Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
Сегодня в 08:56:05

Newhren,
Все равно, я думаю, гидроблок и соленоиды...
Newhren
Newhren
Сегодня в 08:05:16

aleks423,
нет, 42 стоит. Карась 2005 года
aleks423
aleks423
Вчера в 17:32:57

Newhren,
Я правильно понял, что у тебя коробка NAG1?
aleks423
aleks423
Вчера в 17:30:46

Newhren,
Я бы промыл гидроблок (плиту) и заменил соленоид блокировки гидротрансформатора.
Именно этот соленоид выполняет по сути функции сцепления. Соленоид лучше ставить "майбаховский&q
uot; (А240...).
Newhren
Newhren
Вчера в 15:29:22

aleks423,
вдруг началось при резком наборе скорости на 3 000 как-будто сцепление пропадает - машина перестает ускоряться, а обороты резко растут. Бросаю газ, потом начинаю плавно давить, едет нормально.
era124
era124
17 января 2025

AngelovRuslan,
Снимите переднюю крышку ГРМ и проверьте метки и сам ремень, не срезало ли зубья. Проблема может быть еще в натяжителе, в какой то момент он не держит и происходит "рассинхрон&quo
t; коленвала и распредвала. При снятой передней крышке можно запустить двигатель, погазовать и понаблюдать за работой ГРМ. Какой фирмы запчасти ставили?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всех благодарю за подсказки, буду искать
aleks423
aleks423
17 января 2025

ogneyar001,
Я бы для начала почистил контакты и массу на датчиках.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Или сразу попробовать заменить датчик.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

AngelovRuslan
Сажать в машину грамотного автоэлектрика с программатором (не смартфоном) и погонять с ним . Так чтоб он мог просмотреть все процессы , что происходят в машине.. Потом делать вывод.
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Ну вот если ехать хотя бы 155 такого нету, едет хорошо.
После этого просмотрел ошибки. Ошибка была 0016.
Как приехал с дальнего расстояния, написал тем кто менял мне грм. Как раз хотел сайлентблоки перепресовать, два в одном сделать.
Приехал, рассказал о ситуации, сказали посмотрят.
Приехал забирать машину.
Мне говорят, ну так то у тебя всё хорошо.
Только не понятно как они смотрели и где, визуально просто глянули.
Говорят, ошибки теперь той нету у тебя.
Ну ок.
Сел уехал, и через день проверяю ошибки, эта ошибка опять висит.
Сам подключаю обд, стираю, сажусь, еду, и она снова выскакивает.
Проблема на 60 осталась.
Попробовал разогнать до 160, проблема осталась.
Времени не было потом заниматься.
Ездил потихоньку не быстро.
Ошибка эта до сих пор, на 60 провалы тоже и проблема на 160 тоде
Подскажите что это может быть ?
AngelovRuslan
AngelovRuslan
17 января 2025

Всем доброго времени суток.
Хотел бы поинтересоваться у знатоков по одной проблеме. Крайслер 300с 3.5.
В общем зимой 2024 потекла помпа, закупился запчастями, ргм и поехал всё менять. Всё поменяли. Начал ездить по городу и вроде бы всё нормально, а вроде бы и нет но не мог понять. И тут надо было раней весной ехать на дальнее расстояние.
Выехал, еду по дороге, и начинаю обгонять, и понимаю что у меня на 60, с оборотов 3000 резко скидывает до 1500 и пропадает мощность на секунд 7+ и после подхватывает и снова набирает и тащит в перед, и так всегда на 60, упадок мощности, и это прям ощутимо, как машина слабеет в этот момент и даже обгонять не хочет а потом как подскочит и понеслась. И это я ощущал после замены грм но не понимал, ведь быстро и резко по городу не гарцую.
И в общем тут же следом узнаю об еще одном явление. Еду в общем дальше, дохожу до 160 и тут машина снова теряет мощность и как будто чуть клюет в этот момент на 160 именно и как будто что то проскакивает под капотом и машину начинает трясти всё как будто по кочкам проехался, и всё веше не разгоняется, прям вот такой ступор на 160, такого не было, до замены грм я разгонялся выше все было хорошо, машина агрессивная в этом плане была педаль в пол и погнал рвать а сейчас педаль в пол и как то вяло набирает, потом на 60 скидывает, потом подхватывает через секунд 7+ а потом на 160 вот эта проблема тряска, какое-то чувство проскоко чего-то как будто и тут же тоже потеря мощности и скидывания оборотов.
ogneyar001
ogneyar001
17 января 2025

