|
|
|
|
|
|
Вопрос о ликвидности дизеля |
|
avalon |
2 марта 2011 10:10
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Народ, тут возникло предложение пригнать 300С дизельный из Европы. Есть человек который это сделает. И цена хорошая. Заморачиватся с растоможкой не хочу и не собираюсь,гоню для разбора. Понимаю что ходовая салон и прочее идентичны с 3,5 и 2,7. Вопрос в двигателе. Насколько он реализуем? Я не в теме. Какова его цена и как часто спрашивают? Если есть "дизелисты" подскажите каковы косяки. Заранее спасибо всем ответившим. |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 10:44
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
.... и тишина... Что никому не нужен дизельный двигатель ? |
|
|
|
Мишаня |
3 марта 2011 12:33
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
ну владельцев дизелей 300С в России пара тройка штук, так что вероятность что понадобится двигатель мала, хотя этот же двигатель стоит на гранде, а их намного больше чем 300-х... езжу на дизильке уже 2,5 месяца, косяков не обнаружил... |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 19:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Мишаня вероятность что понадобится двигатель мала Намёк понял. Значит брать не буду. |
|
|
|
Rus 174 |
3 марта 2011 20:36
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
Мне тож кажется, что такая двига редкость. |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 22:48
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Парни, простите за ОФФ, но тема принимает совсем интересный оборот. Комедийно криминальный Если интересно - выложу переписку с продовцом. |
|
|
|
kabanchik |
3 марта 2011 23:25
|
Ветеран
Репутация: 3
Группа: Член клуба
Сообщений: 623
Город: MosCow
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
Регистрация: 14.11.2010
|
Ждемс... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
3 марта 2011 23:27
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
avalon, давай уж выкладывай чё там за сицилийские мафиози американским автопромом барыжат
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Пирог |
4 марта 2011 00:43
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
автор я те так скажу в целой машине идущей в разбор- двигатель совсем не самое ценное почти любая целая машина ворованная бизнесс премиум в разбор стоит 200-300кр (каен, инифинити фх35, туарег,х5) фокус лансер астра 100тр на разборках машины или битые или ворованные это бизнесс такой
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
avalon |
4 марта 2011 10:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Пирог автор я те так скажу в целой машине идущей в разбор- двигатель совсем не самое ценное Спасибо, брат. Я как то за 5 лет разборок этого не понял. Теперь знать буду. Научи меня сирого и убогого, что самое ценное в машине? Я дурак,думал что коробка и движок, а что на самом деле? |
|
|
|
Пирог |
4 марта 2011 12:01
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
слушай ну у нас видимо разный подход к разбору машин когда я занимался разбором опелей (и старых немцев, фольксы бэхи мерсы), то движки шли на ура но это маленькие деньги, потому что машины старые и их хозяева голодранцы переходом на новый уровень было открытие братом брокерской конторы по страхованию и оказанию БОЛЕЕ широкого спектра услуг, в том числе и реализация БУ авто и запчастей после страховых случаев. в этот самый момент ассортимент БУ частей резко изменился в основном пошли машины бизнес и премиум класса (японского производства) так вот за последние 5 лет движков в сборе было продано ничтожно мало. по моему две штуки всего, в основном с движков если и продавались, то продавалось навесное и верхние запчасти, головки, распреды, иногда коленки. а теперь возращаемся к поставленному вопросу: Цитата: avalon опрос в двигателе. Насколько он реализуем? Я не в теме. Какова его цена и как часто спрашивают брать машину и заморачиваться из за движка-имхо глупости. при цене почти любого двигателя в карплазе 100тр покупать в разбор машину дороже 200 тр тоже бред я твою постанову понял так: "можно привезти крайслер на дизеле, но если движок не продам в сборе, то не привезу." если б ты написал что то типа "раскидать движок по запчастям"... а теперь конкретно по крайслеру в разбор. я бы взял чисто себе на дербан, мы тож рассматривали варианты, но брат в конце концов отказался. порядок ценности - ходовая и подвеска, вся электрика, кузовня, тормоза, интереьер. впринципе список составлен в порядке ценности запчастей, и в общем порядок ликвидности будет такой же. если можешь пригнать выгодно дизель, то наверное можешь пригнать и бензинку раз ты такой опытный разборщик (я то всего навсего дилетантишка). к тому же ты в москве, у тебя есть база (как я понял), ты зареген в клубе -а это дополнительные бонусы при реализации данного вида авто на запчасти. совместишь бизнес и будешь полезен одноклубникам.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
avalon |
4 марта 2011 14:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пирог, Ничего личного! Движки на Крайслер/Додж в ценовой политике очень отличаются от опилей. Совсем разные категории. А если посмотришь по автосайтам, то для 300С приоритетным является двигатель 3,5, за ним 2,7. Прцентное соотношение дизелей ничтожна мала, вот я и спросил у членов клуба насколько он интересен. Оказалось - нинасколько. Собственно что и следовало доказать. Ну, а если интересен финал истории по закупке, то читай здесь |
|
|
|
schkolnil |
4 марта 2011 19:45
|
Ветеран
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 504
Город: Косопузия
Машина:
Регистрация: 23.06.2010
|
У этой машины есть важная часть, помимо движка, это система выпуска с катализатором и 3 мя датчиками, которые сложно обойти, но мона только поставить обманки. но как говориться если печеньумерла, то баржоми мона не пить.
