|
|
|
|
|
|
пламегасители с контроллерами на 2,7, как быть |
|
finyaga |
18 апреля 2011 13:58
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Москва
Машина: dodge magnum 2.7
Регистрация: 8.04.2011
|
У кого какой опыт эксплуатации крайслер-додж с 2,7 после установки пламегасителей с контроллерами (эмуляторами)? Где в Москве делать/ не следует делать эту операцию? Мне предлагалось в Москве в нескольких сервисах (стоимость в районе 30т.р.), но смущает, что ни у кого не было опыта по 300с.
А может стоит универсальные катализаторы поставить? Здесь цена вопроса еще ниже - 8000х2 + работа. Где такую операцию провести порекомендуете?
Проблема в чек - ошибка 0430 вылезает через каждые 2 дня, вроде тянет слабее. Оригинальный катализатор х2 + работа будет дорого, кроме того не эффективно, с учетом нашего бензина и возраста авто (2005). |
|
|
|
Мишаня |
18 апреля 2011 14:14
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
главное не обращаться на калужскую, winde -так они вроде называются, я удалял у них сажевый фильтр, сделали, чек пока не горит, но они обманывают, сказали вместо него поставят пламегаситель - в итоге обнаружил свой родной фильтр только вытряхнутый, теперь даже не знаю, меняли ли они что-либо в мозгах и не выскочит ли чек у меня... |
|
|
|
Chuck |
18 апреля 2011 14:19
|
Ветеран
Репутация: 8
Группа: Член клуба
Сообщений: 1186
Город: Воронеж
Машина: теперь Range sport
Регистрация: 26.11.2009
|
На форуме куча полезных тем по катализаторам..
--------------------
Воронеж-не догонишь! |
|
|
|
Smerch |
18 апреля 2011 14:34
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
finyaga, Вот тема с обсуждением и фотками катализаторы!, у меня стоят пламегасители только без контроллеров , вообще не могу понять что это такое!! цена не маленькая , у меня пламегасители с установкой обошлись в 100$, советую разобраться в их устройстве перед покупкой, и советую обращать внимание на толщину металла пламегасителя, а то у меня на от них дребезг слышится!! |
|
|
|
finyaga |
18 апреля 2011 17:05
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Москва
Машина: dodge magnum 2.7
Регистрация: 8.04.2011
|
тема на форуме обмусоливалась, я перечитал все, но создается впечатление, что большинство владельцев авто 2005-2007 не имеют проблем с катализаторами, так как меняют их на новые дорогие. А те кто колхозил - у всех проблемы с двиглом, чеком и т.д. При этом в сервисах по замене катов на пламегасители с обманками (контроллеры, эмуляторы) убеждают все будет ОК!
Хотелось бы получить правдивый положительный отзыв типа: в конторе например "ФИЛИТЭК" вырезали катализаторы, в их корпус установили пламегасители, к лямбам подключили контроллеры (обманки, эмуляторы), езжу уже полгода, двигло работает отлично, чек не горит, расход 15л. |
|
|
|
Мишаня |
18 апреля 2011 17:11
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
могу сказать по опыту владения другими авто: 1. ваз 2108 - все просто выкинул на фиг кат, поставил просто трубу и ни каких обманок - 3 года ни каких проблем 2. камри - выбил из ката все, без каких либо обманок, уже лет 10 ни каких проблем, чек не горит 3. субарик форестер - выбили из ката все что в нем было, горел чек по кату - на эксплуатационных свойствах авто не отразилось, кроме горящего чека, 3 года полет нормальный. 4. вырезал все внутренности из сажевого фильтра, пробег 250 км - полет нормальный, позвонил ругаться тем у кого делал, убедили что они просто не верно выразились когда мне объясняли. |
|
|
|
finyaga |
18 апреля 2011 17:46
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Город: Москва
Машина: dodge magnum 2.7
Регистрация: 8.04.2011
|
На 300с (3-4евро) после катализатора стоит датчик лямбда, показания которого читаются блоком управления двигателем не только для диагностики катализатора, что выражается в горении лампочки чек, но и для подготовки состава смеси при подачи ее в камеру сгорания, то есть правильные показания в том числе и этого датчика - правильная работа двигателя и правильный расход топлива. Таким образом, в любом случае при наличии в системе выхлопа датчика после катализатора, при удалении катализатора нужно, чтобы датчик подавал в блок управления двигателем сигнал также как и при исправном катализаторе, даже если этого катализатора нет. Сделать это можно установкой контроллеров, эмуляторов, обманок. Просто не во всех авто есть второй датчик после катализатора, поэтому в них просто меняют катализаторы на пламегасители без каких-либо обманок. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 19 января 2025 09:32 |
|
|
|
|
|
|
|