать ,что температура воздуха и батареи так прыгает в реальном времени? Я хотел сказать, что если вы у себя посмотрите показания, они всегда будут плавать. А если зарядка будет меньше или выше нормы, то наша диагностическая система вас об этом проинформирует лампой на приборной панели. Цитата: БугемотУ человека неисправность ,а вы утверждаете .что это штатный режим.Бугемот, я писал, что нормально, когда показания напряжения скачут. Ну не перевертывайте вы мои слова.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Капитан |
8 сентября 2011 13:34
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 212
Город: Финляндия
Машина: 300С AWD
Регистрация: 15.07.2011
|
У меня моргал свет пока не заменил аккумулятор
--------------------
Помогу экономно приобрести подвесные моторы YAMAHA |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 13:38
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
yury, В статике они у меня плавают на 0.1 вольт,а у автора на 1.5 в.Причём здесь температура воздуха. Цитата: yury У человека неисправность ,а вы утверждаете .что это штатный режим. Бугемот, я писал, что нормально, когда показания напряжения скачут. Ну не перевертывайте вы мои слова. Т.е. по мануалу норма -это нештатный режим,или штатный режим не норма? Цитата: yury Ребята, я понимаю что есть интерес меня троллить
Я не понимаю ,что это за интерес? Но кажется понимаю другое. В одной из тем ,шутливо посыпая голову пеплом ,вы написали : Цитата: yury не виноватая я, меня спровоцировали и я не удержалси Так вот ,провокатор--это Вы. |
|
|
|
yury |
8 сентября 2011 14:18
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот В статике они у меня плавают на 0.1 Так значит все таки уже плавают)))) Цитата: бугемот Если он исправен скачки практически отсутствуют. Цитата: бугемот То о чём вы говорите может быть на разных автомобилях в зависимости от настройки реле регулятора.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
8 сентября 2011 14:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Так значит все таки уже плавают)))) Не хватайтесь за соломинку. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 12:10 |
|
|
|
|
|
|
|