|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
Oligarh_Lights |
8 июня 2012 00:05
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Artalant Подскажите, плз, сегодня пошел на обгон а машин как бэ захлебнулся, а после этого сколько раз не стартовал, все было ок. !? может это коробка адаптивная до этого в режиме овоща долго ездила?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Мишаня |
8 июня 2012 09:32
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а может просто антибукс сработал или есп? когда срабатывает то очень похоже на захлеб, падение тяги ощутимое... |
|
|
|
Artalant |
8 июня 2012 10:09
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, У меня еще мысь возникла про отсечку, очень похожее потряхивание, тк коробас целый день в режиме пенсия по пробкам ездил, а тут вдруг такое. Потому как потом ничего подобного не было, раза четыре пытался понять все ли ок, стартовал и сместа и с ходу и все время она пулей выстреливала, пугая население и других участников дорожного движения Дизель это сила, до этого времени я к ним относился с опаской Где же Бугемот? |
|
|
|
Мишаня |
8 июня 2012 10:38
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Artalant, Бугемот видимо получает удовольствие от всех переделок))) Дизель это мощь! Подумай на тему чипа, будет 580 момента и 250 л.с., по идее должен будет превратится в ракету))) |
|
|
|
Artalant |
8 июня 2012 10:54
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Мишаня, Не, ну пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!! стоит ... руб" и тады уже я там А так-то это эгоизм, не? |
|
|
|
Oligarh_Lights |
8 июня 2012 11:14
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Artalant пусть напишет, хотя бы, что-то, типа "Все СУПЕР!!! Цитата: Artalant А так-то это эгоизм, не? Цитата: Artalant Где же Бугемот? может вчера всё переделал, выехал на МКАД проверить как всё работает.. и в эйфории от результата пошёл на 89-й круг :)))) но скорее всего домой ещё не добрался, не очень близко ему до конторы этой ехать...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
8 июня 2012 11:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Да я только проснулся. С мыслями соберусь сейчас, всё опишу и не только в эту тему. Цитата: Artalant А так-то это эгоизм, не? Не обижайте,какой же я эгоист. |
|
|
|
Мишаня |
8 июня 2012 12:57
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Artalant, не, он не эгоист!
а вот и он бугемот, рады видеть тебя))) ждемс уже твоих рассказов о процедуре, уж больно всем интересно! |
|
|
|
бугемот |
8 июня 2012 16:56
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Ну что друзья. Отчитываюсь. В 13 00,как мы и договаривались с Вадимом я приехал к ним. Программу, которая у меня стояла считали ,подтвердилось ,что она стоковая. Вопрос по программе отключению ЕГР заключался в том,чтобы убедить сам мотор не запрашивать выхлопных газов во впуск, что стоковая программа предусматривает. Для этого его убедили,что его потребность в кислороде в ЛЮБЫХ режимах 100%,изменив параметры в таблицах. На этом по сути процесс и заканчивается,можно заливать программу в изменённом виде и ехать домой. Я не стал проводить экспериментов ,как поведёт себя машина только после этой процедуры и мы сразу перешли к чиповке. Вариант по увеличению мощности до 300 с лишним сил был отвергнут по причинам: 1 Наличия у меня сажевого фильтра.От которого я пока не собираюсь отказываться.Накроется когда,тогда удалим,программно отключим и будем делать 315. 2 Эта процедура требует большего времени,чтобы прописать параметры в таблицах заново. Поэтому мы остановились ПОКА,на другом варианте. Оказывается,что увеличение интересующих нас параметров примерно на 20% уже заложено в стоковую программу управления мотором. Что я имею ввиду. Все таблицы ПРОПИСАНЫ на запрос момента до 600н.м. Т.е. не нужно прописывать и придумывать новые значения по количеству топлива,давлению и т.д. - удлинять таблицу. Это как раз тот резерв,который оставляют для дальнейшего повышения мощности на заводе,не переписывая программу. Ведь с одной и той же программой наши моторы в зависимости от того разрешено или нет использовать параметры прописанные на всю длину таблицы могут иметь разные мощность и момент. У мерседес например бывает 190 и 400н.м а на эске 235 и540. Между ними наши 218 и 224 у мерса . Грубо говоря,в данном варианте чиповка представляет из себя дать возможность использовать эти заводские значения.