|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
Картмэн |
3 февраля 2012 14:35
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня и еще, дизель мой все слушали и видели, кто-нибудь может сказать что он тарахтит громко? или что вибраций больше чем на бензине?
слышал дизель, ничего не тарахтит, нормально ровно работает, да чуть громче бензинового, но не критично. звуки дизеля меня вообще не пугают, я половину детства с батей на камазе пол страны объехал, отмазка от детского садика и начальной школы была ))) да и нравилось мне кататься на дальняки. Так что тарахтящий звук дизеля мне прошили с детства. А что остальные трактористы молчат? или только Мишаня свой мучает по утрам? ась?
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
3 февраля 2012 15:32
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, не я сейчас своего не мучаю по утрам))) вчерась завел дабы проверить а заведется ли, завел и успокоился, частично... сейчас мучаю жип... |
|
|
|
бугемот |
3 февраля 2012 21:01
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Картмэн т.к. раз в 3 дня запуск дизеля - не показатель. Как раз это и показатель.Любой промёрзший за 3 дня мотор запустить сложнее,нежели тот ,который эксплуатируют каждый день. Если мотор плохо запускается ,неважно бензин или дизель,значит что то конкретное не позволяет ему это сделать.И танцы с бубнами от нашей неряшливости. Все проблемы в нас самих.Если есть подозрение,что могут подсунуть летнее топливо,а только оно замерзает при-15,никто не мешает заливать при заправке присадки,которых сейчас полно. И просто ради профилактики ,особенно зимой. У половины дизелистов из шести свечей накаливания, как правило хорошо работают только 4, а то и 3.Но мы же не будем их менять,хотя бы раз в 120 тыс. Дождёмся пока не запустится,а потом будем искать причину. Цитата: Картмэн в Бензиновых всё проще, не заводится - меняй АКБ, свечи. Никакой разницы и с дизелем.Про батарею вспоминаем когда не крутит. Цитата: Картмэн а вот с Дизелем, хоть старушку Вангу выкапывай и воскрешай, что бы она диагноз поставила. Причины всем известны ,устранять их надо во время.И к зиме готовиться.Здоровый дизель запускается не хуже ,чем бензин. А мы без Ванги только помыть машину можем, пепельницу вытряхнуть ,да и то не всегда.В первую очередь решётки ,"мафоны", камеры да диски модные.Да ещё масло любим менять. Резину зимнюю ставим ,когда снимать пора. Или до июля ездим на зимней.Всё некогда. Не загустевшее топливо,исправные свечи и блок управления ими, каждый день хорошая батарея,масло зимнее.Вот и весь набор,позволяющий уверенно запускать мотор вплоть до -36. Цитата: Мишаня Зимой минус только один, двс на рабочую температуру выходит минут через 40)) Миша и то это только при московской езде.На трассе греется быстро.Ну и "печку" не нужно крутить на больших оборотах только хуже .Я про это писал. Цитата: Motoneon +тракторый звук, сложнее и ванючее заправка, качество рф соляры, вибрации по кузову от дизеля Не надо в нашей теме писать про мифические недостатки дизеля. Лучше в другой написать про достоинства бензина. Если мы захотим-почитаем. Цитата: Мишаня я не к тому что бы все свои бензиновые продали и сели на дизель, а к тому что слишком предвзято отношение к этому виду топлива, а точнее к двс на этом топливе. Странно ,что за нас так переживают? Каждый сделал свой выбор. Дизель поменял бы только на SRT, только пока не вижу в этом необходимости.Всё более чем устраивает. Цитата: Картмэн Плюсы вижу в расходе, т.е. на заправку реже заезжать В точку,что по городу,что по трассе.И бак больше. До моря сломя башку одна заправка. Цитата: Картмэн А что остальные трактористы молчат? или только Мишаня свой мучает по утрам? ась? Я свой не мучал,нормально запускается.Просто на "зимней" машине удобней ездить.Да ещё шланг потёк на красе. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
3 февраля 2012 21:23
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
снял видео запуска в -21... две минуты видео на мыльнице 180Мб :0 как разберусь выложу...
