|
|
|
|
|
|
Беда с кондиционером! |
|
Aries |
11 июля 2011 22:00
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
А что, вентилятор печки-кондюка у нас не шумит разве? А больше ничего и не должно шуметь.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
parkerrr1423 |
12 июля 2011 07:48
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Кемерово
Машина: Opel Vectra B
Регистрация: 9.07.2011
|
Rus 174, правильно говорит. Обычно (но это обычно) при включении кондиционера должны включаться вентилятор(ы) (в зависимости от реализуемой схемы) на конденсаторе на первую скорость. Aries
--------------------
Кемерово. Авто кондиционеры - Заправка, диагностика, ремонт. http://vkontakte.ru/club19888630
|
|
|
|
Rus 174 |
12 июля 2011 09:23
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
parkerrr1423, а у меня вклячается периодами, особенно в пробке иль када просто на паркенге стоит. Слышно тока с улицы, а в салоне тишина. Взять тогоже Лансера 9 и 10, дак там гудит, как самолет. |
|
|
|
parkerrr1423 |
12 июля 2011 13:13
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Кемерово
Машина: Opel Vectra B
Регистрация: 9.07.2011
|
Rus 174, Сравнил машины Тут шумка лучше сделана.
--------------------
Кемерово. Авто кондиционеры - Заправка, диагностика, ремонт. http://vkontakte.ru/club19888630
|
|
|
|
P10N33R |
15 июля 2011 07:23
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Калибровку заслонок не пробовали делать? нет? ну тогда вот...
Калибровка/тест заслонок. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - выкл. 3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).
Тест кондиционера. Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С. Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Проверьте что зажигание - выкл. 2. Проверьте что вентилятор - выкл. 3. Заведите двигатель. 4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.
Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки) Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.
Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала. Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.
Очистка ошибок. Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.): Приготовились: Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо. Начали: 1. Зажигание - вкл. 2. Вентилятор - вкл. на 1 деление. 3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера. 4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.
Коды ошибок:
11–MODE POT OPEN 12–MODE POT SHORTED 13–TEMP POT OPEN 14–TEMP POT SHORTED 18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL 21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE 22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL 23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE 31–EVAPORATOR SENSOR OPEN 32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED 33–A/C MODE SWITCH STUCK 34–EBL MODE SWITCH STUCK 35–FAILED COOL DOWN 36–EEPROM CHECKSUM ERROR 37–ROM CHECKSUM ERROR 41–FRONT MODE OVERCURRENT 43–BLEND OVERCURRENT 44–RECIRC OVERCURRENT 45–BLEND DOOR BOUND 46–FRONT MODE DOOR BOUND 47–RECIRC DOOR BOUND 51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL 52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE 53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN 55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN 56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN 61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND 71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION 72–SHORT TOO COMPLEX 73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH 74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW 75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW 76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH 77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH 81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST 82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN 83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN 84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN 85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST |
|
|
|
Rus 174 |
15 июля 2011 09:01
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
P10N33R, спасибо я видел эту процедуру где то в темах, но мне кажетса шиш я эту процедуру осилю) |
|
|
|
John333 |
15 июля 2011 09:03
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
P10N33R, Кошмар, до конца не дочитал Держи плюс в репу на всякий случай |
|
|
|
P10N33R |
15 июля 2011 09:29
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Так а зачем до конца там это все раздельно сначала одно сделали потом можно другое сделать просто все объеденино в единое чтоб не нужно было искать распечатали пошли с листочком 5 строчек прочитали сделали посмотрели помогло нет :) потом другое сделали :)
John333, Держи плюс в репу на всякий случай - Спасибо приятно :) но это поправь у тебя в профиле крайслер неправильно написано :) пишется Chrysler у тебя Crysler ) |
|
|
|
ЧС |
23 июля 2011 20:02
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
|
Короче, залил вновь все вроде ок было) и вновь 2 недели прошло и дует слабовато терь! Вроде просматривали утечку не нашли уже и нюхачем искали и результатов не дало! как иначе можно найти такую утечку представить не могу?! |
|
|
|
mikki777 |
23 июля 2011 20:06
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
P10N33R, баян
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Межик |
23 июля 2011 21:02
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
23 июля 2011 23:42
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
фильтр салонный проверь, если давно не менял, вполне возможная причина... я теперь во всём с простого начинаю была похожая ситуация у жены на тойоте - жара солнце - включаю кондей на полную, режим по салону (чтоб посильнее гоняло) - вроде и дует и холодит немного, но ни хрена как-то не холодно... перед заездом к кондеезаправщикам вытащил фильтр-ужаснулся-постучал об заборчик-поставил-замёрз на минимальном положении потока воздуха...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
John333 |
24 июля 2011 00:27
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Oligarh_Lights, На Крайслере странно установлен салонный фильтр - при режиме рециркуляции (внутренний обдув) фильтр не задействуется, он стоит перед вентилятором. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
24 июля 2011 00:42
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
John333, просто как один из возможных вариантов, исключить который можно за 30 секунд... просто часто перетряхивание подвески начинается с замены рычагов и стоек, а результата ноль.. потом замена втулок стабилизаторов по 300р. и тишина... или двигатель не тянет и топливо жрёт - диагностики, свечи, катализаторы, пошло-поехало, мысли тёмные предположения страшные... а в итоге фильтр воздушный забит в хлам и всё... всякое бывает, поэтому и говорю - начинать надо с самого простого, а вдруг?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
swat62 |
24 июля 2011 00:54
|
Продвинутый
Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
|
Oligarh_Lights +100000 факт |
|
|
|
ЧС |
24 июля 2011 10:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
|
Так и быть фильтр просмотрю! Но суть в том, что давление в системе после заправки было в норме!Было в норме - когда глянули через 2 недели давление алес капут!и дует слабо, одна сторона холодным другая потеплее...Думаю надо искать утечку все же |
|
|
|
Эдсон |
24 июля 2011 12:21
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
ЧС, а не пробывали снять радиатор охлождения и продуть кандей радиатор заодно промыть охлаждающий
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
ЧС |
24 июля 2011 12:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
|
Снимать не пробовал, но вчера сжатым поздухом с пистолета продул как радиатор кондея так и обычный(пылюки гора вылетела) |
|
|
|
Oligarh_Lights |
24 июля 2011 13:09
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: ЧС Было в норме - когда глянули через 2 недели давление алес капут тогда конечно надо микротрещины искать... "видишь суслика? -нет.. - а он есть!"
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Эдсон |
24 июля 2011 14:31
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10262
Город: хороший
Машина: mopar or no car
Регистрация: 15.01.2009
|
ЧС, так ты его фиг вычестишь та хрень которая была на кандеи ты ее есче присанул к водяному вернее меж них а если учесть что гофра кандея больше соты а радиатор охл меньше ты себе есче и его забил
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 21:46 |
|
|
|
|
|
|
|