|
|
|
|
|
|
какая мощность акамулятора 300с |
|
Alex Der Erste |
26 августа 2011 23:02
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Орский, +1
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
Авиатор |
27 августа 2011 00:33
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Орский, Вы наверное очень смелый мальчик, особенно когда на расстоянии и в нете, такой, я бы сказал, герой! Ну, да бог с Вами. Моё предположение о большей, чем в паспорте ёмкости основывается на опыте эксплуатации АКБ с 1986 года, когда я ещё лейтенантом проходил службу на Камчатке в должности зама по воружению технического дивизиона ПВО. Так вот, как опыт экспуатации военой техники, так и опыт эксплуатации легковых автомобилей, особенно в зимних условиях, позволяет мне говорить о том, что лучше иметь АКБ ёмкостью на 20% большей, чем в паспортных данных на автомобиль, а мощности генератора при таком раскладе вполне хватает, чтобы заряжать его полностью.... Зимой никогда не имел проблем с заводкой, а срок службы АКБ составлял в среднем чуть более 5 лет.
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Aries |
27 августа 2011 00:44
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Цитата: Smerch Aries,есть аккумуляторы не обслуживаемые Типа БОШ, ВАРТА, они без сервисных отверстий. А с 100ой легко справляется нашь генератор!! проверено!! и рекомендовано проffесионалами! Ну это не мешает заряжать аккум периодически.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
бугемот |
27 августа 2011 00:45
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Авиатор Авиатор А какая сила тока у генератора на холостых оборотах? |
|
|
|
Авиатор |
27 августа 2011 00:48
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
бугемот, Дружище, честное слово не знаю. Если есть необходимость в точном значении, то выясню и отпишусь.
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
Aries |
27 августа 2011 01:01
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Авиатор, на аватарке кадр из фильма Оружейный барон?
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
Romkus |
27 августа 2011 01:02
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: бугемот какая сила тока у генератора на холостых оборотах? Сила тока = мощность текущего потребления, деленая на напряжение (типа физика))) Т.е. сила тока на генераторе зависит от текущей нагрузки. Наглядно - включите на холостых климат, музыку с усилком, любой ёмкий потребитель - и услышите как "присядет" движок, потом поднимет обороты (работа мозгов)... (а на амперметре скачками растет сила тока, если его в цепь подключить) Сила тока на стартере тоже интересна - от 50 до 750 А, в зависимости от нагрузки.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Авиатор |
27 августа 2011 01:05
|
Ветеран
Репутация: 58
Группа: Член клуба
Сообщений: 770
Город: Беларусь, Минск
Машина: 300 Touring 3,5 седан, чёрный цвет, Канада, 2007
Регистрация: 27.03.2011
|
Aries, Да!
--------------------
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь....
+375 44 7803856 Минск |
|
|
|
бугемот |
27 августа 2011 01:32
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Авиатор Авиатор Если на максимальных оборотах сила тока ампер 150 то ,на холостых ,можно посчитать, но не более 30.Эта цифра сопоставима с энергозатратами автомобиля.Освещение 10,Отопление и музыка ,в лучшем случае 15.Остальные системы 10.В пробке баланс отрицательный.Минус как минимум два холодных запуска каждый день, которые уже нечем компенсировать.Дай бог если удастся прокатиться подальше и как следует.Я сам всегда люблю запас по ёмкости,но в моём случае нет пробок,всегда динамичная езда ,есть возможность добавить с помощью зарядки в тепле.Поэтому, в данном случае повышенную ёмкость советовать не могу, примеряя на себя чужое пальтецо.Дай бог чтобы родная ёмкость не убывала.В общем виде надо учитывать самые хреновые условия. |
|
|
|
Romkus |
27 августа 2011 01:39
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Да в чем вопрос то? Хороший аккумулятор прослужит лет 5-6, плохой 2-3... Все заморочки с емкостью для простого потребителя - ни о чем, если стоимость аккума разделить на года службы ,и дифференцировать "хороший - плохой" - разница 100 руб. max на месяц...!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
бугемот |
27 августа 2011 01:40
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Romkus Сила тока = мощность текущего потребления, деленая на напряжение (типа физика))) Т.е. сила тока на генераторе зависит от текущей нагрузки. Наглядно - включите на холостых климат, музыку с усилком, любой ёмкий потребитель - и услышите как "присядет" движок, потом поднимет обороты (работа мозгов)... (а на амперметре скачками растет сила тока, если его в цепь подключить) И до каких же оборотов движок сам поднимется если у потребителей ток 150 ампер? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
27 августа 2011 01:42
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
хм... прям слёт физиков так что ИМХО 1. лишняя емкость не мешает (без фанатизма), но: 2. даже родной по параметрам аккум рекомендуется периодически заряжать зарядкой, желательно автоматом.. периодичность зависит от условий эксплуатации батарейки...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Romkus |
27 августа 2011 01:53
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: бугемот потребителей ток 150 ампер? А кто Вам сказал, что у него бывает такой ток??? И движок не поднимется, возьмет ВСЁ с генератора, а дальше нехватку возьмет с аккума... Это всё кстати, очень детально и грамотно прописано в инструкциях к инверторам 12 - 220, кто устраивает концерты с авто - знает. Цитата: Oligarh_Lights рекомендуется периодически заряжать + 100500 по любому!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
бугемот |
27 августа 2011 02:02
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Romkus А кто Вам сказал, что у него бывает такой ток???
У кого у него? Цитата: Romkus Т.е. сила тока на генераторе зависит от текущей нагрузки. Не на генераторе, а в цепи в которой генератор и аккумулятор подключены параллельно .И если ток потребления больше, чем на данных оборотах может отдать генератор, недостающие амперы отдаёт аккумулятор и конечно ток растёт.А движок поднимает после подключения большой нагрузки обороты только опять до холостых, для своей нормальной работы,а не для того чтобы увеличить отдачу генератора. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 31 января 2025 22:55 |
|
|
|
|
|
|
|