Newhren
Я тебе уже писал. Ремонт коробок обходится в несколько раз дороже , чем контрактная. Лучше взять ее и поставить у них же. Месяц гарантии. За это время точно можно определиться, рабочая она или нет., Нет, на бесплатную замену.
aleks423
aleks423
17 января 2025

Newhren,
А что с коробкой?
Newhren
Newhren
17 января 2025

читаю отзывы на сервисы в Екате по ремонту коробок... Ужас. Где найти нормальный???
Вий
Вий
14 января 2025

Обратись к Виталию из Жуковского. Делает обвесы и на крайслеры.
MAGNUM200
MAGNUM200
14 января 2025

Newhren,
Торчат колёса немного из арок, около сантиметра...
Уже созрело другое решение - расширители арок...
Newhren
Newhren
13 января 2025

MAGNUM200,
А в чем смысл - спрятать колеса в нишу? Однозначно прочность снизится, никто же лишний металл не льет.
ogneyar001
ogneyar001
12 января 2025

Я не засекал, но греется долго. В мороз так вообще пол часа где то. Я его из за этого на зиму в тёплый гараж ставлю.
RR300
RR300
12 января 2025

2.7 двиг. При 0 гр. на улице прогрев двигателя до 50 гр. за 6 мин. это норм.?
era124
era124
10 января 2025

aleks423,
Ну хз, если специально сделали, то в чем смысл? Могли что то другое придумать, что бы насолить.

Могли так же в сервисе упавший болтик или гаечку доставать магнитом, да там и оставили.
aleks423
aleks423
10 января 2025

Ну да, миновав глухую защиту днища, запрыгнул на блок сверху от шкива коленвала...
era124
era124
10 января 2025

Цитата: MAGNUM200
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..

Думаю не критично, если еще остается приличная толщина металла.
era124
era124
10 января 2025

Цитата: aleks423
но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса

Вполне вероятно, что могли его "поймать" где нибудь на бездорожье, если конечно не видно, что магнит прикреплен ручками...
aleks423
aleks423
7 января 2025

MAGNUM200,
На передок я бы такой диск ставить точно не рискнул...
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Дааа, и всех конечно с праздниками!..
MAGNUM200
MAGNUM200
7 января 2025

Не умерли-не умерли, просто празнишная лень.....
ВОПРОС к знатокам...
Ели срезать сантиметр с посадочного места литого диска, для изменения вылета, это как-то повлияет на его прочность при дальнейшей эксплуатации ?..
aleks423
aleks423
6 января 2025

era124,
И вовсе и не умерли, и не в коматозе. Я так и вообще лет 5, как в рот ни капли не беру... Раньше, бывало, злоупотреблял.
Вчерась полез жене на Паджерике ремни подтянуть. Обнаружил большой (сантиметров 5 в диаметре и 1 см толщиной) магнит, прикрепленный к блоку двигателя и, судя по пропилам на нем, периодически касавшийся шкива коленвала. Предполагаю, что именно он периодически издавал свист, который я принимал за свист ремня при прогазовке. Как магнит туда попал - загадка. Судя по его засранности, торчал он там уже давно. Не хочу понапрасну ни на кого грешить, но подозреваю диверсию какого-то подонка с сервиса. Засвистит - приедет, устраним...
era124
era124
5 января 2025

Цитата: ogneyar001
Усе вмерли)))))

В комотозе, после праздников ))
ogneyar001
ogneyar001
5 января 2025

Усе вмерли)))))
Вий
Вий
31 декабря 2024

С наступающим новым годом. Поменьше бед, побольше хорошего. С праздником!!!
ogneyar001
ogneyar001
31 декабря 2024

Коллеги!
Поздравляю всех с Новым Годом.
Желаю всем здоровья и счастья! И чтоб наши машины нас радовали много лет.
MAGNUM200
MAGNUM200
21 декабря 2024

