|
|
|
|
|
|
При повороте руля до упора, загорается "маслёнка".. |
|
magnum |
25 декабря 2010 10:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Москва
Машина: магнум...
Регистрация: 15.05.2009
|
furik, 5В-30!но вот выше хороший человек сказал,что можно попробовать гуще налить! |
|
|
|
furik |
25 декабря 2010 15:00
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
magnum, напиши потом чем все закончилось, т.к. уменя схожие симптомы...только постоянно пока не горит |
|
|
|
nam |
25 декабря 2010 18:43
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
На просторах инета туча инфы конкретно по этой теме. Давление масла соответствует спецификации (Curb Idle 5 psi minimum 3000 RPM 45–105 psi) ? Тогда применяй это:
NO: 08-36-99 SUBJECT: Engine Oil Pressure Light Flicker DATE: Oct. 15, 1999 OVERVIEW: This bulletin involves adding a terminal/wire/vent to the oil pressure switch connector.
NOTE: THIS BULLETIN APPLIES TO VEHICLES EQUIPPED WITH A 2.7L ENGINE.
SYMPTOM/CONDITION: With a hot engine the oil pressure light may be on or flicker on at idle. PARTS REQUIRED: Qty Part No. Description 1 05017800AA Wire Terminal/Vent REPAIR PROCEDURE: Raise vehicle on a suitable hoist. Remove engine oil pressure switch connector from switch. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place. Attach the connector back on the oil pressure switch. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
vova520 |
25 декабря 2010 23:27
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
nam,
а вот по нашему бы прочитать |
|
|
|
nam |
26 декабря 2010 00:22
|
Ветеран
Репутация: 32
Группа: Член клуба
Сообщений: 967
Город: Москва
Машина: Гранд Чероки 3,7 америкос
Регистрация: 13.04.2009
|
Из однопроводного разъема датчика давления масла вынимается заглушка под второй пин, вместо него ставится дополнительный полый провод для вентиляции околодатчикового пространства. Но можно просто вытащить заглушку, эффект тот же.
--------------------
На безрыбье и рак рыба...
+79167668471 |
|
|
|
magnum |
26 декабря 2010 14:39
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Москва
Машина: магнум...
Регистрация: 15.05.2009
|
в общем поменяли мне масло на п/синтетику!проехал не много,так что не показатель!ПОКА не горит лампочка!но нужно испытать в более суровых условиях,в пробке постоять немного!а вот что намеряли после замены масла,прям из наряда:
Результаты измерения давления масла в ДВС: допустимо: х/об (800 rpm) - 5psi при 3000 rpm - 45psi - 105psi измеримые: х/об (800 rpm) - 38psi - 24psi* 3000 rpm - 56psi * - падает по мере прогрева.
И сказали,что если опять загорится,то нужно смотреть "вкладыши",ну и готовиться к капиталке!но что-то как-то мне не верится,что при нормальном отношении к мотору,и при пробеге в 70000миль надо капиталить его!кто что скажет?? |
|
|
|
furik |
26 декабря 2010 15:37
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 92
Город: Москва
Машина: Dodge Magnum 2,7 2005г
Регистрация: 12.11.2010
|
magnum, да не ну ккапиталка-это вряд ли, просто им лень причину искать...а весь движок перебрать тысяч за 80р. это всегда пожалуйсто...
А ты ее на carfaxe проверял, когда в Россию пригнали?. В Америке практически не одна машина не продаются с пробегом меньшим 100т. миль. Если пробег около 200т. то может что-то где-то и потечь... |
|
|
|
shuma |
26 декабря 2010 16:38
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: magnum но вот выше хороший человек сказал,что можно попробовать гуще налить! Гуще лить не надо. Надо лить то, что положено по инструкции. Кстати, беллютень, который описал nam, по большей части относится к Concorde/Intrepid/LHS/300M но не исключаю, что и к нашим двигателям то же. Я бы всеж-таки для начала, в качестве промывки, по чаще бы менял масло. Тем более, что на Concorde/Intrepid/LHS/300M с маслом были проблемы (забивались масляные каналы и двигатель уходил на капиталку). На наших машинах вроде нет этой болезни, но чем черт не шутит...
