|
|
|
|
|
|
я езжу на 80м |
|
Молоток |
15 января 2011 16:31
|
Ветеран
Репутация: 10
Группа: Член клуба
Сообщений: 778
Город: Питер
Машина: Chrysler / 300C Touring / 3.5 i V6 24V AWD (249 Hp)
Регистрация: 3.04.2010
|
Пирог, Ради интереса можно разик попробывать
--------------------
Если длинные усыЫ, заправляй усы в трусыЫЫЫ!!!!! |
|
|
|
Картмэн |
15 января 2011 17:34
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
http://www.gasbuddy.ru/statisticsинтересня схемка, правда не по всем параметрам работает корректно.
--------------------
априори |
|
|
|
gross |
15 января 2011 17:42
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
на 5,7 степень сжатия 9.6:1 на 6,1 - 10.3 на 3,5 - 10 на 2,7 - лень искать в автодате, все моторы выше 8 бензин 91 и выше, только фиат 500 со степенью 7.1, расчитан на 80 Здесь читаем и думаем, да кстати картинка с американской заправки, кто нибудь там видит число 76 или 80 что то режет ссылку, пусть будет так: в википедии набери октановое число |
|
|
|
Пирог |
15 января 2011 19:05
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
ссылка чо та не работает в америке ваще используют просто слова анлишд, анлиадед, премиум как то так. могу ошибаться
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Serg |
15 января 2011 19:37
|
Продвинутый
Репутация: 2
Группа: Член клуба
Сообщений: 294
Город: Смоленск
Машина: Chrysler 300, 2007 года, 2.7, американец
Регистрация: 19.12.2010
|
По поводу 80. Я в свое съездил за 14 лет 2 Волги (на 76 затем его назвали 80). Каждый год сливал отстой с бака (в волгах в баках иеть пробки). Когда сливал оттуда лилась непонятная смесь и слизь. Волги были на 80. Еще топливные фильтра даже промыть было нельзя (кто помнит они стаканчиковые типа керамических) и их надо было выбрасывать. Потом был Додж Интрепид 2004 года. Я его купил в 2007 с пробегом 110 000 км. Наездил еще 50 000. Решил снять бак и поменять сетки на насосе (она в баке). Снял бак слит топливо. ОНО БЫЛО ЧИСТОЕ! И сетка на насосе идимо от старости закарела. Додж был на 92. Поэтому судите сами. И еще. Возьмите 2 трех литровых банки, залейте на заправке в одну 80 а в другую 92 и поставьте на пару недель в гараже. Разницу увидете.
|
|
|
|
gross |
15 января 2011 21:03
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
не вставляется ссылка на википедию, просто набери там в поиске - октановое число, а то что сломает поршневую - это гарантированно и дело ни в чистоте, качестве или еще в чем нибудь, дело в детонации, то есть в самоппроизвольном воспламенении топлива при сжатии |
|
|
|
Пирог |
15 января 2011 21:41
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: gross это гарантированно и дело ни в чистоте, качестве или еще в чем нибудь, дело в детонации, то есть в самоппроизвольном воспламенении топлива при сжатии спасибо ща почитаю
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
gross |
16 января 2011 04:19
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Пока спать не хочется, попробую объяснить популярно кому лень думать головой, октановое число есть детонационный показатель топлива, что такое детонация, самопроизвольный грубо говоря взрыв, от сжатия, то есть топливо не плавно горит определенный промежуток времени, а горит со скоростью в десятки раз быстрее чем нужно для работы двигателя. При нормальном высоко октановом топливе мы поджигаем топливо воздушную смесь немного раньше (угол опережения зажигания) чем поршень достигнет своей верхней мертвой точки (ВМТ), это необходимо для того что смесь имеет скорость горения и по времени разгорится уже после прохождения ВМТ, угол измеряется в градусах, это градусы поворота коленвала, обычно на холостом ходу может состовлять 6 - 10 грд. до ВМТ при увеличении оборотов время прохождения поршня уменьшается (потому что мотор крутится быстро) соответственно смесь мы должны поджечь раньше, так как скорость горения смеси остается неизменной величиной и обычно показатель угла опережения состовляет 35 - 40 грд до ВМТ Теперь рассмотрим пример с низкооктановым топливом, производитель делает степень сжатия в районе 7 у нас примерно 10 ход поршня на цикле сжатия 180 градусов степень сжатия 7 будет достигнута через 126 градусов до ВМТ остается еще 54 градуса, при большем сжатии низкооктановое топливо детонирует, а нам то надо зажечь его например на 35 граадусах, помните? и что происходит смесь взорвалась, поршень еще не вверху, куда деваться ударной волне? она ударяет в поршень, клапана, многократно, поршень крепкий, но не забываем про усталость метала (согните несколько раз полоску метала что произошло? сломалась) поршень устает и ломается, обламывает края до компресионных колец, про температуру горения забивать вам голову не буду, но она тоже изменяется и разница между ними как костер и газовый резак, поэтому мы и наблюдаем прогар клапанов или оплавленный поршень |
|
|
|
nam |
16 января 2011 04:51
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Вот теперь мне понятно, почему такой ник у топикстартера. ПИРОГ- так в советское время называли комплект прокладок ГБЦ для дефорсирования двигателей, при переводе их с 92 бенза на 76. Кстати, тема!
