|
|
|
|
|
|
Как разобрать центральную панель, замена лампочек климата |
|
R2SL |
1 апреля 2011 21:31
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Нижневартовск
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 25.03.2011
|
Есть какие нибудь схемы как снять центральную панель? На климате не светят почти все лампочки, хотелось бы заменить и еще, покатался тут на 300С 2008 г/в - у него еще подсвечиваются бардачки в дверях, возможно ли провести такую подсветку? |
|
|
|
Картмэн |
1 апреля 2011 21:41
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
R2SL, лампочки можно куда угодно вставить, было бы желание и умение. если есть желание, а нет умения, то всё зависит от толщины кошелька.
панель как снимать, сча поищу.
--------------------
априори |
|
|
|
R2SL |
1 апреля 2011 21:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 113
Город: Нижневартовск
Машина: 300C 3,5
Регистрация: 25.03.2011
|
спасибо! а лампочки в климате менял кто-нибудь? |
|
|
|
Картмэн |
1 апреля 2011 22:01
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
--------------------
априори |
|
|
|
ment-sledak |
2 апреля 2011 00:52
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 129
Город: minsk
Машина: Chrysler 300 C
Регистрация: 25.07.2009
|
Там не лампочки, а диоды со шляпками синего цвета. Отсутствие света в климе - это норма. Диоды не меняются,а перепаиваются. |
|
|
|
zerg |
2 апреля 2011 05:49
|
Продвинутый
Репутация: 16
Группа: Член клуба
Сообщений: 438
Город: Барнаул
Машина: 3,5 еврей'05, RAM 1500
Регистрация: 25.06.2010
|
в климате и в подогреве сидений менял в часах пока нет но одно и тоже это -скоростя на "3" или "L",чтобы места больше было,с ручником,разумеется -убрать резиновый коврик под пепельницей -открыть пепельницу,шоб было за чо браться -выдернуть блок с пепельницей и кнопками подогрева,потянув на себя руками -повыдкргивать провода с этого блока и в сторону его -открыть дефлектора печки,что центральные,тоже,чтобы браться пальцами -нежно за ти дыры берёшь и тянешь постепенно отщёлкивая всё консоль она вся просто на защёлках,которые нужно просто тянуть и всё,по принципу блока пепельницы,никаких заусенцев нету,только нежно -отцепить колодки проводов,два у часов и кнопок и от климата ещё,нажав на усик -консоль в руках,блок лимата прикручен к ней 4 винтами с шестигранниками.Можно купить соответствующие ключи,можно элементарно пасатижами -прежде чем располовинить снятый блок климата надо снять четыре крутилки,которые просто сдёргиваются при мигнимальном услии,но только в крайнем левом положении ВЫКЛ(против часовой стрелки доконца)! -далее нежненько тоненькой отвёрточкой расщепляем блок гже заусенци -лампочки припаяны!!! -выпаеваем нахрен вместе с пластмассовыми цоколями,лучше все,т.к. мощность у оставшихся и вновь впаяных скорее всего будет разной,соответственно и светить они будут поразному -заместо них,лично я,купил примерно схожие по диаметру,чтобы светофильтры нормально сидели,лампочки с длинными усиками -снять цветастые гандоны-светофильтры со старых ламп,но очень ОСТОРОЖНО!!!!!!т.к. со временем они еряют эластичность,прикипают и разрушаются.Поэтому и можно даже чуть нагреть феном.Ну а если потеря,то невосполнимая,т.к.в продаже есть только либо зелёные,либо синии,а надо бирюзовые,т.е. посерёдке.И менять опять же все враз,шоб цвет одинаковый был.Хотя и новые ничего так -выпаяв старые лампы,вставить на их место новые,обработать усы жиром или кислотой паяльной припаять к плате,лишнюю длинну усов отрезать -собственно сборка в обратном порядке
в часах дума. 99,99% тоже самое хоия ещё не лазел но одна сторона требует замены
--------------------
Желаю:чтобы все... |
|
|
|
KARYMCHIK |
2 апреля 2011 07:11
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: zerg в часах дума. 99,99% тоже самое хоия ещё не лазел но одна сторона требует замены
лампочки 3\4 с синими гандончиками |
|
|
|
alfi |
15 февраля 2012 16:52
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 598
Город: Moscow city
Машина: 300с
Регистрация: 23.11.2009
|
|
|
|
|
Oligarh_Lights |
15 февраля 2012 20:45
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: alfi видео как снять панель полезно, только отвертка для отщёлкивания клипс лишняя - можно зазубрин наделать... там руками прекрасно все сдёргивается... а есть продолжение как торпеду всю снять?
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
01Ewgeni |
5 мая 2016 16:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Краснодар
Машина:
Регистрация: 26.09.2014
|
а как добраться до водительской ( левой) стороны панели? там не болтов ни защёлок что-то я не вижу ((( руль что-ли снимать?
а как добраться до водительской ( левой) стороны панели? там не болтов ни защёлок что-то я не вижу ((( руль что-ли снимать? |
|
|
|
01Ewgeni |
1 июня 2016 12:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Краснодар
Машина:
Регистрация: 26.09.2014
|
никто не знает или не хочет говорить )))) тайна |
|
|
|
PipeSmoker |
1 июня 2016 15:12
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Член клуба
Сообщений: 1820
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 29.08.2013
|
01Ewgeni, левая сторона - так: - открываешь водительскую дверь - аккуратно сдергиваешь накладку серую которая на стойке слева, она на пистонах. - откручиваешь нижний саморез, который держит подколенную панель на левой стойке, и второй посередине подколенной панели. -- второй саморез (верхний) под этой накладкой держит верхнюю часть панели.-- - сдергиваешь подколенную панель и отключаешь разъем от кнопки багажника - теперь у тебя доступ к саморезам, которые дежат водительскую сторону.
я дальше не разбирал (мне не требовалось),- но там все прозрачно - на саморезах и пистонах, все видно по месту. если не секрет, тебе куда добраться надо? Д. |
|
|
|
01Ewgeni |
1 июня 2016 16:18
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 85
Город: Краснодар
Машина:
Регистрация: 26.09.2014
|
за самим щитком сверчок появился ))) вот решил добраться до него
уже добрался и нашёл там какой-то кусочек пластика )) вот он мне и мешал целую неделю |
|
|
|
Wastelander |
13 июня 2017 17:41
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Город: Москва
Машина: Dodge Charger 2008 2.7
Регистрация: 13.06.2017
|
Сталкиваюсь на всех американцах с проблемой перегорающих лампочек)
Панель вся на клипсах-защелках(хз как правильно эти плоские штуки называются), так что снимается просто аккуратными рывками.
От себя рекомендую: если хотите долговечности, то выковыривайте с платы лампы и меняйте их на диодные модули на термоклее с драйвером для стабильной работы, стоимость рукожопства выйдет в 800-1000 рублей(диоды, драйвер, покупка нормального клеевого пистолета, стяжки, термоусадки, немного 1ММого провода, капсула предохранителя с предом на 5 ампер), а долговечность сильно переплюнет лампочки, которые я на предыдущей машине(chrysler sebring 2007) менял наверное раза 3 за экспулатацию автомобиля(все неродные приборы почему - то всегда сгорают втрое быстрее).
Ну и если у вас вбахан автозвук - то диоды на драйвере точно лучше, меньше мерцать будет 146%! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:54 |
|
|
|
|
|
|
|