|
|
|
|
|
|
Фантомный глюк 5.7, как выяснилось - проблемы с PCM, машина глохнет |
|
Storonnik |
19 марта 2012 13:47
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Deneex, пора к нам, ловить шайтана, а то так всю машину поменяешь по запчастям, а дело окажется в какой нить херне. хотя по всей видимости так и есть =((
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
19 марта 2012 14:14
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Oligarh_Lights, дроссель калибровал, а вот мдс нет, попробую сегодня еще все посмотреть
Storonnik, да, думаю скоро приеду, а то совсем уже шайтан с ума сходит |
|
|
|
Deneex |
22 марта 2012 21:10
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
я все пытаюсь найти этот глюк...
тк ошибка похожа на подсос - сняли впускной коллектор, весь прочистили, прочистили рабочие места впускных клапанов, было грязно конечно там.. достали соленоиды мдс, они чистые, только с нижнего конца там как будто намагниченная грязь чутьчуть была. заметил что прокладка ЕГР имеет странную форму и небольшие подтеки сажи - вкрутили ее с герметиком обратно, меня заверили что плотно. после этого выбили каты
поехал кататься - целый день думал что проблема решена, вваливал как конь, все было хорошо.. до этого так бы точно не получилось ездить, машина бы вырубилась точно..
радостный поставил на стоянку - на следущий день все симптомы медленно и по чуть чуть вернулись.. снова вырубается, снова стучит как будто клапанами после этого когда заводишь итд.. как такое может быть не знаю.
что может не давать стартеру крутиться? бывает так, что после глюка этого заводишь машину - стартер крутит чуть чуть - а потом как будто клемму со стартера скинули вобще, не крутит дальше.. еще раз попробуешь и заводится.. точно так же и на заведенной машине бывает, вырубится что то и обратно врубится как будто.. я уже думаю может иммобилайзер так делать решил.. сигналки нету у меня
и с газом такая же история, едешь, едешь - видишь что машина вырубилась как будто ключем - газ нажал еще раз и она дальше нормально поехала.. питание чтоли пропадает гдето.. где вот только искать его
и еще момент, машина пока снимали впуск стояла в боксе где температура +23 градуса точно. стояла весь день. при такой же температуре летом глюков у меня не было, но как температура падала и становилось холоднее - глюки начинались. и тут похожая фигня, как только из бокса выехал на улицу где +3 и влажно - через некоторое время снова началось все..
и машину я купил летом. может хозяин знал что в жару не глючит и хотел избавиться от нее пока глюков не было в жару.. не удивлюсь если летом все нормально станет..
вобщем нагоняю уже себе всяких версий.. |
|
|
|
Storonnik |
22 марта 2012 21:17
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
меня аж любопытство раздирает увидеть как этот глюк в живую выглядит
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Oligarh_Lights |
22 марта 2012 22:42
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Deneex, проверял провода массы? раскрути, смажь, затяни нормально, может окислились... знатный шайтан
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
22 марта 2012 22:58
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Oligarh_Lights, до тех которых мог добраться проверял, проверю получше
шайтан вобще ужасный, мне на всех машинах везет на них.. даже давно когда то на руском инжекторном тазе похожая фигня была как щас - менял мозги
еще хитрость случается что после того как вырубилась машина - коробка не реагирует на селектор.. стоит в парковке секунд 5-7 хотя можешь щелкать по любым передачам в этот момент, а потом пинком подключается обратно |
|
|
|
Oligarh_Lights |
22 марта 2012 23:27
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Deneex, всё новые и новые подробности... Цитата: Deneex коробка не реагирует на селектор так и стартер из-за этого может мозги парить - там же блокировка на него стоит в зависимости от положения селектора... у кого-то проблема с тросиком блокировки была недавно кажется...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
22 марта 2012 23:53
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Oligarh_Lights, вот это интересно, может это и есть логово шайтана
кстати да, именно так же и не заводится как будто на драйве пытаешься стартер прокрутить
у меня коробка бывает дребезжит внутри стопором который от педали тормоза там в ней что то делает, тоесть едешь и он трещит запирая-отпирая что то.. селектор видимо)
ну вот еще один путь для исследований))
иии кстати! еще весомый плюс в эту сторону - чаще всего глючит когда стоишь на перекрестке на драйве и на тормозе, загорается зеленый - тормоз отпускаешь и буквально в этот момент глохнет в большинстве случаев.. я понять не мог почему именно в такой ситуации глохнет.. или когда медленно катишься.. блин, надеюсь что дело в этом, совпадение большое) спасибо за совет)
хотя не понимаю - разве тросик этот не просто запирает рычаг селектора и не дает его двигать?