Я у них(ильменскалихобор
ских)привод передний левый брал, от челика, отличный привод, без люфтов, договорились,если после установки будут какие-то неувязки, биения, или ещё чё, то примут обратно...
Но возвращать не пришлось, всё Ок...
ogneyar001
ogneyar001
21 декабря 2024

admin
спасибо.
admin
admin
19 декабря 2024

ogneyar001,
сейчас поправим
ogneyar001
ogneyar001
19 декабря 2024

какая то проститутка нафлудила. Убейте ее нах.
aleks423
aleks423
18 декабря 2024

Хочу сообщить всем форумчанам, что неприличные люди с Ильменского (теперь они на Верхнелихоборской) разбора отказались принять обратно проданный ими негодный масляный насос и возвращать уплаченные за него 10.000 руб.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
Верхнелихоборская ул. 8 стр.2, (917) 546-24-81. Услугами их сервиса не пользовался, ничего сказать не могу.
А маслонасос, который у них купил, оказался задранный. Вернуть ещё не пытался.
RR300
RR300
17 декабря 2024

Цитата: aleks423

aleks423
Сегодня в 05:43:09
Кто ОНИ? У кого У НИХ?
Вы про кого?

Про Ильменский. У них разбор и сервис как я понял. Отзывы есть на карте яндекс.
aleks423
aleks423
17 декабря 2024

RR300,
"Ильменский&quo
t; (917) 546-24-81, адрес изменился.
А я не понял, про что вы... Старый, видать, стал, бестолковый...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 термостат
Aleksandr300
3 декабря 2012 21:57
Сообщение #101


Продвинутый
  • 34

Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Город: г.Воронеж
Машина: Chrysler 300c 3,5 европа RWD
Регистрация: 17.03.2012
Когда тепло было как-то не обращал внимание! А вот сейчас решил п говорю поменять ремень и помпу и заодно постави термостат наместо , но может неправильно,температура 114 была проехал всего 2 км соответственно на полностью прогретом моторе !!!!!!!
Перейти в начало страницы
millitary_man
28 января 2013 15:49
Сообщение #102


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
Все привет. Ребзя подскажите плиз. Сопливит из под крышки термостата. Это весь термостат менять или просто можно корпус с прокладкой поменять?
Перейти в начало страницы
777
28 января 2013 16:27
Сообщение #103


Продвинутый
  • 34

Репутация: 5
Группа: Член клуба
Сообщений: 312
Город: Мск
Машина: 300с 3,5
Регистрация: 2.08.2012
millitary_man
Цена вопроса копеечная,главное прокладку тоже поменяй.Термостат рублей 700-800 и прокладка так-же.Я бы не парился целиком поменял и забыл.
Перейти в начало страницы
michael230
28 января 2013 16:55
Сообщение #104


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: millitary_man
Сопливит из под крышки термостата.

А точно термостата? Если сверху где штуцер торчит, это не термостат (у тебя же 2.7?). Меняется корпус прокачного штуцера.
А если термостат, то надо снять насос гидрача, компрессор кондея и его кронштейн, и потом только откроется доступ к термостату.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
John333
28 января 2013 16:56
Сообщение #105


Ветеран
  • 51

Репутация: 52
Группа: Член клуба
Сообщений: 1758
Город: Владивосток
Машина: был - Chrysler 300 3,5 Limited Black Canada
Регистрация: 17.03.2011
Цитата: millitary_man
Все привет. Ребзя подскажите плиз. Сопливит из под крышки термостата. Это весь термостат менять или просто можно корпус с прокладкой поменять?

Сегодня поменял в сервисе. До этого пытался сделать замену сам, не вышло без ямы:
Подробнее здесь
Так как процедура довольно трудоемкая, лучше меняй в паре. Мне обошлось все 1500 термостат+прокладка, 1500 - работа, 1000 - антифриз, 500 - премия механику.