У нас сейчас как в супермаркете на ленте стоит барьерчик между вашими покупками и чужими.Покупки лежат все на одной ленте ,но кассир дальше не считает. Не слишком подробно? Короче был снят барьерчик с моей программы и всё вместе залито обратно. Теперь об ощущениях. Поскольку без отключённого ЕГР мне прокатиться не удалось,положительные эмоции только на подсознательном уровне,от того что мотор теперь не видит всей этой гадости. Чип. В городе первые 20 км -пробки ,ничего сказать не могу. Как бы я и не любитель стартов с места, не моя это стихия,пока даже не пробовал.Тем более и так разгон с буксом происходил,зацеп не очень наверное. Да и для трансмиссии это самый вредный режим. Но вот на трассе,что гораздо важнее для меня ,да думаю и для всех,кто много ездит вне города. ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ разгон со 100 и до 200. Тут разница ощутимая. Подхватывает практически с любой скорости. Показалось,что и крутиться стал оборотов на 200- 300 больше. Мало пока впечатлений проехал только около трёхста километров. Но в разных режимах,кто знает дорогу на Ярославль -поймёт. Первые километров 100км полёт истребителя,потом 2 ряда,холмы,сплошная с редким пунктиром. Вот здесь и нужен "выстрел" с 80-100 км/ ч. По расходу .При" полёте" расход тот же, или чуть больше,но при более высоких скоростях,чем обычно(от грозы я ушел, ехал по сухому)9.5-9.8. Вторая часть пути с тошниловкой за камазами на 3 передаче,городом Переславлем, с очень резкими ускорениями в появившиеся окна и очень быстрой ездой где можно было, меня приятно удивила расходом 7.3 литра. С таким рваным темпом пусть и участками с низкой скоростью ? Может воздух был тяжёлый и влажный. Но самому не верится. На передачи более высокие быстрей уходит и это может быть. Короче хуже в любом случае не стало. Нужно ещё покататься. Чеков никаких нет ,ошибок диагностика не показывает. Стоимость работы по принципу поглощения- всё вместе 15000р. Если использовать добавленную мощность для городских гонок,то расход неизбежно вырастет,всю энергию через тормоза в атмосферу выпускаем. А в обычных режимах он думаю должен уменьшится,мало у нас передач в коробке,тут момент и поможет. А вообще ребята ,почаще на трассу выезжайте и поддавайте как следует,ради профилактики,особенно после ваших пробок. На обратном пути в Москве заехал в Авалюкс,между делом поменял жидкость в коробке,но об этом в другой теме. |
|
|
|
Artalant |
8 июня 2012 18:07
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Ооо, супер, доброе утро;) А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя? И как это повлияет на цену? 15000 за удаление EGR и чип вообще прекрасные мастера, ведь EGR ты убирал только программно?
3 секунды назад я договорился с Вадимом, что приеду к ним на следущей неделе и будем делать чип и делEGR;) |
|
|
|
бугемот |
8 июня 2012 20:28
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Artalant А если сажевого уже нет, то ты рекомендуешь прошивку более продвинутую, чем ту, что стоит у тебя? И как это повлияет на цену? Да вроде есть соблазн. Я бы так и сделал. Если бы не морока с сажевым -снимай, разбирай,вари по новой.Уж дождусь когда сдохнет. Как повлияет на цену не знаю,может также ,может чуть больше. Кстати они готовы были и физически кое-что мне заглушить,но открыв капот слесарь Женя усмотрел большую разницу в компановке подкапотного пространства по сравнению с мерседесом( у нас всё плотней) Да я особо и не настаивал ,уж если буду физически ещё закрывать, то посерьёзней. Обнаружил у них б/у коллектора наши,хотел даже купить,но сказали что хозяин заберёт. Но тем не менее удалось познакомиться с ними поближе.Отверстия осей заслонок совсем маленького размера. Если убирать всё у них то рядом смежная контора занимается металлообработкой на достаточно высоком уровне.Мне станочный парк очень понравился. Могут на дисках тормозных всё что надо сделать,да и думаю всё что угодно. Так что мы с Женей договорились,что когда он устанет от БМВ, то и у меня всё выкинем. Только устанет ли,руку набили на них уже ,а тут ещё мерседес. Ну да ладно видно будет. Кстати сегодня попробовал по другому покататься. А ведь моща действительно увеличилась. Надо было замеры сделать до и после. Но теперь уже только после. |
|
|
|
Artalant |
8 июня 2012 22:10
