|
|
|
|
|
|
МАСЛЁНКА :(((( |
|
Дядя Боря |
24 декабря 2010 21:59
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
Всем привет, опять какая-то фигня...сегодня у нас метель, дорогие не убрали конечно..и я на побуксовал немного сегодня...подъехал на Вавилова, и тут неприятный звук - звук ошибки, смотрю на панель загорелась МАСЛЁНКА и погасла, машина в момент Загорания маслёнки только остановилась. Через сек 5-15 загорелась снова и разадлся системный звук опять. Отъехал метров 500...почти остановился опять звук и опять Маслёнка...остановился у фонаря на улице, поднял капот, проверил уровень и качество масла...масло вроде в номер, цвет нормальный, почти прозрачный (замена масла 700км назад), никакого постороннего запаха, из выхлопной трубы всё ОК...двигатель работает ровно...обороты не прыгают, машину не дергает, ЧЕК не горит......расстроился поехал в офис на 5 минут...ехать 3 минуты...отъехал 2 минуты и опять тоже самое системный звук и маслёнка..раза 2-3....заехал в тёплый гараж, поднялся наверх, вернулся через минут 20-ть, завёл, обратил внимание всё ровно, немного дрожит стрелка оборотов, но еле, практически незаметно, обороты на 600 примерно...поехал домой..ехать максимум 10 минут..во время езды, скорость 30-60км/ч насколько позволяла погода...всё ровно, мощность в норме, расход 12-14 литров...звуков и маслёнки не было, приехал, остановился во дворе..обороты непрыгают, всё тихо...но на душе кошки скребут.
А теперь подробности: авто Крайслер 300с конец 2004г. американец пробег 96.500 миль ТО сделано 700км назад - масло Кастрол 5w30, свечи все 6 поменяны, фильтры оригинал температура за бортомм -5 градусов с момента выезда лр появления маслёнки примерно 1,5 часа, часто стоял в пробке, иногда буксовал, особенно перед загоранием маслёнки расход по городу стабильный 12-14 литров АИ92 на 100км ВАЖНО - последний раз заправился не на своей заправке, не дотягивал, заправила на РОСНЕФТИ на Минке, в принципе заправка неплохая, правда машина немного тупить начала после заправки, на моей заправке всё-таки по ощущениям бензин лучше.
А тепереь вопросы)))))
- Могла ли загореться МАСЛЁНКА от качества ТОПЛИВА - Могло ли сказаться то что буксовал - каковы самые частые причины загорания маслёнки - по описанному как думаете в чём причина
Маслёнка так понимаю - низкий уровень давления масла или возможная его нехватка. Бортового компа нет, так что ошибку сказать несмогу.
Спасибо! |
|
|
|
Картмэн |
24 декабря 2010 22:05
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
а ваша тема как то может быть схожа с этой? и при написание заголовка темы, caps lock отключайте... слепых здесь нет, в любом случае от этого кол-во посетителей вашей темы не увеличится.с Уважением. Цитата: Дядя Боря Бортового компа нет, так что ошибку сказать несмогу. ошибки и без борт компа считываются, точно так же как и на всех 300С и по моему на почти всех Американцах. процедура одна и та же.
--------------------
априори |
|
|
|
Дядя Боря |
24 декабря 2010 22:09
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
сорри за Капс, исправлюсь))))
ошибки не на всех можно))))пробывал тысячу раз даже у диллера пробывали |
|
|
|
Картмэн |
24 декабря 2010 22:42
|
Ветеран
Репутация: 144
Группа: Модераторы
Сообщений: 12875
Город: ramenskoe
Машина: 300C 2.7
Регистрация: 10.03.2009
|
Дядя Боря, оооооооочень странно... ошибки считываются ключём элементарно. вы прочитайте ещё раз, тот ли алгоритм действий вы делаете!?
--------------------
априори |
|
|
|
Пирог |
24 декабря 2010 23:33
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
.
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
Дядя Боря |
24 декабря 2010 23:52
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
а как проверить как себя чувствует ПОМПА?:) я просто не знаю |
|
|
|
Пирог |
25 декабря 2010 00:31
|
Ветеран
Репутация: 50
Группа: Член клуба
Сообщений: 4155
Город: СССР, Город-На-Неве
Машина: 3.5=>HEMI=>SRT
Регистрация: 29.12.2009
|
пусть мотористы послушают гудит не гудит
--------------------
Нормально делай - нормально будет! Only Milk And Juice Come In Two Litres |
|
|
|
shuma |
25 декабря 2010 00:46
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: Дядя Боря каковы самые частые причины загорания маслёнки Самая частая причина - низкое давление масла.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
shturman |
25 декабря 2010 00:52
|
Ветеран
Репутация: 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 2128
Город: Беларусь
Машина: Две тонны монументальной эстетики (сомневаюсь, что я когда нибудь забуду эту машину)
Регистрация: 29.12.2009
|
Цитата: Дядя Боря по описанному как думаете в чём причина датчик давления масла глючит, если есть хоть минимальный подтек - на замену
--------------------
«Аэродинамика — удел тех, кто не умеет делать моторы» (с)) |
|
|
|
alex_87 |
25 декабря 2010 06:59
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Тут еще вопрос в том, правда ли тебе хорошее масло залили?
