Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

ogneyar001
ogneyar001
Сегодня в 15:27:21

Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.

поменял маслосъемные колпачки, залил до максимальной метки. уровень не падает. до этого улетал.
kostya85
kostya85
Сегодня в 13:57:28

Ну так и залили, чуть выше середины между метками макс и мин., завтра на холодную посмотрю что показывает.... Смутило то, что везде пишут 5,7 надо заливать, вот и купил 6 литров, ну лишним не будет. Спасибо за обратную связь
era124
era124
Сегодня в 13:38:50

kostya85,
5.7 не много? По моему 5.2-5.4 литра?

Чуть масла в каналах остается и поддоне, как раз и получается 5 литров.
aleks423
aleks423
Сегодня в 13:32:18

kostya85,
Доливай до середины между метками Макс и Мин, всё что выше - быстро угорает.
kostya85
kostya85
Сегодня в 13:26:11

Добрый день, сейчас менял масло, 300с, 2.7, 2006 года, залили 5 литров мопара, по щупу показывает почти максимум, стоит ли доливать как по паспорту 5,7 литра, боюсь не выдавило бы чего...
ogneyar001
ogneyar001
31 января 2025

kostya85
tref- вот ему, специалист по электронике крайслера
kostya85
kostya85
31 января 2025

ogneyar001,
Добрый день, кому написать то?
Hellguy
Hellguy
31 января 2025

Donkurasta,
Я периодически таскаю парням с клуба авд привода. Выходит подешевле чем тут покупать. Ну и фирму нормальную можно привезти.
ogneyar001
ogneyar001
30 января 2025

kostya85,
вот от тебя недалеко специалист высшего класса tref. Напиши в личку, подъедешь, все тебе сделает.
aleks423
aleks423
30 января 2025

Donkurasta,
На авито BREVE по 25 рублей.
Donkurasta
Donkurasta
30 января 2025

Всем привет! Есть ли вариант сейчас на AWD найти передние привода? Желательно прям номера деталей или ссылка на магаз
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Коробка-то какая?
kostya85
kostya85
30 января 2025

aleks423,
Спасибо, буду надеятся что адаптируется, но поиск СТО продолжу,..
aleks423
aleks423
30 января 2025

kostya85,
Вообще говоря, сброс ошибок на работу коробки не должен повлиять. Может, они тебе до кучи и сброс адаптации коробки сделали? Если да, то опять же ничего страшного, покатаешься - адаптируется.
kostya85
kostya85
30 января 2025

Купил недавно 300С, на сто проверяли, двигатель смотрели, были частично ошибки из-за смены аккумулятора, ошибки удалили, теперь начала коробка при сбросе скорости на 1-2 как будто подпинывать...подска
жите, что может быть? Может еще раз аккум отсоединить или так поездить и акпп адаптируется?
kostya85
kostya85
30 января 2025

Есть кто с краснодара? Подскажите где диагностику АКПП на 300С 2.7 л нормально сделать., есть ли в Краснодаре СТО, кто занимается данными машинами?
Заранее спасибо
ogneyar001
ogneyar001
29 января 2025

aleks423
это да, не помню где парень выкладывал привезенный распил из японии. Такое ощущение, словно ее прям в магазине новую распилили.
aleks423
aleks423
29 января 2025

Newhren,
Не скажи... Из Японии таскают на разбор машины с очень небольшим пробегом, мой зять взял на PT Cruiser коробку с пробегом 65 тыщ. Доставка из ебеней обошлась ему тысяч 10. Загляни, например, на forauto.su, коробки, правда, уже ушли, но вообще пробег у разбираемых машин небольшой.
Newhren
Newhren
29 января 2025

ogneyar001,
учитывая, что такие коробки уже 14 лет не производят, а ресурс у нее 300 000, считаю, что любую придется не просто ставить, а восстанавливать
ogneyar001
ogneyar001
28 января 2025

ogneyar001,
ну ты сравнил. Иметь возможность купить две заводских коробки с месячной гарантией или ремонт за ту же сумму из китайских деталей и без гарантии. 100% если ремонт не выйдет, мастер обвинит в этом некачественные детали.
Newhren
Newhren
28 января 2025

