Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 


Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 EVAP Канистра!, Снятие, разборка канистры абсорбера.
Smerch
1 апреля 2011 00:32
Сообщение #1


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
И так не дождавшись реального решения проблемы избыточного давления паров в бензобаке и как следствия долгой заправки машины, решил исправить эту проблему.
Поэтапно:
1 - Этап. Чтоб добраться до EVAP канистры или абсорбера паров бензина снимаем правое заднее колесо! Далее требуется снять подкрылок, снимаем полностью потому как иначе подлезть не получится, подкрылок крепится на клипсах, в идеале греем клипсы феном чтоб легче было снимать и не поломались, даже если клипсы поломались расстраиваться не стоит альтернатив на рынке валом! Этот этап фоткать не стал, думаю вопросов не возникнет.
2. Сняли задний правый подкрылок и смотрим вверх, видим вот такую канистру, размером она не маленькая! Сразу извенюсь за фотки, руки грязные , фоткал на телефон!






Видим канистру , и два патрубка подсоединённые к ней!
Один патрубок идёт с бензобака, второй идёт на фильтр. Сразу по фильтру его можно не мучать он простой по типу воздушного что в двигателе.






Сам фильтр чистый, впринцепи это можно разглядеть через отверстие, путём снятия патрубка (снимается легко).
Канистра подвешена с одной стороны на штыки с другой прикручена одним болтом , понадобится ключ на 10.



Откручиваем болт и тянем в сторону от штыков.
Канистра у нас в руках. Далее отсоединяем внешний фильтр с патрубком чтоб не мешал.
Остался один патрубок, крепится на защёлках. Для удобства снимаем железную на которой весит фильтр и которая прикручена к канистре. Она на двух гайках.



Сняли железяку теперь снимаем патрубок, защёлки отстёгиваем и просто стягиваем патрубок.












Всё, этап снятия пройден.
3. Этап как советовали на форуме продуваем под давлением 4 атмосферы поочерёдно!! (Сам это не делал, пошёл более сложным путём!)

4. Этап. Для отчаянных и для тех кому интересны составляющие канистры.:) Разборка канистры. У канистры снимаемое дно, вы сразу поймёте когда увидете защёлки внизу и герметики в щелях, герметик очень твёрдый ближе к пластмассе чем к резине, можно использовать Клей КРОКОДИЛ для лобовых стёкл, либо что-то ещё на ваше усмотрение.
В духовку не решался ложить канистру потому как она вся пропахлась парами бензина. В помошь пришлась нажовка и ножь расковыриваем герметик по щели, не боимся старемся, но без излишего напорства. У меня ушёл час что расковырять, далее берём отвёртку плоскую и потихоньку вставляем и подковыриваем чтоб оставшийся герметик с треском отделялся!! Чем то напомнило разборку фар.









Отщёлкиваем защёлки и опа крышка в руках, под ней видим пружинки 2 блястящие:) и сетку фильтра, далее акуратно, не перевернуть а то весь уголь будете собирать!! Его там очень много!






Всё высыпаем в ёмкость, видим что чужеродного мусора нету и тканевые фильтра чисты.
Я выставил ёмкость на балкон, далее посмотрю что будет...
В теории уголь подсохнет и всё делаем в обратной последовательности. !
Ещё фото:


























Перейти в начало страницы
Romkus
1 апреля 2011 00:51
Сообщение #2


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009
Респект подходу! Понятно, остался вопрос: уголь - активированный что ли? Насколько он пропитался и будет ли служить после просушки?
Время покажет походу.

И самое главное, чего там народ продувал то тогда????)

Smerch, держи +
P.S. На балконе не кури)))

--------------------
Mess with the best die like the rest
Перейти в начало страницы
AA4142CA
1 апреля 2011 01:20
Сообщение #3


Ветеран
  • 51

Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
Однако :umnik: Я наверное туда лезть не буду.

--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 08:53
Сообщение #4


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Romkus,спасибо! вы правы скорее всего активированный, гранулы цилиндрические. Я думаю если постараться то можно подумать, где взять такие!!
Перейти в начало страницы
Пирог
1 апреля 2011 09:33
Сообщение #5


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Цитата: Smerch
Притом разобрал её в большей степени для того чтоб развеять мысли и догадки о её конструкции.


молодец!!!!
я сам хотел на майских праздниках ее разобрать, чтобы понять для чего она нужна.

попробуй замкнуть контур без канистры и так покататься, ну или без угля хотя бы.
по идее се должно работать без отщелкиваний, но так же есть мнение что поскольку у нас комп показывает количество пустого объема в баке, возможно будет гореть чек.
попробуй а?

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Ultra
1 апреля 2011 09:56
Сообщение #6


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Москоу
Машина: 3,5 black startech
Регистрация: 18.01.2009
Цитата: michael230
Romkus,спасибо! вы правы скорее всего активированный, гранулы цилиндрические. Я думаю если постараться то можно подумать, где взять такие!!
уголь похож на аквариумный:) я такой в фильтры кладу :)
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 10:12
Сообщение #7


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Пирог, ок попробую, но уже завтра!! а то аккумулятор отдал чтоб подзарядили!