У меня тоже загоралась так масленка, где-то через 1000км после замены масла в одном из сервисов (типа модном и дорогом).
С виду тоже было прозрачное и т.п.
Поехал в сервис, где всегда осблуживаю 300с.
Замеряли давление масла - давление в норме в любых режимах.
В итоге проблему решили промывкой+заменой масла.
После этих манипуляций про масленку забыл..не загорается, чему я несказанно рад :)
Что это было - хз. Может на другом сервисе залили какое-то палёное масло |
|
|
|
сержик |
25 декабря 2010 08:29
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
А у меня датчик давления масла загорался сразу после мойки двигателя ! Видимо не любит влагу ! Но я послушал , что движка так же мягко работает и закрыл глаза, списав на этот момент(мойку) ! Через пол дня видимо подсохла и потухла ! Правда потом ещё несколько раз в течении двух дней высвечивалась |
|
|
|
constantine1987 |
25 декабря 2010 08:36
|
Ветеран
Репутация: 20
Группа: Член клуба
Сообщений: 1010
Город: Северное Бутово-Балашиха (50)
Машина: Dodge Ram 1500 Big Horn, Harley-Davidson Electra Glide
Регистрация: 21.11.2010
|
Возможно он у тебя просит масло погуще! На Стратусах встречались такие случаи! Попробуй поменять масло! И Ещё момент, советую покупать оригинальный масляный фильтр, т.к. давление открытия редукционного клапана в неоригинале может быть каким угодно
--------------------
|
|
|
|
сержик |
25 декабря 2010 08:51
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
Ни чего похожего он просить не будет(дай погуще,через 500 км пожиже) ! Что грудной ребёнок ??? Не накручивайте лишнего !!! Элементарно контакт датчика чего - нибудь отсырел или отошёл или сам датчик на крайняк сломался........... ! |
|
|
|
dims |
25 декабря 2010 09:04
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Дядя Боря, Не хочу пугать, но хочу предупредить. Почитай здесь, http://www.my300c.ru/forum/topic_588 на второй странице найди мое сообщение. Я бы мог всего этого избежать путем многократной промывки двигателя. |
|
|
|
сержик |
25 декабря 2010 09:35
|
Продвинутый
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 466
Город: Пенза
Машина: 300 С , 2008 г. , Европа , 2.7 л.
Регистрация: 29.11.2010
|
dims Прочитал ваше сообщение по ссылочке и полностью с вами согласен ! У Америкосов нет культуры обслуживания автомобилей ! Зачем менять масло , если можно просто подлить ,если того требуется и дальше в путь ! Варианты на самом деле возможны разные ! Я когда Американца брал , то с такой проблемой к счастью не сталкивался ! |
|
|
|
GriG |
25 декабря 2010 09:47
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: dims бы мог всего этого избежать путем многократной промывки двигателя. Дим, не думаю, что промывка, даже многократная спасла бы ситуацию в твоем случае - взбаламученные промывкой отложения в картере нанесли бы двигателю серьезные или фатальные повреждения... Дядя Боря, - Как и большинство камрадов на форуме "ловил" плохое топливо - масленку никогда не видел... - пробуксовка сама по себе не может быть причиной загорания "масленки" ...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
dims |
25 декабря 2010 10:03
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Цитата: GriG не думаю, что промывка, даже многократная спасла бы ситуацию в твоем случае просто была такая мысль. У моего знакомого засорилась сетка на маслозаборной трубке, так же хаотично зажигалась масленка - сняли поддон, почистили, все нормально. |
|
|
|
GriG |
25 декабря 2010 10:16
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: dims У моего знакомого засорилась сетка на маслозаборной трубке, так же хаотично зажигалась масленка - сняли поддон, почистили, все нормально. а вот снятие поддона на машине 2004 года выглядит как весьма недорогое и конструктивное действо...
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
Дядя Боря |
26 декабря 2010 11:32
|
Продвинутый
Репутация: -1
Группа: Член клуба
Сообщений: 346
Город: Москва
Машина: Крайслер 300С 2.7 2005г.
Регистрация: 13.10.2010
|
отъездил 2 дня после происшествия....ничего не горит...машина работает ровно безо всяких проблем...но езжу всё-равно и посматриваю с ужасом на панель, жду колокольчика и маслёнки)) хотя проехал уже 1000км за 2 дня... |
|
|
|
БЫВАЛЫЙ |
6 января 2011 19:45
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Успокоился рано, скоро опять запищит, но не переживай У меня была такая же байда, на 0.6 оборотах пищит, добавляешь оборотов перестаёт, это 200% начал течь датчик, стоит 1000 рублёв плюс 200 замена, находится слева за генератором, подлезть можно только снизу, одни говорят датчики косячные другие что датчик давления масла находится близко от неэкранированного выхлопного коллектора и перегреваясь начинает подтекать и моргает масленка |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 19 января 2025 09:17 |
|
|
|
|
|
|
|