|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
Artalant |
16 июня 2012 18:27
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, А почему ты лил масло с индексом С3 в двигун? Ведь это как раз без щелочных присадок для тех у кого фильтр сажи. |
|
|
|
Мишаня |
16 июня 2012 23:24
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Так я лил по тому что был сажевы, а Последняя смена масла была на автомате, забыл про то что сажевого то нет уже))) |
|
|
|
Artalant |
16 июня 2012 23:55
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, Вот я сегодня по дурости и купил то же, что и ты, потом подумал;) |
|
|
|
бугемот |
17 июня 2012 15:22
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
RaulMontano, Не ,не поделимся Тему по внимательней читай, не ленись, перелистни пару- тройку страниц, всё же подробно написано. |
|
|
|
evgen.z |
18 июня 2012 13:21
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
я так понимаю лучше заправлятся на ТНК? на какие характеристики еще обращать внимание по мимо серы? вот БП вот ТНК ТНК нефтебаза №1 БП нефтебаза №3 |
|
|
|
Мишаня |
18 июня 2012 18:30
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Вадим из дизельбуста утверждает, что лучшее пока что топливо на газпроме, при условии что оно поставляется с Ярославского НПЗ. Все остальное мягко говоря не очень. ТНК отстой, а по БиПи вообще сейчас у него бум отключение сажевых после посещения данных АЗС, Лукойл более или менее стабильное Г. Так что любители дизельных агрегатов ищите газпром с топливом с ярославского нпз.
Передаю его слова, сам не в теме... |
|
|
|
Artalant |
18 июня 2012 21:10
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, Вадим первый кто хвалит газпром. Но еще вадим льет в двигатель русское масло |
|
|
|
бугемот |
19 июня 2012 01:22
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: evgen.z на какие характеристики еще обращать внимание по мимо серы? По сути все остальные показатели достаточно легко выдерживаются с большим запасом. Кроме серы следует обратить внимание на смазывающую способность, чем меньше скорректированный диаметр пятна износа тем лучше. У евро 5 Лукойл этот показатель не правильный, топливо "сухое",потому что очень мало серы..Поэтому ,тому кто его выбирает , рекомендую на заправках заливать в бак масло для 2х тактных моторов. В 50-ом сообщении этой темы я давал ссылку на статью - тест,теперь она почему то не работает. Тем кому интересно попробую ещё раз ВОТ ОНАЕё можно найти в архиве журнала "За рулём"№ 9 за 2011 г. стр.126 СТАВИМ НА ЗЕРО. Там всё подробно описано и даны результаты тестов дизеля разных производителей. Цитата: Мишаня Вадим из дизельбуста утверждает, что лучшее пока что топливо на газпроме, при условии что оно поставляется с Ярославского НПЗ. Вадим совершенно прав Ярославское топливо лучшее в стране. Цитата: Мишаня ТНК отстой Не везде.ТНК точно также как и газпром берёт топливо в Ярославле,но не на всех заправках ,это касается в первую очередь Ярославской ,Ивановской и Костромских областей.Но я встречал Ярославское топливо на ТНК и в подмосковье. Кстати на заправках в документах на топливо как правило указана не только нефтебаза от куда оно поступило но и завод. Причём на заправки оно попадает часто минуя нефтебазы,что для топлива очень полезно. Подробней ЗДЕСЬСейчас по скольку собственных добывающих мощностей «Славнефти» не хватает, «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез» работает и на давальческом сырье «Газпром нефть» и ТНК-BP,которые являются основными акционерами «Славнефти». Поэтому топливо "растекается" всё дальше от Ярославля. Кстати ТНК уже начинает делать хорошее топливо и на своём заводе в Саратове. |
|
|
|
evgen.z |
19 июня 2012 11:03
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
попробую заправится на лукойле. |
|
|
|
бугемот |
19 июня 2012 11:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
evgen.z, Про масло не забудь,в Европе все умные люди в багажнике возят. |
|
|
|
evgen.z |
19 июня 2012 11:22
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
масло то есть только обычное 5в30))) надо прикупить) |
|
|
|
Artalant |
26 июня 2012 21:43
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Сгонял на Украину, 2500 км заправился 4 раза до полного бака, при учете, что первый раз было полбака, второй раз опять с половины бака, третий с половины бака, четвертый с почти пустого и привез полбака. Средний расход за весь трип 7.4, тк на Украине вышел на городской режим. В общем дизель рулит. Заправлялся на Украине на ТНК. На вопрос на заправке: дизель хороший? Услышал ответ: ДИЗЕЛЬ хороший;)) В России на ВР и Лукоил.
