|
|
|
|
|
|
HELP.Незаводится вообще |
|
art6009 |
13 июля 2011 20:07
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
|
В2122- Низкий уровень сигнала в цепи управления зажиганием в положении "RUN" В2104- Н и з к и й уровень сигнала в цепи управления разблокировкой зажигания в положения! "RUN"/" START" В2102- Высокий уровень сигнала во входной цепи положений "RUN"/"START" замка зажигания может помог чем нибудь |
|
|
|
Chuck |
13 июля 2011 20:34
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
Наверное херню спрашиваю, но все же.... А другим ключом не пробовали завести? Если , конечно, есть второй ключ. У меня такая хрень на Конкорде была, родной ключ затупил, со второго заводилась сполдрычка.
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
sergey mogilev |
13 июля 2011 21:57
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
art6009, Спасибо так оно и есть.Я разговаривал еще с Минским спецом-сходится все.В имо есть два провода,по которым идет цифровой сигнал с блока имо к коробкам под капотом и в багажнике,а потом на мозги.Закозлил блок-все проблема с сигналом(это видно по расшифровке кодов).Возможно механический дефект.может микротрещина.непропайки и тд.Блок находится в коробке,с виду неразборный.но как видишь простой Могилевский парень взялся за ремонт,дай бог ему здоровья,если сделает Chuck,Нет дорогой,тыкали мы туда все ключи которые были--все гораздо сложнее и запущенно,вроде эта проблема только с новыми замками.старые попроще и без проблем.Видел джип компас 10го года-ключ старого образца. |
|
|
|
kpd |
14 июля 2011 00:08
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Немного рад что у меня 2007 год и старый ключ как я понимаю :)))) шутка на половину :) |
|
|
|
KARYMCHIK |
14 июля 2011 06:37
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: sergey mogilev В имо есть два провода,по которым идет цифровой сигнал с блока имо к коробкам под капотом и в багажнике,а потом на мозги.Закозлил блок-все проблема с ДАА пора закупать новую технику |
|
|
|
yury |
14 июля 2011 10:59
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: yury sergey mogilev,
Сергей, мож на старскан пока не поздно? Сергей, может к официалам пока не поздно? Не нравятся мне кулибины которые коды не могут расшифровать. наковыряют ведь
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
14 июля 2011 11:09
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
sergey mogilev, я тоже согласен с yury, без старскана делать нечего!!! другие аппараты не полностью видят ошибки! |
|
|
|
art6009 |
14 июля 2011 13:19
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
|
sergey mogilev, давай лечи своего старикашку и снова в бой такие авто должны быть на дорогах |
|
|
|
Чебурашка |
14 июля 2011 13:30
|
Ветеран
Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
|
Расскажу историю(может поможет).Год назад,когда купил машину,было один в один.приезжаю,глушу,завожу-а в ответ тишина.Выхожу,дергаю все реле под капотом-часто помогало.Чего только не делали.Научился делать так:один сидит и держит ключ в положении старт,а второй дергает реле и предохранители под капотом,пока не начинает заводиться и так до следующего глюка(кстати заводилось от дерганий разных реле(конкретику не нашли).Кстати ездил на компьютер-ошибок нет.После пол-года страданий все закончилось так:я влез под капот и обратил внимание.что реле как-будто все болтаются(Вынимаешь,вставляешь-вроде плотно вставлялись).Я все реле немного приподнял,они стали стоять жестче,и после этого все прошло.Уже где-то 8 месяцев ни разу не было такого.Попробуй-может поможет.Обрати внимание,что не надо каждый раз дергать ключом и бегать и дергать реле,а достаточно одному держать ключ в старт(во время контакта-она начнет заводиться.Доходило до смешного-сидишь за рулем,держишь ключ в старте и прыгаешь в машине,пока не начнет заведиться,а иногда просто держал ключ в старте и ждал-иногда спустя непонятно какое время заводилась,но теперь я уже и забыл.Тебя я оооочень понимаю(проходил это пол-года)
--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya http://crasya.dp.ua/ http://crasya.at.ua/ |
|
|
|
sergey mogilev |
14 июля 2011 13:49
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
