|
|
|
|
|
|
чеки 0302:0306 помогите |
|
nokla_89 |
18 января 2011 17:41
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
загорелись две ошибки 0302 ;0306, поехал к мастерам они не чего толкого сказать не смогли, подскажите кто нибудь? |
|
|
|
Vital_art |
18 января 2011 17:49
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
А чего подсказывать-то, пропуски зажигания 2 и 6 цилиндр... Двигатель какой у вас ? а дальше пошло поехало начинайте с простого (бензин, свечи) смотришь и доберетесь до рассухаривания клапанов.. (если 3,5 литровый двс). НА форуме куча инфы.. |
|
|
|
Пирог |
18 января 2011 17:51
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
пропуски зажигания причины 1. глюк 2. бензин 3. свечи 4. форсунки
характер работы мотора измегнился? троит колбасит?
если нет, то для начала скинь клемму и попробуй поездить вылезет снова будем думать
если характер работы изменился то смотри пункты 3 и 4
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
yuriK |
18 января 2011 17:51
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: nokla_89 загорелись две ошибки 0302 ;0306, Постараюсь угадать: у тебя объем 3,5? |
|
|
|
Rus 174 |
18 января 2011 17:58
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
А мне думается палюбас свечи. |
|
|
|
nokla_89 |
18 января 2011 17:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
угадал 3.5 |
|
|
|
Vital_art |
18 января 2011 18:00
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Rus 174 А мне думается палюбас свечи. Дай ты БОГ.. Цитата: nokla_89 угадал 3.5 ))))), что и требовалось доказать. nokla_89Меняйте мастеров своих... Минимум какой-то должны были сказать.. |
|
|
|
Пирог |
18 января 2011 18:04
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
пропуски могут быть на любом моторе то что двигатель 3.5 совсем не означает что надо сухари менять
РЕАЛЬНЫХ случаев подвисания за последие два года я не припоминаю
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Vital_art |
18 января 2011 18:14
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Пирог пропуски могут быть на любом моторе Могут. Цитата: Пирог то что двигатель 3.5 совсем не означает что надо сухари менять Так никто человеку не предлагает менять сухари.. Цитата: Пирог РЕАЛЬНЫХ случаев подвисания за последие два года я не припоминаю на ХЕМИ реальных случаев я думаю и не будет... )))) |
|
|
|
Пирог |
18 января 2011 18:57
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
у меня не хеми а 3.5
и я имел ввиду по форуму фцелом
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
сержик |
18 января 2011 20:20
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Эту " историю" я прошёл на личном опыте ! У меня тоже был красик с двиг. 3.5 л. 2005 г.в. , не поборов эту заразу так и пришлось продать !!! Пробовал всякое !!! Началось с " потряхивания" движки на скорости 100 -110 ( 2000 об.) Начинал с замены свечей и прмывки форсунок. Помогло не надолго. Затем стало полностью откл. один цилиндр !!! Налил в бак "Хай Гир" - очиститель клапанов и искатал бак(по трассе на высоких оборотах) !!! После этого опять недолго было счастье ! Затем вырезал каты и опять промывочки плеснул !!! Неделю радовался и всё ! Осталось последнее- провернуть клапана ! Разобрал и сам всё сделал ! Опять не надолго ! И тут моё терпение кончилось и клиент подвернулся ! Избавился.............. ! Оставался крайний вариант: это снятие головок блоков цилиндров, притирка клапанов, замена сухарей(на нового образца 2008 г.в.) и пружин (обязательно), т.к. на первых авто(04-06г.в.) они шли очень жёсткие и не давали вращение клапану. Так пояснили диллеры (эта работа у них примерно 30000 р.)! Сам проверил ,когда проворачивал ! Чтобы нажать приспособой на клапан и чуточку повернуть приходилось прикладывать не шуточные усилия ! При моём не малом весе (120 кг.) Вот как то примерно так !!! P.S. Учитывая выши ошибки 0302 и 0306 - это правая головка(глядя на авто с переди) 2-ой и 6-ой цилиндр можно предположить ,что правый катализатор спёкся и не даёт "продышки". Это можно будет прояснить при замене свечей( начинать надо с малого), если при снятии старых будет видно , что на левой головки они чистые(рабочие) ,а на правой копчёные (где ошибки) , то катализатор надо удалять !!! И ещё при замене свечей поменяйте катушки местамм(запомнив ). Так можно будет заодно их продиагностировать !!! |
