|
|
|
|
|
|
Нас мало , но мы в тельняшках., Дизельная тема для настоящих и будущих владельцев CRD. |
|
evgen.z |
2 мая 2012 14:51
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
RaulMontano, фоток пока нет. но скоро будут. цвет серебро. пробег 215 тыщ. ребят поделитесь все таки инфой))) кто какие фильтра использует. воздушники топливные и так далее. и где обслуживать дизелек! как на счет альт авто? хочу сейчас плотненькое то сделать. нуна куда то сунутся. ну и заодно сказали бы как там движка!
нашел тут маслоуловители. кто то что то пробовал? http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/ |
|
|
|
Мишаня |
2 мая 2012 16:38
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
evgen.z, привет. Обслуживаю в НОРД Авто-М и в Мэйджер. Ходовую в Remzo Фильтры все оригинал, даже у официалов цена нормальная. Движку проще всего оценить по запуску, выхлопу и расходу топлива. Если не коптит, заводится на холодную без проблем (так сказать с пол тычка), в режиме пенсия в городе кушает в районе 10-13 литров, то все с ДВС впоряде. Так же можно натянуть пару тачек по ходу движения в альт авто и понять как тянет авто))) В альт-авто (если мне память не врет) звонил один раз, сказали что впервые слышат про дизель на 300С, я тогда как раз собирался покупать сие авто. Есть маслоуловитель как раз что то типа того что ты вывесил, могу отдать за 1000 руб., новый. (только найти надо бы его) |
|
|
|
evgen.z |
2 мая 2012 16:42
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
Цитата: Мишаня Есть маслоуловитель как раз что то типа того что ты вывесил, могу отдать за 1000 руб., новый. (только найти надо бы его) Привет Миш. а маслоуловитель не понадобился чтоле? или это второй? |
|
|
|
Мишаня |
2 мая 2012 16:44
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Ну как бы продаю машинку (пока что). А вообще есть еще и второй, его и поставлю в эти праздники. |
|
|
|
бугемот |
5 июня 2012 00:50
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Artalant Но Мишаня знает где чипуют дизеля Перенесу обсуждение в эту тему,всем удобней будет в одном месте читать. Так вот.Наши дизеля много где чипуют.Программа управления мотором стандартная бош. Вопрос ни где чипуют,а где правильно чипуют. Большинство чиповщиков заливают чужие программы и даже не знают что в них. Я эту процедуру решил совместить с отключение ЕГР. Делать буду в один день ,но в 2 этапа. Хочется ощутить разницу после отключения,а уж потом добавим лошадей с ньютонами. |
|
|
|
Arkin |
5 июня 2012 01:48
|
Продвинутый
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: Москва Киев
Машина: европа 2.7
Регистрация: 17.04.2011
|
ещё если получится замерь пожалуйста как можно более объективно расход топлива до и после. я в будущем буду брать новый дизель и чиповать. в торк и мощь верю, но за счёт увеличения расхода горючки хотя чиповщики заявляют снижение расхода. |
|
|
|
roman_bich |
5 июня 2012 01:50
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 260
Город: Brest
Машина: chrysler 300C CRD
Регистрация: 7.04.2011
|
Цитата: бугемот Делать буду в один день ,но в 2 этапа. Хочется ощутить разницу после отключения,а уж потом добавим лошадей с ньютонами. С нетерпением ждём результата всех переделок и чиповки.... Давненько вынашиваю эти идеи, но сомнения в целесообразности пока всё же сдерживают... |
|
|
|
бугемот |
5 июня 2012 03:25
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Arkin в торк и мощь верю, но за счёт увеличения расхода горючки хотя чиповщики заявляют снижение расхода. Всё зависит от степени форсировки. Если чип"мягкий",для наших моторов 260-270 л с ,то как правило расход уменьшается, естественно если манеру езды не изменишь.И этому есть объяснение. В этом случае мотору просто возвращают то,что забрали у него экологи,и то не всё. Задушенные моторы лишь бы оксида азота поменьше. Ведь с целью его уменьшения пошли даже на то,чтобы процесс горения разбалансировать. Сажи больше? А мы сажевый фильтр поставим. Вот то что не сгорало и превратится в полезную энергию. В данном случае всё упирается в момент 600 нм.примерно.Немного утрирую,но суть такая. Если же хочется от мотора получить ещё больше -сил 315, а для этого надувают почти 2 бар ,увеличивают охладитель и отключают ограничитель момента ,потому что он получится 750 нм, то конечно расход возрастёт и то не во всём диапазоне. Просто ездить спокойно на таком моторе не получится,а фанаты и не хотят.Для чего тогда такая мощь. Кстати охладитель я тоже буду увеличивать. По идее надо и решётку родную ставить и номер повыше вешать,а так он нарушает охлаждение нашего маленького интеркулера. Расход самому очень интересен. Есть у меня мерный участок километров 50 ,на нём я всегда замеры и делаю,сравню обязательно. У меня и так очень низкий расход для сарая,неужели может быть меньше. Цитата: roman_bich Давненько вынашиваю эти идеи, но сомнения в целесообразности пока всё же сдерживают... Целесообразность по любому есть. По ЕГР тут даже сомнений быть не может.Мне вот тяга уже немного приелась. Не то чтобы хотелось больше,хотя конечно хочется,а просто чувствую,что может больше. Да и вообще тяги много не бывает.Как ЗДОРОВЬЯ, ПОРЯДКА и света на автомобиле. |
