|
|
|
|
|
|
нейтраль на светофоре? |
|
Valeron.che |
12 июня 2011 11:15
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Пару дней назад вернулся из отпуска,отдыхал в дубае. Очень много пришлось ездить на такси, такси у них государственное, 90 % камрюхи новые,остальные Хюндаи НФ,так вот, помимо того что там дороги шикарнийшие,бензин в 2 раза дешевле чем унас, еще обратил внимание что почти все таксисты на светофорах переключаются с драйва на нейтраль. Хотел бы я спрасить у них,но мое знание, или точнее не знание английского мне это не позволило! Толи коробку берегут,толи чтобы удар не был жестким если в жопу догонят,не понятно?
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
zerg |
12 июня 2011 11:18
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
экономия топлива скорее
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
сержик |
12 июня 2011 11:20
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Долб....бы они !!! Они еёё не берегут , а убивают !!! Когда стоишь на драйве и держишь педаль на тормозе , то ни чего не убиваешь , а вот в момент переключения как раз идет износ..................... |
|
|
|
Valeron.che |
12 июня 2011 11:23
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 168
Город: Астрахань
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 18.04.2011
|
Цитата: сержик Долб....бы они Возможно! таксисты все с индии, непала или шри ланки ну еще немного негров!
--------------------
Если что, Юрист в страховой компании! Возмещение ущерба и другие непонятки со страховыми. Обращайтесь!!! |
|
|
|
linasss |
12 июня 2011 11:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 128
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 V6 RWD
Регистрация: 19.07.2010
|
сержик, Цитата: сержик Когда стоишь на драйве и держишь педаль на тормозе , то ни чего не убиваешь Именно так |
|
|
|
Картмэн |
12 июня 2011 11:43
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
По своему опыту, если стою долго, то включаю N или P Это если стою уже на одном месте больше минуты. Начал так делать, после одного косяка на БМВ 5er E39 стоял в пробке на МКАДе, чёт затор был нереальный и вот раз несколько стоят на D и тормозе, минуты по 2-3... и в какой то момент у меня на торпеде засветилось что то красным и она выдала по немецки бла бла бла... я на свой страх и риск, кое как срулил на обочину... звоню в МАДИ грю вот такая ситуация стою в пробке, загорелось что то и пишет вот такое по немецки они грят: Коробку перегрели, ставьте в P, глушите машину и курите минут 20, и на будущее, если чуете что стоять долго, переводите в режим N или P, тогда ничего не перегреете. и правда через 20 минут завёл, поехал нормально и как то уже в привычку вошла их рекомендация по этой манипуляции.
--------------------
априори |
|
|
|
Эдсон |
12 июня 2011 11:44
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
Переведя рычаг в нейтраль вы отключаете насос думаю говорить и писать дальше нестоит к чему это приведеть на высоких t
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
zerg |
12 июня 2011 11:52
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Эдсон, насос находится в постоянном зацеплении с трансформатором и крутиться всегда,независимо что на селекторе
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Prav69 |
12 июня 2011 11:53
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
....если чуешь шо стоять долго то, лучше на Р...... |
|
|
|
Aries |
12 июня 2011 14:03
|
Ветеран
Репутация: 13
Группа: Член клуба
Сообщений: 2535
Город: Воронеж
Машина: Dodge Caliber
Регистрация: 24.07.2009
|
Перегрев идёт при долгом уджержании тормаза в положении Д, так что на долгих остановках, типа жд переездов - надо переводить в Р. На обычных светофорах в этом нет необходимости.
--------------------
Отправь sms ДОБРО на номер 5541 www.rusfond.ru |
|
|
|
сержик |
12 июня 2011 14:37
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Aries полностью с тобой согласен |
|
|
|
Дядя Боря |
12 июня 2011 16:01
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
Завтра отзвонюсь в Мэйджр узнаю что как, по факту: на автоматах лет 8 уже, года как 2-3 ставлю на N во время долго стояния, консультировался в Тойоте, была Авенсис 2 литра автомат, так вот, действительно в сервисе рекомендовалось переключать на Нейтраль в случае если запланирована остановка больше 1 минуты, Нейтраль не отключает насос, однако ведет к смене режима, действительно возможен риск повыешеного износа коробки, но он так же есть при долгом стоянии на Д, а также при переключении на П, так как идет полное отключение режима, как то так..по поводу экономии топлива не существенно, по поводу износа томрозной системы, говорят существенно, я не знаю что там может изнашиваться. Уточню в Мэйджре завтра по этому поводу.
Если кому интересно инфу про тойоту узнавал в Тойота Битца и Тойота на Рублевском шоссе. Оба диллера в один голос порекомндовали перекоючаться на Н в случае если остановка планируется больше 1 минуты но меньше 5.
|
|
|
|
zerg |
12 июня 2011 17:04
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Дядя Боря, ну если официалы говорят, что на "Р" и "N" происходит износ тормозной системы, тогда даааа.....))) никогда не забуду как мне в мажоре доказывали ,что люфт в шаровой опоре в 1,5мм это нормально...)
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
Межик |
12 июня 2011 17:11
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
всегда при длительной стоянке включаю N. |
|
|
|
KARYMCHIK |
12 июня 2011 18:02
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: Межик всегда при длительной стоянке включаю N. + 100000000000000000000000 |
|
|
|
Ogurets |
12 июня 2011 18:07
|
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: Межик всегда при длительной стоянке включаю "P" |
|
|
|
Межик |
13 июня 2011 07:49
|
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
Ogurets, |
|
|
|
Эдсон |
13 июня 2011 13:59
|
Ветеран
Репутация: 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 10264
Город: хороший
Машина: mopar or no car-REBEL
Регистрация: 15.01.2009
|
В последних моделях аля бенца реализовано следущие чтоб водитель не держал ногу долго на тормозе и не портил себе этим настроение при нажатии цвай раза на тормоз в режиме драйв томозуха блокирует колеся м все дела не о каком перегреве речи и нет ,а вот лишний раз дергание ручкой как раз и приводило выходу каробки из строя чем сповадило гитлерюгенд задуматься над системой блокировки Вывод сел жопой в авто- драйв поставил на стоянку- паркинг
--------------------
уже поздно возвращаться назад ,чтобы правИльно начать,но еще не поздно устремиться вперед ,чтобы правильно закончить |
|
|
|
vova520 |
13 июня 2011 14:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Эдсон В последних моделях аля бенца реализовано следущие чтоб водитель не держал ногу долго на тормозе и не портил себе этим настроение при нажатии цвай раза на тормоз в режиме драйв томозуха блокирует колеся м все дела не о каком перегреве речи и нет ,а вот лишний раз дергание ручкой как раз и приводило выходу каробки из строя чем сповадило гитлерюгенд задуматься над системой блокировки Вывод сел жопой в авто- драйв поставил на стоянку- паркинг а вот можно все это перевести на какой нибудь нормальный язык |
|
|
|
Картмэн |
13 июня 2011 14:05
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Эдсон, да и на пассатах такое Auto Hold называется. остановил машину, отпустил тормоз она стоит, нажал на газ, машина поехала... при трогание чувствуется, что ручник держит машину. Если открыть дверь и попытаться поехать, ничего не получится, ручник блокирует колёса до тех пор, пока все двери не закрыты. Видел просто на заправке, как дядя мучал пассат, а у него задняя дверь была не плотно закрыта, подсказал ему, он закрыл дверь, обматерил немчуру и поехал )))
--------------------
априори |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 20:56 |
|
|
|
|
|
|
|