|
|
|
|
|
|
Диагностика подвески:(((( |
|
Дядя Боря |
15 мая 2011 11:36
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
Диагностика подвески вывела следующие неисправности: - Права шаровая верхняя опора. Сильный люфт. - Трещины муфты заднего кардана - Растяжка передней подвески - порваны сайлентблоки - Нижние рычаги передней подвески - вывалились сайлентблоки, рычаг находится на подрамнике, отсюда посторонний шум.
Сервисмены Мэйджора говорят что всё это срочно нужно делать, что всё ужастно и очень дорого. Настроение на нуле, я в шоке. Через 40 минут отзвонятся по ценам. Я в шоке. |
|
|
|
mikki777 |
15 мая 2011 13:29
|
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2910
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Дядя Боря, в Ремзо.
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
SEREGA475 |
15 мая 2011 13:44
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: mikki777 Дядя Боря, в Ремзо. +1 быстро и не дорого |
|
|
|
pipemba |
16 мая 2011 21:20
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 297
Город: Москва
Машина: Магнум 2.7 2004г
Регистрация: 27.04.2011
|
в ремзо мне на 80к насчитали :( сейчас выложу список |
|
|
|
zerg |
16 мая 2011 21:26
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
Дядя Боря, трещины на соединительной муфты карданного вала у половины машин в том числе у меня я не призываю к тому, что так и должно быть однако, катаю с ними уже год и никаких изменений не замечено в мажоре тоже сказали,что это критично,но я усомнился
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
05`magnum |
16 мая 2011 22:06
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 186
Город: Одинцово
Машина: Dodge Magnum
Регистрация: 3.04.2011
|
в ремзо мне на 80к насчитали :( сейчас выложу список
pipemba, давай список, интересно посмотреть!!! |
|
|
|
SEREGA475 |
16 мая 2011 22:16
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Цитата: zerg трещины на соединительной муфты карданного вала у половины машин в том числе у меня я не призываю к тому, что так и должно быть однако, катаю с ними уже год и никаких изменений не замечено +1 тоже год назад сказали срочно поменять, всё в норме изменений нет. |
|
|
|
Vlad_Russia1975 |
16 мая 2011 22:32
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 39
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С)
Регистрация: 15.04.2011
|
Мне тоже в Мэйджоре насчитали до хрена всего, приехал в Ремзо и сделал подвеску за 18000 рублей( 2 сайлент-блока,нижние рычаги подвески,втулки стабилизатора,шарнир шаровой нижний,ремонт шаровой опоры,ремонт шаровой опоры в кулаке . В Мэйджоре в 2 раза дороже бы встало+много лишнего еще бы впаяли.. в Мэйджор больше ни ногой . |
|
|
|
remzo |
17 мая 2011 11:26
|
Продвинутый
Репутация: 5
Группа: Партнёры
Сообщений: 235
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C
Регистрация: 29.06.2009
|
Дядя Боря,Звоните, приезжайте, сделаем быстро и не дорого!
pipemba, у Вас много работы, практический весь перед и зад, я думаю что бывший владелец не очень то и смотрел за машинкой и Вам достался, можно все сделать, мы дадим гарантию на свои работы и детали!
--------------------
Сервис REMZO - профессиональный ремонт подвески ходовой части автомобиля тел +7 495 236 77 03 http://remzo.wmsite.ru |
|
|
|
Дядя Боря |
17 мая 2011 21:25
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
обязательно, хочу привести свой пепелац в порядок))))) думаю в пятницу приеду) |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 20:30 |
|
|
|
|
|
|
|