Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:26:22

Newhren,
Если у тебя NAG1, иди к спецам по мерседесам, их немало.
ogneyar001
ogneyar001
Вчера в 21:27:07

Newhren
Мне вот озвучили стоимость ремонта коробки и я пошел купил контрактную Вот уже 12 лет на ней езжу.
Newhren
Newhren
Вчера в 19:09:27

aleks423,
спасибо. Надо найти кто коробасы делает. Сам не справлюсь
aleks423
aleks423
16 ноября 2024

Newhren,
Прошу не считать мои слова советом, но я бы, наверное, начал с того, что промыл бы гидроблок и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.

Этот соленоид выполняет по сути функции сцепления и именно он изнашивается в разы быстрее остальных.
Хотя, прежде этого я бы сделал сброс адаптации коробки.
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

Но на механике бы решил, что проблема со сцеплением
Newhren
Newhren
16 ноября 2024

aleks423,
ошибок нет. Буксовал секунд десять. И внимания бы не обратил, если б не дергания
aleks423
aleks423
15 ноября 2024

Newhren,
Я бы для начала считал ошибки с АБС/ЕСП и с коробки.
Долго буксовал-то, фрикционы спалить не мог?
Newhren
Newhren
15 ноября 2024

Забуксовал на сколькой горке. И после этого что-то не так с машиной. На оборотах меньше 1500 как-будто что-то держит машину. При трогании рывками трогается, пока газу не прибавишь
aleks423
aleks423
6 ноября 2024

era124,
Оно и понятно: зависит от состояния конкретного мотора - у кого-то выхлоп почище, у кого-то грязнее...
era124
era124
6 ноября 2024

aleks423,
Читал, что у кого то проставка-пустышка работает нормально, у кого то нет, поэтому не стал рисковать и поставил сразу с миникатом.
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

era124,
Я поставил обычную, без миниката и тоже все норм.
era124
era124
5 ноября 2024

Newhren,
Проставка под датчик с миникатализатором, я себе поставил, когда катализатор умер, работает третий год, ошибок нет

Ссылка
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

а как правильно?
aleks423
aleks423
5 ноября 2024

Newhren,
Датчик со ВСТРОЕННОЙ обманкой?
Сдается мне, ты что-то напутал...
Newhren
Newhren
5 ноября 2024

кто-то знает как найти датчик кислорода со встроенной обманкой катализатора?
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

ogneyar001,
Знаю. В описании вакансии оператора станка с ЧПУ, одно из самых (!) важных (!!) требований (!!!) - ага,- уметь пользоваться измерительными инструментами. Я до прошлого года наивно думал, что этому учат ещё в школе. Как оказалось, слишком глубоко заблуждался... И да, спецов нет...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

Ценник мне в одном месте за футорку объявили - 3-5 тыр., в зависимости от того какая резьба....
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Самый прикол, что я к этому Максиму вчера уже подъезжал.
В общем, отказ...
ogneyar001
ogneyar001
30 октября 2024

PipeSmoker
а дальше еще смешнее будет. ПТУ, где учили рабочим профессиям разогнали. У меня племянник, в конце советского времени выучился на ЧПУ, так бегает работает сразу на 5 станках, некому работать.
PipeSmoker
PipeSmoker
30 октября 2024

aleks423,
Мда...
Деталька делается в 1 заход на самом простом токарном станке. Дожили...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

MAGNUM200,
Спасибо!
Алтуфьево мне самое то...
aleks423
aleks423
30 октября 2024

PipeSmoker,
У них то хер длинный, то рубашка короткая, то метчик не той системы...
MAGNUM200
MAGNUM200
29 октября 2024

aleks423,
8 995 895 31 41, Максим, токарь...
Попробуй у него спросить...
Ст.м. Алтуфьёво...
ogneyar001
ogneyar001
29 октября 2024

PipeSmoker
я у себя ы городе на 300 тыщ человек с трудом нашел токаря. предприятия либо ликвидировали ремонтные участки, либо пропускной режим , не пробъешся.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Охренеть...
Это же футорка. Что, никто не может нарезать конусную резьбу?
aleks423
aleks423
29 октября 2024

