|
|
|
|
|
![Ответить](/templates/coxx/forum/images/reply.gif) ![](/templates/coxx/forum/images/t_new.gif) |
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Замена передних тормозных колодок на примере 300С, Фотоотчет |
|
A.Martyn |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 16 февраля 2011 18:19
|
![](/uploads/fotos/foto_3472.jpg)
Ветеран
Репутация: 114
Группа: Член клуба
Сообщений: 701
Город: Москва
Машина: LX 3,5 eur 07
Регистрация: 2.04.2010
|
Для замены колодок нам понадобятся сами колодки, липкий спрей и керамическая смазка для направляющих (пальцев) суппорта. Собственно вопрос покупки оригинальных колодок мной не рассматривался в связи с их дороговизной и достаточной дубовостью, поэтому и с номерами я особо не заморачивался. А вот покупка не оригинальных колодок вызвала небольшие затруднения в связи с неточностями каталогов поставщиков запчастей. Итак, как было выяснено, на платформу LX устанавливается два вида передних колодок длинной: 183,5 мм. ![](http://i080.radikal.ru/1102/94/0f32b1189126t.jpg) ![](http://s005.radikal.ru/i211/1102/26/b8daf66d99cet.jpg) и 150,5мм. ![](http://s45.radikal.ru/i109/1102/55/53624372333dt.jpg) ![](http://s005.radikal.ru/i212/1102/ea/cd6483d031a3t.jpg) На LX с 3,5л. устанавливаются колодки Raybestos PGD1058C (183,5 мм), еще как вариант можно TRW GDB4134. Походу Raybestos PGD1056C (150,5 мм) идут на 2,7. Липкий спрей наносится на обратную (не фрикционную) сторону колодки. В результате его применения колодка прилипает к поршням суппорта с одной стороны и лапам суппорта – с другой, что обеспечивает отвод колодки от тормозного диска при отпускании педали тормоза. Тем самым мы избегаем иногда появляющегося противного писка трущихся о диск колодок при движении автомобиля. ![](http://s014.radikal.ru/i328/1102/10/da2c88ee3cf2t.jpg) Керамическая смазка подлежит обязательному применению для смазывания направляющих (пальцев) суппорта. Она компенсирует зазор между пальцем суппорта и стенками отверстия под палец в скобе суппорта. При ее применении движение суппорта происходит без затруднений, а также избегается заклинивание суппорта и неприятные вибрации при торможении. ![](http://s58.radikal.ru/i161/1102/62/d5272e18dd6et.jpg) Для замены колодок необходимо освободить суппорт от скобы. Как вариант с полным снятием суппорта, так и задрав его наверх, открутив нижний болт. Для удобства работы я всегда снимаю суппорт полностью. Для этого необходимо открутить болты крепления суппорта к скобе. ![](http://s55.radikal.ru/i149/1102/7e/793328c1db60t.jpg) ![](http://i013.radikal.ru/1102/ad/3c826c33bb61t.jpg) ![](http://s51.radikal.ru/i131/1102/c9/8cf83702ae01t.jpg) Далее рукой тянем суппорт на себя, дабы немного утопить поршни для облегчения снятия, ![](http://s53.radikal.ru/i141/1102/41/47789295b261t.jpg) Снимаем суппорт и вешаем его в сторону. ![](http://s44.radikal.ru/i103/1102/b1/db6de5a72837t.jpg) Снимаем со скобы колодки. ![](http://i045.radikal.ru/1102/e0/aca66fb6210ft.jpg) Можно снять и почистить металлической щеткой прижимные пластины и места прилегания их к скобе. ![](http://s11.radikal.ru/i184/1102/69/34f20f95b0a0t.jpg) ![](http://s54.radikal.ru/i143/1102/75/7b9a409fbd09t.jpg) Вынимаем из скобы пальцы суппорта, очищаем их и обильно смазываем керамической смазкой. ![](http://s016.radikal.ru/i336/1102/59/dd9648403663t.jpg) ![](http://s50.radikal.ru/i127/1102/ab/62ee134f4fect.jpg) Старую закоксованную смазку и ржавчину необходимо удалить как с пальца, так и из отверстия скобы. Палец должен свободно (без затруднений) ходить в отверстии скобы, но не болтаться из стороны в сторону. Далее обрабатываем обратную сторону колодок липким спреем. ![](http://s49.radikal.ru/i125/1102/fb/2266a15a3fa9t.jpg) Топим поршни суппорта с применением струбцины и старой колодки, или специального инструмента. ![](http://i029.radikal.ru/1102/0e/f4068da9dddbt.jpg) Устанавливаем новые колодки. ![](http://i043.radikal.ru/1102/6d/99e82c87978et.jpg) Обезжириваем поршни и лапы суппорта растворителем, надеваем суппорт на сборку скобы и колодок и притягиваем его болтами. Смазываем привалочные части колесного диска к ступице медной смазкой, одеваем и притягиваем колесо. ![](http://s51.radikal.ru/i132/1102/80/ee7d58f4ac86t.jpg) Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между отметкой Мин. и Макс., ну или ближе к Макс.
