Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Сегодня в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
Вчера в 17:32:57

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
Вчера в 17:30:46

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
Вчера в 15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Беда с кондиционером!
Aries
11 июля 2011 22:00
Сообщение #21


Ветеран
  • 51

Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
А что, вентилятор печки-кондюка у нас не шумит разве? А больше ничего и не должно шуметь.

--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru
Перейти в начало страницы
parkerrr1423
12 июля 2011 07:48
Сообщение #22


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Кемерово
Машина: Opel Vectra B
Регистрация: 9.07.2011
Rus 174, правильно говорит. Обычно (но это обычно) при включении кондиционера должны включаться вентилятор(ы) (в зависимости от реализуемой схемы) на конденсаторе на первую скорость. Aries

--------------------
Кемерово. Авто кондиционеры - Заправка, диагностика, ремонт.
http://vkontakte.ru/club19888630
Перейти в начало страницы
Rus 174
12 июля 2011 09:23
Сообщение #23


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
parkerrr1423,
а у меня вклячается периодами, особенно в пробке иль када просто на паркенге стоит. Слышно тока с улицы, а в салоне тишина. Взять тогоже Лансера 9 и 10, дак там гудит, как самолет.
Перейти в начало страницы
parkerrr1423
12 июля 2011 13:13
Сообщение #24


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Город: Кемерово
Машина: Opel Vectra B
Регистрация: 9.07.2011
Rus 174,
Сравнил машины :read:
Тут шумка лучше сделана.

--------------------
Кемерово. Авто кондиционеры - Заправка, диагностика, ремонт.
http://vkontakte.ru/club19888630
Перейти в начало страницы
P10N33R
15 июля 2011 07:23
Сообщение #25


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Калибровку заслонок не пробовали делать? нет? ну тогда вот...

Калибровка/тест заслонок.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-вкл. на 1 деление, печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - выкл.
3. Нажать кнопку обогрева заднего стекла, вентилятор-вкл. на 1 деление, держать кнопку обогрева пока индикатор не начнет моргать, затем отпустить. Пока будет идти тест индикатор обогрева будет моргать 1 раз/с. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому (вы это увидите :) ).

Тест кондиционера.
Проверку функционирования кондиционера следует проводить только на прогретом автомобиле при температуре воздуха за бортом не ниже 20С.
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Проверьте что зажигание - выкл.
2. Проверьте что вентилятор - выкл.
3. Заведите двигатель.
4. Нажмите и удерживайте кнопку кондиционера, переведите вентилятор на максимальную скорость, держите кнопку кондиционера пока индикатор кондиционера не начнет моргать, затем отпустите кнопку. Пока будут идти тесты индикатор кондиционера будет моргать. Когда тест закончится, индикатор перестанет моргать. Если будут ошибки - индикаторы начнут моргать по-другому.

Считывание ошибок. (Если тест не проводился - сохраненных ошибок может не быть, даже если что-то не работает. Так что для начала все таки начать стоит с тестов/калибровки)
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
Если есть активные ошибки в памяти, светодиод кондиционера начнет моргать. Если ошибок нет - индикатор кондиционера погаснет (не загорится) и система перейдет в нормальный режим работы. Выход из режима отображения ошибок - выкл зажигание или отключить минус от батареи.

Система покажет ошибки в порядке возрастания номера, не в хронологическом порядке! Сначала будут показаны активные, потом сохраненные. Если есть активная ошибка и точно такая же сохраненная, то сохраненная отображаться не будет. Индикатор обогрева заднего стекла будет гореть, когда отображаются сохраненные ошибки. После показа всех ошибок система начнет отображать их сначала. Можно вручную перезапустить процесс отображения сначала - для этого однократно нажмите/отпустите кнопку включения обогрева заднего стекла - оба индикатора погаснут на 2 секунды и начнут отображать ошибки сначала.
Ошибки будет показывать индикатор кондиционера сериями с 0,5с интервалом для первой и второй цифры. Между цифрами интервал - 2с. Если ошибок несколько, то между ошибками интервал - 5с. По окончании отображение начнется сначала.

