|
|
|
|
|
|
Избавление от скрипа в рулевом валу при вращении руля, Фотоотчет |
|
DENISS |
12 декабря 2015 02:42
|
Ветеран
Репутация: 14
Группа: Член клуба
Сообщений: 931
Город: Питер
Машина: QX56 америка
Регистрация: 30.06.2010
|
sergey mogilev,
была такая хрень, ВДшкой захреначил под руль- все прекратилось, а потом клубню продал, что-то жалоб нет |
|
|
|
sergey mogilev |
15 октября 2016 20:20
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Задолбал срип.Пришла оригинальная деталь.Этот самый недешевый резиновый чехол.Отзовитесь кто менял.Нужно ли снимать всю рулевую колонку и потом калибровать руль.Как этот чехол по гуманнее засадить на место.Делимся опытом ,не стесняемся. |
|
|
|
sergey mogilev |
16 октября 2016 07:56
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
И что..... Никто не менял? |
|
|
|
simagutinaleksei |
16 октября 2016 09:57
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 139
Город: дзержинск РБ
Машина: 300c 3.0 crd
Регистрация: 25.01.2014
|
Можно было просто смазать старый пыльник и пропал бы скрип. Сам такое проделал и уже два года тишина. |
|
|
|
sergey mogilev |
16 октября 2016 10:59
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
simagutinaleksei, Я его уже пять лет смазываю.За совет спасибо))))Развалился старый пыльник. |
|
|
|
Basset |
16 октября 2016 20:30
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
sergey mogilev, С похолоданием приходит та же проблема, смазки хватает на пару недель, но у меня скрипт нет, просто ощущение что что-то за что то цепляет - смазал, пару недель все ок. Думал новую купить резинку, но даже Миша ни разу не менял её, поэтому Хз поможет или нет. Очень жду отчёта, тоже закажу, если поможет.
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
sergey mogilev |
16 октября 2016 22:57
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Basset, Я купил ее.Стоит под семьдесят долларей.Завтра будут менять.Если найду время поприсутствовать сделаю фото. У меня скрипа нет.Если тепло,то бишь летом никаких скрипов или тактильных ощущений.Сейчас похолодало.Скрипа нет,а вот рукой слышишь как будто что-то цепляет там.Осмотрел эту резинку -она нехорошо выглядит)))) придеться менять. |
|
|
|
Basset |
16 октября 2016 23:27
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
sergey mogilev, Да по сколько стоит, главное чтобы сработало и ничего больше не напрягает, жду
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
Bob Marley |
17 октября 2016 01:25
|
Ветеран
Репутация: 22
Группа: Член клуба
Сообщений: 1042
Город: Красноярск
Машина: SRT-2008
Регистрация: 18.02.2010
|
Номерок резинки этой плиииизз
--------------------
Мозги, так же как и член, если не пользоваться, то и не работают |
|
|
|
sergey mogilev |
17 октября 2016 07:33
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Bob Marley, Имеет смысл перепроверить по вину Честно скажу -замена этой резинки гемор еще тот. Первое что требуется-моральная подготовка. Сейчас опишу как процесс шел у меня,а потом о возможном упрощении работы. Это резинка прикручивается к кузову.Открутили нахрен. Сняли пластики снизу под колонкой,щиток панели приборов.Снимаем клему,снимаем подушку,откручиваем гайку.Руль долой.Все метим!!!!!и под капотом и в салоне.Весь процесс описать сложно.Будет проблема отсоединить шлейф который заходит к рулю.Для этого придется расковырять все что под рулевым колесом.Это диодная фигня,датчик положения руля и куча всяких пиздюшек.В конце концов останется голая колонка как на фото. Теперь вопрос как сбить удлиннитель под капотом.Прикорел он у меня зачетно.Ни хрена не сбили .Пришлось откручивать крестовину от рейки,предварительео пометив..Дальше понятно.На уже снятой колонке со всем шлуньем на столе сбить удлиннитель поудобнее.Сбили,можно стянуть эту резиновую хрень за 75 баксов и одеть новую.Моя кстати шла с смазкой новая. в комплекте к мопаровской резинке шла инструкция.Фото даю.Там мало что понятно.Показано все на снятой колонке. А теперь о главном.Наверное можно попробывать рассоединить колонку не занимаясь полной разборкой как трахались у меня.На последних фото видно соединение верхней и нижней части колонки.Одна это вся верхняя балда,дальше крестовины и прочее.Видите большой болт с внутренней звездой.