|
|
|
|
|
|
0301,2098, Выскочили чеки! |
|
Smerch |
18 октября 2010 14:21
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Сегодня просканировал, комп выдал такие ошибки 0301, 2098! Свечи менял 1000км. назад!!! Что это может быть!! ??? |
|
|
|
dims |
18 октября 2010 14:35
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
Р0301 - пропуск зажигания в цилиндре №1 Р2097 - Р2099 неисправность в системе отсечки подачи топлива. |
|
|
|
Smerch |
18 октября 2010 14:46
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
первое я так и думал!! а вот второе теперь ясно , но не ясна причина общая?! КТО ПОМОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ ЗИС СИТУАТИОН???!
неужели никто не проконсультирует по этому поводу?! |
|
|
|
dims |
19 октября 2010 07:56
|
Ветеран
Репутация: 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 2226
Город: Новый Уренгой
Машина: 300С 2,7 американец (был)
Регистрация: 21.01.2010
|
вот тут почитай http://www.my300c.ru/forum/topic_1571/ |
|
|
|
yury |
19 октября 2010 08:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, по 2098. Датчик кислорода после катализатора показывает не правильный выхлоп. Означает что катализаторов у вашего авто нет и поэтому проблемы у вас. Ставить надо было универсальные каты если на оригинал денег жалко. Машина троит ? Если нет, вытащите 11-й предохранитель на 10 мин.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
19 октября 2010 12:14
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
По поводу катов!! их нет! стоял сначала пламегасители самопальные , проездил лето чеки загорались редко! вылезали ошибки 0432 и 0422 короче нормальное действо лямда за катом среагировало на повышение температуры выхлопа, потому как вылезало оно как правило при дальних поездках или при длительной эксплуатации! сейчас же поставил нормальные пламегасители фирмы АВГ и ставил обманки , чек загорался сразу!! коды ошибок не проверял потому как знал что всё те же будут!! но потом убрал обманки и чек пропал , опять поездил и спустя время появился опять! так катался почти неделю и вчера после замены охлаждающей жидкости и тормозухи решил проверить чек ! выдало такие ошидки , но вот ошибок 0432 и 0422 как раньше нету!!! так в чём причина!
Вчера скинул клему проехался вечерком недолго! чек не загорался! сегодня покатаюсь посмотрю!
Но вот тут момент был бы исчерпан и вопрос бы не поднимался если бы не было ошибки пропуска зажигания и ошибки не правильной смеси! и 2е смесь определяют у нас только 1я пара лямдо зондов так как по ним и ещё некоторым датчикам комп регулирует смесь !! а оним стоят до каталиков отсюда следствие что явно не катализаторы! да и ставить ориджинал или неориджинал катализаторы не вижу смысла машина сейчас легче дышит и лучше ведёт себя! Да и самое главное работа машины не изменилась после этих ошибок!
1. грешу на плохой бензин 2.на ошибку системы , ГЛЮК 3. катушка , что очень огорчит! |
|
|
|
yury |
19 октября 2010 12:25
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, Пока вы не поставите каты обратно, ваше авто не будет нормально работать. Зачем ставить бесполезные пламягасители, если за эти же деньги можно поставить универсальные катализаторы? Да, они меньше работают чем оригинал, но вы прекратите насиловать авто и оно будет нормально работать.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
19 октября 2010 12:36
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury, почитайте мать часть!!! что в ваше понятие входит нормально работать?!!? не загрязнять окружающую среду?!!? задайте себе вопрос почему на субару и мицыках и вообще на спортивных тачках их или нет или уберают!!! |
|
|
|
yury |
19 октября 2010 12:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Цитата: Smerch yury, почитайте мать часть Я и читать-то не умею. Вы спросили что ошибка означает, я ответил. Спорить нет желания. Хочу сказать только одно, что на форуме еще никто нормально не вырезал, чтобы авто было без ошибок и без пердящего выхлопа. все бла-бла. Да и машина у вас далеко не спортивная с 2,7
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
19 октября 2010 12:57
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury, Пердящий выхлоп это на любителя!! У меня он не пердит а бубнит и бубнит он только из-за того что убрал бочку и раздвоил после резонатора! да и самое главное что мне нравится , окружающим нравится !! Люди которые знают толк в авто все одногласно сказали лучше чем сток!! люди которым всё равно сказали однозначно чем сток!! вывод делался исходя из мнения окружающих!! никаким максимализмом типа моя тачка лучше и не пахнет!! Насчёт спортивная никто и не спорит, ездил на 3,5 едит лучше, захотелось бы гонять взял бы ЭВО!!! у отца Рендж Ровер Спорт Суперчаржед хочется погонять беру его!! весь смысл был в том чтоб облегчить работу двигателя и этого я добился!! |