ПС Компрессор кондишки откручивали (не до конца) и отводили в сторону. Термостат снимается и ставится только с полностью снятой крышкой этого самого термостата. Просто отодвинуть-всунуть-запихать, не снимая патрубка, не получится. И придется его доработать напильником (есть там хитрая выемка, которой на моем новом-оригинальном-Мопар не было).
Перейти в начало страницы
millitary_man
29 января 2013 08:41
Сообщение #106


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
michael230,



Вот эта "штучка". из под нее течет (Отмечено зеленым)

Хреново когда не знаешь, как называются детали в двигателе, приходиться на пальцах объяснять))))
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
29 января 2013 08:54
Сообщение #107


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Это и есть корпус прокачки,более того течет у всех и меняли его практически все и наверное некоторые по второму разу.Ну кому как не продвинутому уметь обращаться с форумом? Забивай в поиск (корпус прокачки)найдешь как менять,как клеить (не советую),какой лучше купить-есть варианты. По моему года полтора два назад и у меня потек (тоже отписывался подробно как пытался лечить затем заменил).Радуйся,что не термостат-это глобальнее.
Перейти в начало страницы
millitary_man
29 января 2013 10:20
Сообщение #108


Продвинутый
  • 34

Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 398
Город: Тверь
Машина: Chrysler 300c, 2007 г.в., 2,7л.
Регистрация: 22.11.2010
sergey mogilev,

Все нашел, прочитал))) спасибо большое)))
Перейти в начало страницы
michael230
29 января 2013 12:53
Сообщение #109


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: millitary_man
Вот эта "штучка". из под нее течет

Корпус прокачного штуцера. Берешь его в сборе и ставишь на герметик. Когда будешь менять, обрати внимание, от большой трубы идет трубка поменьше через весь мотор назад на печку, и там сзади мотора крепится болтиком. Этот болтик откручиваешь и трубка спокойно выдвигается вперед, позволяя без проблем заменить этот корпус.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
29 января 2013 13:40
Сообщение #110


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
и там сзади мотора крепится болтиком. Этот болтик откручиваешь и трубка спокойно выдвигается вперед, позволяя без проблем заменить этот корпус.

А у меня эта трубка не прикручена.Правда что-бы выдвинуть ее вперед,то надо приложить усилие(она как буд-то откуда-то выщелкивается).
millitary_man,
Тебе информация.Сам пластмассовый штуцер склеен из двух половинок(между ними и течет в 99%,у некоторых тече вокруг самого железного носика).Этот штуцер есть в двух вариантах.Первый попроще.Идет один корпус(который течет).Не оригинал стоит 30-50$.Меняется в течении пяти минут.Этот корпус идет с железным носиком сверху(как у тебя).И есть новый вид этого блока,в корпусе которого нет самого железного носика,а этот носик перенесен на саму железную трубку(видимо разработчики посчитали,что чаще течет именно вокруг самого железного хвостика,а не корпуса).Такой вид продается естественно вместе с трубкой.Стоит 100-150$.Трудность замены в том,что для замены железной трубки,которая идет между блоками двигателя,нужно приподымать движок.Какой брать-решать тебе.
Цитата: michael230
и ставишь на герметик

Вот тут-бы я поспорил.Несколько раз снимал его и никогда не было течи из-под прокладок.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
sergey mogilev
29 января 2013 14:05
Сообщение #111


Ветеран
  • 51

Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
Чебурашка,
На новой машине корпус стоял без штуцера сверху.Штуцер прокачки торчит рядом из кривой трубы. Купил на ебее баксов за двадцать новый корпус(по моему дорман),пришел с прокачкой сверху.Поставил взамен старого. Теперь на моторе две прокачки торчащие рядом.Действительно труба просто выдергивалась с некоторым усилием(без винтов и болтов).если не снимать ее новый корпус не поставить. Важно эту трубу правильно вставить(правильно вставить-всегда важно!),чтобы она зафиксировалась в гнезде,а это не увидишь визуально,как-то на ощупь необходимо действовать.
Перейти в начало страницы
michael230
29 января 2013 15:39
Сообщение #112


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Чебурашка
А у меня эта трубка не прикручена.Правда что-бы выдвинуть ее вперед,то надо приложить усилие(она как буд-то откуда-то выщелкивается).

Ну кто-то поленился ставить болт обратно.=) Выщелкивается она из самого корпуса штуцера, так как там резиновое кольцо..

Цитата: Чебурашка
Вот тут-бы я поспорил.Несколько раз снимал его и никогда не было течи из-под прокладок.

Хуже-то не будет...

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
29 января 2013 16:37
Сообщение #113


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
Выщелкивается она из самого корпуса штуцера, так как там резиновое кольцо..