Ultra, я вот тоже думаю, что от аквариума должен подойти! но потом почитал уголь разный бывает по составу гранул и по количеству влаги которую вбирает!!
Думаю стоит подумать может где стоят абсорберы на вазах последних или на китайцах, чтоб купить да вынуть оттуда уголь!!
Перейти в начало страницы
Ultra
1 апреля 2011 10:14
Сообщение #8


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Москоу
Машина: 3,5 black startech
Регистрация: 18.01.2009
Цитата: Smerch
Ultra, я вот тоже думаю, что от аквариума должен подойти! но потом почитал уголь разный бывает по составу гранул и по количеству влаги которую вбирает!!
Думаю стоит подумать может где стоят абсорберы на вазах последних или на китайцах, чтоб купить да вынуть оттуда уголь!!

имхо немцы (Эхейм како-нить) о рыбках заботятся больше, чем китайцы или ВАЗ о людях.
но я бы поменял всю канистру. все таки топливная система это не шутки.
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 10:40
Сообщение #9


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Ultra, это да, ладно схожу позже в автомагазин посмотрю ,что могут предложить!! А канистра ничего из себя не представляет!! Имхо никакой опасности не несёт!! Это скорее экологический ход автопрома, чтоб очищать пары бензина. Если б был какой то цикл обратной подачи конденсата в бак или как есть в систему ЕГР, а тут даже клапана никакого нет, просто фактически выход, через очистку!

Пожалуй попробую завтра как говорит Пирог, просто одену фильтр и покатаюсь!! Если всё ок то накой чёрт изащряться!!
Перейти в начало страницы
Costavaldes
1 апреля 2011 11:46
Сообщение #10


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Пирог,
чек гореть будет без нее полюбому, на LX форуме об этом писали.

Smerch, ход экологический, ничего она не очищает, она поглащает пары бензина, чтобы при открытии крышки пары наружу не вырывались, вобщем можно сказать и элемент безопасности.

В догонку на пост Smerch, как снимать канистру с картинками.
(перевод с LXFoum.com)


1. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
3. Снимите заднее правое колесо.
4. Снимите подкрылок.



5. Отсоедините EVAP линию.



6. Откручиваем гайку крепления.



7. Сдвигаем и снимаем с задних кронштейнов.



8. Убедитесь что вы не потеряли резиновые прокладки на задних кронштейнах.



9. Отсоедините линии отвода паров от EVAP канистры.



10. Прижмите разъем и потяните.



11. Открутите гайки крепления канистры.
12. Достаньте канистру из кронштейна.

Это как снимать канистру, а как разбирать Smerch все наглядно рассказал и показал, за что ему огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
Ultra
1 апреля 2011 11:57
Сообщение #11


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Москоу
Машина: 3,5 black startech
Регистрация: 18.01.2009
Цитата: Costavaldes
Это как снимать канистру, а как разбирать Ультра все наглядно рассказал и показал, за что ему огромное спасибо.

это был не я:) но спасибо принимаю:)))
Перейти в начало страницы
Costavaldes
1 апреля 2011 12:01
Сообщение #12


Ветеран
  • 51

Репутация: 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Город: Химки - Калуга
Машина: 300C 3.5 Европа
Регистрация: 7.05.2009
Цитата: Ultra
это был не я:) но спасибо принимаю:)))

Поправил. :) Smerch я думаю не обидится :)
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 12:09
Сообщение #13


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Цитата: Costavaldes
ский, ничего она не очищает, она поглащает пары бензина, чтобы при открытии крышки пары наружу не вырывались, вобщем можно сказать и элемент безопасности.


В том то и дело что поглощать то поглощает, но они свободно выходят на ружу!!! когда снял канистру в любой из отверстиев я подул ртом и с другого отверстия воздух выходил относительно свободно!! что свидетельствует о том что кроме угля никакого сопротивления воздуху нет.
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 12:15
Сообщение #14


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Кому интересно вот ещё статья про абсорбер в Фольсвагене EVAP
У нас система намного проще, абсорбер не соединён с нашей ЕГР системой!!! Никаких електро магнитных клапанов в нём нет!! вход и выход. По возникающим ошибкам ничего говорить не буду! Заведу покатаюсь потом отпишусь!

michael230, бла, бла, бла... учите матчасть!! :declare:
Перейти в начало страницы
Пирог
1 апреля 2011 14:20
Сообщение #15


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
слушайте
я в принципе хотле ее снять и посмотреть как она устроена
интересно