ogneyar001,
невелика разница в ремонте и установке б/у. Но по мне ремонт надежнее, чем лотерея с чужой
era124
era124
28 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно этого будет достаточно.
Со временем силовые контакты втягивающего превращаются в это, они начинают пропускать меньший ток, отсюда нехватка мощности, что бы раскрутить стартер
https://disk.yandex.
ru/i/uELzOoJYGL56Ag
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Снял стартер, почистил контакты, распоял втягивающий и там тоже контакты почистил. Собрал пока-что все работает.
ogneyar001
ogneyar001
27 января 2025

Newhren
Сама коробка, сколько поставить не спрашивал. Раньше было 4000р.
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Вполне возможно из-за плохого контакта.
Старый русский способ - легонько постучать по стартеру, на время помогает.
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Стартер начинает крутить примерно четверть оборота и отключается
era124
era124
27 января 2025

denisov64rus,
Чаще всего проблема из за втягивающего реле, там контакты со временем выгорают. При запуске могут законтачить а могут и нет.
Newhren
Newhren
27 января 2025

ogneyar001,
70 сама коробка? Или с работами снять-поставить?
Newhren
Newhren
27 января 2025

denisov64rus,
хозя передо мной писал, что хочет уже в лес утолкать карася и сжечь. То заводится, то нет. И стартер ему перебирали, и аккум меняли. Оказалось - плохой контакт в проводе к стартеру. Через 1.5 года я новый стартер поставил и вообще всё отлично
denisov64rus
denisov64rus
27 января 2025

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой . крайслер 300с 2005 года 2.7 начинаешь заводить мотор стартер чуть прокручивает и отключается. Можно месяц ездить все хорошо, но в один прекрасный момент машина перестает заводиться
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Связался с разборкой, контрактная коробка стоит 70 000 р. месяц гарантии.
aleks423
aleks423
25 января 2025

Newhren,
Зависит от наличия/отсутствия совести у мастера. Я уже лет 15 все свои машины к одному кузовщику гоняю. 3 машины перекрашивал полностью и одну делал после того, как жена на бок положила.
Newhren
Newhren
25 января 2025

ogneyar001,
Хотелки у всех разные. Я еще на Нексии когда ездил, обнаружил разницу в 2-3 раза на услуги. При этом качество никак не зависело от цены. Уже много лет к одному специалисту езжу. Быстро, качественно и стоимость меня устраивает
ogneyar001
ogneyar001
25 января 2025

Не верю. Десять лет назад за переборку 120 брали. А сейчас 150?
Newhren
Newhren
24 января 2025

разобрали коробку. Вердикт - много чего менять. Что-то там отпало и премололось. 150 тыр и почти как новая будет
aleks423
aleks423
23 января 2025

ogneyar001,
Всё очень индивидуально. Сегодня читал - человек на 42RLE проволочку на соленоиде подпаял и поехал.
Мне специалисты х*евы из специализированного сервиса крайслер/Додж коробку ещё 10 лет назад приговорили - переборка или замена. Промыл гидроблок, заменил один соленоид и до сих пор прекрасно езжу. Интересно, им не икается?..
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Кстати, если ты долго буксовал, то подобный случай описывался в обсуждениях. Там же и рассказывал коллега, что менял.
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

Newhren
если заменять в коробке все детали на новые, то получишь новую китайскую коробку, по цене дороже заводской.
А кна контрактные они дают месяц гарантии, если ставишь у них. сразу садишь мастера и катаешься с ним. если нерабочая, пинки, заезжаешь обратно, на бесплатную замену на другую. Предпочитаю, лучше нормальный б\у, заводской оригинал, чем новый китай неизвестно где сделанный. Кстати Мопар сейчас не стесняется класть китай, вместо оригинала.
Newhren
Newhren
23 января 2025