|
|
|
Smerch |
22 октября 2010 00:09
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
скинул пару дней назад клему! сегодня ночью ездил, спокойно, опять загорелся чек! проверяю на ошибки выдаёт 2098 !! уже и не знаю что думать! как вы думаете господа знатоки если поехать к официалам те подключив комп что нибудь внятное скажут??!! |
|
|
|
kombrig |
22 октября 2010 02:04
|
Ветеран
Репутация: 1
Группа: Член клуба
Сообщений: 506
Город: МО Г.Видное
Машина: 300C Touring 3.5 V6 AWD
Регистрация: 21.08.2010
|
Нихера они не скажут... Скажут надо ставить оригинал, вы тут эксперкменты ставите бла бла бла, короче продавайте хату несите нам деньги, ну или типа того... Закажи у них просто диагностику и по возможности поговори тет-а-тет с ихним механиком, они там по любому чаще с этим сталкиваются, да и по грамотней чем в чурксервисах, я обычно так и делаю, заказываю диагностику, стою рядом, а потом с этими чудо техниками начинаю общаться, им скрывать нечего, говорят все честно и как лучше зделать, еще и номера своих знакомых в сервисах втюхают, чтоб типа по наводке)) так что если парень языкастый то все получится)!
--------------------
Лучше не делать ничего, чем делать то что не нравится... |
|
|
|
Smerch |
22 октября 2010 08:49
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Спасибо!! так и сделаю!! |
|
|
|
yury |
22 октября 2010 09:46
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, P2098-DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 2 LEAN (CONTINUED) For the Engine circuit diagram (Refer to 9 - ENGINE - SCHEMATICS AND DIAGRAMS). For a complete wiring diagram Refer to Section 8W. When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery temperature above (-7°C) 20°F, altitude below 8500 ft and fuel level greater than 15%. Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the MIL illuminates and a trouble code is stored. Two Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL. Possible Causes EXHAUST LEAK ENGINE MECHANICAL PROBLEM 2/2 O2 SENSOR (K243) O2 2/2 SIGNAL CIRCUIT (K399) O2 HEATER 2/2 CONTROL CIRCUIT (K904) O2 DOWNSTREAM RETURN CIRCUIT FUEL CONTAMINATION Always perform the Pre-Diagnostic Troubleshooting procedure before proceeding. (Refer to 9 - ENGINE - DIAGNOSIS AND TESTING). Diagnostic Test 1. ACTIVE DTCNOTE: Check the vehicle repair history. If the 2/2 O2 has been replace make sure that the O2 sensor was properly installed and meets OEM specification. NOTE: Check for contaminants that may have damaged the O2 Sensor: contaminated fuel, unapproved silicone, oil and coolant. Ignition on, engine not running. With a scan tool, read DTCs. Is the DTC active at this time? Yes >> Go To 2 No >> Refer to the INTERMITTENT CONDITION Diagnostic Procedure. Perform (NGC) POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/POWERTRAIN CONTROL MODULE - DIAGNOSIS AND TESTING) P2098-DOWNSTREAM FUEL TRIM SYSTEM 2 LEAN (CONTINUED) 2. EXHAUST LEAK Turn the ignition off. WARNING: To avoid personal injury from the exhaust system being hot, allow the exhaust to cool down to a safe temperature before performing a physical inspection. Failure to follow these instructions can result in personal injury or death. Visually and Physically inspect for holes, cracks and blockage in the exhaust system. Is the exhaust system is good condition? Yes >> Go To 3 No >> Repair or Replace as necessary. Perform (NGC) POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/POWERTRAIN CONTROL MODULE - DIAGNOSIS AND TESTING) 3. ENGINE MECHANICAL PROBLEM Check for any of the following conditions/mechanical problems. AIR INDUCTION SYSTEM - must be free from leaks ENGINE VACUUM - must be at least 13 inches in neutral ENGINE VALVE TIMING - must be within specifications ENGINE COMPRESSION - must be within specifications ENGINE EXHAUST SYSTEM - must be free of any restrictions or leaks ENGINE PCV SYSTEM - must flow freely TORQUE CONVERTER STALL SPEED - must be within specifications POWER BRAKE BOOSTER - no internal vacuum leaks FUEL - must be free of contamination FUEL INJECTOR - plugged or restricted injector; control wire not connected to correct injector Are there any engine mechanical problems? Yes >> Repair as necessary. Perform (NGC) POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. (Refer to 8 - ELECTRICAL/ELECTRONIC CONTROL MODULES/POWERTRAIN CONTROL MODULE - DIAGNOSIS AND TESTING) No >> Go To 4
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
22 октября 2010 12:32
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury, спасибо за инфу, теперь займусь её переводом!!