Если не снимая руль и не разбирать ничего добраться до него стянув эту старую резинку,пометить,выкрутить и сбить,то вся нижняя часть освободится.Дальше уже все поще.В руках кусок железяки с крестовинами и с стары чехлом.Сбиваем удлиннитель,снимаем старый и одеваем новый чехол.Пытаемся попасть по меткам ,одеваем одно на друное и закручиваем этот болт.К сожалению сразу не доперли ,что можно попробывать рассоединятся здесь.Все разобрали глобально как я описал выше и рисует в своей инструкции мопар.Сейчас будем собирать обратно.Еще придется и руль калибровать. Мне сложно с смартфона сделать нормальный отчет,но вот как-то так. Вот смотрите на последнем фото болт.Ксли удастся пометить,изловчится и неснимая всю колонку рассоединиться в этом месте из салона,а потом с подъмника сбить удлиннитель с нижней крестовиной то вам повезло.Если нет,то вас ждет конкретная гребля о которой я писал выше.По любому все нужно делать неспеша с маркировкой. |
|
|
|
Basset |
23 октября 2016 12:38
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
sergey mogilev, Проблема решилась заменой?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
sergey mogilev |
23 октября 2016 13:28
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Basset, Да.Все четко.Даже ощущения при повороте руля другие.Наверное такие,как должно быть. |
|
|
|
Basset |
23 октября 2016 20:51
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
sergey mogilev, Ок, спасибо, тогда заказываю
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
sergey mogilev |
23 октября 2016 22:56
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Basset, Кстати обошлось без калибровки.Все встало четко по меткам. |
|
|
|
PipeSmoker |
24 октября 2016 10:57
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sergey mogilev, а чем отличается старая резинка от новой? есть ли различия в конструктиве? наружная и внутренняя части соединяются между собой через моторный щит или каждая часть отдельно к нему прикручивается? Д. |
|
|
|
sergey mogilev |
24 октября 2016 16:07
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
PipeSmoker, Моя старая отличалась от новой тем что была разорвана. Внешне не отличается ничем.Со временем резина дубеет и потом трескается-вот и причина скрипов и подклинивания. У меня сразу сложилось мнение что правую и левую части можно разобрать.Вроде как разъем есть.Перемазался в смазке и хер разобрал.Да и желания особо не было.К этому времени уже все разобрали и осталось только одеть эту резинку как на приложенной изготовителем картинке |
|
|
|
PipeSmoker |
24 октября 2016 17:37
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
sergey mogilev, понятно, спасибо! моя внутри не разорвана, снаружи - не знаю в сервисе смазку снаружи набивали (Миша в сх-27), я на даче - изнутри. хватает ненадолго :(. в начале движения поскрипывает при вращении руля, потом проходит.... может, дело в смазке? :) и надо литолом набить? с увж, Д. |
|
|
|
RR300 |
24 октября 2016 17:58
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 886
Город: Москва
Машина: 300C, 2.7 Европа
Регистрация: 29.01.2012
|
PipeSmoker, Смазку набивать не нужно. Достаточно пропшикать силиконовой смазкой. 2 года уже без скрипа. |
|
|
|
sergey mogilev |
24 октября 2016 22:16
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 4166
Город: беларусь
Машина: dodge charger 2,7 2008
Регистрация: 3.04.2011
|
Новый чехол поставляется со смазкой.Там ее немного.Набить весь этот кондом смазкой-плохая идея.Его раздует и будет рваться.Силикон я пшикал регулярно и мазал когда доставал этот скрип.Или смазка эта подсыхает или еще хрен знает почему резина эта дубеет и в конце концов рвется как у меня на фото.Вот там уже хочешь мажь,хочешь брызгай.... Обращаю внимание не черный винт с белой гайкой.Чехол и защищает этот узел и крестовины.Там все не так просто как в тазах.Мазать мне надоело,еще побоялся что при дырявом чехле накроются крестовины.Поменял и все скрипы пропали. |
|
|
|
Basset |
26 октября 2016 14:58
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1269
Город: Москва
Машина: 2005 Серебристый Евро-Хомячок
Регистрация: 8.09.2012
|
sergey mogilev, а номер запчасти для всех двигателей же одинаковый (2,7,5,7)?
--------------------
Относись к людям также, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 18:28 |
|
|
|
|
|
|
|