yury, Он то коды расшифровал,я не дождался-уехал,если не получится тогда маршрут №2 ,тут уже ничего не поделаешь Чебурашка,Очень надеялся на то что это какая-то блоха,к сожалению нет,неисправность определена,доживем до вечера. Дорогие Могилевчане и гости нашего города,сегодня с16-30 по местному времени вы снова имеете возможность лицезреть мой додж на улицах города Эпопея,начатая 3 дня назад закончилась.Огромное спасибо всем кто писал в эту тему и тем кто просто почитал и посочуствовал.Ремонт происходил так,как я описывал выше,только новая прошивка не понадобилась,оставили старую,родную(думаю это правильно).Если не дай бог на кого навалится такая-же хрень,обращайтесь,чем смогу-помогу. |
|
|
|
art6009 |
14 июля 2011 20:00
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 302
Город: г.Челябинск
Машина: Помойка 6.4(2014г), Гранд Чароки(2014) в доставке
Регистрация: 26.09.2010
|
sergey mogilev, отлично рад за тебя |
|
|
|
renat-s |
14 июля 2011 23:31
|
Продвинутый
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 160
Город: Гомель
Машина: 300С 2005 9993EB3
Регистрация: 15.01.2011
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!) |
|
|
|
Пирог |
14 июля 2011 23:58
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ну так и чо было то?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
sergey mogilev |
15 июля 2011 08:05
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Пирог, Антон не поленись,почитай выше,когда проснешся. |
|
|
|
konik87 |
15 июля 2011 12:23
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 870
Город: Минск
Машина: 300 с, 2.7, 2007 USA, => x5,e70,35d twin turbo
Регистрация: 16.06.2011
|
sergey mogilev, Урааааа,победа! |
|
|
|
Dj Quake |
12 августа 2013 14:07
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Novoross
Машина: Black 300C 2007, White 300C 2008, White 200 2012, Grey Sebring 2009
Регистрация: 5.10.2011
|
Итак это была проблема 2 года назад у Сергея Могилёва, а теперь та же история у меня: ВСЕ ОДИН В ОДИН СИМПТОМЫ И ПРОБЛЕМА как у ТОПИКСТАРТЕРА!!! Вот тема в которой 2 дня назад я писал что случилось http://www.my300c.ru/forum/topic_6678Кратко всё было вот так: 1 час проблемы: шибка NO BUS - после мойки двигателя =((( Что делать ещё кроме того что отсоеденить клему минусовую с аккумулятора - ума не приложу - ребята отписались кто чем помогли 3 час проблемы: итак подождали уже 2 часа после мойки двигателя - просушили воздухом всё что могло намокнуть, затем проверены все предохранители - все в порядке - просто надпись на месте где пробег - NO BUS и тишина ничего не происходит ни какие релехи не щёлкают - бензонасос молчит! после прочитанного в этой теме сразу понял что проблема с компом - точнее с шиной те разъёмом между компом и силовым блоком - вобщем вытаскивали проверяли все релехи и предохранители - при отключенном аккумуляторе - результат 0. оставил машину до утра на мойке - закрыли - отключили АКБ День второй утро: в 6 утра пришёл на автомойку - подключили АКБ - заводиться не заводится - НО уже не показывает никаких ощибок и даже пробега! Отключил снова АКБ (минус) и давай отсоединять те самые разъёмы = шины от компа - в них увидел воду - высушил феном подключили опять 0. По кругу уже зачистил всё что только можно было, прозвонил все реле и фьюзы все целые! В итоге нашёл электрика у которого комп переносной для диагностики - тот приехал посмотрел и говорит что пока не появится зажигание комп тут бесполезен - проблема говорит в иммобилайзере или ключе, который машина не узнаёт. В итоге я уже вызвонил эвакуатор и тут вдруг ни с того ни с сего ключ проворачивается и зажигание появилось и машина завелась - я довёз электрика до его бокса и тот мне говорит не туши только и я по запарки заглушил двигатель но вспомнив что нельзя снова завёл без проблем! Но вот как только сел электрик за руль и вытащил ключ - опять то же самое и после этого - 3 часа попыток, разборок замка зажигания - пропайки контактов в нём - машина вновь ни на долго завелась и после выключения снова не смогли завести - такое ощущение что не видит ключа. уже вдвоём с электриком сидели прямо на сервисе курили и штудировали весь форум и вот нашли проблему Могилёва Сергея. Всё один в один! День 3ий сегодня: Я привёз свлего