Я и сам предпочитаю ставить новые детали. Цель - ездить долго и без проблем. Контрактные коробки скорее всего будут очень старыми. Да, ценник сильно зависит от жадности сервиса. Посмотрим )
ogneyar001
ogneyar001
23 января 2025

aleks423
согласен, тем более все мастера, как правило признают для установки только новые детали . Меняют все подряд, А не так, здесь старая, тут новая, тут старая, тут новая.. Не потому что они плохие, я чтоб не выкатывали к ним претензий - типо, куда ты смотрел ? А так отправляют в магазин, там разбирайся.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 











Ответить
 Дизельный двигатель 3,0 CRDI
yury
4 июня 2012 13:11
Сообщение #61


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
бугемот,

Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:13
Сообщение #62


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
А как на счет изменяемой длины впускного тракта? то за что отвечают эти самые заслонки.

В котором месте она изменяется? Это не бензин.
Перейти в начало страницы
Oligarh_Lights
4 июня 2012 13:23
Сообщение #63


Ветеран
  • 51

Репутация: 91
Группа: Член клуба
Сообщений: 4395
Город: Москва
Машина: 3.0 CRD евробелый
Регистрация: 25.01.2009
Цитата: Мишаня
о том что замена дизельного мотора дорого стоит?а сколько у официалов стоит заменить ДВС скажем 3,5 бензинового?наверно рублей 50-100?

Цитата: Alex мастер
а найти можно и б.у. за 100 руб.

я вот тоже не понял что за особенное отношение к CRD?
бензиновые не ломаются или ломаются реже?
контрактные бензиновые меньше сотки стоят?

проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения.
Пусть он спалит вас до тла, суки!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 13:24
Сообщение #64


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Ну так может и действительно, кинуть хобот вентиляции грамотно и красиво наружу и не надо ничего убирать и отключать?

Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.
У меня маслоотделители столько говна собирают,страшно подумать.
Сейчас думаю даже хорошо,что у нас такая несовершенная система маслоотделения изначально.И её пришлось модернизировать.
Не завидую тем моторам у которых она работает хорошо,но всю дрянь сливает обратно в поддон.

Цитата: Oligarh_Lights
проблему егр конечно надо решать... Алексей, на тебя вся надежда по разработке апгрейда...

Сергей проблема уже в принципе решена.
Процесс уже пошел,люди не нарадуются.Надо только быть уверенным что клапан на момент апгрейда рабочий и не имеет неплотности и форсунка какая нибудь не льёт.
Я хочу всё радикально переделать.Убрать заслонки , охладитель, свирл и егр ещё физически заглушить.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 13:31
Сообщение #65


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Юра ,надо.Хобот хорошая штука ,но полумера.


Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму. Кроме заслонок коксуется турбина, клапана, кольца.

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:03
Сообщение #66


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury
Почему? какие минусы, кроме экологии?
Заслонки то не причем, если речь идет о том, чтобы оградить впуск от попадания масла. Смысл их вырезать я не пойму.

Минусов нет,хобот решает большую часть проблемы.
В стоковых моторах ведь что происходит?
На первом этапе вся картерная дрянь попадает в турбину со стороны впуска,какая то часть сеппарируется и через неплотность патрубка выливается на свирл.
Остальная часть, частично осаждаясь в охладителе воздуха, в конце концов встречается с выхлопными газами из егр ,приобретая в смеси с сажей вид неприличного мазута с серной кислотой (от серы и воды)
И вот эту дрянь мы и видим на фото впускного коллектора.
Убирая масло и воду со впуска проблема решается конечно.Во впуске уже не будет такого мазута ,а только сажа из выхлопа.
Но нахрена и она нужна заслонкам, клапанам ,кольцам ,поршням и цилиндрам.Чтобы абразив ,которым сажа и является ,побыстрей всё вывел из строя.Если отключать егр ,то зачем вся приблуда с ним связанная.На БМВ убирают всё. И мотор чиповать не надо,едет по другому. И на наши моторы уже существует отработанная программа отключеня ЕГР.На грандах и мерсах люди уже отключили,причём на ЕВРО 4.
По заслонкам,а зачем им там болтаться.До кучи надо и их убирать.
Необходимость дросселирования в дизельных моторах отсутствует в принципе.Сколько топлива столько и оборотов.
Я сначала тоже хотел ограничиться только программным отключением егр,но хочется со впуска убрать вообще всё лишнее. За одно всё и почистить внутри впуска.
Не знаю, может поэтапно сделаю.
Разные виды работ. Но ЕГР ПОСТАРАЮСЬ ОТКЛЮЧИТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ.
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.
Перейти в начало страницы
спринтер
4 июня 2012 14:20
Сообщение #67