PipeSmoker,
Пробовал...
В 3 места съездил попусту, еще в 5 звонил с таким же результатом. Завтра поеду еще в одно.
PipeSmoker
PipeSmoker
29 октября 2024

aleks423,
Спроси
https://www.avito.ru
/moskva/predlozheniy
a_uslug/tokarnye._fr
ezernye._shesternish
litsy._elektroeroziy
a_876280208?utm_camp
aign=native&utm_
medium=item_page_and
roid&utm_source=
soc_sharing
aleks423
aleks423
29 октября 2024

Мужики, караул!
Очень нужен грамотный токарь, в Москве и окрестностях. Вопрос - смешной, футорку под масляный датчик выточить. Выебся, не могу найти...
gekby987m0m
gekby987m0m
29 октября 2024

dims,
Привет, Дима!))
Как тебя занесло?…
Hellguy
Hellguy
28 октября 2024

58-60 см
Alekesi_DevJa
Alekesi_DevJa
28 октября 2024

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, какая длинна тормозных передних шлангов для двух поршневых суппортов RWD ? (Будет производиться замена с однопрошневых на двупоршенвые от 5.7)
dims
dims
27 октября 2024

Ох блин, сколько же времени прошло...
mikki777
mikki777
11 октября 2024

Newhren,
Знаток бабушка)
Он так насоветует))))
Newhren
Newhren
11 октября 2024

Цитата: stas9872
https://youtu.be/sry
fStYCgn8

блы тут бабушка бэтмен с полноприводным универсалом, но его забанили. Он ссылку на ютуб оставлял - https://youtu.be/sry
fStYCgn8
stas9872
stas9872
11 октября 2024

есть знатоки 300с AWD ?
stas9872
stas9872
11 октября 2024

вечер добый
era124
era124
27 августа 2024

Hellguy,
Аха, увидел, крышка на защелках. Главное, что бы не рассыпалась от старости.
Hellguy
Hellguy
27 августа 2024

Ничего перепиновывать не надо. Ставится своя крышка с контактами
era124
era124
26 августа 2024

Hellguy,
Скорее всего и приходит от поставщиков насос от Honda CR-V, Mazda 3

http://joxi.ru/ZrJRk
L5ikaePpr


Да, как вариант, перепиновать свой разъем на нужный
Hellguy
Hellguy
26 августа 2024

Да и на седан также

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD.
Oligarh_Lights
8 июня 2012 00:05
Сообщение #241


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Artalant
Подскажите, плз, сегодня пошел на обгон а машин как бэ захлебнулся, а после этого сколько раз не стартовал, все было ок.

!? может это коробка адаптивная до этого в режиме овоща долго ездила?

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 09:32
Сообщение #242


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
а может просто антибукс сработал или есп?
когда срабатывает то очень похоже на захлеб, падение тяги ощутимое...
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 10:09
Сообщение #243


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
Мишаня,
У меня еще мысь возникла про отсечку, очень похожее потряхивание, тк коробас целый день в режиме пенсия по пробкам ездил, а тут вдруг такое. Потому как потом ничего подобного не было, раза четыре пытался понять все ли ок, стартовал и сместа и с ходу и все время она пулей выстреливала, пугая население и других участников дорожного движения :boss:
Дизель это сила, до этого времени я к ним относился с опаской :good:

Где же Бугемот? :scratch:
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 10:38
Сообщение #244


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Artalant,
Бугемот видимо получает удовольствие от всех переделок)))
Дизель это мощь! Подумай на тему чипа, будет 580 момента и 250 л.с., по идее должен будет превратится в ракету)))
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 10:54
Сообщение #245


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
Мишаня,
Не, ну пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!! стоит ... руб"
и тады уже я там :ok:
А так-то это эгоизм, не? :smile:
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
8 июня 2012 11:14
Сообщение #246


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Artalant
пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!!

Цитата: Artalant
А так-то это эгоизм, не?

Цитата: Artalant
Где же Бугемот? :scratch:

может вчера всё переделал, выехал на МКАД проверить как всё работает.. и в эйфории от результата пошёл на 89-й круг :)))) но скорее всего домой ещё не добрался, не очень близко ему до конторы этой ехать...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 11:28
Сообщение #247


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Да я только проснулся.

:preved:

С мыслями соберусь сейчас, всё опишу и не только в эту тему.