Очистка ошибок.
Самый простой способ - отсоединить минусовую клемму от батареи. Можно так же запустить процесс очистки не отключая батареи (следует учесть, что ошибки 33 и 34 должны быть устранены до того, как запущен процесс очистки. В противном случае очистка данным способом невозможна.):
Приготовились:
Зажигание-выкл., вентилятор-выкл., печка-максимум в тепло, регулятор режимов обдува - в лицо.
Начали:
1. Зажигание - вкл.
2. Вентилятор - вкл. на 1 деление.
3. Нажимаем кнопку кондиционера, удерживая нажатой выключаем вентилятор, ждем пока оба светодиода загорятся (5 сек.) и отпускаем кнопку кондиционера.
4. Когда запустится процесс отображения ошибок переводим регулятор режимов обдува - в ноги, одновременно нажимаем обе кнопки (кондиционер и обогрев) пока не начнут моргать оба светодиода (примерно на 5с) и отпускаем обе кнопки. Сохраненные ошибки сотрутся в течении 2с.

Коды ошибок:

11–MODE POT OPEN
12–MODE POT SHORTED
13–TEMP POT OPEN
14–TEMP POT SHORTED
18–BLEND DOOR RANGE TOO SMALL
21–BLEND DOOR RANGE TOO LARGE
22–FRONT MODE DOOR RANGE TOO SMALL
23–FRONT MODE DOOR RANGE TOO LARGE
31–EVAPORATOR SENSOR OPEN
32–EVAPORATOR SENSOR SHORTED
33–A/C MODE SWITCH STUCK
34–EBL MODE SWITCH STUCK
35–FAILED COOL DOWN
36–EEPROM CHECKSUM ERROR
37–ROM CHECKSUM ERROR
41–FRONT MODE OVERCURRENT
43–BLEND OVERCURRENT
44–RECIRC OVERCURRENT
45–BLEND DOOR BOUND
46–FRONT MODE DOOR BOUND
47–RECIRC DOOR BOUND
51–RECIRC DOOR RANGE TOO SMALL
52–RECIRC DOOR RANGE TOO LARGE
53–FRONT MODE DOOR LINKAGE BROKEN
55–BLEND DOOR LINKAGE BROKEN
56–RECIRC DOOR LINKAGE BROKEN
61–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
62–COMMON DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
63–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
64–FRONT MODE DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
67–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
68–BLEND DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
69–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO GROUND
71–RECIRC DOOR DRIVER CIRCUIT SHORTED TO IGNITION
72–SHORT TOO COMPLEX
73–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO HIGH
74–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL TOO LOW
75–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL HIGH WHEN DRIVEN LOW
76–AC REQUEST OUTPUT SIGNAL LOW WHEN DRIVEN HIGH
77–EBL OUTPUT SHORTED HIGH
81–BLOWER NOT ON HIGH AT START OF COOLDOWN TEST
82–SENSOR TOO COLD TO START COOLDOWN
83–SENSOR FAILED OPEN DURING COOLDOWN
84–SENSOR FAILED SHORTED DURING COOLDOWN
85–BLOWER NOT ON HIGH DURING COOLDOWN TEST
Перейти в начало страницы
Rus 174
15 июля 2011 09:01
Сообщение #26


Ветеран
  • 51

Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
P10N33R,
спасибо я видел эту процедуру где то в темах, но мне кажетса шиш я эту процедуру осилю)
Перейти в начало страницы
John333
15 июля 2011 09:03
Сообщение #27


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
P10N33R,
Кошмар, до конца не дочитал :swoon: Держи плюс в репу на всякий случай :smile:
Перейти в начало страницы
P10N33R
15 июля 2011 09:29
Сообщение #28


Ветеран
  • 51

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
Так а зачем до конца там это все раздельно сначала одно сделали потом можно другое сделать просто все объеденино в единое чтоб не нужно было искать распечатали пошли с листочком 5 строчек прочитали сделали посмотрели помогло нет :) потом другое сделали :)