|
|
|
Мишаня |
5 июня 2012 10:20
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
бугемот, А где отключать будешь? |
|
|
|
бугемот |
5 июня 2012 12:58
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Мишаня, ЗДЕСЬУзнаёте нашу детальку? Этот патрубок идёт от теплообменника ЕГР,дальше впускные коллектора. КОШМАР |
|
|
|
Мишаня |
5 июня 2012 14:02
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
звонил к ним как то, хотел чипануться, но они мне ответили что такой двигатель не знают, что знают только 2,7 crdi после чего решил больше не звонить им. |
|
|
|
Artalant |
5 июня 2012 22:19
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Я тоже их смотрел, но так понял, что они больше по бмв, а первопроходцем быть не очень хочу. Нет что ли знающих наш мотор людей? Но из всего понял, что EGR отключать и убирать нужно. Экология конечно хорошо, особенно в такой день как сегодня, но с завтрашнего дня нам в этом ничего не помешает Мишаня, Я так понял ты по двигателю только фильтр сажи убрал и больше ничего не делал. |
|
|
|
бугемот |
6 июня 2012 01:59
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня но они мне ответили что такой двигатель не знают, Это раньше было. Цитата: Artalant первопроходцем быть не очень хочу. Нет что ли знающих наш мотор людей? Первопроходцем стать уже не получится.И я буду не первым. Я же писал ,что они отключали на джипах и мерсах с нашим мотором. И на своих машинах тоже.Люди из Беларуссии к ним ездят. Насколько я знаю за егр больше никто не берётся. |
|
|
|
Мишаня |
6 июня 2012 09:53
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Artalant, все верно, сажевый убрал, хотел еще чипануться но так и не дошли руки до сего действа...
бугемот, я им звонил в марте, не уж то после этого что то изменилось? |
|
|
|
бугемот |
6 июня 2012 10:49
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня бугемот, я им звонил в марте, не уж то после этого что то изменилось? Да нет,уже в прошлом году и егр отключали и чиповали.Возможно они не правильно тебя поняли. Мне тоже ничего внятного не отвечали пока я им не сказал ,что мотор 642 ой и какая программа управления стоит.С января с ними общаюсь.Завтра к ним поеду. |
|
|
|
Artalant |
6 июня 2012 15:30
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, вот так здооорово, ждем подробного отчета, если все гут, то я туда следующий. даже МФУ пожертвую ради такого мероприятия |
|
|
|
Мишаня |
6 июня 2012 16:46
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
бугемот, ну я то не говролим им про 642-й, просто сказал 3,0 дизель))) видимо не поняли, хотя про то что он стоит на мерсах я им озвучил...
Artalant, + 1 ждем с нетерпением |
|
|
|
бугемот |
6 июня 2012 18:23
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Мишаня ну я то не говролим им про 642-й, просто сказал 3,0 дизель))) видимо не поняли, хотя про то что он стоит на мерсах я им озвучил... Миша,в 230- ом сообщении этой темы, в ролике под названием КОШМАР из НАШЕЙ (мерсовской)трубы дрянь выковыривают и именно в ЭТОЙ конторе. Это их ролик.А трубу снимают для того,чтобы конец из которого грязь выковыривают тупо заварить и обратно всё собрать. Делать это не обязательно, после программного отключения клапан и так открываться не будет.Но это дополнительная гарантия, что в случае прогара клапана, не возобновиться БЕСКОНТРОЛЬНАЯ подача выхлопа во впуск.Плюс это ограждает от беды в случае если прохудится теплообменник ЕГР ,в результате чего ОЖ может попасть в камеру сгорания. Внешний вид мотора при этом остаётся без изменений. Я хочу после программного отключения вместо клапана поставить заглушку.Также заглушку поставить в смесительной камере вместо этой трубы,закольцевать систему охлаждения клапана ЕГР,и убрать его охладитель. Ну и наконец выбросить свирл и демонтировать тяги заслонок и сами заслонки.Они уже не нужны будут. В процессе работы почистить всю гадость там .И навсегда забыть о ней,кроме чистого воздуха там больше ничего не будет. Для знатока конечно мотор будет выглядеть по другому,но фактически заметно будет только отсутствие клапана ЕГР ,И ТО НЕ ВСЕМ. А всё что останется ,не мыть и не чистить ,а отослать в музей дебилизма имени т.Путина. |
|
|
|
Artalant |
7 июня 2012 21:33
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
Видимо процесс не быстрый Хоть бы все хорошо закончилось Подскажите, плз, сегодня пошел на обгон а машин как бэ захлебнулся, а после этого сколько раз не стартовал, все было ок. |
|
|
|
Пирог |
7 июня 2012 22:57
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Artalant сегодня пошел на обгон а машин как бэ захлебнулся привыкай
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 01:53 |
|
|
|
|
|
|
|