--------------------
Никто, ничего тебе не сделает, пока сам не нарвешься. |
|
|
|
Smerch |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 16 февраля 2011 19:15
|
![](/uploads/fotos/foto_3505.jpg)
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Отличный отчёт!!! |
|
|
|
Межик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 16 февраля 2011 21:05
|
![](/uploads/fotos/foto_3984.jpg)
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
A.Martyn, с п а с и б о ! |
|
|
|
сержик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 16 февраля 2011 22:42
|
![](/uploads/fotos/foto_4411.jpg)
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Отличное пособие ! Сам проделывал всё зто и ещё за одно диски проточил ! Единственное ,что не понравилось , так это колодки Райбестос (ставил вперёд). слишком уж они свистят-скрипят ! А на зад ТексСтар (тишина). Зато задние диски шлифанулись до зеркала(притёрлись) ,после расточки,за два дня езды , а передние и через пол года такие же шероховатые и остались ( странно). Стало быть Райбестос сами изнашиваются , а ТексСтар диск кушают (но тишина). P.S. Через пол года продал авто и чем закончилось не знаю...................... |
|
|
|
nikita |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 24 марта 2011 10:45
|
![](/uploads/fotos/foto_4302.jpg)
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 115
Город: Тольятти
Машина: 300 с 3,5 европа
Регистрация: 29.10.2010
|
Музчина. Уважаю ![:good:](http://www.my300c.ru/engine/data/emoticons/good.gif) |
|
|
|
Ogurets |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 24 марта 2011 11:17
|
![](/uploads/fotos/foto_3193.jpg)
Ветеран
Репутация: 54
Группа: Член клуба
Сообщений: 6586
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 16.02.2010
|
Цитата: сержик Райбестос (ставил вперёд). слишком уж они свистят-скрипят Странно, тишина полнейшая, вот только немного ватные тормоза с ними! A.Martyn Хороший, подробный отчет! |
|
|
|
Картмэн |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 24 марта 2011 11:22
|
![](/uploads/fotos/foto_1268.jpg)
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Ogurets, аналогично... райбестос второй комплект катаю... тишина полнейшая. цена\качество более чем достойны.
а вот задние у меня до сих пор родные... там ещё около 50% при езде задним ходом и нажатие на тормоз с зада доносится скрип конкретный.
--------------------
априори |
|
|
|
mikki777 |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 24 марта 2011 16:42
|
![](/uploads/fotos/foto_3344.jpg)
Ветеран
Репутация: 55
Группа: Член клуба
Сообщений: 2911
Город: Москва-Жуковский
Машина: 300C Luxyry 2012,Grand Cherokee 2012 diesel
Регистрация: 13.03.2010
|
Картмэн, "бендикс"... за...свистят! ![:pardon:](http://www.my300c.ru/engine/data/emoticons/pardon.gif)
--------------------
8-925-777-88-94 Чиптюн дизелей, бензиновых,Евро-2,программно удаляю EGR,сажевый,свирл |
|
|
|
superoleg |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:11
|
![](/templates/coxx/images/noavatar.png)
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
Чем можно заменить спрей Permatex? Вообще первый раз слышу про использование липкого спрея))) Он вобще сильно нужен?