Цитата: Artalant
А так-то это эгоизм, не?

Не обижайте,какой же я эгоист.
Перейти в начало страницы
Мишаня
8 июня 2012 12:57
Сообщение #248


Ветеран
  • 51

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
Artalant, не, он не эгоист!

а вот и он бугемот, рады видеть тебя)))
ждемс уже твоих рассказов о процедуре, уж больно всем интересно!
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 16:56
Сообщение #249


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Ну что друзья. Отчитываюсь.
В 13 00,как мы и договаривались с Вадимом я приехал к ним.
Программу, которая у меня стояла считали ,подтвердилось ,что она стоковая.
Вопрос по программе отключению ЕГР заключался в том,чтобы убедить сам мотор не запрашивать выхлопных газов во впуск, что стоковая программа предусматривает. Для этого его убедили,что его потребность в кислороде в ЛЮБЫХ режимах 100%,изменив параметры в таблицах.
На этом по сути процесс и заканчивается,можно заливать программу в изменённом виде и ехать домой.
Я не стал проводить экспериментов ,как поведёт себя машина только после этой процедуры и мы сразу перешли к чиповке.
Вариант по увеличению мощности до 300 с лишним сил был отвергнут по причинам:
1 Наличия у меня сажевого фильтра.От которого я пока не собираюсь отказываться.Накроется когда,тогда удалим,программно отключим и будем делать 315.
2 Эта процедура требует большего времени,чтобы прописать параметры в таблицах заново.
Поэтому мы остановились ПОКА,на другом варианте.
Оказывается,что увеличение интересующих нас параметров примерно на 20% уже заложено в стоковую программу управления мотором.
Что я имею ввиду. Все таблицы ПРОПИСАНЫ на запрос момента до 600н.м. Т.е. не нужно прописывать и придумывать новые значения по количеству топлива,давлению и т.д. - удлинять таблицу.
Это как раз тот резерв,который оставляют для дальнейшего повышения мощности на заводе,не переписывая программу.
Ведь с одной и той же программой наши моторы в зависимости от того разрешено или нет использовать параметры прописанные на всю длину таблицы могут иметь разные мощность и момент.
У мерседес например бывает 190 и 400н.м а на эске 235 и540.
Между ними наши 218 и 224 у мерса .
Грубо говоря,в данном варианте чиповка представляет из себя дать возможность использовать эти заводские значения.У нас сейчас
как в супермаркете на ленте стоит барьерчик между вашими покупками и чужими.Покупки лежат все на одной ленте ,но кассир дальше не считает.
Не слишком подробно?
Короче был снят барьерчик с моей программы и всё вместе залито обратно.
Теперь об ощущениях.
Поскольку без отключённого ЕГР мне прокатиться не удалось,положительные эмоции только на подсознательном уровне,от того что мотор теперь не видит всей этой гадости.
Чип.
В городе первые 20 км -пробки ,ничего сказать не могу.
Как бы я и не любитель стартов с места, не моя это стихия,пока даже не пробовал.Тем более и так разгон с буксом происходил,зацеп не очень наверное.
Да и для трансмиссии это самый вредный режим.
Но вот на трассе,что гораздо важнее для меня ,да думаю и для всех,кто много ездит вне города. ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ разгон со 100 и до 200.
Тут разница ощутимая. Подхватывает практически с любой скорости.
Показалось,что и крутиться стал оборотов на 200- 300 больше.
Мало пока впечатлений проехал только около трёхста километров.
Но в разных режимах,кто знает дорогу на Ярославль -поймёт.
Первые километров 100км полёт истребителя,потом 2 ряда,холмы,сплошная
с редким пунктиром. Вот здесь и нужен "выстрел" с 80-100 км/ ч.
По расходу .При" полёте" расход тот же, или чуть больше,но при более высоких скоростях,чем обычно(от грозы я ушел, ехал по сухому)9.5-9.8.
Вторая часть пути с тошниловкой за камазами на 3 передаче,городом Переславлем, с очень резкими ускорениями в появившиеся окна и очень быстрой ездой где можно было, меня приятно удивила расходом 7.3 литра. С таким рваным темпом пусть и участками с низкой скоростью ? Может воздух был тяжёлый и влажный. Но самому не верится.
На передачи более высокие быстрей уходит и это может быть.
Короче хуже в любом случае не стало. Нужно ещё покататься.
Чеков никаких нет ,ошибок диагностика не показывает.
Стоимость работы по принципу поглощения- всё вместе 15000р.
Если использовать добавленную мощность для городских гонок,то расход неизбежно вырастет,всю энергию через тормоза в атмосферу выпускаем. А в обычных режимах он думаю должен уменьшится,мало у нас передач в коробке,тут момент и поможет.
А вообще ребята ,почаще на трассу выезжайте и поддавайте как следует,ради профилактики,особенно после ваших пробок.
На обратном пути в Москве заехал в Авалюкс,между делом поменял жидкость в коробке,но об этом в другой теме.
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 18:07
Сообщение #250


