|
|
|
|
|
|
Просел зад на туринге. |
|
Roman L |
6 апреля 2011 02:40
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Полтора года назад поставил проставки в переднюю подвеску. До этого зад был приподнят, а перед был низковат (впрочем все в пределах нормы по официальным данным клиренса). После установки проставок наступило счастье и машина стала горизонтально. Последнее время заметил, что приспустился зад и кузов наоборот стал немного приподнят вперед. По идее ответ прост - надо или ставить проставки сзади или менять пружины. Смущают пресловутые самоподкачивающиеся амортизаторы. Если даже просели пружины, то проехав какое-то растояние машина должна приподняться как раньше, а этого не происходит. Вопрос - причина в пружинах или в амортизаторах? |
|
|
|
Don Carlos |
6 апреля 2011 06:09
|
Ветеран
Репутация: 7
Группа: Член клуба
Сообщений: 646
Город: Москва
Машина: Chrysler 300c 2.7 2008г. европа
Регистрация: 18.09.2010
|
Честно я не слышал о подкачивающихся амортизаторах на крайслере, интересно. |
|
|
|
Молоток |
6 апреля 2011 18:51
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Roman L, По ходу аморты Честно я не слышал о подкачивающихся амортизаторах на крайслере, интересно На сараях такая тема стоит
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
ZooL |
6 апреля 2011 19:11
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 339
Город: Москва
Машина: 3.5 awd touring
Регистрация: 8.09.2010
|
Цитата: Молоток На сараях такая тема стоит Никогда не слышал...
--------------------
http://fotodtp.net Берегите себя! |
|
|
|
Roman L |
6 апреля 2011 20:21
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Молоток, А почему? Если амортизаторы, то подниматься не будет при загрузке, но налегке-то почему просела? А что будет если пружины устанут? Сам не могу в этих противоречиях разобраться. Может кто знает? |
|
|
|
Молоток |
6 апреля 2011 22:33
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Roman L, Так она у тебя при загрузки поднимаеться?
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Roman L |
6 апреля 2011 22:45
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Молоток, Нет она просто стала сзади ниже чем раньше. Просто просела. Загружать сейчас не пробовал, но не думаю, что после загрузки она поднимется до той высоты как была раньше. Пытаюсь понять как взаимодействуют самоподкачивающиеся амортизаторы (не совсем понимаю как они работают, ведь если они должны поддерживать постоянную высоту то проехав какое-то расстояние машина при самых просевших пружинах должна встать на исходную высоту) и пружины и где искать причину. Вроде первая мысль на амортизаторы, но вроде нормально держат и не текут. |
|
|
|
Молоток |
6 апреля 2011 22:55
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Roman L,
Попробуй загрузи её всё таки
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
KLAPAN |
7 апреля 2011 01:24
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Minsk.RB
Машина: 3.5 silver,3.0 black
Регистрация: 17.06.2009
|
Молоток, Roman L, По ходу аморты Честно я не слышал о подкачивающихся амортизаторах на крайслере, интересно На сараях такая тема стоит У вас и аватар самопоткачивающийся стоит |
|
|
|
Ily |
7 апреля 2011 01:48
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
KLAPAN, читай это про сараи Крайслера This vehicle is available with either standard gas-charged shock absorbers or Nivomat™ load-leveling shock absorbers for the rear suspension. Depending on options, the load-leveling shock absorbers may either be standard or optional equipment.
On the exterior, the load-leveling shock absorbers (1) are larger in diameter than the standard shock absorbers. Each load-leveling shock absorber is a self-contained vehicle leveling system and shock absorber combined. It does not require any external compressor, hoses, or height leveling sensors. When cargo or passengers are added, the load-leveling shock absorbers use normal ride motions during driving, even on smooth roads, to raise the rear of the vehicle automatically to the unloaded (or curb) height. When the load is removed, the vehicle maintains this rear ride height. система Нивомат много на ком стоит |
|
|
|
KLAPAN |
7 апреля 2011 02:08
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 127
Город: Minsk.RB
Машина: 3.5 silver,3.0 black
Регистрация: 17.06.2009
|
Цитата: Ily Ily вроде пишут про options , оно видимо на AWD ставилось , на магнумы и малолитражные европы - врядли ЗЫ прошу прощения у человека с красными волосами - у него явно с подкачкой |
|
|
|
Roman L |
17 апреля 2011 17:29
|
Ветеран
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 613
Город: Нижний Новгород
Машина: Крайслер 300С 5,7 авд туринг
Регистрация: 27.10.2018
|
Может есть у кого-нибудь все-таки разумные соображения? |
|
|
|
dims |
17 апреля 2011 17:43
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Во многих обычных авто высоту кузова над землей определяют пружины, в случае если аморы с подкачкой то можно предположить что в состоянии покоя (автомобиль не негружен и никуда не едет) амортизаторы не несут никакой нагрузки. Нагрузи машину покатайся, посмотри что будет. А вообще (я так думаю) проставки надо ставить по кругу, чтоб небыло перераспределения нагрузки. |
|
|
|
Capone |
20 апреля 2011 15:05
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Украина, Николаев
Машина: Chrysler 300C 3.5 V6 Europe
Регистрация: 19.04.2011
|
У меня похожая проблема - правда у меня седан, так вот пасажирская сторона ниже водительской 8 мм, авто не бито 100% - подвеска целая, может так и надо??? |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 18:29 |
|
|
|
|
|
|
|