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
Герман |
16 января 2011 06:44
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
|
gross, Именно это я и имел в виду,поршневой конец будет.
--------------------
С уважением,Герман. |
|
|
|
Пирог |
16 января 2011 12:10
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: nam так в советское время называли комплект прокладок ГБЦ для дефорсирования двигателей, при переводе их с 92 бенза на 76. ))) Цитата: gross и что происходит смесь взорвалась, поршень еще не вверху, куда деваться ударной волне? она ударяет в поршень внатуре. спасибо за подробный ответ. хотя я почему то посчитал что это рабочий толчок. а гонщики сракеры когда прошивку ставят под высокооктановый бензин получается тоже мотор гандошат? там же ведь расширяются возможности управения зажиганием в том числе. если температура выше, смесь более интенсивно сгорает, и вообще, возвращаясь к газовому резаку - тоже ломает поршень. в общем не надо лить 80, не надо лить 98, без изменения хода поршня. кактотак?
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Storonnik |
16 января 2011 12:29
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Пирог в общем не надо лить 80, не надо лить 98, без изменения хода поршня. кактотак? под 80-й прошивок нет и мотору с ним будет скоро кирдык. Под 95-й и 98-й прошивки есть. И кирдык будет скорее скудному карману который быстро опустеет ( гэтаж кольки васьмидзясятачки можна було залить на трыдцать литрау 98-га. Хренавы гонсчыки )
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
Старый_Партизан |
16 января 2011 12:29
|
Новичок
Репутация: -4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: Город плохих дорог. 36Rus
Машина: ГАЗ 3102. хочу 300с 5.7 340HP и не получать налог :)
Регистрация: 15.01.2011
|
Цитата: gross что то режет ссылку режет ссылку кодировка. по поводу сжатия - чистая правда. на низкооктановом топливе дрыгатель живет надолго (лично проверял на служебной волге с двигателем крайслер) суть такова: требовалось откапиталить двигатель, директор грил "не стучит? значит пока работает" решили позаправлять машину 80 (ну тоесть 76) после 20000 пробега (за 2.5 месяца) двигатель сдох в муках, дергался, стрелял, бортовик ошибки писал по 4-5 в секунду (большинство от датчиков коленвала и распредвала). вскрытие показало, что от поршней мало что осталось, все были похожи на попу толстой женщины с целлюлитом, то бишь опельсиновая корка с глубокими "кратерами". двигатель был в ремонте очень долго (почти 3 недели). с тех пор, я иногда балую свой 406 95-м, но очень редко и смешивая с 92 (в книжке написано что машина должна питаться 93-м :) ) и у меня тоже от таких экспериментов сейчас позвякивают толи гидрокомпенсаторы толи сами клапана (скорее всего гидрики). отсюда вывод: лить нужно то что ближе всего по октановому числу к рекомендованному. (92 и 95 суть примерно одна)
--------------------
Oh, no room for me, huh? Fine! I'll go build my own fan-owner site, with blackjack and hookers. In fact, forget the site and the blackjack. Ah, screw the whole thing. |
|
|
|
Storonnik |
16 января 2011 12:39
|
Ветеран
Репутация: 28
Группа: Член клуба
Сообщений: 1825
Город: Minsk - Москва
Машина: Dodge Charger Daytona + Dodge Charger 7.0 AWD
Регистрация: 28.02.2010
|
Цитата: Старый_Партизан в книжке написано что машина должна питаться 93-м 93 октан по европейскому и американскому это аналог нашего 98-го потому и Цитата: Старый_Партизан у меня тоже от таких экспериментов сейчас позвякивают толи гидрокомпенсаторы толи сами клапана 87 Regular. Наш аналог 92. 89 Plus. Наш аналог 95. 91-93 Premium. Наш аналог 98.
