|
|
|
|
|
|
Вопрос о ликвидности дизеля |
|
avalon |
2 марта 2011 10:10
|
Новичок
Машина:
|
Народ, тут возникло предложение пригнать 300С дизельный из Европы. Есть человек который это сделает. И цена хорошая. Заморачиватся с растоможкой не хочу и не собираюсь,гоню для разбора. Понимаю что ходовая салон и прочее идентичны с 3,5 и 2,7. Вопрос в двигателе. Насколько он реализуем? Я не в теме. Какова его цена и как часто спрашивают? Если есть "дизелисты" подскажите каковы косяки. Заранее спасибо всем ответившим. |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 10:44
|
Новичок
Машина:
|
.... и тишина... Что никому не нужен дизельный двигатель ? |
|
|
|
Мишаня |
3 марта 2011 12:33
|
Ветеран
Машина: Ford E5 Sport
|
ну владельцев дизелей 300С в России пара тройка штук, так что вероятность что понадобится двигатель мала, хотя этот же двигатель стоит на гранде, а их намного больше чем 300-х... езжу на дизильке уже 2,5 месяца, косяков не обнаружил... |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 19:39
|
Новичок
Машина:
|
Цитата: Мишаня вероятность что понадобится двигатель мала Намёк понял. Значит брать не буду. |
|
|
|
Rus 174 |
3 марта 2011 20:36
|
Ветеран
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
|
Мне тож кажется, что такая двига редкость. |
|
|
|
avalon |
3 марта 2011 22:48
|
Новичок
Машина:
|
Парни, простите за ОФФ, но тема принимает совсем интересный оборот. Комедийно криминальный Если интересно - выложу переписку с продовцом. |
|
|
|
kabanchik |
3 марта 2011 23:25
|
Ветеран
Машина: Карасик серый, пойман в европе в 2004 году, весом в 3.5 кг! = )
|
Ждемс... |
|
|
|
Oligarh_Lights |
3 марта 2011 23:27
|
Ветеран
Машина: 3.0 CRD евробелый
|
avalon, давай уж выкладывай чё там за сицилийские мафиози американским автопромом барыжат
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
Пирог |
4 марта 2011 00:43
|
Ветеран
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
|