и еще - там у меня какраз под селектором что то сильно стучало на ямах, думал каты гремят, но не они были.. надо залезть посмотреть, может с мясом трос как нибудь вылетел там |
|
|
|
Oligarh_Lights |
23 марта 2012 00:38
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Deneex блин, надеюсь что дело в этом, совпадение большое) спасибо за совет) хотя не понимаю - разве тросик этот не просто запирает рычаг селектора и не дает его двигать? при нажатом тормозе всё отпёрто, если можно так сказать начинать с простого надо, мозги всегда можно поменять... удачи в поимке шайтана - отписывайся что и как...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Storonnik |
23 марта 2012 01:24
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Deneex еще хитрость случается что после того как вырубилась машина - коробка не реагирует на селектор.. стоит в парковке секунд 5-7 хотя можешь щелкать по любым передачам в этот момент, а потом пинком подключается обратно это опять же нормально. Если машина заглохнет на драйве - любая, не только твоя, и потом её завести - она ждет пока система стабилизируется и потом подключает коробас. В эту сторону не копай
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
P10N33R |
23 марта 2012 06:28
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1293
Город: Сургут
Машина: 300с HEMI POWER
Регистрация: 28.06.2011
|
Я где-то читал что на нашей коробке есть какая-то платка положения селектора передач и вот типа если ей хана начинается такая беда то молния загорится то вообще не крутит у знакомого на гранде срт точ в точ такая беда была отдал за эту плату 12 рублей и как рукой сняло... |
|
|
|
andrew |
23 марта 2012 12:02
|
Продвинутый
Репутация: 9
Группа: Посетители
Сообщений: 422
Город: Москава
Машина: Крайслер
Регистрация: 20.03.2012
|
на Гранде 3,0,3,7,6,1 и на 300С 5,7 стоят одинаковые коробки NAG1 - немецкие, есть у них такая беда - шифтер (рычаг с механизмом) со временем начинает глючить и работать некорректно - лечится либо заменой в сборе (небюджетно), либо разборкой и чисктой контактной платы внутри шифтера |
|
|
|
Oligarh_Lights |
23 марта 2012 13:39
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Storonnik В эту сторону не копай пусть покопает, вполне возможно...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Storonnik |
23 марта 2012 15:02
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Oligarh_Lights пусть покопает, вполне возможно... я не просто так пишу. Много раз сталкивался с заглохшим двигателем в режиме драйв. Так что ведет коробка у него стандартно. Проблема в моторе а не коробке. Вообще если бы у автора стоял вал, я бы с 99% вероятностью сказал бы в чем причина всего этого геморроя. Но машина в стоке. Все симптомы похожи на то, что когда Deneex, слегка нажимает педаль газа - у него увеличивается подача топлива но при этом дроссель не достаточно открыт и нехватает воздуха чтобы приготовить нужную смесь для работы двигателя и его тупо заливает бензином, и он глохнет. Тот процесс резкий якобы воскрешения почти заглохшего мотора выглядит так - он нажимает резко педаль газа - дроссель открывается полностью заглатывая воздух и машина дальше едет. Так же не удивителен факт того что он не может сразу завестись если все таки заглох. Камера залита бензином и её надо проветрить. Чтобы сразу завестись - перед заводкой несколько раз включить выключить зажигание - дроссель при этом двигается и слегка приоткрывается. так же при заводке нажимать часто на педаль газа надо чтобы проветрить камеру сгорания. Короче моё мнение - проблема в прошивке. Надо к диллеру или электрику с необходимыми приборами чтобы обновить прошивку. з.ы. к стати я бы поступил в этом случае так - прикупил бы предатор и залил прошивку с него. Есть подозрение что электрик за прошивку потребует почти стоимость самого предатора. так почему бы не потратить эти деньги да ещё с пользой - получить более резвую машину и решить гемор.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Oligarh_Lights |
23 марта 2012 15:56
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Storonnik я не просто так пишу я и не спорю... только одно другого не исключает... дело может в мозгах... а может в педали... есть симптом блокировки стартера - так что возможно датчик положения акпп.. а может всё вместе...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Deneex |
23 марта 2012 22:01
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
спасибо за отзывы) сегодня по делам оказался в москве, на понедельник записался в автолайт, может быть что то станет понятно, тк машина глючит теперь постоянно.. если дело в прошивке то буду брать дьяблу) давно об этом думал)
единственное чего не понимаю - почему тогда стартер не проворачивается после глюков, как будто с него питание отключается |
|
|
|
Storonnik |
23 марта 2012 22:05
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
т.е стрекочет ? или вообще молчит
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Deneex |
23 марта 2012 22:15
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
Storonnik, вобще никакой реакции, как на драйве заводишь если |
|
|
|
Deneex |
26 марта 2012 20:08
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 467
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2011
|
надеюсь что круг наконецто сузился до конкретной неисправности..
приехал в автолайт - сказали что ситуация сложная и надо оставлять машину на долгую диагностику, которая будет стоить около 10-12тр но со стопроцентным вынесением решения по неисправности, хотя и эта стандартная сегодняшняя диагностика показала, что что то не так с мозгами (PCM), я спросил есть ли какие то варианты еще того что бы это могло быть? сказали что все только на мозги указывает.. теряется связь с CAN шиной и еще много с чем, вобщем это не педаль, не коробка а все указывает именно на мозги.. даже на мой вопрос о том может ли это быть проблемой с прошивкой почему то сказали что не похоже на нее.. неужели связь со всем этим не может тоже теряться из за того что машина внезапно глохнет?
вот теперь не знаю, получается - сделаю дорогую диагностику за 12 рублей и мне скажут поменять мозги, что я сейчас и так уже практически знаю..
цену мозгов озвучили около 30 тысяч, плюсминус 2-3тр.. может кто то знает как в таком случае выгоднее поступить
установка и прошивка копейки стоит, около 2тр, но в этот раз заняться этим не смогли по времени |
|
|
|
Storonnik |
27 марта 2012 04:30
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Deneex, ппц. за что 12 ? зачем 30. госпади. купи дьяблу за эти деньги и приезжай в Минск. хватит кормить этих дармоедов которые берут бабки за то что ты тупо к ним заехал. как можно озвучивать цену за то что они ещё не знают что надйут и как найдут и найдут ли.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 21:13 |
|
|
|
|
|
|
|