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 14:27
Сообщение #16


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
А теперь вернусь к сути темы!!
В обеденный перерыв прошвырнулся по авто магазинам!
Не одного абсорбера в наличии не было! Будь то на ваз , буд то на иномарки!
Из тех что могли привезти абсорбер для Газели и для 2110 имхо для Газели абсорбер стоит 21$ так как он идёт меньше нашего, следовательно нужно 2 абсорбера ,а может и 2,5 , кто его знает сколько там внутри угля!! Они идут с клапанами , чему был удивлён так как в нашем клапана нет! И так 42-63$ не бюджетно!!!
Занялся поиском угля для аквариумов в квартале от себя нашёл! 3 вида угля разной формы, взял самый оптимальный 2кг. - 9$ но 2 кг. как потом оказалось будет мало ещё надо 1,5-2!!
Сравнил уголь который высыпал из абсорбера и который купил!! Разница в цвете, первый чернющий и холодный, чувствуется влага, ночь и пол дня простоял на балконе, сохнуть будет долго !!!
Новый тёмно серый и более дубовый!!
Видно что старый исчерпал свои возможности!
Перейти в начало страницы
Пирог
1 апреля 2011 14:35
Сообщение #17


Ветеран
  • 51

Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
Smerch,
афтар пешы исчо!

--------------------
Нормально делай - нормально будет!
Only Milk And Juice Come In Two Litres
Перейти в начало страницы
Ultra
1 апреля 2011 14:39
Сообщение #18


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Москоу
Машина: 3,5 black startech
Регистрация: 18.01.2009
Цитата: Пирог
Новый тёмно серый и более дубовый!!

Цитата: Пирог
Занялся поиском угля для аквариумов в квартале от себя нашёл! 3 вида угля разной формы, взял самый оптимальный 2кг. - 9$ но 2 кг

ШУТИШЬ?! ты купил китайское гавно. которое в последсвии первращается в пыль
нормальный уголь для аквариумов стоит 9 баксов за 250 грамм
Перейти в начало страницы
Smerch
1 апреля 2011 14:41
Сообщение #19


Ветеран
  • 51

Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
Ultra, обьясни!! ?? в чём разница?!

На ощуп он твердее чем тот который был в абсорбере!!
Перейти в начало страницы
Ultra
1 апреля 2011 14:49
Сообщение #20


Продвинутый
  • 34

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 281
Город: Москоу
Машина: 3,5 black startech
Регистрация: 18.01.2009
Цитата: Smerch
Ultra, обьясни!! ?? в чём разница?!

На ощуп он твердее чем тот который был в абсорбере!!

я не автомобилист:) я - аквариумист) так вот чем дешевле уголь тем он хуже сорбирует рыбьи какашки.. один раз жаба придушила и я купил китайский дешевый. через месяц, когда пришла пора его менять, я открыл фильтр и угля в нем было раза в два меньше, т.е. он весь растворился в воде на мелкодисперсные частицы, :))
как этот опыт применять в фильтрах для отвода воздуха из бензобака я не знаю:))))))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 сентября 2024 04:03


 
 
Последние темы форума:

Амортизаторы

От aleks423 :: Вчера, 20:42
Фото наших Машин

От aleks423 :: Вчера, 20:33
Подвеска AWD (полный привод)

От Alex мастер :: 6 сентября 2024 10:53
Кто еще живой остался?

От Эдсон :: 5 сентября 2024 11:54
Глохнет после запуска

От Эдсон :: 5 сентября 2024 11:47
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 4 сентября 2024 18:36
замена топливного фильтра и бензона...

От era124 :: 1 сентября 2024 12:09
Ступица передняя для RWD европа

От ogneyar001 :: 29 августа 2024 23:46
Какой сервис работает в праздники?

От MAGNUM200 :: 28 августа 2024 17:30
Замена маслосьемных на 3,5

От gangster :: 27 августа 2024 15:23
подтекание масла с переди 3,5

От vovan1972 :: 27 августа 2024 13:07
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От gangster :: 21 августа 2024 00:01
Срочно нужна трубка

От Fox-In-Box :: 20 августа 2024 12:32
Замена Обводного ролика крайслер 30...

От era124 :: 9 августа 2024 14:09
не работает тахометр

От Svetcvi :: 8 августа 2024 05:20
Пружины просели

От aleks423 :: 29 июля 2024 18:48
Стоимость живого крайслера на сегод...

От gross2 :: 29 июля 2024 14:43
Куплю восьмиканальный усилитель

От gross2 :: 29 июля 2024 14:28
проблема с LED лампами в повортника...

От Newhren :: 25 июля 2024 12:31
Кан шина

От UZHOS :: 21 июля 2024 16:37
Верхний впускной коллектор 3,5

От UZHOS :: 21 июля 2024 16:28
Наяда Индастриал. Порошковая покрас...

От MAGNUM200 :: 19 июля 2024 00:03
Проблемы с автоматом

От aleks423 :: 18 июля 2024 17:29
Клуб 20 дюймов

От Newhren :: 16 июля 2024 07:12
салонное зеркало с автозатемнением ...

От gangster :: 15 июля 2024 21:36

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024