А теперь по проблеме, был только что на станции , подключили комп, высветились ошибки кроме 2098 , только ошибки противотуманок , там просто ксенон теперь иногда ругается! Электрик сказал что обеднённая смесь, начал сканировать!! Я сидел и всё отслеживал по его компу!! по всем параметрам и датчикам двигателя прошлись! ничего странного или подозрительного, все датчики адекватно пашут!! он попытался сослаться на топливный фильтр , я говорю что он меняется только с насосом! и что проблема вылезла недавно и вообще ошибка редко влияет!! короче говоря так и не получил никакого вразумительного ответа , сказали поездить когда вылезет опять приехать ещё раз просканируют! это уже лишнее так как главное что я удостоверился что всё работает стабильно, теперь буду сам искать причину! |
|
|
|
yury |
22 октября 2010 14:50
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, А что ее искать, вся проблема в выхлопной системе
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
22 октября 2010 15:59
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
yury, Уже давненько купил такие обманки!! НО смысл в них пропадает когда ставишь пламегаситель!!! Проверено на себе!!! С пламегасителем чек зажигался спустя 50 км. с обманками спустя 2км., и тут должна гореть другая ошибка 0420, 0430 неэфективная работа катализаторов!!! а тут загорелась ошибка смеси!! её определяют первая пара Лямда зондов!! а на них ставить не имеет смысл потому как можно тогда 100% нарушить работу двигателя! а мне её надо решить!!
Начитался отзывов с других форумов!! 1. Обеднённая смесь 2. Нестабильность оборотов 3. Гарь на свечах, впускном коллекторе и т.п. Система ЕГР !!! Точнее поломка клапана!! Вот завтра и буду проверять все эти моменты!!
|
|
|
|
yury |
22 октября 2010 16:12
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, Прочитай еще раз и подумай : Ошибку 2098 выдает датчик кислорода ПОСЛЕ катализатора.
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
Smerch |
22 октября 2010 16:18
|
Ветеран
Репутация: 47
Группа: Член клуба
Сообщений: 2737
Город: Nikolayev
Машина: Chrtsler 300c 2.7
Регистрация: 9.04.2010
|
Спорить не буду! Но вопрос тогда такой почему вылезла ошибка 2098 а не 0420 и 0430 как раньше?! если причина в отсутствии катов!!!?? |
|
|
|
yury |
22 октября 2010 16:26
|
Ветеран
Репутация: 65
Группа: Член клуба
Сообщений: 5018
Город: --
Машина:
Регистрация: 2.04.2009
|
Smerch, Что тут спорить. Возьми словарь и переведи:
P2098 Post catalyst fuel trim system too lean (Bank 2)
--------------------
Все что я говорю, это то, что Я думаю. Это не есть истина в последней инстанции. Прошу это учесть в Ваших мыслях, выводах и репликах. Благодарю! |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 21:59 |
|
|
|
|
|
|
|