дизель рулит и не надо самоутверждаться - во дворе в основном бензиновые не завелись.. бегают... суетятся...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
спринтер |
3 февраля 2012 21:36
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
А на ваших дизелях .догреватель охлаждающий жидкости разве штатно не установлен.Если установлен,то он не сложно переделывается в автономку на запуск с таймера . |
|
|
|
Мишаня |
3 февраля 2012 21:41
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Вух... Ну наконец дизелисты подключились, а то одному сложно отстаивать наши танки.
Догреватель какой то стоит, вроде где то читал про это, он вроде как для того что бы шел теплый воздух из печки пока двс холодный. Но вот точной инфы нет... |
|
|
|
roman_bich |
4 февраля 2012 02:16
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
Цитата: Картмэн А что остальные трактористы молчат? или только Мишаня свой мучает по утрам? ась? Ночью доходит до -27! Пока заводился! Тьфу...тьфу...тьфу..., НО - позавчера только с 3-го раза......, а после 5 минут прогрева - стал сам набирать, а затем сбрасывать обороты (резко)....после чего - заглох..... Думаю, значит, ВСЁ: приехал! Однако же нет - завёлся со второй попытки..., а на приборке ЧЕК во всю свети!!!! Расстроился.......... После полутора часов езды по городу - потух!.... вот такая история))) Цитата: спринтер А на ваших дизелях .догреватель охлаждающий жидкости разве штатно не установлен.Если установлен,то он не сложно переделывается в автономку на запуск с таймера А вот это - очень интересно.... Цитата: спринтер спринтер , можно подробнее? |
|
|
|
Alex Der Erste |
4 февраля 2012 10:10
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: бугемот Цитата: Alex Der Erste в Бензиновых всё проще, не заводится - меняй АКБ, свечи. Я такое не говорил)))) Попрошу. А АКБ у меня так и не сдох, ибо я не изверг
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
бугемот |
4 февраля 2012 11:05
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Alex Der Erste, Извиняй, исправил, из "цитатника Картмэн" эта фраза. Видно в состоянии аффекта компьютер был. А вообще, без особой надобности, я бы не советовал в большие морозы эксплуатировать авто. КАСАЕТСЯ И БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЯ. Затруднённый запуск -это только видимая часть айсберга проблем сопряжённых с этим. Для передвижения в это время нужно использовать другой и чужой транспорт(такси например) или купить для этого "унитаз" за 1500 "омериканских рублей" с нормальной батареей , системой зажигания и маслом. |
|
|
|
Мишаня |
4 февраля 2012 16:13
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
бугемот, Ну тут не соглашусь с тобой. Не ради этого же мы работаем копим денег, что бы купить то о чем мечтали, думали, желали и держать в гарвже всю зиму? |
|
|
|
спринтер |
4 февраля 2012 16:35
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Если авто эксплуатируется в соответствующем климате,то завод на дизеля устанавливает дополнительный подогрев ожл.жидкости.Он вкл автоматически от показаний датчика О.Ж. и отключается при 70 град примерно и так по кругу.Мерс ставит ф - мы ЭБРШПЕХЕР,так вроде.На ВИТО например ставят дополнительную эл.помпочку, для лучшей циркуляции О.Ж ,на не работающем двг. и таймер (можно сделать с сгналки,даже с мобильника делают)и вкл отопитель за полчаса час, до прихода к машине.. Заводишь уже тёплый движёк.Вот,правда на примере догревателя ф-мы вебасто.http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v/2/2829/. Не получилось ссылку открывающийся сделать
http://www.lrservice.ru/landrover/discovery_v/2/2829/ |
|
|
|
бугемот |
4 февраля 2012 17:57
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Мишаня, Миша я же не говорю всю зиму. Цитата: бугемот без особой надобности,я бы не советовал в большие морозы эксплуатировать авто. 25-30 градусов бывают 2 недели, ну 3. Даже сталь в -20 имеет ударную вязкость в десять с лишним раз меньшую,чем при +20.При -39 замерзает ртуть,а олово превращается в порошок.Резинотехнические изделия настолько меняют свои свойства,что перестают выполнять в полной мере свои функции.Отсюда зимние проблемы со шлангами,резинками в подвеске,сальниками и т.п. Можно просто уберечь себя от лишних проблем. спринтер, На наши машины в Европе ставят Вебасто. С ним конечно комфортней запуск и микроклимат с первых минут. Износ при тёплом запуске меньше. Но трансмиссия,подвеска и ещё куча всего этого тепла не видят. Более того, интенсивная теплоотдача переохлаждает и моторное масло и рабочую жидкость коробки,не позволяя им иметь нужные параметры. КАСАЕТСЯ ЭТО ЛЮБОГО АВТО,НЕЗАВИСИМО ОТ ВИДА ИСПОЛЬЗУЕМОГО ТОПЛИВА. |
