|
|
|
|
|
|
Регулировка подвески пружиной |
|
superoleg |
17 апреля 2011 20:13
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
Вот так выглядит упор пружины в кузов: ©RemzoМожно ли с помощью механизма "обведённого красным" существенно изменить напряжение в пружине? Как повлияет на поведение авто?
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
AXEL RS |
18 апреля 2011 00:02
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
superoleg,А как ты себе это представляешь? Это резиновая опора, проставки туда не поставишь ибо пружина встает в пазы, тут разве что колхозить, но я бы не стал этого делать... Да и какие цели приследуются?
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
superoleg |
18 апреля 2011 01:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
AXEL RS, вообщето это штука крутится, для того что бы менять сжатие пружины (мягче/жещё). Цель - сделать мягче... думал, может кто-то уже её крутил и может сделать выводы о целесообразности данного действия.
На мопеде такая же у меня, корреткиркет моноамортизатор - результат измений ощутим! =)))
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
Don Carlos |
18 апреля 2011 06:17
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
Пружина настраивается??? Помоему аморт имеет настройку мягче и жосче , а пружина только длинее бывает или короче, ну это я про мотоцикл. А про 300с не знаю но что то кажется мне, что подвеска штатная не регулируется |
|
|
|
dims |
18 апреля 2011 07:24
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: superoleg вообщето это штука крутится, для того что бы менять сжатие пружины (мягче/жещё) это своего рода направляющая для последнего витка пружины и прокладка между металическими поверхностями, по идее она никуда не крутится. Мягкость или жесткость определяется качеством металла пружины и характеристиками амортизатора. |
|
|
|
Roman L |
18 апреля 2011 12:43
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
А вот прокладочку под нее, особенно снизу, подложить очень даже можно... |
|
|
|
ALEX 141 |
18 апреля 2011 13:35
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
superoleg, А с чего вы взяли, что это регулирует жесткость? В тойотовских мануалах такая деталь называется "виброизолятор". Служит демпфером-направляющей между пружиной и чашкой. Только на японках они не имеют таких зубов, что видимо ввели вас в заблуждение |
|
|
|
Пирог |
18 апреля 2011 13:42
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: superoleg Можно ли с помощью механизма "обведённого красным" существенно изменить напряжение в пружине Кэп заявляет что нет!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
superoleg |
18 апреля 2011 15:28
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
Но эти зацепы в любом случае не просто так, и если они выполняют роль упора, то тогда надёжнее было бы упирать пружину в другое крайнее положенее!
Don Carlos, аморт мягче-жёсче - это да, но и регулировка пружины даёт мягкость (плавность хода) или жёсткость (быстрый отскок)... опять же в моноподвеске мотоцикла)))
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
Мишаня |
18 апреля 2011 15:55
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
предположение если эти зацепы на пружине и на упоре: 1. снизу пружина стоит четко в стакане и как не крути ни чего не меняется?! 2. а вверху если пружину крутить, то благодаря зацепам она как бы выкручивается и соответственно будет изменяться ее жесткость, т.е. она будет больше или меньше сжата.
так что вполне возможно что жесткость регулируется... |
|
|
|
superoleg |
18 апреля 2011 16:08
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
Мишаня, в том то и дело, если просто упор, то он бы и гладким мог быть, а тут и на пружине и на верхней опоре есть зацепы: вот уже фотка от меня =)
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
Пирог |
18 апреля 2011 16:42
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: superoleg опоре есть зацепы кэп подсказывает, что эти зацепы просто для фиксации пружины в посадочном месте, но никак не для регулировки высоты просвета аеееее!
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Мишаня |
18 апреля 2011 17:19
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Пирог, согласен, но как вариант можно попробовать, единственное если чрезмерно перекрутить пружину то возможно ей очень скоро наступит конец. а вот на пол витка может и можно крутануть, но она тогда получается будет регулироваться только в одну сторону.
вообще странно делать такую фиксацию, впервые вижу... |
|
|
|
Пирог |
18 апреля 2011 17:41
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Мишаня но как вариант можно попробовать ну да, попробовать можно, только если сдвинуть не на один два зуба, а на большее количество, в противном случае высота не особо изменится, то у пружины появится дополнительная степень свободы, что приведет к износу подушки и компенсации напряжения на витке. последствия очевидны, но скорее всего автор столько на машине не откатает. короче можно пробовать, НО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - данная процедура-сомнительное дрочелилово. тут были более приемлимые варианты с проставкой под чашку
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
dims |
18 апреля 2011 17:55
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Ребята, блин, чем вы собрались пружины крутить???? (может газарезкой нагревать?) Тут их между витками хрен сожмешь, Вы хоть скажите по часовой или против будете крутить???? Если Вы ответите мне на этот вопрос, то я (наверное) пойду заново учиться в школу - физику учить, а потом сапромат |
|
|
|
Пирог |
18 апреля 2011 18:03
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: dims Ребята, блин, чем вы собрались пружины крутить???? (может газарезкой нагревать?) Тут их между витками хрен сожмешь, Вы хоть скажите по часовой или против будете крутить???? Если Вы ответите мне на этот вопрос, то я (наверное) пойду заново учиться в школу - физику учить, а потом сапромат димон, спокуха, тут все свои)))) автор имел ввиду что если присспустить пружину, то можно повернуть ее на пару пазов, в следствии чего она выдвинется и клиренс увеличится
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
dims |
18 апреля 2011 18:16
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Антон - я в порядке))) но никакие пазы в резиновых прокладках не справятся с той МОЩЬЮ которая заложена в процессе изготовления пружины
но как говорил Паниковский - пилите Шура, пилите
Про Паниковского эт я погорячился - прошу прощенья |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 18:23 |
|
|
|
|
|
|
|