|
|
|
|
|
|
Вопрос по CRD (сажевый фильтр), к Школьнику и всем владельцам CRD |
|
Мишаня |
4 апреля 2011 14:02
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Подскажите, когда включается система регенерации? Из прочитанного: начальная температура в фильтре не менее 400С, далее прогревается до 700С. Какие должны быть условия для того что бы процесс прошел до конца? (скорость, обороты двигателя, длительность процесса в пути/стоя на месте) А то у меня ни разу не срабатывала, грешил на трубку которую мне подписали на замену (она еще не пришла зараза). А сегодня вдруг дымок повалил, даже испугался, остановился, температура выхлопа из трубы (подставил руку) так там такой кипяток, аж обжегся немного. (чеков и прочих поводов думать об неисправности нет) Но т.к. до работы доехал, то особо не ждал пока процесс пройдет полностью, через 2-3 минуты дымок перестал идти, хотя вода от луж на выхлопе дымила еще минут 10)))
|
|
|
|
schkolnil |
5 апреля 2011 12:11
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Привет! Вчера пуляло у меня)) Разгадать алгоритм работы не могу, заметил только одну особенность, если часто резко стартуешь и доезжаешь до светофора и тормозишь, особенно в Москве, вот тогда и срабатывает, мастер мне это объяснил тем что мол топливо не успевает сгорать и турбина что то там отрабатывать, вот он, фильтр, и забивается. НО, я ехал со Пскова и у мну тоже пульнуло, причем на нормальной скорости. народ шугается пипец, да и самому немного не в кайф, особенно если стоишь на светофоре и машин дымит, и ветер в попу дует)) http://www.dieselboost.ru/pdf.phphttp://www.dieselboost.ru/exha.php вчера искал чип тюнинг нашел удаление фильтров, мож звякнешь узнаешь смогут ли они на наших это сварганить? сам позвонил, короче Им нуна машина для пробы, никогда не делали, им нуно узнять что за прога и смогут ли они ее обмануть. Общался там с Вадимом. |
|
|
|
Мишаня |
5 апреля 2011 12:43
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
schkolnil, да я тоже с одними говорил, ответ тот же, пригоняйте посмотрим прогу. Удалить можно и без проги, вывод такой сделал из-за того, что у меня эта система не работала, т.к. прогорела трубка контроля давления или как то так и система не запускалась видимо из-за недостаточного давления в самом филтре, а вчерась система сработала (то-ли трубка забилось, то-ли еще из-за чего), подымило, но мало (минут 5 максимум), т.к. прекратил движение, да и дыму было мало, 1 клуб и потом совсем мало дыма.
А долго длится обычно этот процесс? |
|
|
|
schkolnil |
5 апреля 2011 14:05
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
Цитата: Мишаня А долго длится обычно этот процесс? если едешь быстро то минуту, если по городу едешь то минут до 5ти, но мона остановиться и самому газку поддать, так вроде бытрее )) |
|
|
|
Gjorde |
5 апреля 2011 15:30
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 74
Город: Санкт-Петербург
Машина: Dodge Ram
Регистрация: 26.09.2010
|
Регенерация включается со STARSCAN коптит минут 10-20, а затем меняй масло. По другому не получиться. Проходили.
--------------------
Fyr sa, gjorde mannen |
|
|
|
Мишаня |
5 апреля 2011 15:39
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Gjorde, не согласен, при регенирации по старскану масло надо менять после 2-3х процедур ибо в него попадает некоторая часть топлива. По старскану процедура длится действительно минут 20-30, по крайней мере официалы так говорят.
schkolnil, ну у меня как раз минут 5 длилось, ехал медленно 20-40км/ч, потом заметил кучу дыма, остановился и дал газку в районе 2.5-3 тыс спустя 5 минут дымок перестал идти. |
|
|
|
schkolnil |
5 апреля 2011 17:07
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
это получается так часто надо масло менять?
чета странно это как то, лан поменяем на 85, немного осталось, тем более что еще пару поездок в москву предстоит |
|
|
|
Мишаня |
5 апреля 2011 17:32
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
schkolnil, замена масла после 2-3-х запусков принудительной регенирации, это связанно с тем что когда принудиловка, то для разогрева фильтра подается двойная доза топлива, часть из которого попадает в масло и масло разжиживается и увеличивается его объем. Когда же регенирация срабатывает автоматически в процессе эксплуатации авто, то дополнительного впрыска нет, в том объеме который идет при принудиловке, соответственно замена масла согласно регламента.
Что касательно утверждения после 1 принудиловки менять масло, в этом нет необходимости, т.к. оно попадает не в таком критическом объеме и в процессе эксплуатации авто просто сгорит, да и не ухудшает характеристик масла. Менять масло после 1-ой принудительной операции имеет смысл тогда когда по регламенту пришло время менять его, т.е. можно просто совместить.
и насколько я понял, при принудительной регенерауции температура в выхлопной системе из-за высокой подачи топлива, увеличивается не до 500-600С как при автоматической регенерации, а свыше 700С, что по идее дает лучше результат чем при автомате. ИМХО |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 19 января 2025 09:19 |
|
|
|
|
|
|
|