|
|
|
|
|
|
Прошу совета, Муки выбора |
|
ОЛЕГ (HARRIER) |
17 июня 2011 04:31
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Заболел 300м ... Предистория: машины стараюсь менять каждые 3-4 года ... был СААБ, потом СУРФ 2л (после него - только японцы), СУРФ 3л, ХАРРИЕР 2,2л ... на покупку которого сам себя <<уговорил>> - надежный, небольшой расход, небольшой налог, привычный руль, а уже тогда хотелось <<песни>> - крайслера 300 или ауди 8. Провисел на сайтах почти 2 недели и понял - не потяну - коня кормить надо (не бензин пугал, отзывы о частых и дорогих ремонтах), взял ослика ... о чем не жалею. Прошло время, увидел на дороге 300ку ... ХОЧУ !!! 3 вопроса к уважаемым владельцам: 1. 2.7 по многим отзывам <<не едет>> - понимаю, это состояние души - ползать или летать - НО ... 2,2 ХАРРИЕР переднеприводный едет лучше, чем 3.0 СУРФ (по личному опыту) а 3.0 ХАРРИЕР переднеприводный <<шлифут>> так, что зимой сложно ... только СУРФ 2.0 не едет, хоть пляши на педали ... ВОПРОС: нет ли у Питерских форумчан с <<сердцем>> 2,7 возможности прокатить меня в качестве пассажира? (просить об этом продавцов мне не удобно, т.к. покупку именно их авто я не планирую) 2. много читал (жена говорит - опять на месяц выпал из семьи ), но так и не осознал, насколько частые проблемы с клапанами у 3.5? Читал про Исудзу Аксиом (нравился внешне), у каждой второй машины после 100 тыс. проблема с коробкой. С клапаними у 3.5 так же? В принципе, думаю 2.7 мне должно хватить, но ... небольшой запас карман не тянет ... Практически определился с 2,7, но наткнулся на несколько <<ремарок>> о <<маслянном голодании>>, запутался, это устранено с какого-то года или это вообще ошибочное мнение? 3. после сурфов <<скучаю>> по полному приводу, но из личного опыта он довольно опасен - чуство вседозволенности, а в реальности <<понесло>> и уже не поймать. М.б. это от того, что мне довелось ездить на не сильно <<современных>> машинах? Как обстоят дела с полным приводом у 300 седана и универсала (он мне больше нравится), дорогое ли это удовольствие в обслуживании и есть ли <<болячки>>? Задний привод пугает больше полного ... Заранее благодарю! Не судите строго, не плюйте вслед, понимаю - эти вопросы задают часто, но КОНКРЕТИКИ для окончательного решения я не нашел. В сравнении 300го и Камри читал высказывание - крайслер - состояние души - начинаете оценивать - берите Камри! Я с этим не согласен, 3 года назад мне сильно нравился КУЗОВ Харриера/Лексуса RX300, почитав отзывы, пообщавшись с владельцами, посидев за рулем ВЫБРАЛ СВОЙ вариант -харриер 2.2 монопривод |
|
|
|
ALEX 141 |
17 июня 2011 05:19
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) 2.7 по многим отзывам <<не едет>> - понимаю, это состояние души - ползать или летать Да тут противостояние между владельцами 2,7 и 3,5. Сейчас владельцы 2,7 будут доказывать что он едет, а владельцы 3,5 - что 2,7 - туфта. Думаю что лучше взять 3,5 чтоб не огорчаться если хотел большего. |
|
|
|
dims |
17 июня 2011 07:30
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: ALEX 141 Да тут противостояние между владельцами 2,7 и 3,5 как такового - противостояния нет, все дружно и мирно. Просто появляется какой нибудь тип залетный, который и крайслера в глаза не видел и начинает его с опелем сравнивать, и тут многие начинают взрываться. Естественно - 2,7<3,5<5,7<6,1<Владимир (xray) :)) Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) 2.7 по многим отзывам <<не едет>> а по мне так едет но хочется (как и многим) помощнее, сколько людей - столько мнений и у вас должно быть свое, Личное мнение, для этого конечно надо чтобы кто нибудь на Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) 2,7 прокатить меня в качестве пассажира? лучше конечно чтоб сам за руль сел - у пассажира другое восприятие. Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) определился с 2,7, но наткнулся на несколько <<ремарок>> о <<маслянном голодании>>, запутался, это устранено с какого-то года или это вообще ошибочное мнение? двигатель умрет если его Тупо убивать, при нормальном обслуживании ничего не случается. При покупке обязательно диагностика всей машины. Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) <<скучаю>> по полному приводу Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) Задний привод пугает больше полного а я вот не знаю бывает ли 2,7 с полным приводом??? |