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 124
Город: Московская обл.
Машина: мерседес -спринтер, дизель.
Регистрация: 13.11.2011
Раньше на 642 моторе была проблема ВЫПУСКНОГО коллектора ,трескался и частицы металла выводили из строя лопатки турбины.Завод решил эту проблему?
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:20
Сообщение #68


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
вот смотрю я на маршрутки спринтера. на одометрах по 300-400 тыр пробега и ездят. чет не пойму, так много было капиталок по дизелям?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:30
Сообщение #69


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
evgen.z,
Там видно за экологию так не боролись.
Ведь если разобраться ,то всё что происходит при эксплуатации современных дизельных моторов-это театр абсурда.
Масло нужно особенное,со щёлочью ,чтобы нейтрализовать кислоту,и чтобы сгорало без лишнего смрада.
Топливо особенное ,чтобы без серы.
Ну хорошо, на первом этапе уберегли природу и ближних.
Но совсем без грязи не бывает,и даже та небольшая толика которая остаётся, по замыслу должна остаться в моторе.
Фильтр воздушный, топливный,а в цилиндры всё равно попадает такая хрень.
Нет никакого желания идти"впереди планеты всей".
В стране где 90% топлива евро 2, самое популярное масло из отработки,несколько десятков дизельных красов без ЕГР погоду не сделают.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 14:42
Сообщение #70


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
бугемот,
Отличный подход!!! молодец! но только вот не успеваю на все вопросы отвечать (работа).
пока даже еще не дочитал тему с фарами.
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 14:51
Сообщение #71


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: Alex мастер
пока даже еще не дочитал тему с фарами.

Это был второй этап модернизации после маслоотделителя.
Третий егр,а потом пневмоподвеска.
Перейти в начало страницы
evgen.z
4 июня 2012 14:53
Сообщение #72


Ветеран
  • 51

Репутация: 12
Группа: Посетители
Сообщений: 1211
Город: Москва
Машина: 300c
Регистрация: 24.08.2010
мне бы до первого добраться)))

Цитата: Alex мастер
ну захотел он перебрать свой мотор. не будем же ему этого запрещать.

не ну тут хозяин барин)))
вопрос про бензин. тоже после гидроудара сколько восстанавливать по деньгам 2.7 например?
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:07
Сообщение #73


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Alex мастер,
Кстати ,Александр. При условии,что у меня будет всё программно отключено.
1 Взялись бы вы убрать всё лишнее железо с моего мотора и за какую сумму? Давно в Питере не был ,да и 7 вёрст не крюк.
2 Нельзя ли у вас купить б/у коллектор ,для того ,чтобы заранее подготовить заглушки осей заслонок?
3 Или может быть в Питере найдётся приличный токарь ,который сможет оперативно изготовить необходимые детали.
Перейти в начало страницы
Alex мастер
4 июня 2012 15:20
Сообщение #74


Ветеран
  • 51

Репутация: 112
Группа: Член клуба
Сообщений: 5258
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012
Цитата: evgen.z
восстанавливать по деньгам 2.7 например?


если жировать на все деньги то думаю около 120.
Цитата: бугемот


Кстати ,Александр.

надо подумать.
чуть попозже черкану в личку.
Перейти в начало страницы
yury
4 июня 2012 15:28
Сообщение #75


Ветеран
  • 51

Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
Цитата: бугемот
Масла во впуске у меня практически нет.Добавил сетки в маслоотделитель. И выхлоп во впуск попадать не будет. По идее состоянию заслонок ухудшаться не от чего.В развале блока у меня неприлично чисто.Привода заслонок и свирл как новые.


Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю!
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 15:35
Сообщение #76


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Цитата: yury

Так а зачем тогда дальнейшие действия? Или просто эксперименты?

В четверг программно отключу ЕГР. А там посмотрим.
На перспективу думаю хуже не будет.
Коллектор и в Москве поищу.
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 16:52
Сообщение #77


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
evgen.z,
восстанавливать 2.7 около сотки чуть меньше, чуть больше, ОД около 300-400 к.р. ставят
Alex мастер,
и мне в личку чирканите по поводу маслоотделителя и чего там еще лучше сделать)))
Перейти в начало страницы
бугемот
4 июня 2012 19:17
Сообщение #78


Ветеран
  • 51

Репутация: 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 1436
Город: Ярославская обл.
Машина: 300c 3.0 crd Touring . . Range Rover
Регистрация: 29.04.2011
Artalant,
Почитай ЗДЕСЬ
Перейти в начало страницы
Artalant
4 июня 2012 23:09
Сообщение #79


Продвинутый
  • 34

Репутация: 6
Группа: Посетители
Сообщений: 276
Город: Moscow city
Машина: 300С CRD
Регистрация: 29.05.2012
бугемот,
Елеосилил, ппц, так и что я понял:
Мишиня не ставил маслоуловитель, но оно надо и он у него есть;)
Поставить его может только ... Бугемот
Прокладку на новую поменяли или нет осталось вопросом,
Но Мишаня знает где чипуют дизеля
:dance2:
Перейти в начало страницы
bas
28 июня 2012 22:53
Сообщение #80


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Город: Краснодарский край
Машина: 300 с
Регистрация: 22.06.2012
есть возможность взять с двиг.3,5. подскажите кто знает,на этих моделях как на счет этих двигателей? 2,7 говорят лучше.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 февраля 2025 09:06


 
 
Последние темы форума:

Поменять панель приборов?

От tref :: Вчера, 21:23
саленблоки в рулевую рейку

От Hellguy :: 2 февраля 2025 08:59
Опоры стоек

От vovan1972 :: 30 января 2025 15:34
Заменяемость НИВОМАТА

От Sewerin :: 28 января 2025 23:36
Посоветуйте хороший СТО в Новосибир...

От era124 :: 13 января 2025 17:19
Новосибирск!

От ceprus :: 13 января 2025 12:02
Трещина в месте посадки датчика дав...

От era124 :: 10 января 2025 17:15
Патрубок отопителя

От era124 :: 28 декабря 2024 06:13
300с 2005 год седан авд. Проблемы с...

От Hellguy :: 24 декабря 2024 11:52
замена ремня ГРМ на 3.5

От Hellguy :: 17 декабря 2024 10:46
Стук в 3.5 двигатель

От era124 :: 11 декабря 2024 14:10
Подушка двигателя.

От aleks423 :: 5 декабря 2024 07:34
омыватель лобового стекла

От Hellguy :: 3 декабря 2024 14:41
Писк в задней части автомобила

От gangster :: 3 декабря 2024 00:45
не до конца прогревается двигатель ...

От malec2010 :: 1 декабря 2024 21:16
замена масла АКПП

От aleks423 :: 29 ноября 2024 18:46
Неверная скороксть на спидометре в ...

От vovan1972 :: 29 ноября 2024 18:25
Нужен полностью салон крайслер 300с...

От vik555 :: 29 ноября 2024 11:22
Масло в задний редутор 3.5 RWD

От Radga :: 26 ноября 2024 16:42
китайская альтернатива

От gangster :: 25 ноября 2024 22:43
Фото наших Машин

От Эдсон :: 25 ноября 2024 12:03
Куплю! Светлый ковролин, напольное ...

От feriel Hs :: 19 ноября 2024 13:46
Оригинальные запчасти, упаковка.

От Several :: 16 ноября 2024 19:57
левое зеркало "с затемнением" (+)

От krokozavr :: 14 ноября 2024 00:11
Где блок с предохранителями, подска...

От gangster :: 12 ноября 2024 18:46

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024