|
|
|
|
|
|
стук в двигателе, на холодную заводишь -тихо, затем стуки в районе цепи. |
|
Romkus |
11 августа 2011 01:42
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: nam А какие работы делались в этот раз? Да я сам виноват - подогрел (но вроде не перегрел) движок. Первый раз - меняли термостат, помпу, ну и цепь - благо это все там же, а у меня пробег 200 000, вроде и пора. Ни хрена не помогло, но это не сервиса вина, они в общем все правильно и по логике делали. Смех - и помпа и цепь, и двигло внутри (я с нуля брал машину) все - ИДЕАЛЬНОЕ! Чисто, красиво, как новое. А второй раз (машина один хрен грелась) уже снимали головы, опрессовывали, и т.д. И там и там цепь снимается, натяжитель... понятно. Но это был крайний вариант, но пришлось. Пока не греется)
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
nam |
11 августа 2011 01:45
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Где чинился?
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Romkus |
11 августа 2011 01:56
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: nam Где чинился? Альт Авто. Да я сегодня только забрал. Ну пока не греется) Совсем. 94-99 и все. До этого сам дурак виноват - прощелкал течь антифриза. Влетел уже на 140 к.р...., ну половина по регламенту, остальное- в знак уважения к машине, 200 000 км она меня возила без звука, может себе позволить) Весь этот ремонт делал у Альтов... Пока ничего не скажу, первый день езжу. Отношение и подход пока нравятся, дальше посмотрим по итогам. P.S. Красик забирал, одновременно Х5 жены отдавал в сервис - туда, где все время обслуживали... Звонок - у Вас приводной ремень треснут! - Так я ведь у вас его менял месяц назад! Ну да, а ролик натяжителя нет, он его и перетер. А какого вы его не поменяли - так не сказали! Бл...дь, я еще ЭТО контролировать должен! Короче завтра будет с ними хипиш, а по Красику - ну и хорошо, что 2-ой раз поменяли гидронатяжитель - положено по регламенту - делай! И потом вопросов не будет. Nam, подскажите достойный сервис по Х5! Ваш подход я знаю, по этому форуму!
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
nam |
11 августа 2011 02:11
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Как ни странно, никогда не понимал тех, кто писает кипятком при слове BMW- в этом плане мне милее Мерседес. Поэтому с сервисами особо не помогу.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Romkus |
11 августа 2011 02:20
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
|
Цитата: nam писает кипятком при слове BMW Жена (и настоящая подруга) сказала BMW - значит BMW. Я не обсуждаю. Насчет сервисов - жаль!( Чего то ищу теперь.
--------------------
Mess with the best die like the rest |
|
|
|
Картмэн |
11 августа 2011 10:42
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Romkus подскажите достойный сервис по Х5! ИМХО МАДИ!!!!
--------------------
априори |
|
|
|
hohol |
11 августа 2011 13:11
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
дело в том, что метки на распредвалах не сместились и соответствовали ВМТ первого цилиндра как указано в книге. Сместилась метка коленвала, так как цепь была провисшая, то стартер крутил лишь коленвал. По идеее должно загнуть лишь те клапанаючто оказались в открытом положении. Вскрытие покажет, пока снимаю головки. Вопрос: выпускные колектора нужно полностью отсоедитять и от штанов, или достаточно отсоединить от головки? пРОСЬБА ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИМ, ТАК КАК НЕ ОХОТА ЗАЗРЯ РАКОМ СТОЯТЬ. |
|
|
|
dims |
11 августа 2011 13:18
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: hohol выпускные колектора нужно полностью отсоедитять и от штанов, или достаточно отсоединить от головки? сними их вместе с головками блока цилиндров. просто открути от штанов по две гайки с каждой стороны и все, там прокладок нет - соединение сферическое. |
|
|
|
sergey mogilev |
11 августа 2011 14:11
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Цитата: nam ПРИ КОНЧЕННОМ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЕ ГНЕТ КЛАПАНА ДАЖЕ В МОМЕНТ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРОМ Печально,дай бог,что-бы хоть не все.И все таки как у нас выставить четко шестерни распредвалов и коленвала-по меткам или спец приспособлением. |
