|
|
|
|
|
|
Дизельный двигатель 3,0 CRDI |
|
yury |
4 июня 2012 13:11
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
бугемот,
Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 13:13
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Alex мастер А как на счет изменяемой длины впускного тракта? то за что отвечают эти самые заслонки. В котором месте она изменяется? Это не бензин. |
|
|
|
Oligarh_Lights |
4 июня 2012 13:23
|
Ветеран
Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
|
Цитата: Мишаня о том что замена дизельного мотора дорого стоит?а сколько у официалов стоит заменить ДВС скажем 3,5 бензинового?наверно рублей 50-100? Цитата: Alex мастер а найти можно и б.у. за 100 руб. я вот тоже не понял что за особенное отношение к CRD? бензиновые не ломаются или ломаются реже? контрактные бензиновые меньше сотки стоят? проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки! |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 13:24
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать? Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера. У меня маслоотделители столько говна собирают,страшно подумать. Сейчас думаю даже хорошо,что у нас такая несовершенная система маслоотделения изначально.И её пришлось модернизировать. Не завидую тем моторам у которых она работает хорошо,но всю дрянь сливает обратно в поддон. Цитата: Oligarh_Lights проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда... Сергей проблема уже в принципе решена. Процесс уже пошел,люди не нарадуются.Надо только быть уверенным что клапан на момент апгрейда рабочий и не имеет неплотности и форсунка какая нибудь не льёт. Я хочу всё радикально переделать.Убрать заслонки , охладитель, свирл и егр ещё физически заглушить. |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 13:31
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера. Почему? какие минусы, кроме экологии? Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму. Кроме заслонок коксуется турбина, клапана, кольца.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 14:03
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Почему? какие минусы, кроме экологии? Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму. Минусов нет,хобот решает большую часть проблемы. В стоковых моторах ведь что происходит? На первом этапе вся картерная дрянь попадает в турбину со стороны впуска,какая то часть сеппарируется и через неплотность патрубка выливается на свирл. Остальная часть, частично осаждаясь в охладителе воздуха, в конце концов встречается с выхлопными газами из егр ,приобретая в смеси с сажей вид неприличного мазута с серной кислотой (от серы и воды) И вот эту дрянь мы и видим на фото впускного коллектора. Убирая масло и воду со впуска проблема решается конечно.Во впуске уже не будет такого мазута ,а только сажа из выхлопа. Но нахрена и она нужна заслонкам, клапанам ,кольцам ,поршням и цилиндрам.Чтобы абразив ,которым сажа и является ,побыстрей всё вывел из строя.Если отключать егр ,то зачем вся приблуда с ним связанная.На БМВ убирают всё. И мотор чиповать не надо,едет по другому. И на наши моторы уже существует отработанная программа отключеня ЕГР.На грандах и мерсах люди уже отключили,причём на ЕВРО 4. По заслонкам,а зачем им там болтаться.До кучи надо и их убирать. Необходимость дросселирования в дизельных моторах отсутствует в принципе.Сколько топлива столько и оборотов. Я сначала тоже хотел ограничиться только программным отключением егр,но хочется со впуска убрать вообще всё лишнее. За одно всё и почистить внутри впуска. Не знаю, может поэтапно сделаю. Разные виды работ. Но ЕГР ПОСТАРАЮСЬ ОТКЛЮЧИТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ. Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые. |
|
|
|
спринтер |
4 июня 2012 14:20
|
Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
|
Раньше на 642 моторе была проблема ВЫПУСКНОГО коллектора ,трескался и частицы металла выводили из строя лопатки турбины.Завод решил эту проблему? |
|
|
|
evgen.z |
4 июня 2012 14:20
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
вот смотрю я на маршрутки спринтера. на одометрах по 300-400 тыр пробега и ездят. чет не пойму, так много было капиталок по дизелям? |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 14:30
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
evgen.z, Там видно за экологию так не боролись. Ведь если разобраться ,то всё что происходит при эксплуатации современных дизельных моторов-это театр абсурда. Масло нужно особенное,со щёлочью ,чтобы нейтрализовать кислоту,и чтобы сгорало без лишнего смрада. Топливо особенное ,чтобы без серы. Ну хорошо, на первом этапе уберегли природу и ближних. Но совсем без грязи не бывает,и даже та небольшая толика которая остаётся, по замыслу должна остаться в моторе. Фильтр воздушный, топливный,а в цилиндры всё равно попадает такая хрень. Нет никакого желания идти"впереди планеты всей". В стране где 90% топлива евро 2, самое популярное масло из отработки,несколько десятков дизельных красов без ЕГР погоду не сделают. |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 14:42
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
бугемот, Отличный подход!!! молодец! но только вот не успеваю на все вопросы отвечать (работа). пока даже еще не дочитал тему с фарами. |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 14:51
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: Alex мастер пока даже еще не дочитал тему с фарами. Это был второй этап модернизации после маслоотделителя. Третий егр,а потом пневмоподвеска. |
|
|
|
evgen.z |
4 июня 2012 14:53
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
|
мне бы до первого добраться))) Цитата: Alex мастер ну захотел он перебрать свой мотор. не будем же ему этого запрещать. не ну тут хозяин барин))) вопрос про бензин. тоже после гидроудара сколько восстанавливать по деньгам 2.7 например? |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 15:07
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Alex мастер, Кстати ,Александр. При условии,что у меня будет всё программно отключено. 1 Взялись бы вы убрать всё лишнее железо с моего мотора и за какую сумму? Давно в Питере не был ,да и 7 вёрст не крюк. 2 Нельзя ли у вас купить б/у коллектор ,для того ,чтобы заранее подготовить заглушки осей заслонок? 3 Или может быть в Питере найдётся приличный токарь ,который сможет оперативно изготовить необходимые детали. |
|
|
|
Alex мастер |
4 июня 2012 15:20
|
Ветеран
Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5257
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
|
Цитата: evgen.z восстанавливать по деньгам 2.7 например? если жировать на все деньги то думаю около 120. Цитата: бугемот
Кстати ,Александр.
надо подумать. чуть попозже черкану в личку. |
|
|
|
yury |
4 июня 2012 15:28
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: бугемот Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые. Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 15:35
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
Цитата: yury Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?
В четверг программно отключу ЕГР. А там посмотрим. На перспективу думаю хуже не будет. Коллектор и в Москве поищу. |
|
|
|
Artalant |
4 июня 2012 16:52
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
evgen.z, восстанавливать 2.7 около сотки чуть меньше, чуть больше, ОД около 300-400 к.р. ставят Alex мастер, и мне в личку чирканите по поводу маслоотделителя и чего там еще лучше сделать))) |
|
|
|
бугемот |
4 июня 2012 19:17
|
Ветеран
Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
|
|
|
|
|
Artalant |
4 июня 2012 23:09
|
Продвинутый
Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
|
бугемот, Елеосилил, ппц, так и что я понял: Мишиня не ставил маслоуловитель, но оно надо и он у него есть;) Поставить его может только ... Бугемот Прокладку на новую поменяли или нет осталось вопросом, Но Мишаня знает где чипуют дизеля |
|
|
|
bas |
28 июня 2012 22:53
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Краснодарский край
Машина: 300 с
Регистрация: 22.06.2012
|
есть возможность взять с двиг.3,5. подскажите кто знает,на этих моделях как на счет этих двигателей? 2,7 говорят лучше. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 06:22 |
|
|
|
|
|
|
|