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Ооо, супер, доброе утро;)
А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя?
И как это повлияет на цену?
15000 за удаление EGR и чип вообще прекрасные мастера, ведь EGR ты убирал только программно?

3 секунды назад я договорился с Вадимом, что приеду к ним на следущей неделе и будем делать чип и делEGR;)
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 20:28
Сообщение #251


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant
А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя?
И как это повлияет на цену?

Да вроде есть соблазн. Я бы так и сделал. Если бы не морока с сажевым -снимай, разбирай,вари по новой.Уж дождусь когда сдохнет.
Как повлияет на цену не знаю,может также ,может чуть больше.
Кстати они готовы были и физически кое-что мне заглушить,но открыв капот слесарь Женя усмотрел большую разницу в компановке подкапотного пространства по сравнению с мерседесом( у нас всё плотней) Да я особо и не настаивал ,уж если буду физически ещё закрывать, то посерьёзней.
Обнаружил у них б/у коллектора наши,хотел даже купить,но сказали что хозяин заберёт. Но тем не менее удалось познакомиться с ними поближе.Отверстия осей заслонок совсем маленького размера.
Если убирать всё у них то рядом смежная контора занимается металлообработкой на достаточно высоком уровне.Мне станочный парк очень понравился. Могут на дисках тормозных всё что надо сделать,да и думаю всё что угодно. Так что мы с Женей договорились,что когда он устанет от БМВ, то и у меня всё выкинем.
Только устанет ли,руку набили на них уже ,а тут ещё мерседес.
Ну да ладно видно будет.
Кстати сегодня попробовал по другому покататься. А ведь моща действительно увеличилась. Надо было замеры сделать до и после.
Но теперь уже только после.
Перейти в начало страницы
Artalant
8 июня 2012 22:10
Сообщение #252


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Вадим сказал что цена в любом случае 15 000, убирать смогут только программно. По чипу сказал, что ему вообще все равно что прописывать.
остается вопрос... этого достаточно? учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить.
Перейти в начало страницы
бугемот
8 июня 2012 22:23
Сообщение #253


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant
учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить.

То что скопилось останется навсегда и только впускные коллектора нас могут интересовать, всё остальное клапан перекроет.. В принципе ухудшаться состояние уже не будет.Маслоотделитель поставь или хобот выкинь и тогда можно будет успокоится.
Снять EGR и почистить можно или нужно только с одной целью-убедиться ,что в закрытом состоянии он не пропускает. А открываться он больше не будет.
Перейти в начало страницы
Artalant
9 июня 2012 19:29
Сообщение #254


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Посоветуйте, после всего перепробовано, на каком маслоотделителе остановить свой выбор
Перейти в начало страницы
бугемот
9 июня 2012 20:59
Сообщение #255


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Artalant,
Единственное,что могу сказать-все красивые коробочки могут служить только корпусом.Без серьёзной доработки эффект будет почти не заметен. Я уже писал об этом.
Подкапотное пространство у нас неудобное,если делать вертикальную установку место не найдёшь или очень длинные шланги.
Можно попробовать
Steyr,
Есть положительный опыт , но при установке двух последовательно и с изменённым принципом работы.
Но что то они из продажи исчезли.
Проблема волнует человечество.
маслоотделитель
Каждое фото из какого то повествования.
Можно почитать и использовать положительный опыт.
Перейти в начало страницы
Artalant
9 июня 2012 22:48
Сообщение #256


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки. Тогда реально шланг надо просто на уличу кинуть, ткните пальчем какой :smile:
Перейти в начало страницы
бугемот
10 июня 2012 15:58
Сообщение #257


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Artalant

Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки.