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
dims |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:20
|
![](/uploads/fotos/foto_2984.gif)
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: superoleg Чем можно заменить спрей Permatex? Цитата: superoleg Он вобще сильно нужен? Некоторые тормозные колодки (в большей степени оригинальные) уже идут с клеющейся обратной поверхностью (по принципу - двухсторонний скотч) - это очень полезная штука (выше уже описано для чего она нужна), заменить можно морозостойким двухсторонним скотчем (например) (если такой существует) |
|
|
|
Smerch |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:25
|
![](/uploads/fotos/foto_3505.jpg)
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
dims,покажи хоть одни колодки желательно ориджинал с клеющейся поверхностью!!??? |
|
|
|
yury |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:28
|
![](/templates/coxx/images/noavatar.png)
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
superoleg,
Не сильно нужен. Десятки раз менял колодки на разных авто, ни разу не использовал, проблем нет. Но если по феньшую, то можно и использовать. А вот смазка направляющих обязательна.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
сержик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:28
|
![](/uploads/fotos/foto_4411.jpg)
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
superoleg Вот и на меня в магазине смотрели странно когда я им сказал , что нужен спрей.......... ! Так и не нашёл ! В результате поменял я колодки без спрея и смазки направляющих суппорта ! Гремят суппорта на неровностях ! Всё снимал и смазывал направляющие смазкой Ликви Моли ( в пакетиках как презерватив продаётся ) В тюбиках не было ! Смазка оказалась очень густая , как герметик ! Я ей же помазал тормозные цилиндры с торца, чтобы создать плёнку м/у ними и колодками (дабы грым уменьшить) ! И стало тихо ! Рекомендую ! |
|
|
|
Межик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 11:44
|
![](/uploads/fotos/foto_3984.jpg)
Ветеран
Репутация: 37
Группа: Член клуба
Сообщений: 1447
Город: СедойКавказ
Машина:
Регистрация: 4.07.2010
|
сержик, это временно. если гремят только менять направляющие. я у токарей заказывал. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 12:28
|
![](/uploads/fotos/foto_1035.jpg)
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: dims заменить можно морозостойким двухсторонним скотчем (например) (если такой существует) скотч хоть и синтетический, но вонять при нагреве может очень даже по-органически... лучше специальные средства использовать... направляющие - это болезнь всем чистить-смазывать в обязательном порядке!
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
dims |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 13:08
|
![](/uploads/fotos/foto_2984.gif)
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: Smerch покажи хоть одни колодки да не вопрос)) ![%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%F5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%F5+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA+%ED%E0+%EF%F0%E8%EC%E5%F0%E5+300%D1 %C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%F5+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%F5+%EA%EE%EB%EE%E4%EE%EA+%ED%E0+%EF%F0%E8%EC%E5%F0%E5+300%D1](http://i045.radikal.ru/1112/39/2b1f9007bbea.jpg) но как доказать что это оригинал??? Вообщем мне их подарил Межик (у него Европа у меня Америка - они ему не подошли) на коробке было написано MOPAR. перед установкой удалил пленку от "липкой" поверхности |
|
|
|
superoleg |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 7 декабря 2011 22:02
|
![](/templates/coxx/images/noavatar.png)
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
Керамическая смазка уже заказана, а вот клея нигде нет...
А если направляющие разболтаны так, что смазки не на долго хватает, то я так понимю: Направляющая переднего суппорта, ком-т на суппорт Mopar 5137608AC - это то что доктор прописал?)))
_______________________________________________
И ещё вопрос про тормозные диски на 2,7 европа - какие идут... Либо модель назоваите, либо параметры диска)
Заранее спасибо)
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
сержик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 8 декабря 2011 00:22
|
![](/uploads/fotos/foto_4411.jpg)
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
superoleg Я смазал направляющие тыщ 15 тому назад ! До этого очень сильно гремели ! И всё , тишина ! Советую попробовать малой кровью обойтись ! Мне пока помогает !!! |
|
|
|
superoleg |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 8 декабря 2011 01:46
|
![](/templates/coxx/images/noavatar.png)
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 114
Город: --
Машина:
Регистрация: 18.05.2010
|
сержик, использовали ту же смазку, что и автор статьи?
--------------------
Я на drive2.ru |
|
|
|
сержик |
![](/templates/coxx/forum/images/to_post_off.gif) 8 декабря 2011 05:47
|
![](/uploads/fotos/foto_4411.jpg)
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
superoleg С тем же названием , только фасовка другая ! Маленький пакетик (как презерватив). Стоит в районе 40-50 р. Хватает на два суппорта ! А тюбика , который на фото хватит на всю жизнь (вашего авто конечно )! Вся фишка её в том , что помимо других необходимых качеств она очень густая ! Компенсирует зазор ! А до этого брал смазку BMW- жидковатая........... |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
![](/templates/coxx/forum/images/nav_m.gif) Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 16 февраля 2025 17:36 |
|
|
|
|
|
|
|