|
|
|
|
|
|
Не заводится, CRD |
|
Мишаня |
17 марта 2011 19:53
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Всем привет. В общем дело было так: 1. приехал утром на работу, все было хорошо, в движении ни каких отклонений не заметил, тянет хорошо, двигло не троит и т.п. 2. собрался ехать домой, а она не заводится, ошибок ни каких нет
Мои предположения: 1. сигналка - но, насос жужжит, стартер вроде крутит 2. слабая АКБ (хотя и новая покупалась не мной но уже при мне в конце декабря, правда меньше чем положено)
Что происходит: 1. при попытке завести, звук насоса есть, по всем остальным звуковым сопровождениям стартер вроде крутит, приборы моргают 2. ошибок нет, если в сервисном меню глянуть, то заряд АКБ показывает 11,8 при попытке завести падает до 6 (смотреть начал после 3-4 попытки завести авто, может уже подсел?), говорят что из-за подсевшего АКБ может и не заводиться...
прикурить не пробовал.
В принципе завтра приедет эвакуатор забрать машинку, повезет в мэйджер, ближе всех к месту стоянки авто.
Но может кто подскажет чего дельного, хотя CRD очень редкий...
Как правильно прикурить авто? Вроде под капотом это делается или все же на прямую к АКБ? Какие последствия кроме севшей АКБ если делать много попыток завести? засраный саж.фильтр/катализатор? Еще варианты?
|
|
|
|
AXEL RS |
17 марта 2011 19:56
|
Ветеран
Репутация: 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 5910
Город: МО г.Истра, САО, СЗАО
Машина: Chrysler 300C Touring 3.5 AWD
Регистрация: 29.05.2008
|
Цитата: Мишаня Как правильно прикурить авто? Под капотом есть + и - для прикуривания. По остальным вопросам не подскажу ибо с дизелями опыта ноль.
--------------------
8-926-703-61-24 |
|
|
|
Пирог |
17 марта 2011 20:16
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
если стартер крутит бодро, то врядли аккум
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 20:28
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Но и ошибок не показывает ни каких, если бы были неисправности где либо, то наверняка бы вылезла какая-либо ошибка?! может еще что то жужжать кроме насоса? заслонки печки не в счет. я все же почему-то склоняюсь к тому, что сигналка сволочь виновата, хотя признаков и не подавала неисправности. подключенна она хрен знает как, оба ключа с чипом на руках, а сигналка работает в режиме турботаймер без проблем + при использовании сигналки, например постановка снятие с охраны, в салоне появляется звук какой то, даже не знаю как его описать, электрический что-ли. Поэтому ей не пользовался практически, боялся что глюкнет.
может кто подскажет как её продиагностировать, не имея тестера, может релюшки какие или предохранители погорели? |
|
|
|
Картмэн |
17 марта 2011 20:31
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня В принципе завтра приедет эвакуатор забрать машинку, повезет в мэйджер, ближе всех к месту стоянки авто. может что бы не гонять Эвакуатор, попробовать прикурить самому? главное машинку не глушить, которая будет донором, а ещё лучше, что бы кто нить в ней дал оборотов 2-3 тыщи... а ты в этот момент пробуешь запустить Крайслер. я никогда не смотрел на амперы при старте, не знаю сколько должно быть. по идее 14 выдаёт на работающем, т.е. зарядка в этот момент заряжает.. но всё ж прикурил бы для начала.
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 20:44
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Картмэн, завтра буду пробовать прикурить, машина возле работы осталась, так что все идеи буду пробовать воплотить жизнь завтра. При прикуривании машину донор глушить не буду + 2-3 тыс. оборотов на ней. |
|
|
|
Картмэн |
17 марта 2011 20:49
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня При прикуривании машину донор глушить не буду + 2-3 тыс. оборотов на ней всё именно так. если у тебя аккум трупешный, то это очень даже поможет.
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 21:59
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
АКБ не мертвый точно, но может его не хватает на прокрутить нормально, в общем попробую прикурить... Может есть еще у кого какие мнения? |
|
|
|
schkolnil |
17 марта 2011 22:25
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
с чего он сел? может гена умирает и ты ехал на аккуме на работу?
Ни разу долго не крутил свой движек, всегда моментально хватала.
Исходи от простого к сложному, я обычно когда прикуриваю других предлагаю им посидеть в машине 10-15 минут, пока моя машинка работает с повышенными оборотами, а потом запускаем. |
|
|
|
Картмэн |
17 марта 2011 22:29
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня но может его не хватает на прокрутить нормально Миш, так он у тебя с потугами крутит? или совсем не крутит? или крутит бодро, но не схватывает?