второго Крайслера 300С 2007 гв как донора чтобы замерить все данные с замка зажигания во всех режимах - итог - всё прозванивается один в один - теперь ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ????? Звонил в официалам в Краснодар - те сказали что диагност их ухеал на обучение в Москву и будет только 20 августа. Может господа Sergey Mogilyov и TREF помогут мне????? Ребята у меня сейчас машина в режиме старта ключ прямо в ней - те как и у Сергея Могилёва - машина если завелась то если ключ не вытаскивать будет заводиться и глущиться постоянно - установил охрану с дробовиками возле машины и жду Ваших предложений!!!! ОЧЕНЬ ЖДУ! вот немного фоток как и чего делали и что было на экране: ОШИБКА С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИКИ СЛЕДУЮЩАЯ: По диагностике в BCM (Body Control Modul) находит две ошибки: B2102 Ignition Run Active Start Input Circuit high B2104 Ignition Run Store Start 1 COntrol Circuit low Вот такая вот запара (((( Очень жду помощи - сейчас буду искать номер TREFa в Краснодаре
--------------------
www.quake.promodj.ru |
|
|
|
tref |
12 августа 2013 22:54
|
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 3132
Город: ЮгаТочкаРу
Машина: 300С 3.5 Euro + MAGNUM SRT
Регистрация: 19.05.2009
|
Dj Quake, Вези ко мне машину! лаунчем и паяльником ухайдокают последнее живое! |
|
|
|
Dj Quake |
17 августа 2013 15:40
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Novoross
Машина: Black 300C 2007, White 300C 2008, White 200 2012, Grey Sebring 2009
Регистрация: 5.10.2011
|
tref, Алексей, поковырявшись сам пару дней с машиной нашёл причину точнее закономерность - короче если вставить ключ и постараться его против часовой стрелки немного провернуть а потом завести - то всё происходит с первого раза - без всяких проблем! Отсюда проблема всё таки в замке зажигания, но самое интересное что кнопочки = концевики которые срабатывают от того или иного проворотв ключа - целые - я их прозванивал они показывают те же самые данные что и на нормально работающем замке зажигания на другом таком же крайслере! Вобщем, если есть вариант вылечить эту тему готов в воскресение завтра или в понедельник выдвинуться в Краснодар!
--------------------
www.quake.promodj.ru |
|
|
|
Dj Quake |
22 октября 2013 12:01
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 118
Город: Novoross
Машина: Black 300C 2007, White 300C 2008, White 200 2012, Grey Sebring 2009
Регистрация: 5.10.2011
|
Алексею (TREF) огромное спасибо за консультации по телефону, если бы ни он - вообще бы машина на привязи была всё время! ИТОГ моей истории: Замок зажигания не причём! Всё дело было в ключе и то что у меня по какой то странной причине при изгибе ключа внутри замка зажигания против часовой стрелки он всё же определялся и заводил машину - это просто УДАЧНОЕ СОВПАДЕНИЕ = ФАРТ и тп =))) Оказывается мой ключ был повреждён и уронили его как раз в тот самый день на мойке - с чего и началась эпопея и с замком зажигания и с ошибкой NO BUS на компе и всё остальное. В итоге ключ отнёс мастеру, который мне на протяжении долгих лет оборудование ремонтирует, усилители, ТВ, вертушки и тп - он мне разобрал ключ до болтика - прочистил каждую мембранку (кнопки контакты) и определил что около 8 ножек на главном чипе просто напросто отошли от платы те не припаяны и в те самые моменты когда я скручивал голову ключу они видимо во время такой динамики контачили и всё де заводили мне машину! Всё припаяли прогрели - плату - в ней 3 уровня пайки - те внутри снаружи и снизу платы везде идут контакты (дорожки) - это очень хрупкая конструкция, поэтому всегда внимательно относитесь к своему ключу!!! И сделайте копию - TREF Ввм поможет с этим!
--------------------
www.quake.promodj.ru |
|
|
|
sergey mogilev |
22 октября 2013 15:37
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Dj Quake, Только что прочитал твои посты. не мог ничего посоветовать и ничем помочь,был в Испании,На форум заходил,этого поста не видел.У меня кстати тоже из-за падения ключей были проблемы. Нужно поаккуратней. рад,что все разрешилось. А вообще не было бы проблем вообще при наличии второго ключа!!!!!!Дубликат должен быть обязательно! |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|