Не Миша.Трубка у меня как раз выщелкивается где-то между головками.Сам был в шоке сначала,думал,что что-то отламал.Я,когда первый раз менял,то снимал коллектор.Потом еще с кем-то на форуме спорил,что нельзя без снятия коллектора штуцер поменять.Мне тогда и посоветовали посильнее ее дернуть.Я попробовал и получилось.Даже сначала испугался,что обратно не поставлю,а она обратно просто туговатенько входит.Делал уже несколько раз.В общем непонятно-откуда она выдергивается.

Цитата: sergey mogilev
Купил на ебее баксов за двадцать новый корпус(по моему дорман)

Именно такой у меня,но я на ибее дешевле 30$ поэтому здесь купил немного дороже,чтобы не ждать.Его хватило на год.Он потек.Я его заклеил,но хватило ненадолго.Месяц назад поменял опять.Если и этот потечет,то буду точить из железа.Задолбал он.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
michael230
29 января 2013 17:20
Сообщение #114


Ветеран
  • 51

Репутация: 146
Группа: Член клуба
Сообщений: 5524
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009
Цитата: Чебурашка
у меня как раз выщелкивается где-то между головками

Да нету там ничего. Спереди она висит на корпусе, а сзади кронштейн с болтиком, все.

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

- Автотехцентр "WizardAuto": Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05
Перейти в начало страницы
Чебурашка
29 января 2013 17:26
Сообщение #115


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: michael230
Да нету там ничего. Спереди она висит на корпусе, а сзади кронштейн с болтиком, все.

Ну х... его знает.В общем на днях буду снимать ЕЖР и посмотрю,как оно уу меня там и что.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
леся
6 января 2014 01:48
Сообщение #116


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 208
Город: СПБ
Машина: Chrysler 300c, 2.7 2005
Регистрация: 11.11.2011
Подскажите, где находится термостат!!!???? Крас 2.7, ищем уже которую неделю, нигде нет....как бы глупо это не было...нет и все...везде, где пишут или фотки присылают, там нет(в нижнем патрубке нет ни крепления ни самого термостата и на верху между головками блока мотора тож нет)...((((заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
DENISS
6 января 2014 02:36
Сообщение #117


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
Это шутка?
Нижний па трубок идет в термостат!
Перейти в начало страницы
Чебурашка
6 января 2014 02:58
Сообщение #118


Ветеран
  • 51

Репутация: 41
Группа: Член клуба
Сообщений: 2035
Город: Днепропетровск,Украина
Машина: 300C Европа 2.7 V6 2005г,300С Европа 2.7 2008г.
Регистрация: 31.03.2011
Цитата: DENISS
Нижний па трубок идет в термостат!

Все правильно.
Цитата: леся
Подскажите, где находится термостат!!!???? Крас 2.7,

Если смотреть на двигатель спереди,то он находится на блоке справа.Найти легко.От радиатора идет нижний патрубок.Вот он и идет на корпус,под которым и стоит термостат.Долезть туда непросто.Лезть лучше сверху.Где-то есть тема с описанием.Если найду,то кину.

Нашел.ТЕРМОСТАТ
Читай 97 сообщение.Там все с картинками.Как раз про 2.7 движок.

--------------------
http://vk.com/prokat_arenda_avtomobilya
http://crasya.dp.ua/
http://crasya.at.ua/
Перейти в начало страницы
DENISS
6 января 2014 03:07
Сообщение #119


Ветеран
  • 51

Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
Это круто .
Чем когда меня послали искать форму нк у. Хотя я 3.5 америкос
Перейти в начало страницы
леся
6 января 2014 03:29
Сообщение #120


Продвинутый
  • 34

Репутация: 9
Группа: Член клуба
Сообщений: 208
Город: СПБ
Машина: Chrysler 300c, 2.7 2005
Регистрация: 11.11.2011
Чебурашка,
Я читала и картинки видела, спасибо! но нет там термостата....внизу нет крепления...там патрубок крепится к блоку, к металлической трубке, она откручивалась,под ней даже нет места для термостата....где то в другом месте....а вот где???????.......это не шутка...к сожалению((((
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 января 2025 14:08


 
 
Последние темы форума:

Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46
ЕСТЬ ЗНАТОКИ? awd 300c 2008г

От Ogurets :: 11 ноября 2024 00:51
Р0133

От gangster :: 7 ноября 2024 23:24
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 2 ноября 2024 02:40
AWD в RWD

От Sewerin :: 31 октября 2024 13:26

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024