|
|
|
Чук |
17 июня 2011 07:32
|
Ветеран
Репутация: 75
Группа: Член клуба
Сообщений: 5243
Город: Москва
Машина: Cadillac Escalade Platinum + Dodge Stratus(продан) + Сhrysler 300С RWD 249 чукасил(продан) + Сhrysler 300С AWD седан(продан)
Регистрация: 3.12.2010
|
Цитата: ALEX 141 Сейчас владельцы 2,7 будут доказывать что он едет, а владельцы 3,5 - что 2,7 - туфта. А владельцы 5,7 будут говорить, что всё перечисленное вместе взятое -- туфта Цитата: ALEX 141 3,5 чтоб не огорчаться бери 3,5 и...неогорчайся
--------------------
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. |
|
|
|
KARYMCHIK |
17 июня 2011 07:45
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
ОЛЕГ (HARRIER), 2.7 едет и довольно не плохо , маслянное голодание - х..ня полная , устранили уже давно ,задний привод - иногда может сердце поджать но есп спасает и очень даже не плохо. |
|
|
|
sergey mogilev |
17 июня 2011 08:01
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Однозначно ,проехать только не на трупе .Ну и мое мнение-бюджетнее 2,7 помладше и не убитого ,круче 3,5 ,ну а аплодисменты-5,7, ну и еще SRT есть.Помогу прям из Америки хоть хеми. |
|
|
|
Schultz |
17 июня 2011 10:13
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 1232
Город: Москва
Машина: 300C 5.7 Hemi
Регистрация: 29.09.2010
|
Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) Задний привод пугает больше полного Дело привычки... я много лет ездил на заднем приводе, потом пересел на передний и чуть не убился Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) чуство вседозволенности сработало, а как он себя ведет ещё не понимал (ну т.е. понимал, но в экстренной ситуации сработала "привычка" заднего привода). Поэтому сразу после этого принял для себя решение - только задний. Просто нужно несколько раз попробовать умышленно пустить машину в занос (естественно не на дорогах общего пользования) и тогда все станет ясно. А ещё лучше довести это дело до автоматизма. Ну и как правильно тут написали Цитата: KARYMCHIK иногда может сердце поджать но есп спасает и очень даже не плохо
--------------------
916-595-13-06 True Love, will never die |
|
|
|
ОЛЕГ (HARRIER) |
17 июня 2011 10:35
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Спасибо за быстрые ответы и отсутствие "плевков", 3 года назад, выбирая ХАРРИЕР, понаслушался и про "овощь" и про "недопривод" и про себя ... нищего, убогого, но желающего "понтануться", правда при этом многие давали адреса, где можно купить лейблы Лексуса и налепить вместо Харриера .... Что-то не получается ответить с цитатами, поэтому по старинке - копированием: Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) 2.7 по многим отзывам <<не едет>> dims: а по мне так едет но хочется (как и многим) помощнее, сколько людей - столько мнений и у вас должно быть свое, Личное мнение, для этого конечно надо чтобы кто нибудь на Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) 2,7 прокатить меня в качестве пассажира? dims: лучше конечно чтоб сам за руль сел - у пассажира другое восприятие. *Это да, но сразу проситься за руль чужой машины - это почти как "дай ключи от квартиры, где деньги лежат"... Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) определился с 2,7, но наткнулся на несколько <<ремарок>> о <<маслянном голодании>>, запутался, это устранено с какого-то года или это вообще ошибочное мнение? dims: двигатель умрет если его Тупо убивать, при нормальном обслуживании ничего не случается. При покупке обязательно диагностика всей машины. *Японцев покупал без диагностики, убить машину той модели, которую покупал за 50-100 тыс. пробега - надо ОЧЕНЬ постараться ... на СУРФЕ 2,0 за мной батя еще 3 года ездил, на СУРФЕ 3,0 - хороший знакомый, на ХАРРИЕРЕ пока езжу сам Но, конечно, смотрел и слушал, в сложных случаях друга звал ... С 300м все сложнее, понимаю, ПОСОВЕТУЙТЕ, плиз, сервисы ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ в Питере и Москве (в Питере дома, но вариантов мало, в Москве в гостях, но как-то сложилось, что все машины там покупал. Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) <<скучаю>> по полному приводу Цитата: ОЛЕГ (HARRIER) Задний привод пугает больше полного dims: а я вот не знаю бывает ли 2,7 с полным приводом??? *Я по объявлениям присмотрел 3,5 полный универсал (пока кажется мне идеальным вариантом, и по лошадкам 249, и полный, и универсал) KARYMCHIK: 2.7 едет и довольно не плохо , маслянное голодание - х..ня полная , устранили уже давно * С КАКОГО ГОДА? KARYMCHIK: задний привод - иногда может сердце поджать но есп спасает и очень даже не плохо *МНЕ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, МНЕ ДВОЙНЮ возить ... sergey mogilev: Ну и мое мнение-бюджетнее 2,7 помладше и не убитого ,круче 3,5 ,ну а аплодисменты-5,7, ну и еще SRT есть.Помогу прям из Америки хоть хеми. *СПАСИБО, как-то с заказами у меня не того, привык по старинке - посмотреть, пощупать ... варианты 3,5 и 5,7 просто не рассматриваю, мне не нужно. Есть в Москве хороший знакомый, увеличил и так не маленькую кубатуру своего японца еще в 1,5 раза (сменив машину), на мой вопрос НУ КАК? ответил: эта лягушка прыгает круче! Я не понял, переспрашивать не стал, потом увидел вживую :пробка, поток чуть пошел... удар по педали газа - скачек! удар по педали тормоза - встали на красный! Понятно, чуть утрирую ... Кстати, был сильно не доволен резко, не пропорционально увеличению кубатуры, возросшим расходом ... хотя об этой неприятной особенности можно было узнать у любого владельца до покупки ... О ЗАБЫЛ!!! Владельцы ПОЛНОПРИВОДНОЙ версии 3,5 - подскажите по расходам на обслугу и бензину (на 1-2 литра больше, чем задний??? или нет???), а также подводным камням и камушкам (по СУРФУ в свое время понаслушался: ДЖЫП!!! все дорого!!! одно шприцевание кардана скока стоит!!! ну и что в результате? приехал к другу, встал на подъемник, получил в руки шприц и тычек пальцем - сюда! (правда, не водно место и не один раз, но не смертельно) |
|
|
|
Пирог |
17 июня 2011 11:48
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ОЛЕГ (HARRIER), в питере можно продиагностировать авто на химиков 2
ничего плохого про крайслер 300с в общем сказать не могу, за себя и за свой отвечу так- у меня с ним гораздо меньше головняка чем было с мурано и субой врх. многое можно делать самому и это вовсе не сложно
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
mamo555 |
17 июня 2011 12:25
|
Ветеран
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1120
Город: Питер-Сан
Машина: 300CTouring5,7HEMI
Регистрация: 11.03.2009
|
Цитата: Чук А владельцы 5,7 будут говорить, что всё перечисленное вместе взятое -- туфта
--------------------
Мы не гоним,просто у нас мощная машина...
|
|
|
|
5010 |
17 июня 2011 12:44
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 292
Город: Брянск
Машина: magnum r/t
Регистрация: 24.05.2010
|
Голодание было на старых 2.7, на совсем других платформах и с другими л.с., interpid, lhs, sebring и т.д. Там и голодание и цепь с помпой..На 300, magnum, charger 2.7 уже без этих косяков.