Большинство вариантов для того,чтобы собрать то ,что осталось после штатной системы,а у нас её практически нет.
Просчёт это или правильный замысел не знаю,но если посмотреть глубже,уж лучше сжечь то, что выходит из картера,чем сепарировать и сливать обратно, ускоряя деградацию моторного масла в разы,как это организовано во многих моторах.
Ведь не зря все масла для современных дизелей имеют высокое щелочное число,для того чтобы компенсировать кислотную составляющую привносимую оксидом серы да ещё в смеси с водой.По сути кислоту.
ПОДРОБНЕЙ ЗДЕСЬ
Пол страны на таком дерьме от Роснефти ездит и губит моторы потому,что думает у них в моторе масло,а там через 2000 уже не поймешь что.
Всепогодное и не требующее постоянного внимания устройство выглядит слишком сложно.
Я не стал его делать,потому что зимой на красе не езжу.Одна две поездки посуху.
Может к зиме соберу. Поделюсь опытом тогда.
Сейчас могу тебе посоветовать любое устройство поставить,но заполнить внутренний объём, к примеру, сетками для мытья посуды,посмотри в "вернисаже" как это делают.
Корпус у Миши купи. Попробуй поставить его вертикально.
Это можно сделать в районе правой фары или ,чтобы не тянуть далеко шланги, корпус можно обрезать по высоте ( для людей к примеру работающих за стенкой дизель буста эта операция займет 30 мин.) и поставить так, как ставят крафтверк или мопар.
Ну или попытайся купить их.
После отключения ЕГР масло из картерных газов уже не будет смешиваться с сажей и дрянью из выхлопа и по составу уже будет более
удобоваримо для мотора. Тем более если ещё большую часть собрать в маслоотделитель.
Перейти в начало страницы
Artalant
10 июня 2012 23:29
Сообщение #258


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Скажи, пожалуйста, Motul, Mobil, Castrol или раз мерседес, то Aral?
И какое?
Перейти в начало страницы
бугемот
11 июня 2012 02:47
Сообщение #259


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Я ИСПОЛЬЗУЮ ЭТО
У него правда не самое высокое щелочное число,TBN – 8, но по золе у него конкурентов нет.
Поскольку на твоём авто нет DPF,то рекомендую не смотреть на листы допуска MВ 229.31 / 229.51 ,а использовать MB 229.3/ 229.5. и вязкостью
5W-40.
Перейти в начало страницы
Artalant
11 июня 2012 10:41
Сообщение #260


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Исходя из описанного и требований по допуску, я думаю не буду менять Мишанин выбор и оставлю мотор на масле Motul 8100 X-cess 5w40
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 ноября 2024 23:28


 
 
Последние темы форума:

китайская альтернатива

От gangster :: 21 ноября 2024 21:23
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 21 ноября 2024 08:18
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Патрубок отопителя

От MITR :: 17 ноября 2024 21:52
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
Фото наших Машин

От Several :: 15 ноября 2024 15:46
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Трещина в месте посадки датчика дав...

От ogneyar001 :: 10 ноября 2024 21:35
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26
Проблемы с блоком климат контроля

От MITR :: 31 октября 2024 13:17
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Продам колеса

От gekby987m0m :: 29 октября 2024 03:47
Подушка двигателя.

От vovan1972 :: 28 октября 2024 17:04
Подогрев двигателя котелком с помпо...

От vovan1972 :: 27 октября 2024 13:33
замена ремня ГРМ на 3.5

От Евгений163 :: 21 октября 2024 19:07
селектор акпп

От ogneyar001 :: 16 октября 2024 19:53
противотуманки

От era124 :: 15 октября 2024 00:28
Амортизаторы

От Fox-In-Box :: 13 октября 2024 22:20
Кто еще живой остался?

От gesha-50 :: 10 октября 2024 23:14
Подвеска AWD (полный привод)

От MAGNUM200 :: 8 октября 2024 11:45
Не возвращаются дворники

От vovan1972 :: 7 октября 2024 18:35

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024