|
|
|
|
|
|
Шумо-вибро-тепло изоляция, . |
|
Angel |
27 февраля 2009 19:36
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Подскажите пожалуйста,у кого был опыт снимания пластмассовых частей интерьера,кресел,внутренней части крыш,может есть там какие-то хитрости,особенно интересует часть где боковые подушки... Заранее спасибо... |
|
|
|
Angel |
10 марта 2009 09:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
ни кто немеет такого опыта.?) один я решил этим заняться.?))) |
|
|
|
Mike76 |
10 марта 2009 09:55
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
Angel, Видимо ДА. |
|
|
|
Стас |
10 марта 2009 10:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я снимал обшивку и разбирал двери и стойки. Без схемы разборности это сделать трудно, но вся инфра есть в ПДФ файле по 2005LX на этом сайте или на Крайслер-Додж форуме. В машине куча подушек безопасности и пиропатронов в сидениях, поэтому главное правило перед разборкой: - скинуть минусовую клемму батареи - подождать 10 минут ( отключаются датчики подушек ) В европейце изоляция в салоне сделана хорошо и ничего добавлять не надо. Двери в случае установки нормальной акустики нужно изнутри задемпфировать. Ну и задняя полка сделана просто через жо.... В случае установки саба или мощных коаксиалов нужно укреплять нижнюю крышку задней полки и фиксировать верхнюю обшивку этой полки: на 65 - 85 герцах резонанс опупенный! |
|
|
|
Angel |
10 марта 2009 10:17
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
спасибо, изоляция то хорошая,нареканий нет по этому поводу,просто шум колес,да и пластмассовые части интерьера начинают дребезжать при громкой музыке,раздражать начинает,а тепло изоляция для такой машины нужна,большая,быстро остывает..ну я двери уже смотрел они особо проблем не составят,да и багажная часть тоже,основное думаю за кресла и боковые подушки.. |
|
|
|
viktorius |
10 марта 2009 10:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
С крышей работы не мало. Лучше тебе скачать мануал. Пока могу сказать что нужно снимать всю пластмасу(обшивки с передних, средних и задних стоек) на уровне всех стекол, заднее сидение и т.д., если знаешь как, работы на полдня. Но крышу я бы снимал только в случае дребезжания, да и работа для аккуратных двоих-троих работников, очень легко крышу можно переломить вид тогда будет никакой, а стоимость такой детали мопарт в Америке около 1000$( это цена в Литве) .Сервиз мануал на ангельком языке. Если есть конкретные вопросы обращайся.
|
|
|
|
Angel |
10 марта 2009 12:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Мануал скачал только что..,буду разбираться.) ну да с крышей тяжеловато,но надо, где пассажирские места на крыше,есть вибрация при езде,словно провода(или гнездо.) по железу вибрируют.. |
|
|
|
Стас |
10 марта 2009 13:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Я просто посадил основные панели в Себринге через прокладки из сырой резины и дребезг ушёл, на 300С в салоне - полная тишина, может у америкосов по другому? |
|
|
|
Agdam82 |
10 марта 2009 20:33
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 832
Город: --
Машина: 300C SRT-8
Регистрация: 11.10.2008
|
да видемо на америкосах все подругому вот у меня srt8 ну очень гримит,v8+20диски+американский пластик это просто жуть))) |
|
|
|
viktorius |
11 марта 2009 00:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Привет, для снятия верхнего пластика со средней сойки, сначала снимаем снизу пластик, затем появятся два болтика на верхнем пластике которые нужно открутить( лучше снять и ремень безопасности, у которого есть на катушке пистон поключенный к системе srs, поэтому перд демонтажем необходимо отключить минусовую клемму аккума), сама подушка безопасности находится под потолком, она длинная от передней стойки до задней стойки, никаких подушек под пластиком сред. и задней стоек нет! несмотря на то что есть обозначения srs! подушка к системе подключена разьёмом который находится под пластиком задней стойки, так вот дерзайте.А по поводу подушек не надо париться, скинул минус с аккума и вперед, ошибок не будет на борт компьютере уже пробовал сам, правда на америкосе. А гремит у тебя быстрее всего проводка которая приклеена к потолочной обшивке быстротвердеющим клеем, причём не очень аккуратно, всё дерзай, но аккуратно обшивка оочень ломкая, лучше снимать с помощниками :)
|
|
|
|
Mike76 |
11 марта 2009 00:48
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
viktorius, Красава Викториус.По делу всё обсказал. |
|
|
|
viktorius |
11 марта 2009 01:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Mike76,А чё, разжевал и в ротик положил |
|
|
|
Mike76 |
11 марта 2009 01:21
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
viktorius, Респект.Приятно читать конструктивные ответы.Кстати,поясни -правда что в Литве новый 300 С СРТ стоит порядка 40 000 евро??? |
|
|
|
viktorius |
11 марта 2009 01:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Mike76,вот ссылка на нашего официала http://www.silberauto.lt/chrysler/?content=pricelist&lang=lit, СРТ у нас не популярно, уж больно прожорливо , у официалов в Литве покупают CRD 3.0 дизелёк, экономный и шустрый. А СРТ везут из Америки, чаще всего...но оочень редко. По поводу цены сказать ничего не могу, пока по крайней мере, не интересовался. |
|
|
|
Mike76 |
11 марта 2009 08:15
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
viktorius, Спасибо за инфу. |
|
|
|
Angel |
11 марта 2009 11:46
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
viktorius Спасибо большое выручил..!буду пробовать. |
|
|
|
alex-x |
16 января 2010 18:02
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Подниму старую тему, дабы не создавать новую. Парни, кто делал полную шумоизоляцию трехсотого? Эффект наблюдается? Резина шумит меньше, особенно зимняя? Вот тут фото на одном сайте, не наш случайно клубовец? http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=1274 |
|
|
|
alex-x |
1 февраля 2010 04:49
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 385
Город: Москва
Машина: 300С
Регистрация: 27.09.2009
|
Ну неужели никто этим не заморачивался? Уходит шум от колес или нет? |
|
|
|
хищник |
1 февраля 2010 18:15
|
Ветеран
Репутация: 48
Группа: Член клуба
Сообщений: 1953
Город: Москва
Машина: 300C Калифорния 2.7л. 222л.с.
Регистрация: 30.07.2009
|
для этого делают шумоизоляцию колёсных арок. нужен материал переносящий температуру. есть такая тема на - клуб максима.ру
--------------------
земля и дома у моря, для клубней особые условия +79782698858 |
|
|
|
Aries |
1 февраля 2010 18:38
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Куда же ещё тише? И так как в гробу. Если внутрь сел то уже снаружи можно ничего не кричать - не услышат. А по звуку и вибрациям - так они могут передаваться по конструкциям автомобиля, от всех шумов не избавится. Да и если музыку хоть чуть включить, то уже ничего не слышно во внешнем мире.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 19:14 |
|
|
|
|
|
|
|