|
|
|
vador |
4 февраля 2012 18:06
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 283
Город: Кобрин-Минск
Машина: 300с crd srt/design 2008г.в
Регистрация: 27.04.2011
|
-27.....Полёт нормальный.... Стремненько сначала было... но все ОК!!!!! Ночь гараж..... а днем стоит (-24)- (-25) на работе у отца и все отлично.... но он раз в 2 часа выбигает покурить и 4-5 минут прогревает...... |
|
|
|
OBSERVER |
4 февраля 2012 18:13
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Картмэн, ....ну думаю ты понял Серег...из всего того что пишут "счастливые" обладатели СРД.....нах не бери.... 1.наша соляра..(основное наверное...) 2.наш климат в Раше.. 3."обслуга" дизеля- дороже "обслуги" бензинового мотора... ...короче НЕ надо брать.... |
|
|
|
бугемот |
4 февраля 2012 18:43
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
По запуску проблем на ИСПРАВНОМ дизеле С НОРМАЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ..Всем наверное известно выражение"заводится как дизель"т.е. с пол-оборота. Принцип воспламенения потому что иной ,нежели на бензине.И более совершенный. Соляру поджигает изрядная по объёму порция сжатого,и тем самым очень горячего воздуха(ДО 800 гр).Плюс непосредственно перед пуском и во время его в нагреве камеры сгорания принимают участие свечи накаливания. Ничего подобного у двигателей Отто нет.Кроме малюсенькой искры ,часто не способной поджечь холоднющее топливо.Т.е. к холодному запуску бензин подготовлен хуже.Более того,понимая примитивность воспламенения от свечи зажигания,конструкторы ДВС решили использовать принцип воспламенения от сжатия в и бензиновом моторе. Кому интересно можете почитать ЗДЕСЬ OBSERVER, Напиши что-нибудь хорошее про бензин ,но в другой теме.Мы почитаем. |
|
|
|
OBSERVER |
4 февраля 2012 18:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: vador но он раз в 2 часа выбигает покурить и 4-5 минут прогревает...... бугемот, ....да лана не злись ...просто есть большой опыт по экспл. и продаже машин и с дизелем и с бензином,многие пересели на бензин....давно всё просчитано-что дизель только в начале покупки радует маленьким расходом топлива,а если что случись,то...пипец...лучше лить бензин,который кстати и не очень дороже соляры.... ....ну,каждому своё... |
|
|
|
Alex Der Erste |
4 февраля 2012 21:17
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 211
Город: Minsk
Машина: 300C 3.0 CRD
Регистрация: 24.05.2010
|
Цитата: бугемот что-нибудь хорошее про бензин ,но в другой теме.Мы почитаем.
--------------------
Qualität ist Respekt vor dem Kunden (с)
Call +37529-7-548-548 |
|
|
|
Мишаня |
5 февраля 2012 11:19
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Т.к. Мой трактор плохо заводился, хоть и после простоя 2-3 дня, я решил сдела диагностику, может свечу какую надо заменить... Вчера сдал машину в майджер, сегодня отзвонились, сказали все в норме, даже давление в топливной магистрали померяли, все работает в штатном режиме. Вероятнее всего засраный топливный фильтр, это мое мнение, его поменяли. Посмотрим как будет теперь заводиться. |
|
|
|
Картмэн |
7 февраля 2012 17:57
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
мужики, сильно не заморачивался переводом, но думаю вам будет интересно почитать про поднятие мощности на CRD
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
7 февраля 2012 18:06
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
круть 760H это весело наверно))) а коробка то у нас оказывается в стандарте легко может переваривать до 600Н, это значит можно спокойно чиповаться, что безусловно радует...
причем указывается что на 600Н стоит ограничитель, а после его снятия до 760Н... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 27 ноября 2024 13:21 |
|
|
|
|
|
|
|