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 22:40
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
крутит но не схватывает как будто в холостую маслает, свободно и без напряга. из интернета начитался страстей, основные проблемы с запуском, низкая компрессия, не нагреваются свечи или 1 свеча накаливания, плохое топливо.
первые два пункта наверно можно исключить, т.к. утром то все было хорошо, авто работало без проблем, ни каких отклонений не было. не могла же пропасть компрессия после простоя 9 часов или свечи не могли же вот так взять и перестать работать. а вот что касательно топлива, заправился тут на мтк, думаю может дизелек то бодяжный был, хотя заправлялся 2 дня назад...
масло не жрет, проехал 6 тыс, масло на щупе почти без изменений 1 зубец не дотягивает до максимума, фильтра менял все 6 тыс. км назад, единственное может еще подсос воздуха где-то в топливной магистрали, но я сам скорее всего уже не найду.
schkolnil, да сесть в ноль он не сел, может подсел скажем на четверть и ему не хватает на запуск, сама АКБ меньше чем родная, по мойму 80-85А, прошлый владелец сэкономил при продаже авто, т.к. я пристал к нему с заменой АКБ. У меня точно так же с пол оборота заводился всегда, вот и мучаюсь мыслями что же могло накрыться да еще и моментально. |
|
|
|
schkolnil |
17 марта 2011 23:08
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
У мну один раз на Л200 была засада, машина глохла, особенно на горячую и не ъотела заводится сразу, только с 10-20 попцтки, но через 1 2 км глохла.
Прикол на полном баке ехала без проблем, выявили это, и вернувшись с коммандировки сразу поменял топливный фильтр, и все пропало))
Приехал в магаз где брал тот фильтр , а они мне " О это был последний бракованый из такой то партии" Из за одной свечки накала машина не будет незапускаться, тем более сейчас не -20
даже не наю что сказать еще)) хороший дизелист тебе в помошь! |
|
|
|
Картмэн |
17 марта 2011 23:10
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Цитата: Мишаня крутит но не схватывает когда у меня так было на ВАЗ 2115... крутило и не схватывало, оказалось - обрыв ремня ГРМ, благо мотор был 8ми клапанный, отделался лёгким испугом и заменой ремня. Зимой же в морозы у тебя всё заводилось хорошо... а тут потеплело и акум сдох? чет уже с трудом в это верится, может с топливом какая беда? не подаёт или с установкой дизельной что не так!?
--------------------
априори |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 23:14
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
обрыв ГРМ насколько я понимаю исключен, 1. вроде на ЦРД цепь, 2. обрывает на старте или в движении но не как когда глушишь.
в общем из мелких неприятностей остается нехватка АКБ, плохое топливо, глюк сигналки. Если не заведу завтра сам до прибытия эвакуатора, то в субботу появится инфа от официалов... |
|
|
|
alfi |
17 марта 2011 23:20
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 598
Город: Moscow city
Машина: 300с
Регистрация: 23.11.2009
|
Если дизелёк бодро крутит но не заводится, то моя чуйка говорит что что то с электрикой: либо сигналка либо оттепель где то что то подмочила |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 23:25
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
а перелив топлива как таковой возможен на дизельках? на бензине понятно, залил свеч - жди пока подсхонут, а тут подобной фигни не может быть? alfi, вот и я так думаю, не могло же так ни с того ни с сего взять и накрыться что то?! |
|
|
|
nam |
17 марта 2011 23:30
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Какого года аппарат? На Гранд Чероки с похожим двигателем были траблы с датчиком колена . А вообще,у дизеля большую часть проблем с незапуском вылечивает отстой в теплом помещении +запуск на эфире.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
alfi |
17 марта 2011 23:37
|
Ветеран
Репутация: 11
Группа: Член клуба
Сообщений: 598
Город: Moscow city
Машина: 300с
Регистрация: 23.11.2009
|
nam, А вот я не приветствую всякие присадки и допинги. Если все впорядке должно само заводится. |
|
|
|
Мишаня |
17 марта 2011 23:37
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
nam, авто 2006 года, побег 136 тыс.
Всем спасибо, пойду спать, утро вечера мудренее. Если у кого бессонница и будут мысли пишите, завтра в офисе почитаю и буду пробовать! |
|
|
|
ast |
18 марта 2011 01:34
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
Смотри сигналку...потому как на улице не мороз и отсутствие чека показывает, что машинкой все должно быть нормуль...по смыслу причина окажется банальной...у нас в большинстве люди ездят на дизелях и как практика показывает даже мертвый дизель едет...хотя и коптит))) п.с. по описанию, вроде как отсутствует подача топлива...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 08:55 |
|
|
|
|
|
|
|