|
|
|
|
Мишаня |
4 марта 2011 22:44
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
schkolnil, катализатор у дизелей тоже есть? я думал его роль выполняет сажевый фильтр?!
|
|
|
|
dArk |
21 марта 2011 16:06
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Народ, тут возникло предложение пригнать 300С дизельный из Европы. Есть человек который это сделает. И цена хорошая. Заморачиватся с растоможкой не хочу и не собираюсь,гоню для разбора. Понимаю что ходовая салон и прочее идентичны с 3,5 и 2,7. Вопрос в двигателе. Насколько он реализуем? Я не в теме. Какова его цена и как часто спрашивают? Если есть "дизелисты" подскажите каковы косяки. Заранее спасибо всем ответившим. Но реально экономия по деньгам точно будет, тяга на низах, обслуживание по двигателю, ну например замена моторного масла желательна не реже 7,500км на синтетике, ну и по мелочам. |
|
|
|
ALEX 141 |
21 марта 2011 16:27
|
Продвинутый
Репутация: 8
Группа: Посетители
Сообщений: 325
Город: Владивосток
Машина: T. Crown Athlete`00 1JZ-GTE
Регистрация: 17.03.2011
|
dArk, Он тачку на разбор хочет притащить, а не под себя |
|
|
|
Prav69 |
21 марта 2011 18:32
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
.....считаю что дизельным должен быть тока ТРАКТОР,а машина тока бенз..... |
|
|
|
Мишаня |
21 марта 2011 20:50
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
Prav69, не согласен! вот зиму я откатал на своем дизельке, заводился в морозы с пол тычка, ни каких сложностей я вообще не обнаружил в зимнее время, кроме пожалуй одно, это двигатель греется очень долго, ну и еще, может немного громче работает чем бензин. Все в остальном одни плюсы! Мощнее, экономичнее, быстрее! |
|
|
|
Prav69 |
22 марта 2011 06:04
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Мишаня экономичнее ..может быть.. Цитата: Мишаня Мощнее, Цитата: Мишаня быстрее! ....вот с этим можно поспорить.... Цитата: Мишаня заводился в морозы с пол тычка ...в каком городе??? какие морозы??? Цитата: Мишаня двигатель греется очень долго ...во во и в салоне дубак пока не проедешь пару-тройку км.... ...да при нашей соляре дизеля быстрее выходят из строя... ...ничего личного..... |
|
|
|
Мишаня |
22 марта 2011 11:20
|
Ветеран
Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 1203
Город: Москва
Машина: Ford E5 Sport
Регистрация: 5.12.2010
|
дизеля даже на нашей соляре катаются по 300-500 тыс., у друга был пассат В5 1,9 тди - проехал он на нем 380 тыс., даже турбину не менял... -27 тоже мороз, все говорят мол -10 и уже не заведется, так вот я Вам так скажу -27 вообще пофиг, заводится без каких либо намеков на обратное. в салон идет теплый воздух уже через 2-3 минуты
что касательно быстрее и мощнее, тут вообще спор не уместен, посмотрите ТТХ и все будет ясно, до моторов 5,7-6,1 конкурентов среди 300-х нет.
что же касательно экономичности двигателя, езжу активно, расход до 14 литров максимум. но суть не в этом, главное что не надо 1-2 раза в неделю заправляться)) |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 19 января 2025 12:11 |
|
|
|
|
|
|
|