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Вадим сказал что цена в любом случае 15 000, убирать смогут только программно. По чипу сказал, что ему вообще все равно что прописывать. остается вопрос... этого достаточно? учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить. |
|
|
|
бугемот |
8 июня 2012 22:23
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Artalant учитывая то, что там скопилось, как то боязно.. в принципе, наверное, они смогут снять EGR и почистить. То что скопилось останется навсегда и только впускные коллектора нас могут интересовать, всё остальное клапан перекроет.. В принципе ухудшаться состояние уже не будет.Маслоотделитель поставь или хобот выкинь и тогда можно будет успокоится. Снять EGR и почистить можно или нужно только с одной целью-убедиться ,что в закрытом состоянии он не пропускает. А открываться он больше не будет. |
|
|
|
Artalant |
9 июня 2012 19:29
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Посоветуйте, после всего перепробовано, на каком маслоотделителе остановить свой выбор |
|
|
|
бугемот |
9 июня 2012 20:59
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Artalant, Единственное,что могу сказать-все красивые коробочки могут служить только корпусом.Без серьёзной доработки эффект будет почти не заметен. Я уже писал об этом. Подкапотное пространство у нас неудобное,если делать вертикальную установку место не найдёшь или очень длинные шланги. Можно попробовать Steyr, Есть положительный опыт , но при установке двух последовательно и с изменённым принципом работы. Но что то они из продажи исчезли. Проблема волнует человечество. маслоотделительКаждое фото из какого то повествования. Можно почитать и использовать положительный опыт. |
|
|
|
Artalant |
9 июня 2012 22:48
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки. Тогда реально шланг надо просто на уличу кинуть, ткните пальчем какой |
|
|
|
бугемот |
10 июня 2012 15:58
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Artalant Ну что-то странно, что нет ни одного рабочего варианта без доработки.
Большинство вариантов для того,чтобы собрать то ,что осталось после штатной системы,а у нас её практически нет. Просчёт это или правильный замысел не знаю,но если посмотреть глубже,уж лучше сжечь то, что выходит из картера,чем сепарировать и сливать обратно, ускоряя деградацию моторного масла в разы,как это организовано во многих моторах. Ведь не зря все масла для современных дизелей имеют высокое щелочное число,для того чтобы компенсировать кислотную составляющую привносимую оксидом серы да ещё в смеси с водой.По сути кислоту. ПОДРОБНЕЙ ЗДЕСЬПол страны на таком дерьме от Роснефти ездит и губит моторы потому,что думает у них в моторе масло,а там через 2000 уже не поймешь что. Всепогодное и не требующее постоянного внимания устройство выглядит слишком сложно. Я не стал его делать,потому что зимой на красе не езжу.Одна две поездки посуху. Может к зиме соберу. Поделюсь опытом тогда. Сейчас могу тебе посоветовать любое устройство поставить,но заполнить внутренний объём, к примеру, сетками для мытья посуды,посмотри в "вернисаже" как это делают. Корпус у Миши купи. Попробуй поставить его вертикально. Это можно сделать в районе правой фары или ,чтобы не тянуть далеко шланги, корпус можно обрезать по высоте ( для людей к примеру работающих за стенкой дизель буста эта операция займет 30 мин.) и поставить так, как ставят крафтверк или мопар. Ну или попытайся купить их. После отключения ЕГР масло из картерных газов уже не будет смешиваться с сажей и дрянью из выхлопа и по составу уже будет более удобоваримо для мотора. Тем более если ещё большую часть собрать в маслоотделитель. |
|
|
|
Artalant |
10 июня 2012 23:29
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Скажи, пожалуйста, Motul, Mobil, Castrol или раз мерседес, то Aral? И какое? |
|
|
|
бугемот |
11 июня 2012 02:47
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Я ИСПОЛЬЗУЮ ЭТОУ него правда не самое высокое щелочное число,TBN – 8, но по золе у него конкурентов нет. Поскольку на твоём авто нет DPF,то рекомендую не смотреть на листы допуска MВ 229.31 / 229.51 ,а использовать MB 229.3/ 229.5. и вязкостью 5W-40. |
|
|
|
Artalant |
11 июня 2012 10:41
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Исходя из описанного и требований по допуску, я думаю не буду менять Мишанин выбор и оставлю мотор на масле Motul 8100 X-cess 5w40 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 23:28 |
|
|
|
|
|
|
|