Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
ZooL Ну по части заносов - это больше работа ESP, а не полного привода. Да будет увереннее держать дорогу, да будет лучше стартовать и выбираться из какашек, да будет лучше выходить из заноса, но не более того. А если давать чрезменно газу на дороге неравномерным сцеплением, входить на скорости в поворот и т.д. - тут полный привод вам не сильно поможет.
Как и написали выше - момент силы на задний привод больше, и он не начнет перераспределятся на передние колеса, пока на задних не наступит момент пробуксовки, что на практике есть занос задницы.
--------------------
После девальвации бензиновый Chrysler превратился в дизельный Volkswagen.
Вы меня не поняли... я про поведение полного привода знаю достаточно что бы судить о его свойствах на дороге. Вопрос в том что заводом-изготовителем заявлено, что 300с АВД оснащен ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. По факту это ложь!
Репутация: 15
Группа: Посетители
Сообщений: 747
Город: BY
Машина: Magnum 2.7 05. В европе таких не делают.
Регистрация: 23.01.2010
ZooL, да никакая это не ложь. Постоянный - он и есть. Просто в раздатке есть еще одна планетарка, которая отвечает за перераспределение крутящего момента между осями, как в дифференциале. Вот за счет этой планетарки и получается такой бубль-гум. Привод постоянный, не отключаемый. А вот для перераспределения момента используется ESP - которая тормозит буксующее колесо - сооответственно момент с этого колеса через планетарку дифференциала, потом планетарку раздатки и переднего диффа перераспределяется в соответствии с передаточными числами на остальные колеса.
--------------------
Танки не моют - танки красят!
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
В начале зимы ломал голову как же привод работает теперь могу сказать - он работает ништяк гонял в Беларусь на НГ потом по М2 в Курск в условиях снегопада и ледяного дождя ночью не зря говорили что после полного привода хрен потом сядешь на моно при обгоне фур с 80-90км/ч выезжал на снежную кашу на разделительной - жал педаль - пёр аки поезд на форсаже. никаких сносов. жопа стоит ровно - ускорение стремительное и уверенное вплоть до 190 (дальше гнать было негде да и пассажиры в кол-ве 4 штук очень волновались...) и как приятно что такие маневры может повторить далеко не каждый.. особо радует соотношение где зад крутит ощутимо сильнее - на старте со светофора по льду и снегу танк уходит я бы сказал даже дерзко :) при парковке не обращаешь внимание на поверхность) главное бампером не упереться) на малых скоростях пускал в занос с ESP - ожидаемое поведение, никаких сюрпризов и резкой смены траектории. Система ставит на место только при крайней необходимости и дает чуток пошалить а что после него... хз теперь.. кватро 4матик быть может.. хотя думать пока о другом и не хочется
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
AzteK,
Цитата: AzteK
думать пока о другом и не хочется
а пора было бы !!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Вот ни в жизнь не поверю что трехсотка как бульдозер прет...либо снег пушистый и под ним гравия тонны либо(что вероятне) монтаж... Почему я на иксе пятом так несумел??? Хотя клиренс стопудов выше??
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
Цитата: Alex мастер
а это то к чему?
Цитата: AzteK
скорение стремительное и уверенное вплоть до 190 (дальше гнать было негде да и пассажиры в кол-ве 4 штук очень волновались...)
Без обид! был бы на месте пассажиров , прострелил бы коленку за такое !!! (чисто гипотетически )
Цитата: makcim
Вот ни в жизнь не поверю что трехсотка как бульдозер прет...либо снег пушистый и под ним гравия тонны либо(что вероятне) монтаж... Почему я на иксе пятом так несумел??? Хотя клиренс стопудов выше??
на рыхлом снегу ты на велике так проедешь ....
сегодня выпал снег . сегодня так же со стоянки выбирался ! хоть и жопопривод !
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Репутация: 21
Группа: Член клуба
Сообщений: 1910
Город: moskow
Машина: 300С ХЕМИ
Регистрация: 22.10.2011
Zerg34, ну и я об томже :) в минус 2-3 градуса пушка насыпало. Это не по каше московской утоптанной и не по лесу после заморозки-оттепели. Тоесть гордиться пока нечем.
Репутация: 44
Группа: Член клуба
Сообщений: 1760
Город: Волгоград
Машина: когдато был Chrysler 300C 3.5 Европа
Регистрация: 24.08.2012
makcim, как бы да .........но на удивление очень неплох(шансов особо правда проверить не было , но по мне так лучше и не проверять ) !!!!
--------------------
Плохой человек не имеет хорошего мнения о ком-либо, ибо судит о других по своим помыслам и деяниям… ********** "Вежливостью и оружием можно добиться большего, чем одной вежливостью".(Аль Капоне )
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 816
Город: Москва
Машина: Черный Touring 3.5 AWD
Регистрация: 9.09.2012
Цитата: Zerg34
а пора было бы !!!
причем тут видео заднеприводной навары не понимаю. видео давно смотрел.
Цитата: Zerg34
Без обид! был бы на месте пассажиров , прострелил бы коленку за такое !!! (чисто гипотетически )
На месте пассажиров ты бы срался кирпичами молча, максимум с визгом. но я истеричек в машину не пускаю и ты бы вряд ли был моим пассажиром. прострелил бы он... хех... да, кстати, без обид гипотетически и т.д.
здесь не идет речь о том кто круче кто быстрее у кого очко крепче и прочее. говорил о факте. пока я сам не сказал ребятам скорость - они трепались каждый о своем. обсуждали поездку, как классно отдохнули. дорога позволяла давать и больше - голова есть и тыкать со срывом покровов мне не стоит
mamo555, до этого сам катал на рвд единственный его плюс - прогнозируемое поведение в заносе но так и не понял чем он лучше других для обычного среднестатистического водителя на дороге, а не инструктора школы экстремального вождения задний привод самый неудобный по-моему мнению и требующий немалого опыта и расчета
та же навара на заднем приводе как я понял из видео сорвалась при ускорении в момент когда ему уступила впереди идущая машина, т.к. при постоянной скорости так вдруг ее мотать не должно. к тому же там и так зад легкий ибо пикап