|
|
|
|
|
|
Двигатели. ЧТо выбрать? |
|
ЮВЕНАТОР |
27 мая 2011 14:12
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 204
Город: Минск
Машина: Chrysler 300c 3.5i touring SS (америкос)
Регистрация: 10.03.2010
|
SHELTOR, а какой такой топливный фильтр менять надо на 3,5? |
|
|
|
Мишаня |
27 мая 2011 15:42
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
как владелец дизелька: 1. когда собирался покупать тут меня все запугивали)), а тебе уже советуют))) 2. взял и не прогадал, отличный аппарат, единственное есть у них болячка в 2006 году кривой датчик колена, может и будет ездить вечно, а может сломаться сволочь, замена в 3000 рубликов укладывается, у официалов. 3. расход топлива в 10,8 не верь, враки это все, у меня получается: лето по пробкам 1,5 часа на работу и столько же обратно - 13,5 литров, город без пробок 11-11,5, трасса от 7 до 9 литров, смотря как топить. Смешанный 50%/50% с тапкой в пол на трассе (140-200 км/ч) расход от 10,5 до 12,5 в зависимости от пробок в городе. 4. дорогие запчасти на дизельные движки, в основном речь идет о топливной аппаратуре, скажем так, самое дорогое это насос высокого давления, все остальное по ценам приблизительно как на бензин. 5. руки не воняют дизелем вообще! почти на всех заправках есть заправщики, там где их нет главное не хвататься за пистолет для грузовиков! 6. тарахтит все же дизелек))) но не критично, скажем на на 15% громче бензинового работает (с улицы, стоя на месте), в движении вообще не слышно. 7. тяга реально чумовая, к следующему лету чипанусь и вообще улет будет))) 8. обязательно надо лить рекомендованное масло в ДВС, иначе быстро сдохнет сажевый фильтр - удаление сего чуда в 20-25 тыс. руб. 9. качество солярки - честно признаться не чувствую разницу, лил всякую солярку и на лукойле и на непонятных азс - дизель он и в африке дизель. Главное чтобы насос водицы не хлебнул (конденсат, дерьмовая соляра), поэтому бак лучше поддерживать на 1/3 заполненным. |
|
|
|
KiberMax |
27 мая 2011 19:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Мишаня само понятно и доходчиво объяснил =) Запутали цены немного, это все описано в российских рубликах или все таки в беларуских? Как ни крути расход все равно получается меньше чем у 2.7... И тем более 3.5 л.А в двигле 2.7л смехотворный разгон несопоставимый с расходом. Насчет воняющих рук, это вообще само повеселило =) А так пока что успокоили, перевес ушёл к Дизельку! =) |
|
|
|
Картмэн |
27 мая 2011 19:26
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: KiberMax Запутали цены немного, это все описано в российских рубликах или все таки в беларуских? чет не узрел в этой теме про цены ничего. Цитата: KiberMax перевес ушёл к Дизельку! =) и это правильно.
--------------------
априори |
|
|
|
KiberMax |
27 мая 2011 19:37
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Картмэн чет не узрел в этой теме про цены ничего.
Это я про цены описанные мишаней: Цитата: Мишаня 8. обязательно надо лить рекомендованное масло в ДВС, иначе быстро сдохнет сажевый фильтр - удаление сего чуда в 20-25 тыс. руб. |
|
|
|
Storonnik |
27 мая 2011 20:00
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: KiberMax Это я про цены описанные мишаней:Цитата: Мишаня8. обязательно надо лить рекомендованное масло в ДВС, иначе быстро сдохнет сажевый фильтр - удаление сего чуда в 20-25 тыс. руб. товарищ, за 20 тыщ у нас уже килограмм колбасы нормальной не купишь а вы на удаление сажевого фильтра замахнулись
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Картмэн |
27 мая 2011 20:01
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: KiberMax обязательно надо лить рекомендованное масло в ДВС, иначе быстро сдохнет сажевый фильтр - удаление сего чуда в 20-25 тыс. руб. ой чет не узрел ))) в общем эт он в русских рублях в ваших это поболее будя.
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
27 мая 2011 21:22
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, все верно, это в рублях РФ.
у Вас кстати удаление сажевого стоит от 600$ до 800$, я когда искал инфу лазил по всем сайтам включая РБ.
да и еще инфа по сажевому фильтру, этот узел очень важный и если он забит, то срочно удалять иначе быстро угробит двигатель, т.к. из-за затруднительного прохождения выхлопа создается мощное давление в системе выхлопа и первым делом убивает турбину, дальше больше и как следствие убитый мотор! Так что на этот узел обратите особое внимание.
