|
|
|
|
|
|
молния на прогреве, помогите советом |
|
yury |
1 сентября 2011 11:06
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: turbo 1256 Хотелось бы сменить ремонтников , но других нет Уже давно надо было это сделать. Пока действительно вам не пришлось мозги в авто заменить. Какую ошибку сейчас выдает авто при проверке ошибок ключом зажигания?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Fridrih |
3 сентября 2011 00:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: --
Машина: Крайслер 300С 3.0 2006
Регистрация: 22.04.2011
|
turbo 1256:мозги менял потому что постоянно горели ошибки АБС,Есп,Аср и мозги коробку не видели,перепрошить не получалось,что только не делали,а потом выяснилось что просто мозги начали умирать,на химиков ребята заказали.через неделю пришло,все сразу изчезло после замены... |
|
|
|
Deneex |
3 сентября 2011 20:39
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
вот мне интересно, в понедельник поеду на сервис, но не знаю конечно смогут ли там что то найти..
у меня давное уже горит абс,есп,бас.. и ОЧЕНЬ тупит видимо что то в цепи педаль - дроссель.. сто раз уже писал про это тут, но пока проблему не решил, машина глохнет когда хочет - крайне редко может вместо этого загареться молния и машина работает на 1500 об мин в холостую вместо ~600, глохнет на ходу, при стоянке, на полном газу, на холостых.. когда угодно.. не глохнет только в жару.. я замучался уже с этим фантомным глюком.. едешь и не знаешь когда машина встанет посередине дороги
вот я и думаю, есть ли тут связь между абс и тем что она глохнет и иногда молнию показывает %) |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 09:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
В общем у меня скорей всего уже докопались до причины моих глюков. Это всетаки мозги. А именно походу они тихонько умирают. Игольчатые контакты на мозгах где то имеют пробой, может в распайке микро трещина, либо от них на дорожки цепь прерывается. Ремонтники закрепили провода к контактам очень плотно, используя дополнительные уплотнители, чтоб исключить любое встряхивание. Сказали что до новых мозгов докатаюсь, я их уже заказал, на этой недели получу. Два дня езжу без всяких сбоев и глюков. отпишусь поможет или нет. спасибо всем за советы! |
|
|
|
yury |
5 сентября 2011 09:47
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
turbo 1256,
А они их (мозги) перепрошивали?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 09:55
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
Собираются по Вин коду, я данные отослал. |
|
|
|
yury |
5 сентября 2011 09:57
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
turbo 1256,
Я имел ввиду старые мозги
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 10:09
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
Если честно у нас в городе нет таких спецов по прошиванию мозгов. Я ели контору нашел с пркраммой на крайслер. А чем бы прошивка спасла? Сигнал теряется на контактах в блоке управления, за провода они сказали что 100% все ок. Сейчас контакты просто пришпилены жестко, езжу без ошибок, прогревается ок, тянет тоже. |
|
|
|
yury |
5 сентября 2011 10:16
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
turbo 1256,
Вот я прямо сейчас держу эти мозги(контроллер) в руках. Он разбирается, все контакты на входе пропаиваются при необходимости... Просто 1000 у.е. на эксперименты жалко как-то отдавать без 100% уверенности что поможет.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 10:29
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
У нас никто не взялся пропаять. Это первый аргумент. Второй , на форуме читал, пропайка ненадолго, где то тоже из темы про дроссель, народ пишет что наши мозги имеют свойство умирать от старости. Авто 2004года. В америке народ тоже трахается с мозгами, читали на американских сайтах. Возможно на какой то небольшой период отремонтировать можно, но не будет уверенности в машине. |
|
|
|
yury |
5 сентября 2011 10:42
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
turbo 1256,
Ok! удачи.
Просто странно, что все началось после смены дросселя. Главное чтобы все вылечилось.
Так что сейчас ошибки вообще не выдает?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 11:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
Вообще Все началось с с откл дросселя и вкл аварийного режима. Дроссель оказался следствием , он рабочий и сейчась катаюсь с ним, с перепугу заказал новый , была ошибка 2101. Оказывается он откл по разным причинам. Цитата: yury Так что сейчас ошибки вообще не выдает? Ошибок ноль, машина летает. |
|
|
|
Prime-avto |
5 сентября 2011 11:20
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
turbo 1256,
Так в чем было конкретно причина |
|
|
|
turbo 1256 |
5 сентября 2011 11:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Город: Мурманск
Машина: Крайслер 300С 2004 г 3.5 л
Регистрация: 25.08.2011
|
Причина в плохих контактах на блоке управления двигателем. |
|
|
|
Prime-avto |
5 сентября 2011 12:02
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 2178
Город: Днепропетровск
Машина: Chrysler 300 Limited Limo 3.5 Usa 2006 , Mercedes S500 Limo W 140
Регистрация: 5.12.2010
|
turbo 1256,
Я так и сказал вам Дело в проводке контактах Поздравляю вас с победой |
|
|
|
SHELTOR |
29 августа 2013 03:39
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Член клуба
Сообщений: 2464
Город: Николаев Украина
Машина: 300С 3.5 2008
Регистрация: 1.09.2009
|
Пишу тут , дабы не создавать новых тем. С покупки авто , горит молния на прогреве. Потом глушу , завожусь и катаюсь. Редко могу словить её повторно , надо машину мучать на типтринике. Сегодня менял фильтр и заметил что заслонка до конца не возвращается. Только если пальцем помочь. Может калибровка нужная какая то ? махинации с ключем и педалью газа делал уже |
|
|
|
black 343 |
29 августа 2013 16:56
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 219
Город: Восточный moscow
Машина: 300c México,Nissan Bluebird (U12)1988 г.в.
Регистрация: 18.06.2012
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 22:34 |
|
|
|
|
|
|
|