|
|
|
hohol |
11 августа 2011 19:31
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
sergey mogilev, снимаешь переднюю крышку( геморное дело) только сьемником потихоньку выпресовываешь, затем выкручиваешь свечу первого цилиндра и вставляешь туда длинный штырь и потихоньку крутишь по часовой стрелке коленвал до DVN/ В этом положении метки на шестернях валов клапанов становятся под некоторым углом, продолжаем медленно проворачивать коленвал до совпадения риски на звездочке коленвала с меткой на масляном насосе при этом метки на шестернях становятся вертикально . а поршень первого цилиндра незначительно уходит вниз. Это так по книге, ну и сам крутил . результат моих настроек будет известен после вскрытия головки и замены клапанов. Мой Вам совет, столько гемора самому разбирать, что лучше заплатить деньги спецам. На наших машинах много болтов под ключик на 8 , а это возможность слизывания торцов и дальнейшие проблемы. |
|
|
|
hohol |
13 августа 2011 11:41
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
приговор состоялся, погнуло ВСЕ впускные клапана, тоесть по 6 клапанов ( которые боьшие шляпки) с каждой стороны. выпускные все в норме. до них не достали поршня. Буду менять клапана, прокладки бод головы и гидронатяжитель. Собираюсь покупать у Эдсона. |
|
|
|
SEREGA475 |
13 августа 2011 12:00
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: hohol Буду менять клапана, прокладки бод головы и гидронатяжитель. направляющие клапанов в норме, трещин нет? |
|
|
|
hohol |
13 августа 2011 12:59
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Член клуба
Сообщений: 1311
Город: где пожелаю
Машина: Есть кое что.
Регистрация: 26.05.2011
|
SEREGA475, все в норме |
|
|
|
sergey mogilev |
13 августа 2011 13:23
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
hohol,по идее и колпачки заодно покупай,старые раздерешь,а вот направляющие лучше очень внимательно изучить,если будут большие зазоры-вилы,даже новые колпачки не спасут,может лучше сразу заменить(думаю они не дорогие),ну и развернуть как полагаецца.Как правило в V-обр моторах имеет место повышенный износ напр. втулок(констр. особенность),я бы поменял,что-бы потом еще раз не мудохаться. |
|
|
|
SEREGA475 |
13 августа 2011 13:35
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: sergey mogilev hohol,по идее и колпачки заодно покупай,старые раздерешь,а вот направляющие лучше очень внимательно изучить,если будут большие зазоры-вилы,даже новые колпачки не спасут,может лучше сразу заменить(думаю они не дорогие),ну и развернуть как полагаецца.Как правило в V-обр моторах имеет место повышенный износ напр. втулок(констр. особенность),я бы поменял,что-бы потом еще раз не мудохаться. +1 |
|
|
|
Slava211291 |
18 июля 2023 03:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Город: Иркутск
Машина: Крайслер 300с 2.7
Регистрация: 31.01.2023
|
Всем доброго дня! На моем крайслере 2.7 появляется шум после того как машина немного прогреется, по звуку вроде бы цепь, ранее шум был только при первом запуске на холодную а после замены помпы теперь начинает шуметь как машина прогреется! Подскажите что менять? |
|
|
|
ogneyar001 |
18 июля 2023 17:23
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 750
Город: Россия, г.Ст.Оскол
Машина: Chrysler 300 2,7 американец 2004г.
Регистрация: 16.09.2012
|
Ехать к нормальному механику, прослушать стетоскопом.
--------------------
Трудная работа у Президента. Куда ни глянь - воруют! А расстрелять некого - все свои!
Вопрос, ежели ты в жопе с фонариком, можно ли назвать такой путь светлым????
Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования.
В интересное время, в интересном государстве живём. И умом не понять. Осталось выжить. |
|
|
|
Бохэннан |
21 июля 2023 22:04
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 494
Город: --
Машина:
Регистрация: 25.10.2014
|
Джентльмены, скажите, подойдет ли мотор от американца на европейский карась? |
|
|
|
tref |
24 июля 2023 05:46
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Бохэннан, разницы нет. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 07:43 |
|
|
|
|
|
|
|