Будете смотреть машинку, снимите пластиковую крышку, которая на ДВС, просто поднимите её, осмотрите на факт протечек масла (если при входе в турбину обнаружите масло, то это говорит о возможном скором ремонте турбины, а так же возможно о забитом саж. фильтре), а так же на факт протечки дизеля в районе топливного фильтра (он находится под трубой впуска к турбине, черная такая) и далее по трубкам, если они в топливе то надо будет менять или дышать дизельком в салоне))) Больше вроде ни каких особых нареканий нет, далее просто диагностика в сервисе. |
|
|
|
KiberMax |
28 мая 2011 01:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Мишаня у Вас кстати удаление сажевого стоит от 600$ до 800$, я когда искал инфу лазил по всем сайтам включая РБ.
Т.е. его просто выкидывают? Как определить его забитость при покупке авто? |
|
|
|
Prav69 |
28 мая 2011 03:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
KiberMax, ......купи 3,5 бензин и не запоминай всю эту хрень...обслуживание дизеля с головняками или тупо бензин льёшь и ездишь...по бабкам тоже самое...но если дизель уставший то ещё дороже....дизельным может быть только траХтор...это моё мнение....хотя тебе решать... |
|
|
|
Мишаня |
28 мая 2011 10:23
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
при покупке главное что бы чек не горел, загнать в сервис со старсканом посмотреть, а так больше наверно ни как. по сути забитость сажевого - это тоже самое что и с катами на бензах, т.е. авто тупит, плохо разгоняется и т.д.
Prav69, головняка не больше чем с бензой! есть тонкости которые без опыта эксплуатации не узнать, про бензинку можно об читаться на форуме, а по дизельку 2-3 темы, и у кого больше головняка?
вообще не понятно, откуда Вы, владельцы бензиновых моторов, знаете стоимость запчастей на дизель и как часто их надо менять? в чем отличия? в топливной аппаратуре? насос ТНВД стоит бешеных денег, но, у Вас есть статистика по его поломкам на этом моторе? Форсунки, возможно, цена 1 форсунки с работаеми 15-17 тыс. руб., очень дорого? А есть статистика по неисправностям форсунок? Если ответ нет, то зачем пугать людей тем чего Вы не знаете? Зато Вы точно знаете статистику по зависшим клапанам на 3,5 моторах, вот этим и пугаете будущих владельцев моторов 3,5...
дизельные двигатели от мерседеса бегают по 1мл. км, если даже наша солярка полное г. то он точно проедете тысяч 500, а вообще не видел полностью убитого дизеля ни разу, они даже полумертвые дадут фору многим бензиновым... |
|
|
|
kpd |
28 мая 2011 13:28
|
Ветеран
Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 573
Город: Рига
Машина: 300C 3.6 2013 Black
Регистрация: 11.11.2010
|
Меня в дизилях убивает "тарахтение"... Тяга лучше... по деньгам зависит от стиля езды, растоянний, обслуживания. Для 15-20 тысяч пробега в год, и нежелание вникать в тонкости дизиля - меня устраевает 2.7Л.
У нас топливный филтр в баке? Как до него добратся и поменять? Я вроде собрался - но мне мастера сказали, если машина не дергается и т.д. нет других проявлений - то менять нет смысла!!!? Какие бывают симптому к замене? |
|
|
|
BigAl |
28 мая 2011 13:35
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Мишаня дизельные двигатели от мерседеса бегают по 1мл. км, если даже наша солярка полное г. то он точно проедете тысяч 500, а вообще не видел полностью убитого дизеля ни разу, они даже полумертвые дадут фору многим бензиновым... ))). Изучая информацию про мерсовские дизеля 3.0 v6 на форумах мерседосовских обнаружил другую информацию: несколько человек вообще, заправляя некачественное топливо, попадали на замену ВСЕХ форсунок.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
Prav69 |
28 мая 2011 16:29