--------------------
Доработка двигателя. Программная настройка. Тюнинг. HPtuners, DiabloSport tuner. @noturbonoproblem |
|
|
|
gross |
16 января 2011 13:24
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Пирог а гонщики сракеры когда прошивку ставят под высокооктановый бензин получается тоже мотор гандошат? там же ведь расширяются возможности управения зажиганием в том числе. если температура выше, смесь более интенсивно сгорает, и вообще, возвращаясь к газовому резаку - тоже ломает поршень. Любой блок управления имеет себе алгоритм адаптации, плюс минус примерно 20% от основной карты, в блоке управления две основные карты, одна топливная, другая зажигания, они пишутся на стендах на основании физических характиристик двигателя, адаптация нужна для того что бензин всегда разный, мотор не всегда новый. Все новые двигателя задушены по экологии, поэтому и есть простор для чип тюнинга, взять немного мощности пренебрегая экологией, без всяких мех. вмешательств в двигатель, теперь что касаемо газового резака, в цилиндре у нас есть не только бензин, бензин просто не горит, нужен еще воздух. Так вот для повышения мощности нам необходимо запихнуть как можно больше смеси воздух+бензин в цилиндр, но в определенной пропорции, если мы закинем много воздуха, то смесь будет бедной и температура горения этой смеси будет очень высокой, соответственно которая и расплавит поршень, вспомните как газосварщик зажигает свою горелку, сначала просто пламя, потом добовляет кислород и пламя становится такой температуры, что разрезает сталь, а поршень то у нас из алюмишки))) |
|
|
|
Пирог |
16 января 2011 18:07
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
короче после полубака 80 бенза, такое ощущение что тачка чтоли быстрее стала. вчера и сегодня срани давал в пол на дальневосточном (там чистый асфальт) он так разгонялся весело, и прием на скорости понравился. хотя возможно это потому что с осень не жарил в пол и отвык от ощущений...чисто психологический момент)
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Старый_Партизан |
16 января 2011 19:06
|
Новичок
Репутация: -4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Город: Город плохих дорог. 36Rus
Машина: ГАЗ 3102. хочу 300с 5.7 340HP и не получать налог :)
Регистрация: 15.01.2011
|
Storonnik, у меня пока волга... не иномарка :)
--------------------
Oh, no room for me, huh? Fine! I'll go build my own fan-owner site, with blackjack and hookers. In fact, forget the site and the blackjack. Ah, screw the whole thing. |
|
|
|
Пирог |
17 января 2011 17:21
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
gross, короче вот что официально ответил на мой запрос инженер из СПБГАСУ (типа НАМИ) по поводу двух твоих постов (оригинальныя лексика сохранена)
"написано все правильно, но к делу то не относится. УОЗ будет такой как и нужно. температура горения не повысится, т.к схуяли должно взяться обеднение смеси?"
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
AA4142CA |
17 января 2011 17:25
|
Ветеран
Репутация: 43
Группа: Член клуба
Сообщений: 2630
Город: Тегусигальпа, Гондурас
Машина: Daewoo Matiz
Регистрация: 23.03.2010
|
Jedem das Seine
--------------------
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других" - Скотный двор |
|
|
|
gross |
17 января 2011 19:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: Пирог ответил на мой запрос инженер из СПБГАСУ (типа НАМИ) по поводу двух твоих постов прочитал видемо невнимательно, это раз, второе он не видел твои вопросы и третье если он не понял, значит такой инжинер и автомобили будут у вас всегда такими, типа как газель или калина |
|
|
|
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 1 февраля 2025 09:02 |
|
|
|
|
|
|
|