--------------------
запчасти в Брянске. |
|
|
|
kpd |
17 июня 2011 13:10
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
2.7 мотор 2007 год, европа, если всё досмотренно и и езда спокойная тахометр не выше 2200 оборотов, то рашод будет 12 литров на сотню на хорошем бензине, по трасе двух тон. 3.5 наверно поприятноие не разу кстати не ездил на 3.5 даже не катали :)))) но рашод горючки будет на 1.5-2.5 литра больше - моё мнение. |
|
|
|
AntihRap |
17 июня 2011 18:42
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 106
Город: Россия, Карелия
Машина: Chrysler 300С 2,7
Регистрация: 21.09.2010
|
2.7 нармальный двигатель по сравнению с мерсовскими аналогами менее прожорливый, но хочется большего 5,7. p.s. 2.7 меня устраивает. |
|
|
|
Орский |
17 июня 2011 21:52
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 217
Город: г. Новотроицк
Машина: Были Крайслер 300С 2,7 и 5,7 2006г. Европа
Регистрация: 3.11.2009
|
Самый главный совет - не покупай инвалида, с переделанными или вырезанными узлами и агрегатами!!!Все остальное на свой вкус, цвет, л.с.,на мой взгляд мощности мотора достаточно у 2,7л. если ты не собираешься пускать пыль на светофорах и думать о том что ты круче вареного яйца а все остальные просто тебе завидуют, они, все остальные, и так будут тебе завидовать -у них нет 300с!!! Удачи в покупке!!! |
|
|
|
Dimka1981 |
17 июня 2011 23:18
|
Ветеран
Репутация: 29
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Москва
Машина: 300с 3,5 2005
Регистрация: 27.10.2010
|
Цитата: kpd 12 литров на сотню на хорошем бензине, по трасе двух тон. 3.5 наверно поприятноие не разу кстати не ездил на 3.5 даже не катали :)))) но рашод горючки будет на 1.5-2.5 литра больше - моё мнение. Ну это вы зря, у меня по трассе расход 11,5, супруга умудрилась вложиться в 10 (проехала 800 км) правда скорость 90-110 с редкими обгонами P.S. Стрелку как Пирог по трассе не клал, мах 180.. |
|
|
|
amerika-kok |
18 июня 2011 01:55
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Ставрополье
Машина: 300с amerika
Регистрация: 21.12.2010
|
ну должно же быть у тебя и своё мнение , бири то к чему больше душа лежит ,а то возмёш по выгоде а потом жалеть будеш ,лично я когда брал 2,7 знал для чего и почему беру иммено его а моторы на 300с все хороши только каждый хорош по своему , и каждый человек покупающий 300с выбирает не тот мотор который реже ломается а тот к которому душа больше лежит!
--------------------
всем спасибо уважайте дорогу и чаще моргайте дальним светом! |
|
|
|
John333 |
18 июня 2011 02:32
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
Мой по трассе ест 10,0. |
|
|
|
amerika-kok |
18 июня 2011 02:53
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Ставрополье
Машина: 300с amerika
Регистрация: 21.12.2010
|
Цитата: 5010 и цепь с помпой. разве на 2,7 помпа приводится в действие не цепью? а чем тогда
--------------------
всем спасибо уважайте дорогу и чаще моргайте дальним светом! |
|
|
|
John333 |
18 июня 2011 03:45
|
Ветеран
Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
|
amerika-kok, все правильно: 2,7 - цепь 3,5 - ремень |
|
|
|
amerika-kok |
18 июня 2011 10:10
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 170
Город: Ставрополье
Машина: 300с amerika
Регистрация: 21.12.2010
|
Цитата: John333 все правильно: ну и я про то же! и я не думаю что это какойто недостаток или болячка.
--------------------
всем спасибо уважайте дорогу и чаще моргайте дальним светом! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|