Вот только за весь пробег не вылезло никакой ошибки из тех, что обещал Вадим, отсюда сомнение в том, а сделал ли он чего, завтра буду звонить. Возникла идея заглушить EGR примитивно механически поставив заглушку и посмотреть чего будет при таком раскладе. |
|
|
|
бугемот |
26 июня 2012 21:53
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Artalant не вылезло никакой ошибки из тех, что обещал Вадим, А какие он обещал? Цитата: Artalant Возникла идея заглушить EGR примитивно механически поставив заглушку и посмотреть чего будет при таком раскладе. Если ничего не сделал тогда вылезет ошибка. Тоже хочу заглушить,но сейчас совсем некогда,даже машину помыть. Цитата: evgen.z попробую заправится на лукойле. Цитата: evgen.z масло то есть только обычное 5в30))) надо прикупить) Для мотоциклов. |
|
|
|
kunzer |
26 июня 2012 22:06
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 343
Город: г. Москва, ЗАО (Кунцево, Фили-Давыдково)
Машина: Chevrolet Tahoe (840) - 2005.
Регистрация: 15.04.2012
|
И я тоже начинаю присматриваться к дизелю. Вот даже футболка на мне на моей аватарке в тему.
--------------------
Chevrolet Tahoe - 2005. ЗИМ (ГАЗ-12) - 1957. |
|
|
|
Artalant |
27 июня 2012 23:07
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, У Мишани те кто вырезал фильтр сажи сделали это через Ж, тупо вырубили все ошибки. Вадим все включил и обещал, что ошибки появиться должны, но ничего не появилось. Пробег 3 тыс с тех пор. |
|
|
|
Мишаня |
27 июня 2012 23:23
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Artalant, Не знаю что там они отключали, но ошибки вылезти не должны. Вадим сам занимается отключением сажи и если контроль работы системы он включил то может что и вылезет но сомневаюсь в этом. Все же все работает там как идолжно, хотя что там он сам делал опять таки не понятно.
2500 км. и 150 литров топлива, это получается 6 литров на сотню... Очень не плохо! |
|
|
|
Artalant |
27 июня 2012 23:48
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, Вадим когда влез в прогу там было выключено навсегда 90% ошибок, те они вообще никогда не должны были загореться. Он все вернул в начальное состояние с собственными правками, но сказал что чек загорится
Да, расход мне очень понравился)))) |
|
|
|
evgen.z |
17 июля 2012 09:35
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Привет друзья. Сегодня с утра завел свой трахтор. все как обычно. температура движка 18 градусов, чуть погрел до 27 и тронулся потихоньку. еду я себе еду и тут впереди пробочка. начинаю тормозить а мой трахтор окутывает дым. я смотрю в зеркало заднего вида а из трахтора дым валит как из трубы парохода. не знал че делать, так и тащился в пробке как ежик в тумане))) в итоге когда проехал пробочку выскочил на мкад и весь дым исчез. потом снова когда в пробочку на ленинградке встал подымил немножко и все пропало и больше не появлялось. что это было?
да и еще один вопрос. по маслу. пару тыщ назад в НОРД АВТО менял масло. сейчас смотрю уже черное это нормально? надо уже менять или так и должно быть? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:17 |
|
|
|
|
|
|
|