John333,
Держи плюс в репу на всякий случай - Спасибо приятно :)
но это поправь у тебя в профиле крайслер неправильно написано :) пишется Chrysler у тебя Crysler )
Перейти в начало страницы
ЧС
23 июля 2011 20:02
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
Короче, залил вновь все вроде ок было) и вновь 2 недели прошло и дует слабовато терь! Вроде просматривали утечку не нашли уже и нюхачем искали и результатов не дало! как иначе можно найти такую утечку представить не могу?!
Перейти в начало страницы
mikki777
23 июля 2011 20:06
Сообщение #30


Ветеран
  • 51

Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
P10N33R,
баян

--------------------
8-925-777-88-94
Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл
Перейти в начало страницы
Межик
23 июля 2011 21:02
Сообщение #31


Ветеран
  • 51

Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
23 июля 2011 23:42
Сообщение #32


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
фильтр салонный проверь, если давно не менял, вполне возможная причина... я теперь во всём с простого начинаю :scratch:

была похожая ситуация у жены на тойоте - жара солнце - включаю кондей на полную, режим по салону (чтоб посильнее гоняло) - вроде и дует и холодит немного, но ни хрена как-то не холодно... перед заездом к кондеезаправщикам вытащил фильтр-ужаснулся-постучал об заборчик-поставил-замёрз на минимальном положении потока воздуха...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
John333
24 июля 2011 00:27
Сообщение #33


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Oligarh_Lights,
На Крайслере странно установлен салонный фильтр - при режиме рециркуляции (внутренний обдув) фильтр не задействуется, он стоит перед вентилятором.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
24 июля 2011 00:42
Сообщение #34


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
John333,
просто как один из возможных вариантов, исключить который можно за 30 секунд...

просто часто перетряхивание подвески начинается с замены рычагов и стоек, а результата ноль.. потом замена втулок стабилизаторов по 300р. и тишина...
или двигатель не тянет и топливо жрёт - диагностики, свечи, катализаторы, пошло-поехало, мысли тёмные предположения страшные... а в итоге фильтр воздушный забит в хлам и всё...
всякое бывает, поэтому и говорю - начинать надо с самого простого, а вдруг? :scratch:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
swat62
24 июля 2011 00:54
Сообщение #35


Продвинутый
  • 34

Репутация: 4
Группа: Член клуба
Сообщений: 327
Город: берег Черного моря
Машина: 300, 2,7л Канадец
Регистрация: 15.08.2009
Oligarh_Lights
+100000
факт
Перейти в начало страницы
ЧС
24 июля 2011 10:39
Сообщение #36


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
Так и быть фильтр просмотрю! Но суть в том, что давление в системе после заправки было в норме!Было в норме - когда глянули через 2 недели давление алес капут!и дует слабо, одна сторона холодным другая потеплее...Думаю надо искать утечку все же
Перейти в начало страницы
Эдсон
24 июля 2011 12:21
Сообщение #37


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
ЧС,
а не пробывали снять радиатор охлождения и продуть кандей радиатор заодно промыть охлаждающий

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
ЧС
24 июля 2011 12:44
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: г. Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7
Регистрация: 9.06.2011
Снимать не пробовал, но вчера сжатым поздухом с пистолета продул как радиатор кондея так и обычный(пылюки гора вылетела)
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
24 июля 2011 13:09
Сообщение #39


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: ЧС
Было в норме - когда глянули через 2 недели давление алес капут

тогда конечно надо микротрещины искать... "видишь суслика? -нет.. - а он есть!" :xaxa:

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
Эдсон
24 июля 2011 14:31
Сообщение #40


Ветеран
  • 51

Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10263
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
ЧС,
так ты его фиг вычестишь та хрень которая была на кандеи ты ее есче присанул к водяному вернее меж них а если учесть что гофра кандея больше соты а радиатор охл меньше ты себе есче и его забил

--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 января 2025 12:05


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024