|
|
|
yuriK |
19 января 2011 08:52
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: nokla_89 загорелись две ошибки 0302 ;0306, поехал к мастерам они не чего толкого сказать не смогли, подскажите кто нибудь? Еще раз постараюсь угадать: авто из Минска? |
|
|
|
Rus 174 |
19 января 2011 09:14
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 1394
Город: Челябинск
Машина: 300C 3.5 Канадец-продан((( Туарег 3.2 продан Кадиллак CTS II 2.8 и Паджеро IV продан. наТаха GMT 900 куплен
Регистрация: 4.05.2010
|
сержик, ты прям, как хирург))
сержик, ты прям, как хирург)) |
|
|
|
yury |
19 января 2011 10:09
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
сержик, Со всем соглашусь кроме: Цитата: сержик 2-ой и 6-ой цилиндр можно предположить ,что правый катализатор спёкся и не даёт "продышки". Это можно будет прояснить при замене свечей( начинать надо с малого), если при снятии старых будет видно , что на левой головки они чистые(рабочие) ,а на правой копчёные (где ошибки) , то катализатор надо удалять !! Сержик, писал и писать буду, не надо ничего выкручивать чтобы катализатор проверять. Если он будет не рабочий, забитый и т.д. машина сама, обязательно сама вам об этом просигнализирует, для этого у нее есть сильная и неубиваемая ничем диагностическая система. Не может забиться катализатор, а вы об этом не будете знать. Задолбают чеки. Из-за этого и вы удалили катализатор который был в порядке: Цитата: сержик Затем вырезал каты и опять промывочки плеснул !!! Неделю радовался и всё ! Радовался недельку только из-за промывки с кручением мотора.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
сержик |
19 января 2011 13:05
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
yury Скорее всего так и есть !!! Но так меня ни одна машина за год не задолбала !!! И после всего этого всё же опять решился купить Красик , только посвежее ! В надеждах , что не будет доставлять столько хлопот !!! |
|
|
|
yury |
19 января 2011 15:33
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
сержик, В страшном сне может такой гимор только присниться... Но блин тяжело от этой модели просто так отделаться! Замену экстерьеру равноценную тяжело найти. Пусть простит автор темы за оффтоп: Сержик, по ощущениям разницу в мощности ощутил после того как с 3.5 на 2.7 пересел?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
james555 |
9 апреля 2011 21:06
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 28
Город: Санкт-петербург
Машина: Magnum 2.7
Регистрация: 22.03.2011
|
Появилась ошибка 0306. Горит чек. Двигатель 2.7 Свечи поменял неделю назад. Заправился на новой заправке, на след день утром при старте появилась 0306. Двигатель работает ровно, не троит(точнее не пятерит)). Если это разовый пропуск при старте, когда чек погаснуть должен? |
|
|
|
Shastry |
10 апреля 2011 13:30
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 3106
Город: ОРЕНБУРГ
Машина: RRS SDV6
Регистрация: 6.10.2009
|
Цитата: james555 Если это разовый пропуск при старте, когда чек погаснуть должен? может катушка... |
|
|
|
сержик |
10 апреля 2011 14:13
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
yury Разницу после 3.5 конечно почувствовал ! Давольно серьёзную !!! Но мне для перемещений хватает !!! james555 Пробуй залить в топливо очиститель клапанов !!! У меня так начиналась проблема с зависанием клапанов .......... Shastry И однозначно - это не катушка ! Движок бы ровно не работал............ |
|
|
|
ast |
10 апреля 2011 14:54
|
Ветеран
Репутация: 61
Группа: Член клуба
Сообщений: 2006
Город: Москва-Минск
Машина: хомячек
Регистрация: 28.12.2008
|
присадка...если не поможет...скорее всего рассухарка(((процентов 80%...
--------------------
instagram: ast300c |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 18:01 |
|
|
|
|
|
|
|