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
magnum |
26 декабря 2010 22:38
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Москва
Машина: магнум...
Регистрация: 15.05.2009
|
furik, да не,она приехала сюда с пробегом 36000!это точный пробег,проверялся не один раз!есть полный отчёт о её обслуживании!вплоть до даты замены масла!они там меняли его каждые 3000!я здесь каждые 5000!теперь видимо придётся чаще менять!и их две такие приехали,с пробегом 36 и 42 тыщи!искали их очень долго,месяца 3 примерно!так что пробег там честный! shuma, так по инструкции вроде как вообще минералка!чёт как-то я не хочу на минералку переходить!))я думаю почти все на синтетике ездит!в общем залил полусинтетику,вроде пока молчит!но надо конечно долго на ней поездить,пока такого случая не выдалось!может завтра по полной её прогоняю!
|
|
|
|
Ily |
26 декабря 2010 23:03
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
magnum, а ты уверен в качестве кастрола который был залит?.. у меня в прошлом году в сильный мороз загоралась масленка но мигала вместе с иммо и сигналом перегрева..было это в 1 день раза 3..списалось на глюки электроники |
|
|
|
magnum |
26 декабря 2010 23:07
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Москва
Машина: магнум...
Регистрация: 15.05.2009
|
Ily, ну как уверен... конечно не уверен!но менял всегда в одном месте,в "автоняне",экспресс замена масла!при чём менял на всех своих авто в этом,одном месте!вроде не было нареканий!хотя подсознательно понимал,что может быть левак...((думаешь может быть косяк в масле??? |
|
|
|
Ily |
27 декабря 2010 00:26
|
Ветеран
Репутация: 12
Группа: Член клуба
Сообщений: 1610
Город: Санкт-Петербург
Машина: вражеская
Регистрация: 14.09.2008
|
magnum, может..оно веретенного качества из этого и масленка |
|
|
|
yury |
27 декабря 2010 08:44
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
magnum, Вряд ли загорится снова. Проблема или в масле или скорее всего в фильтре была. С этого и начинать надо было. Странный сервис который поменял вам датчик и не посоветовал масло заменить сразу. Поздравляю с завершением эпопеи, бывает хуже.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Герман |
27 декабря 2010 08:57
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Член клуба
Сообщений: 65
Город: Красноярск
Машина: 2,7 300с евро 06 года
Регистрация: 6.09.2010
|
magnum, Снимите поддон,посмотрите состояние сетки на маслоприемнике,бывает не только забивается,но и обрастает коксом.Счистите и промойте.Просто промывкой двигателя эти столоктиты не удалить.Ездить с горящей лампой очень не советовал бы - будет Вам капиталка тогда.
--------------------
С уважением,Герман. |
|
|
|
magnum |
27 декабря 2010 20:34
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 104
Город: Москва
Машина: магнум...
Регистрация: 15.05.2009
|
yury, ...Странный сервис который поменял вам датчик и не посоветовал масло заменить сразу... Вообще это был АльтАвто!был я там первый раз!отзывы вроде по нему нормальные!но меня тоже удивило,когда они сказали про капиталку... Сейчас вроде пока не горит!А датчик с их слов был потёкшим!правда я сам его не видел.. Герман, Я так думаю в след замену это сделать!а то что-то не очень хочется попадать на капиталку.. |
|
|
|
shuma |
27 декабря 2010 22:14
|
Ветеран
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
|
Цитата: magnum так по инструкции вроде как вообще минералка
В инструкции указана только вязкость масла, а минералка или синтетика - тут уже бюджет определяет.
--------------------
Танки не моют - танки красят! |
|
|
|
SEREGA475 |
21 февраля 2011 01:06
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1482
Город: Москва
Машина: Американец 2,7 продан :(
Регистрация: 27.10.2008
|
Возникла такая же ситуация. Поехал в Альт авто, сняли защиту а из датчика масло льется, замерили давление масла, все супер, поменяли датчик все отлично.
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 16:44 |
|
|
|
|
|
|
|