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Мишаня а по дизельку 2-3 темы Цитата: Мишаня откуда Вы, владельцы бензиновых моторов, знаете стоимость запчастей на дизель и как часто их надо менять? в чем отличия? в топливной аппаратуре? насос ТНВД стоит бешеных денег, но, у Вас есть статистика по его поломкам на этом моторе? ...1. потому и 2-3 темы,т.к. ниХто,практически,подчёркиваю не все но почти все,не покупают дизель из-за гиммороя в обслуге и качества нашей соляры... ...2. а опыт имеется очень большой..т.к. раньше жил на продаже машин... ...если простейшие японцы,на которые ЕСТЬ ВСЁ и то дороже в обслуживании,то что говорить об американцах или европейцах....всё просчитано по деньгам уже давно....ведь разговор идёт не о НОВОЙ машине.... ...3. а статискика складывается из отзывов обладателей...неужели ты думаешь что кто-то расскажет о проблемах....НИ ЗА ЧТО....ведь ему его,этого дизелька, тоже надо продавать будет потом или уже срочно.....каждый хвалит свой колхоз...правды не много... РЕЗЮМЕ..-..если новый надо брать, если подержанный ну его на х...думаю так.... ....P.S....ну и потом запах и тараХтение твоего авто никто не отменит,эт факт.... ....прикинь подъезжаешь за тёлкой в "ночник"-все...---АХ..!!!! а когда остановился и тачка тара/Х/тит как траХтор...----все---- ФУ...!!!!....а запах???....,если газанёшь на месте -чёрный дым из трубы...-----ПОЗОР...!!!!....тррррррах=тах=тах=тррррррахтах=тах.....дизель для этой тачки --- в ТОПКУ....однозначно... |
|
|
|
KiberMax |
28 мая 2011 20:23
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Да пусть лучше тарахтит чем в 2.7л лить 15л бензина, и разгонятся как на Опеле Вектре 1.8л, вот это реально позор, прикинь стоиш на перекрестке а рядом Опелек 97г. и вы вместе одинаково начинаете ехать .. и глядиш Опель еще и вырвится =) Другое дело 3.5л но расход уж очень большой... Нерентабельно. |
|
|
|
mikki777 |
28 мая 2011 21:53
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
KiberMax, это с чем Вы сравнивали расход на 3,5? С 2,7? практически разницы нет в расходе,в смысле )))))))
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
Мишаня |
28 мая 2011 22:39
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Prav69, согласен лишь от части... мало дизелей, согласен, но только по тому что у всех в голове проблемы и прошу заметить все как один говорят только о топливной системе! хотя по большому счету эта проблема надуманная раньше все и автомат покупать не хотели, типа ломалась, а сейчас? проблема надуманная, европейцы люди не глупые, не зря у них большая часть машин дизельных, посмотрите на пробеги продающихся танков, там и 300 и 400 тыс. км. что касательно тарахтения, тут конечно согласен, звук есть, но так что бы отпугивал телок!? он лишь на 10-15% громче бензинового. дым черный из трубы? чет не замечал такого на своем, может у меня проблемы с тачкой?
В общем дизель брать эта ровно такая же лотерея как и с бензиновым двигателем, с той лишь разницей что в РФ они не распространены...
Мой опыт в владении дизельного авто мизерный, но перед покупкой изучил много ресурсов и ауди, бмв, мерседес,vw, гранд чероки, о каких только авто не читал. И честно признаться если бы хоть 10-20% прочитанной информации гласило, что дизельные двигатели доставляют проблем много, я бы не взял сей аппарат!
факт возможного залета не отрицаю (с любым авто не зависимо от марки, модели, двигателя), главное провести нормальную диагностику...
А вообще 510Нм это круть))) бензику надо много много литров объема, что бы добраться до таких показателей!!! И еще, все равно буду хвалить свой дизельный танк, пусть тарахтит, пусти дизельком попахивает, зато тянет как паравоз, без намека на провалы с 1600 оборотов! И на АЗС заезжаю 1 раз в 2-3 недели))) |
|
|
|
BigAl |
29 мая 2011 01:02
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: Мишаня проблема надуманная, европейцы люди не глупые, не зря у них большая часть машин дизельных, посмотрите на пробеги продающихся танков, там и 300 и 400 тыс. км. Насчет Европы согласен. Но вот с нашей соляркой - увольте, не нужен мне такой дизель))). Если волнует вопрос экономии, то можно взять бензинку и установить газ (главное, у нормальных установщиков и качественное оборудование). Выйдет всё равно дешевле, чем ездить на дизеле.
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
KiberMax |
29 мая 2011 01:12
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: BigAl . Если волнует вопрос экономии, то можно взять бензинку и установить газ (главное, у нормальных установщиков и качественное оборудование). Выйдет всё равно дешевле, чем ездить на дизеле. А кто нибудь побывал ставить газ на 3.5 ? Как дела начинают обстоять с расходом и собственно говоря с динамикой ? |
|
|
|
BigAl |
29 мая 2011 02:58
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 06:45 |
|
|
|
|
|
|
|