|
|
|
|
|
|
у кого как заводится по утрам?, особенно в холодную погоду |
|
uvi |
2 февраля 2009 14:22
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
В Минске -17 сегодня было, завелась без проблем. Кстати заметил что климат начинает дуть теплый воздух в салон когда двигатель доходит до рабечей температуры, а если вручную включить, то намного быстрее теплый воздух дуется. |
|
|
|
ENDrey |
2 февраля 2009 14:24
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
Кстати заметил что климат начинает дуть теплый воздух в салон когда двигатель доходит до рабечей температуры, а если вручную включить, то намного быстрее теплый воздух дуется. +1. а раньше я сидел и мерз, пока не стал вручную включать))) |
|
|
|
Mike76 |
2 февраля 2009 15:13
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
ENDrey, А как это вручную???Типа повернул лимб вправо до максимума???А ведь говорили дураку- учись.Теперь вот мёрзну сижу |
|
|
|
ENDrey |
2 февраля 2009 15:30
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
Mike76,
да, так делаю))) правда сначала холодным воздухом недолго обдувает. так или иначе, нагревается быстрее. а если ждать в режиме авто, то нагреется тока вместе с движком))) |
|
|
|
Mike76 |
2 февраля 2009 15:50
|
Ветеран
Репутация: 17
Группа: Член клуба
Сообщений: 948
Город: Москва
Машина:
Регистрация: 11.12.2008
|
ENDrey, Понял Андрэ-спасибо. |
|
|
|
Стас |
2 февраля 2009 17:01
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
При включении " вручную " воздух искуственно подогревается электрическими подогревателем ( блок резисторов ), так как движок ещё холодный. |
|
|
|
ToliaN |
2 февраля 2009 19:09
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
У меня чет стартер немного долго крутит...сек 3-5 так точно..ну это в -20 вчера... а насчет печки, пока педальку пару раз в пол не опустишь она не греет на полную катушку, порой это добивает! машина может по часу стоять заведенная, а движка так и не может прогреться до нормы!
|
|
|
|
KARYMCHIK |
2 февраля 2009 21:54
|
Ветеран
Репутация: 49
Группа: Член клуба
Сообщений: 1997
Город: Тамбовская обл. г. Рассказово
Машина: Нива Шевроле
Регистрация: 5.01.2009
|
Цитата: ToliaN У меня чет стартер немного долго крутит...сек 3-5 так точно..ну это в -20 Такая же фигня в сильный мороз. |
|
|
|
isound |
2 февраля 2009 23:28
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Цитата: ToliaN а насчет печки, пока педальку пару раз в пол не опустишь она не греет на полную катушку, порой это добивает! да еще про коробку, которую на морозе при заводке сразу на D ???? Жесть имхо.... |
|
|
|
uvi |
2 февраля 2009 23:56
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: ToliaN а насчет печки, пока педальку пару раз в пол не опустишь она не греет на полную катушку, порой это добивает! машина может по часу стоять заведенная, а движка так и не может прогреться до нормы! так это ж нормальный борщ, так на всех машинах. И чем больше у машины объем движка тем более ярко это выражено. Просто такая особенность. Цитата: isound да еще про коробку, которую на морозе при заводке сразу на D ???? А это как? В смысле так что ли нужно делать? |
|
|
|
isound |
3 февраля 2009 03:19
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Цитата: ToliaN У меня в мороз подскакивают бывает и до 2к, потом стрелка плавно(минут за 5-10) опускается до 700-600... Но если завести и сразу коробку на D поставить, то опускаются сразу да нет - вот цитата. Я че то тоже ни фига не понял... |
|
|
|
ENDrey |
3 февраля 2009 10:33
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
а у меня если руль вращать, то стрелка начинает плавать))) |
|
|
|
starsky |
3 февраля 2009 10:39
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
в ЦАО у всех так) |
|
|
|
ENDrey |
3 февраля 2009 10:41
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
ну может быть))) а связь руля и движка какая? объясните кто знает) |
|
|
|
GriG |
3 февраля 2009 10:49
|
Ветеран
Репутация: 71
Группа: Член клуба
Сообщений: 2405
Город: Москва, Тверь, а чаще где-то между ними...
Машина: Chrysler 300C Touring 3,5 AWD a.k.a. Лаврентий Палыч
Регистрация: 5.11.2008
|
Цитата: ToliaN Но если завести и сразу коробку на D поставить, то опускаются сразу еще бы не опустились - такую махину на холодный двигун повесить... тока зачем сие насилие учинять, да еще и в холодную погоду?
--------------------
Едем дальше... |
|
|
|
isound |
3 февраля 2009 11:45
|
Ветеран
Репутация: 19
Группа: Член клуба
Сообщений: 1012
Город: Москва
Машина: Chrysler 300C 2.7 синий европеец
Регистрация: 26.06.2008
|
Цитата: GriG тока зачем сие насилие учинять, да еще и в холодную погоду? вот и я про то :) Цитата: ENDrey ну может быть))) а связь руля и движка какая? объясните кто знает) это всегда так на любом авто, поскольку гидроусилитель берет на себя достаточно много ресурсов от двигателя, особенно если двигатель непрогрет. |
|
|
|
ToliaN |
3 февраля 2009 19:47
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Просто есть такой метод прогрева коробки(кстати двигатель тож быстрее греется), завел машину, ну естественно не сразу а через несколько минут, потихоньку коробку переключаешь, по 15 сек на каждой передаче и коробка прогревается и движка! А насчет как завел и D, просто заметил что обороты падают и все, так что ничего страшного, я же не сказал что сразу завел и поехал дрифтить в -20)) |
|
|
|
BigAl |
3 февраля 2009 20:08
|
Ветеран
Репутация: 27
Группа: Член клуба
Сообщений: 1050
Город: Минск
Машина: 300С Hemi
Регистрация: 18.09.2008
|
Цитата: ToliaN а насчет печки, пока педальку пару раз в пол не опустишь она не греет на полную катушку, порой это добивает! Зачем двигатель то резать? А вообще самый быстрый способ прогреть авто - это взять и поехать на низких оборотах. Это для двигателя куда лучше, чем резать его "тапком в пол" в непрогретом состоянии... У товарища в мануале про его Е60 БМВ вообще написано, что прогревать НЕ нужно, а можно сразу ехать. А что в наших мануалах про это пишут, надо греть, ил нет?
--------------------
Mopar or No Car |
|
|
|
uvi |
3 февраля 2009 21:21
|
Новичок
Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Город: --
Машина:
Регистрация: --
|
Цитата: BigAl У товарища в мануале про его Е60 БМВ вообще написано, что прогревать НЕ нужно, а можно сразу ехать. А что в наших мануалах про это пишут, надо греть, ил нет? У меня в Опеле точно так же в мануале написано было и пояснения что при разогреве двигателя выбрасывается много вредных веществ и это может повредить здоровью окружающих, а в Америке в каком-то штате вообще законом запрещено прогревать авто в жилых районах. |
|
|
|
ENDrey |
3 февраля 2009 21:31
|
Продвинутый
Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 223
Город: Москва
Машина: CHRYSLER 300С 2005; CHEVROLET AVALANCHE 2007; CHEVROLET TAHOE 2008
Регистрация: 2.12.2011
|
в мануале красика написано, что прогревать не надо. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 04:34 |
|
|
|
|
|
|
|